Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#61 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:34

Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ? blink.gif
www.аstrасlub.BY

#62 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:14

Цитата(vokie @ 26.11.2008, 18:59) Просмотр сообщения

Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ? blink.gif

термостат открыт все время вот и все объяснение...

#63 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:44

Цитата(vokie @ 26.11.2008, 18:59) Просмотр сообщения

Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ? blink.gif

Термостат гавно! Сдавай его нафиг обратно! Прежде чем ставить термостат нужно его кипятить,чтоб работа напрасной не была!
Изображение

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:08

Цитата(vokie @ 26.11.2008, 19:59) Просмотр сообщения

Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ? blink.gif

У меня так же, сам в сомнениях. Вообще немного патрубок греться будет даже в идеале, наши термостаты, я уж писал, имеют зазор, специально чтоб исключить полное перекрытие. от которого может разорвать трубки малого контура и печки. Через этот зазор немного сочиться. Вроде в прошлом году после замены термостата машина грелась быстрей, хотя патрубок был тоже тепловат. Радиатор не помню. Вообще вариант полностью закрываемый Meyle с перепускной дыркой и затычкой мне больше по душе и если до морозов будет время хотелось бы поставить его. Увы шанса успеть почти нет, ремонт чортов бы закончить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:23

Цитата
Вообще немного патрубок греться будет даже в идеале
Спасибо, а то я уже было паниковать начал, ведь этот чёртов термостат не так то и легко поменять и второй раз лезть туда бы не хотелось.Забыл добавить-когда авто полостью погреется то глюков никаких. Работает и температуру держит не в пример предыдущму.

Сообщение отредактировал vokie: 27 Ноябрь 2008 - 09:24

www.аstrасlub.BY

#66 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:30

Цитата(vokie @ 27.11.2008, 9:48) Просмотр сообщения

Спасибо, а то я уже было паниковать начал, ведь этот чёртов термостат не так то и легко поменять и второй раз лезть туда бы не хотелось.Забыл добавить-когда авто полостью погреется то глюков никаких. Работает и температуру держит не в пример предыдущму.


Сообщение отредактировал Lightning...: 27 Ноябрь 2008 - 09:30


#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:33

Странное дело с этими термосратами, сегодня ради завтрака и любопытства стал варить яйцо, термометр и старый термосрат. Он на холодную плотно закрыт и даже щели о необходимости которой мне талдычили мастера видно небыло. Ровно на 70 град он начал открываться и четко отработал все дальнейшее, т.е. хоть на лето назад ставь. Похоже основная беда наших термосратов это уход температуры - еще один плюс в адрес Meyle, у них шток сделан со шлицом как у регулировочного винта и похоже при уходе температуры достаточно его вынуть и кипятя с термометром винтом вернуть температуру к норме.
Щас ветры прекратились и на ближайшие дни прогноз теплый, может сподоблюсь поменять
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:45

+1 к компании поломаных термостатов

если помните (когда у меня лопнул патрубок в начале осени)яы тоже менял...
на данный момент имею низкую рабочую температуру..до 90 по приборке редко добирается...а когда добирается карлсон сгоняет обратно к метке...

ЗЫ не в тему но еще одна болезнь - резисторы печки...год назад менял,он опять навернулся
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:59

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 13:10) Просмотр сообщения

+1 к компании поломаных термостатов

если помните (когда у меня лопнул патрубок в начале осени)яы тоже менял...
на данный момент имею низкую рабочую температуру..до 90 по приборке редко добирается...а когда добирается карлсон сгоняет обратно к метке...

ЗЫ не в тему но еще одна болезнь - резисторы печки...год назад менял,он опять навернулся

Кстати, кто-нить знает, что за "рабочее тело" внутри термосратного бачка. Т.е. возожно ли как-то повлиять на температуру извне (поджать чего и т.п.)

А резистор печки что накрывается неудивительно, греется оно шибко. По идее если долго гонять на предпоследних оборотах (у кого 3, у кого 2) там нагрев самый сильный должен быть. Если старый резистор сохранился лучше прозвонить какая секция у него помре. Только значения сопротивлений у живого знать надо и вкрячить взамен дохлого сегмента советский проволочный (зеленая керамическая трубка с ножками) ватт так на 10-15-20 . Места внутри бороды полно, будет куда его прицепить (только не к пластмассе, проплавит) Машину переживет. Можно конечно и электронный сделать, негреющийся вообще как у новых Астр, но то возни немало с паялом, хотя буде сдохнет мой, сделаю скорее всего так.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:07

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Кстати, кто-нить знает, что за "рабочее тело" внутри термосратного бачка. Т.е. возожно ли как-то повлиять на температуру извне (поджать чего и т.п.)

А резистор печки что накрывается неудивительно, греется оно шибко. По идее если долго гонять на предпоследних оборотах (у кого 3, у кого 2) там нагрев самый сильный должен быть. Если старый резистор сохранился лучше прозвонить какая секция у него помре. Только значения сопротивлений у живого знать надо и вкрячить взамен дохлого сегмента советский проволочный (зеленая керамическая трубка с ножками) ватт так на 10-15-20 . Места внутри бороды полно, будет куда его прицепить (только не к пластмассе, проплавит) Машину переживет. Можно конечно и электронный сделать, негреющийся вообще как у новых Астр, но то возни немало с паялом, хотя буде сдохнет мой, сделаю скорее всего так.


прозванивали...электрики с работы сказали выкинь нах...видимо там уже нечего восстанавливать
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:16

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 13:32) Просмотр сообщения

прозванивали...электрики с работы сказали выкинь нах...видимо там уже нечего восстанавливать

Брех-хняяяя.... там 4 секции и все одновременно сдохнуть не могут оборвать дОлжно самою последнюю
(дальше мотор напрямую мимо резюка включается) Я конструкцию не видел, выводы интересно доступны?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 13:40

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2009, 12:41) Просмотр сообщения

Брех-хняяяя.... там 4 секции и все одновременно сдохнуть не могут оборвать дОлжно самою последнюю
(дальше мотор напрямую мимо резюка включается) Я конструкцию не видел, выводы интересно доступны?


сфотаю седня вечером...работает только третья скорость...что самое интересное...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:29

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 15:05) Просмотр сообщения

сфотаю седня вечером...работает только третья скорость...что самое интересное...

Оно как раз логично. Нет резону делать на каждую. скорость отдельный резистор, там происходит добавление.
4 скорость - минуя резисторы
3 - через резистор 3-й скорости
2 - через резисоры 3-й и 2-й скорости
1 ... 3+2+1
Т.е. задействуются по возможности все, тогда теплорассеяние более равномерное получить легче

Значит обрыв второго не позволяет задействовать первую (ну да вторую само собой)
Если тестер надыбаешь померий сопротивление хоть рабочей третьей, ну да если до первого резюка долезешь и его тоже, а я присоветую номинал чтоб воткнуть вместо второго.

Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Январь 2009 - 19:30

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:52

[attachmentid=26120] [attachmentid=26121][attachmentid=26122] [attachmentid=26123] [attachmentid=26124]

сфотал на скорую руку, если надо четче - могу перефоткать...
щас сморю на рисунок, который мне электрики рисовали - не могу вспомнить где обрыв...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:39

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 22:17) Просмотр сообщения

сфотал на скорую руку, если надо четче - могу перефоткать...
щас сморю на рисунок, который мне электрики рисовали - не могу вспомнить где обрыв...

Так. Теперь давай подробней. Где он стоит и как его доставать. Я был уверен что сзади переключателя печки, но теперь сомневаюсь. Похоже где-то на вентиляторе, а как до него добираться не представляю. Если не очень сложно я бы может свой достал и померил. Хотя пожалуй померить и так смогу, не разбирая. Завтра попробую.
Фотки не резкие, фотик с макрорежимом нужен или держи дальше, расстояние под метр и разрешение максимальное, а потом кроп с кадра. Просто похоже вывода к резистору какие-то ржавые, т.е. к ним подключиться пайкой не выйдет, разве что дырку просверлить и болт-гайка
А на схеме выключатель только трехпрозиционный, видимо наши четырех туда не попали

Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Январь 2009 - 21:43

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:54

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2009, 22:04) Просмотр сообщения

Так. Теперь давай подробней. Где он стоит и как его доставать. Я был уверен что сзади переключателя печки, но теперь сомневаюсь. Похоже где-то на вентиляторе, а как до него добираться не представляю. Если не очень сложно я бы может свой достал и померил. Хотя пожалуй померить и так смогу, не разбирая. Завтра попробую.
Фотки не резкие, фотик с макрорежимом нужен или держи дальше, расстояние под метр и разрешение максимальное, а потом кроп с кадра. Просто похоже вывода к резистору какие-то ржавые, т.е. к ним подключиться пайкой не выйдет, разве что дырку просверлить и болт-гайка



салонный фильтр где стоит, смотрим под него,если спереди лезть,то с правого боку...крепится на один винт...
ржавые не ржавые выводы - без разницы - это его убивает не удачное местоположение...
фоткал и так с максимальным разрешением...щас попробую еще

[attachmentid=26128] [attachmentid=26129][attachmentid=26130][attachmentid=26131]

на отдельной стальной штуке=)) написано:PAT Microter 4415A AEAEF 16C

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:58

Кое что нашел тут, правда по Веркам, думаю у нас так же
http://www.opel.auto...ik/e41-0269.php
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:10

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 23:19) Просмотр сообщения

салонный фильтр где стоит, смотрим под него,если спереди лезть,то с правого боку...крепится на один винт...
ржавые не ржавые выводы - без разницы - это его убивает не удачное местоположение...
фоткал и так с максимальным разрешением...щас попробую еще

на отдельной стальной штуке=)) написано:PAT Microter 4415A AEAEF 16C

Не, ржавые выводы это только с точки зрения присоеденить в разрыв внешний резистор. Дыры что есть, это для уменьшения передачи тепла на контакты. В них болты крутить не очень хорошо будет.
Завтра прозвоню номиналы и померю ток.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:11

почитал FAQ
электрики прозванивали контакты и сказали обрыв внутри, в теле..так что это не та доп приблуда (термо что-то там=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:56

Цитата(Diver @ 14.1.2009, 23:36) Просмотр сообщения

почитал FAQ
электрики прозванивали контакты и сказали обрыв внутри, в теле..так что это не та доп приблуда (термо что-то там=)))

Я немного запутался в этой лабуде. На схеме он отдельно не прорисован, а идет частью мотора. 2 вывода внизу на фотках это я так понимаю к мотору, но тогда один из них корпус. Тогда на 4 положения работы оставшихся контактов в колодке не хватает. Напрашивается более сложный вариант....

Стоп, стоп, ты писал что работает третья скорость, но у меня есть еще и четвертая - прямая мимо этого блока, есть ли она у тебя? А то у тебя может быть вариант скоростей 0-1-2-3 на переключателе а у меня 0-1-2-3-4 и мы талдычим о разных вещах.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных