Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#401 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:11

X_DreaM, фотки не кликабельны, номеров не видно.
Узнать можно либо по номеру, либо по размеру.

#402 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:48

в том то и дело что номеров на нем нету, есть только v-1542/2 и указанна температура 92 и 107
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#403 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:16

X_DreaM, по температуре совпадает, в остальном надо смотреть размеры, у KVM2007, должен быть старый, если он заглянет отпишется, или зайти в магазин запчастей и померить.

#404 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:20

вот оригинальный размер)))
http://my-files.ru/D...1127_181632.jpg
http://my-files.ru/D...1127_181642.jpg
http://my-files.ru/D...1127_181620.jpg

Сообщение отредактировал AndrewOST: 28 Ноябрь 2014 - 21:21

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#405 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:52

AndrewOST, нам бы не размер фоток а самого термостата... Изображение Изображение

#406 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:23

Посты по опознанию термосрата перенес сюда, тут им уместней быть.
Из размеров критичен в основном диаметр. "Наш" 48мм, но тут еще вмешивается уплотнительная резинка. Она бывает толстая и тонкая. С толстой запихнуть проблемно и резинку раздавливает по краям. Поэтому при толстой я вынуждено обтачивал край термостата до диаметра 47 мм.
У Meyle еще сильно выпирали боковые крылышки и я из подгибал внутрь (но проверка в кипятке обязательно, в подогнутые крылышки может упираться подвижная тарелка-клапан).

Этот термостат похож на Vernet. Но он явно работавший. Это не есть гут. "Старые" термостаты в кипятке ведут себя прилично, а в холода в моторе любят по утрам оставаться приоткрытыми. Разве что по моей авантюре попробовать доработать до начала открытия 95 град. Если выгорит - зимой сказка.

Мой Gates таки за прошедший год провалил температуру открытия с 92 до 90 град. У всех у них одно и то же aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#407 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:29

Термостат встал как родной, установил его, залил антифриз, выпустил воздух. Машина стала быстрее греться. Радиатор горячим стал при положении стрелки на приборке 90 градусов. да и еще я на обратку эл. помпу поставил. Скажу честно разница ощутима. С включенной помпой в машине "Жара" ar.gif , а при откл. воздух теплый.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Декабрь 2014 - 21:31

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#408 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:45

эл. помпа, а по подробнее

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#409 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:20

AndrewOST, стандартный "колхоз". на некоторых агрегатах стоит дополнительная электро-помпа. для печки, что бы больше тепла шло на нее. т.е. принудительно больший поток ОЖ проходит через радиатор отопителя. особенно полезно на дизелях)
идея не лишена смысла.

X_DreaM, чозапомпа? от чего? какая производительность? есть фотки? схема включения электро и физическая?

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Декабрь 2014 - 22:26


#410 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:33

фото выложу позже, я не могу попасть в гараж, замок заклинило(((
На счет доп. помпы фирма fenox 18мм Изображение (такой вариант брать не советую, мне потом сказали водители маршруток газель что эта помпа не качественная, так как корпус из пластмассы долго не ходит и начинает течь. Но я об этом не знал. Ну и соответственно цена низкая 750р. Посоветовали использовать оригинал, стоит он от 1500, и более надежен.) На счет производительности нашел в интернете 7,5 л/мин. Схема включения электрическая. Вот схема [attachmentid=117941] Забыл перед реле на 30 контакте нарисовать предохранитель на 10 А. Все таки безопасность важнее всего ))

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал X_DreaM: 11 Декабрь 2014 - 10:36

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#411 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:55

Как обещал выкладываю фото моей дополнительной помпы!
[attachmentid=118048][attachmentid=118049] место установки помпы.
[attachmentid=118050] Реле использовал 4х контактное НР, Реле повесил рядом с помпой что бы не тянуть далеко силовую проводку.
[attachmentid=118051] на вход помпы (снизу) подключается шланг идущий с печки! выход (сбоку) подключается к патрубку идущий в двигатель. Т.е помпа подключается в разрыв обратки от печки.
[attachmentid=118052] А что бы помпа не работала постоянно установил выключатель.
Вывод: КПД печки отопителя увеличилось в разы. Температура воздуха с включенной и выключенной помпой ощутима. В мороз -27 в машине в машине было тепло все окна были отаявшими))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141211_230629.jpg
  • IMG_20141211_230649.jpg
  • IMG_20141211_230718.jpg
  • IMG_20141211_230743.jpg
  • IMG_20141211_230701.jpg

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#412 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:22

X_DreaM, А как ситуация с термостатом? ИМХО при нормальном и полностью перекрывающем поток термостате это должно быть абсолютно лишним. Штатная помпа и так гонит весь поток через печку. Или печка подзабита мусором, или термостат не полностью перекрывает поток и нагрев очень долгий.

Качество дополнительной помпы даже не в том, пластмассовая она или нет, а насколько эффективен ее сальник. Способен он держать повышеное давление ОЖ или нет. Там и материал вала важен. Я купил дополнительный китайский насос для квартиры и врезал в подачу холодной воды на газовую колонку (когда давление воды маленькое, колонка не включалась). Вал эти грошовые экономы был простая жулезяка, понятно тут же ржавеющая. Сначала ржавчина просто клинила вал в сальнике. Через 2 года сожрала сальник в хлам и насос начал протекать (мотор до сих пор работает, но разобрать узел крыльчатки не удалось. Приржавело так, что крыльчатка сломалась при попытке спресовать). В общем, вал-то нержавека должен быть как минимум.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#413 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:39

KVM2007, Термостат перекрывает полностью, и открывается при 90, было проверенно кипячением. Показометр все же врет, он показывает 80 при открытии термостата. Да я согласен должно хватать давления, и скорее уже печка подзабита что продавить не может. Но я включаю в сильный холод и при стоянке на хх, помогает.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#414 Евгений1976

Евгений1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:16

Подскажите пожалуйста. Такая проблема. Двигатель плохо греется. В мороз при езде стрелка указателя температуры не выходит из синей зоны.Только если выключить печку немного поднимется. Проверил, после запуска через несколько минут начинает теплеть верхний патрубок и радиатор, нижний остаётся холодным. Я думаю что не работает термостат, хотя в двух автосервисах меня уверяют что термостат рабочий и так и должно быть. Скажите термостат под замену или нет?

 

 

 


Аstra F 1.6 x16sz


#415 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:07

температура на улице и ездишь сколько?



#416 Евгений1976

Евгений1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:31

Если температура на улице где то -15 то надо проехать минут 15-20 не включая печку чтобы стрелка вышла из синей зоны. При этом выше 90 не поднимается, если датчик не врёт то где то 80 градусов. Сегодня потеплело -6 на улице, после пройденных 20 км за городом стрелка поднялась выше 90. Это после того как я вчера закрыл решетку радиатора.


Аstra F 1.6 x16sz


#417 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 11 Январь 2017 - 11:39

при -15 у меня так-же греется с закрытой решеткой 

я думаю,это нормально

у вас на термостате,по моему ,и перепускное отверстие есть

за 10мин по морозу не нагреется двигло



#418 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:12

 Двигатель плохо греется. В мороз при езде стрелка указателя температуры не выходит из синей зоны.Только если выключить печку немного поднимется. Проверил, после запуска через несколько минут начинает теплеть верхний патрубок и радиатор, нижний остаётся холодным.

Внесите в профиль двигатель, для Вашего вопроса это важно. Есть подробный расклад как ставить полностью перекрывающий поток термостат Meyle:

http://forum.opel-cl...ostat/?p=248943

но перекрывать перепускную дырку можно лишь для тех движков, где термостат в ГБЦ. Зато греется зимой лучше.

http://forum.opel-cl...nykh-dvigatele/

 

При нулевых температурах мой двигатель прогревается до выхода из синей зоны лишь через 5 км. (я его вообще не грею, если не минуса).  При больших холодах, ничего удивительного. Но он жрет мало, греться-то с чего!?


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#419 Евгений1976

Евгений1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:42

Двигатель x16sz, термостат в ГБЦ. Сегодня купил новый термостат фирмы VERNET. В комплекте было 2 резинки- одна шире и толще, другая потоньше и с канавкой прорезью внутри. Зачем две? Какую ставить? Самому не приходилось менять термостат. Можно ли установить его как то неправильно, или он по другому его не поставить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170112_095248.jpg

Аstra F 1.6 x16sz


#420 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:31

а сколько стоил этот термос и сколько стоит оригинал?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных