Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#281 BI3

BI3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra f x16szr

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:10

Цитата(tor323 @ 4.12.2013, 15:56) Просмотр сообщения

BI3, у нас вроде никто такого не делал, но в принципе идея воплотимая, главное здесь придумать куда лучше подключить отвод от термостата так чтобы там была постоянная циркуляция и термостат "видел" температуру.

Отвод можно заглушить, а тот термостат, который в голове стоит просто убрать (ну или вырезать с него внутренности, чтоб ОЖ текла к выносному термостату без проблем). Или там в любом случае нужна циркуляция, чтобы термостат "видел" температуру?

#282 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:51

BI3, естественно нужна циркуляция чтобы термостат срабатывал на реальной температуре двигателя.


#283 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 18:21

tor323, Скачок температуры наблюдается почти у всех новых или свежепоставленых термостатов. Но он слабеет у "бывалых". Думаю происходит так. При закрытии термостата пока щель минимальная в нее попадают частицы мусора (а его в ОЖ всегда найдется) и далее он не может закрыться полностью плотно. Утром через него может немного сочится ОЖ (как пресловутые термостаты со щелью) и несколько подогревая радиатор еще до начала открытия "сглаживает" скачок стрелки. Сегодня проехал 8 км, термостат даже не открылся (печка отбирала много, было -1) но радиатор слегда потеплел около "улитки", т.е. остался прикрыт неплотно. Бывает перекрыт полностью плотно и радиатор остается вообще холодный, тогда и скачок сильней. Утрений с 98 до 90, но при разъездах и частых остановках термостат закрывается до полной, скачок лишь до 92. В целом, раз термоудар минимален, криминала не вижу. Но более "резким" в открытии стал однозначно

BI3, Сам в первые годы владения Астрой задумывался о переделке (про разборный от Авео не знал и думал дорабатывать выход нашему патрубку). В целом надо лишь добавить входной штуцер в обратку от радиатора. Но он должен выдерживать повышеное давление в системе. Не уверен в удачной точке, но проще всего воткнуть тройник в обратный шланг от печки (не ослабеет ли поток через печку) размеры примерно совпадают. По ссылке речь о движке типа C16SE там видимо есть контур прогрева зоны дроссельной заслонки. На мониках такого вроде нет. Он еще ликвидировал "улитку", но она ведь "неспроста" - вибрирующий двигатель и неподвижный радиатор требуют довольно гибкого сочленения, а тут гибкость уменьшается и нарузка на огрызки шлангов выше. Сохранить герметичность удвоеного числа соединений сложней.

Купив Астру я каждый год лазил менять термостат. Пальцы нужны были из сырой резины - менять со сдвигом звездочки! Нынешний прекрасно отходил 3 года. Замена со снятием звездочки распредвала стала в разы легче (всего делов - поставить по меткам, прикрутить проволкой ремень и после сборки обязательно перепроверить метки). Термостат доводится до любой желаемой температуры. Просто не вижу ни малейшего смысла.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#284 BI3

BI3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra f x16szr

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 18:42

Цитата(tor323 @ 4.12.2013, 16:51) Просмотр сообщения

BI3, естественно нужна циркуляция чтобы термостат срабатывал на реальной температуре двигателя.

Тогда можно пустить этот патрубок (ответвление от выносного термостата) либо на печку, либо на обратку от радиатора (как в 1,8 и 2,0 моторах).
И ещё идея: а никто не пробовал взять корпус термостата от тех же 1,8 или 2,0 мотора а прикрутить на место нашего? Может подойдет по посадочным местам?

KVM2007, Опередили Вы меня пока я сочинял сообщение :-) Да, наверное лучше в обратку печки, чем в печку, а то если летом печку не включать, то двиг и перегреть можно. А в обратку радиатора как байпас на 1,8 и 2,0 тоже не получится, т.к. этот байпас перекрывается термостатом при достижении рабочей температуры, ну т.е. можно, но как-то некрасиво. Хоть бери и подогрев дроссельной заслонки делай :-)


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:03


#285 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:24

Можно тупо поставить любой термостат со щелью и не заморачиваться с обходами. Но прогрев несколько дольше даже на новом. Щель точно делается у некоторых фирм, в частности Vernet. Даже Wahler вроде бывает и со щелью и без. Ее на просвет видно. В магазине легко проверить.

Для красоты решения приварить к старому патрубку корпусную часть 2.0 термостата или Авео. Но аргоная сварка нужна, люминий зар-раза...


Продолжение "опупеи" с доработкой термосрата имело бурное начало с переходом в вялотекущее продолжение в теме "Нытье мое". Посему сдублирую оттуда часть текста (уместную в обеих темах) и перенесу сюда дальнейшее обсуждение:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1562636

Цитата
начинает лезть вверх температура. Если после "кривой" доработки термостата открытие наступало на 98 град, то сейчас вдруг он открылся на 100. Ну, может не в настроении! Ладно. После остановки и остывания едем дальше. Открывается уже на 102, но открывается (следует провал температуры). После 3-й остановки и остывания он вообще больше нихрена никогда не открывается. Остается предположить что вырвало запаяный болт затыкающий дыру, через которую я "повышал температуру открытия". А мне к дому затяжной подъем! Врубаю печку на полную мощь, температура неумолимо ползет вверх к 105 град. Середина дня, солнышко вдруг вспоминает лето и греет ажно +10 град. В общем, уже у дома, сосед смотрит на меня круглыми глазами - ты чего такой красный! А я чего! Вылезаю из машины, как гриль из духовки bg.gif Ясно что термостату ПЦ! Неясно, что произошло

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#286 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:03

BI3, дело в том что на 1.8-2.0 движках, дизельных и других двухвальных байпас сделан потому как там термостат двухклапанный, у того корпуса от Авео термостат обычный и циркуляция будет постоянная т.е. получится постоянный байпас который не будет прикрываться после выхода на рабочую температуру хотя должен закрываться немешая работать большому кругу, корпус от бигблоков вам неподойдет так как там головка другая и скорее всего отверстия и посадочное несовпадут, теплообменника в монике нет но он есть в коллекторе и если я не ошибаюсь печка подключена последовательно через него, т.е. самым наверное лучшим вариантом будет подключить отвод этого термостата не в обратку печки или того же заборного патрубка помпы(обратка радиатора) а именно в подачу на печку...через тройник сразу после коллектора, т.е. грубо говоря возвращая забранное отводом количество ОЖ из головки блока в том же направлении куда оно и предпологалось, не нарушая при этом "баланс" малого круга и невмешиваясь в большой, по большому счёту всё должно остаться в штатном режиме, сечение отвода термостата меньше теплообменника коллектора поэтому циркуляция в нём не будет нарушена, так что не стоит боятся перегрева печки летом...это не дополнительный "подпор", если же подключить в обратку печки или в патрубок перед помпой, то в первом случае можно "задушить" печку а во втором ухудшить циркуляцию большого круга, а улитку конечно надо будет подключить так чтобы не нарушить эластичность о которой сказал KVM2007, я бы корпус этого термостата развернул в право отводом и вверх маленьким штуцером, тогда можно будет лучше подогнать к обрезанному старому патрубку и меньше прийдётся обрезать.

#287 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:40

По идее если вентилятор включается на ~100 гр. значит датчик на приборку не брешет, не могут же они оба в один момент испортиться.

#288 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:40

Вентилятор то не включается, но и температура после подключения большого контура не превышает 95 град (похолодало у нас сейчас). Напрягает сам факт такого поведения для провереного в кипятке термостата, Ведь открылся на 93 четко. А тут начал со 100 и похоже повышает температуру открытия (сегодня открылся на середине между 100 и красной зоной). И второе. Доработаный Meyle работал 3 дня штатно (т.е. и в кипятке и в ГБЦ открывался на 97..98) а потом полез увеличивать температуру открытия до... "бесконечности".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#289 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:47

То что не поднимается выше 95...это хорошо, вроде как эфективно работает СО но конечно и холода влияют, но не суть вообще то включатель вентилятора не включит его пока в радиаторе не будет 100гр, а если приборка показывает значит точно термостат подвисает но почему? а доработаный не пробовали сейчас проверить в кипятке Изображение ...как будет открываться, чесно говоря кроме как воздушной пробки на ум ничего не приходит...видать жидкость плохо омывает термостат и он не видит температуры, но воздух даже если есть до открытия...должен выйти после открытия...что то странно, надо попробовать обезвоздушить систему...другого чесно говоря не вижу.

#290 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:39

Цитата(tor323 @ 9.12.2013, 20:47) Просмотр сообщения

а доработаный не пробовали сейчас проверить в кипятке

Разумеется первым делом и полез пробовать. Только высоко у нас, и вода более 98 град не кипит. После доработки он немного открылся на этой температуре. Теперь вообще нет даже намека на открытие. В масле варить надо, (антифриз "горячей", но яд и на кухне в нем варить не место, а на балконе холодрыга). Впрочем нашлась часть растеряного "наполнителя", мож. попытаюсь назад вопхнуть.

Про воздушную пробку думал, но делал все "по мануалу", заливая с выкрученым датчиком температуры для выпуска воздуха. Раньше и того не делал, так всегда обходился (с подачи сервисменов, они мне первый раз меняя термостат, датчик тоже не выкручивали).

Беда в том, что субективно температура открытия у Topran каждый день становится выше. Буде остановилась бы даже на 103 град. в зиму большой беды нет (это ж только на короткое время до начала открытия), а весной придется снимать и ставить "холодный". А что как "не остановится на достигнутом" и дальше попрет. Чего я у официалов терммостат не попробовал купить, сам себе удивляюсь. И ближе они ко мне намного (вообще по пути домой, нет, попер на другой конец города aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#291 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:40

Появились мысли о происходящих процессах. Похоже я перестарался с максимальным перекрытием клапана термостата (точнее с поиском экземпляра) и происходит так. ОЖ перегрета до 102 град в малом контуре, но внешний патрубок к "улитке" еще холодный и ОЖ в нем тоже холодная и охлаждает наружную сторону поршня термостата. Щель пропуская часть ОЖ обычно выравнивает эту температуру, а у меня нет. Вот и открывается первый раз по холодному утру термостат аж на 102. Днем уже на 100, патрубок теплей после недолгих стоянок. На трассе держит стабильно 95 град, о чем я в общем-то и мечтал.

Проехал как-то ночью около 18 км с максимально шпарящей печкой не давая термостату вообще открыться (температура держалась около 100 град). Когда добрался до дома радиатор был горячий лишь около входа улитки (в радиусе где-то 5 см) и ледяной весь остальной. Раньше такого небыло и он теплел примерно на треть площади. Т.е пропускания клапана можно считать вообще нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#292 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:15

Наверное так оно и происходит, видимо не зря сделан своего рода "байпас" в виде той самой щели или отверстия, но если это устраивает в плане печки то это даже хорошо, думаю что летом такой проблемы не должно быть так как температура плюсовая позволит патрубку разогреваться быстро в такт с головкой по крайне мере привалочную часть и ож в ней, и такого контраста на термостате не будет, в крайнем случае можно просверлить миллиметровое отверстие в "верхней" части корпуса термостата устроив маленький байпас.

#293 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:22

Ну вот, "ворона каркнула во всё воронье горло..."
Второму термостату пришла "Белая лиса". Сегодня впервые после последней замены термосрата угодил в длительную пробку, прогрелся до включения карлсона, впрочем штатно на 100 град. Назад доехал при тоже штатных температурах. Пока подхарчился у тещи машина остыла до полного закрывания термостата. Поехал домой и... более термосрат вообще не открылся. Ждал ажно до середины красной зоны, но убедившись в тщетности ожиданий врубил опять печку на полную и наокнец доехал до дома (даром что температуры нулевые и печка быстро охладила ОЖ до 100 град.).

История с предыдущим термостатом повторилась полностью, лишь продержался этот чутка подольше. Уже уверен, если вытащу - увижу раздутый поршень. Начал дергать клапан первого сдохшего Meyle. Похоже шток типа "залипает" и идет с трудом.

Может причина - долив литра неразбавленого концентрата в старый антифриз. Доливал тот же красный лонглайф AC-Delco что и в прошлом году. Но тогда я его доливал понемногу. ОЖ немного уходила. Но в сумме литра два воды за это время долил.Такое впечатление, что "металлизирующие" свойства свежего "лонглайфа" затруднили ход штока и поршень начинает клинить. Но это уже предположения от безысходности. Ну куплю третий, поставлю, хватит еще на 2 недели....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#294 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:01

А я уже третий термос для козявки заказал. Один из самых дешёвых. Джи-пи-групп какой-то. Надеюсь заменить ДО того, как масло в движке "крякнет" третий раз. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#295 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:59

Может это мои домыслы... Но ещё в прошлом году, когда я попал на загустение масла - энергично так лазил по всем и всяческим ссылкам, где на куче форумов тьма "специалистов" с умным видом раскладывала всё по полочкам. Ну и особое внимание обратил, что в большинстве случаев... - ускоренная деградация начиналась с того, что двигатель "недогревался". В прошлом году я перед "попандосом" месяц или полтора ездил с картонкой перед радиатором. Сейчас не могу с точностью до дня вспомнить... когда-ж я заменил термос, открывавшийся "на большой круг" уже чуть-ли не при 70-75 градусах... В этом году - почти такая-же ботва. Показометр крайне редко доходит до 90 градусов. А на трассе - так и вовсе, менее 80 показывает. Так - уже месяца два. (да и печка как-то слабже стала греть)...
Вот к чему я это: Господа, следите за своим термостатом. Не позволяйте своей сиюминутной лени угробить движок. Потом будет "не лень" вошкаться с переборкой. А, это гораздо дольше и дороже, чем просто заменить термостат.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#296 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:54

Купил третий термосрат. Обещали Wahler, но в наличии был только Gates. Коробка "навороченая" с голограммами, а вот вырубной штамп корпуса в безобразных заусенцах типа "кетай голимый". Магазин впрочем считается один из самых надежных в городе и в "паленке" не замечен. Стоит вдвое дороже чем Topran. Ставить пока не получается - холодные ветры у нас. Сделал заготовки съемника для откручивания звездочки распредвала (вынуждено готовлюсь к затяжной войне с системой охлаждения, и стульчиком уже не выкрутишься, им вдвоем работать надо).

Пока изучаю карброксилатные антифризы (красный LongLife от официалов) конкретно этот:
http://www.acdco.ru/...life-antifreeze


http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
компания GM дает «пожизненный срок» (fill for life) для допуска GM 6277M

хотя встречал и иное мнение
http://kia-ceed.net/....php/t-104.html
Цитата
карбоксилатные антифризы были разработаны в
90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе
органических кислот. такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по
всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения
коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. эти
охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в первую очередь,
в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных
двигателях, двигателях с турбонаддувом. они успешно предотвращают коррозию
черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых
сплавов. даже качественные охлаждающие жидкости необходимо полностью менять
с промывкой системы; в случае их несвоевременной замены такие жидкости
становятся опасными для двигателя, в первую очередь, из-за повышения
отложений в системе охлаждения и снижения антикоррозионных свойств.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#297 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:05

А до этого тоже лонлайф был залит? ACDelco Dex-cool longlife он вроде красного или оранжевого цвета G12 или G12+(по WV), я себе заливал Hepu зелёный т.к. раньше был залит такой же, да и полностью то слить не реально но думаю что раз в два три года можно и обновить, а сейчас у нас здесь в основном синий Hepu, но он вроде как "универсальный" и смешивается с зелёным...он же G11 и Opel 19 40 656, но он даже не совсем синий а сине-зелёный, в последний раз доливал его, мешаю с дистилятом пополам, у меня получается по ареометру около -20-ти.

#298 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:55

Не просто залит. А полностью промыта система проточной горячей водой! (чтоб термостат открыт был) и лишь потом залито 2 литра красного GM Longlife и долито дистилированой водой (общий объем ОЖ у меня 5.8л). Концентрация 1/3 для Тбилиси считается вполне достаточной. Потом еще врезал фильтр в систему ОЖ и вроде на фильтрации потерял часть жидкости, долил водой. К следующей зиме докупил еще литр концентрата (уже упомянутый AC-Delco) и добавил, но не сразу, а постепенно подливая понемногу. ОЖ тогда тоже терялась (радиатор снимать приходилось пару раз). Потом пошли утечки, доливал понемногу раза 4 в год по 200..300 гр., всего литра два воды вроде долил. Сейчас разом вбухал еще литр концентрата прямо в радиатор и похоже это меня сгубило. Ареометра для антифризов нет. Есть кислотный и вроде краем должен зацепить концентрацию. Может смогу померить, что у меня намешано сейчас.

Что-то мне подсказывает, что "металлизация" идет в основном на высоких температурах. В общем, вся надежда на то, что металлизирующие присадки "выработаются" пока езжу на пределе перегрева и следующий термостат уцелеет. Останутся лишь в радиаторе, он сейчас вообще отрубился от малого контура, вообще холодный после целого дня поездок (сегодня более 100 км, да еще по пробкам намотать пришлось. Зажарился конкретно, хоть и +2 на улице и снег)

Когда купил машину с Франции, там был синий чистый, прозрачный антифриз. После аварии пришлось залить с местных магазинов тоже синий. Через год в бачке была прорва белой мути. Потому и замутил полную промывку и переход на Лонглайф.

Но если излишняя металлизация привела к трудностям хода штока термостата по резиновому чехлу., что вызвала клин. Она же мне сальник помпы угробит к чертям собачьим... Вот... чешу репу...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#299 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:41

А для чего прям в радиатор то лили, я так понимаю через отсоединённую улитку? сомневаюсь что там какая либо серьёзная метализация идёт, разве что в местах корозии...если она есть, мало того за такой короткий срок от этого бы не заклинило новый термостат, тем более на новом чистом термосе присадка по идее не должна реагировать, я себе после ремонта рейки за неимением дистилята тоже буханул концентрата в расчёте на будущую зиму...до этого было дело доливал несколько раз воду не помню с какими ремонтами было связано, лил правда в расширитель...и без "видимых" проблем, но помню раньше когда делал "полную" замену хотел было сначала промыть водой со специальньной добавкой покрутив мотор с пол часа, но от промывки вообще отказался после того как всё разобрал и начал промывать радиатор...вода оказалась как слеза, даже патрубки с нутри почти не имели налёта, раньше меня сбивал немного с толку старый б/у расширитель стенки которого были пропитаны ржавчиной, пару месяцев назад поменял его на новый...так он теперь ярко смотрится с зелёной жижой внутри, вот теперь будет видно реальньное состояние стенок рубашки так как у нас бачок имеет постоянную циркуляцию через трубку теплообменника дроссельного узла, кстати у нового китайского бачка штуцер этот выполнен из нутри немного неудачно и на оборотах жидкость булькотит вливаясь в бачок...не страшно конечно но неприятно.

#300 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:56

Изображение Вот, честно говоря, не понимаю... /наверное пока/ всех этих заморочек с антифризом. Пока "бобик" был на ходу - лил вообще самый дешёвый антифриз тосол синего цвета. И, при этом даже не особо смотрел на производителя. Для меня было главное, что одного вида - всё равно смешиваются. А уж про долговечность - как-то и не задумывался. То радиатор подтекает, то патрубок лопнет, то датчик вентилятора "глюкнет" - вскипает всё и, половина как минимум - на асфальте... Вечно подливать приходилось. Бывало, "в зиму" уходил с системой, почти на 2/3 с водой... ( rolleyes.gif Зы, оставшаяся треть - никак не концентрат! - остатки тосола...)
Сейчас вот опеля чуточку более "осовремененного" выгуливаю. Как-же, более новая машина! Деталюшки подороже. Ремонт - тоже. Значит, надо-бы банальный тосол менять на ... антифриз. Но вот, на красный - и непоняток много, да и лягушонок конкретно так на шею сел. Выбрал "компромиссное" решение. Если уж антифриз.../субстанция более дорогостоящая чем тосол/ - то уж хотя-бы не самый дорогой!!!
Итого - зелёный. Ни разу не пожалел. При моих разъездах - когда забираешься "к чёрту на куличики" - не всегда есть возможность возить с собой ... хотя-бы "доливку", уж не говорю про замену. Зато, зелёнку - практически в любом магазине автозапчастей легко найти. Даже в каком-либо мухозадриповске.
А уж с ресурсами современных деталей... помпы, термостата, радиаторов - и вовсе нет смысла загадывать про какой-либо дорогой "лонг-лайф", дабы надеяться лет так n-дцать... откатать без замены.
И, получается, что при замене , скажем, термостата - у меня не так сердце кровью обливается, если вдруг грамм 300 охлаждайки вдруг прольётся. (Менял тут датчик температуры, что в корпусе термостата у меня, - вообще "на горячую". Даже забыл крышку расширительного открутить. Старый датчик выкрутил, дырдочку пальцем зажимаю... - ai.gif ГОРЯЧО! Блин, и всё-равно из-под пальца брызгает. Чуть не уписался... Правда-правда! Оно-же брызгает на ремень привода!!! Уже когда вкрутил новый датчик - сообразил про крышку. И, что температура двигателя была под 90. ph34r.gif
Эххх, век живи, всё равно на какие-либо грабли наступишь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных