Astra F термостат
#63
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:44
Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ?
Термостат гавно! Сдавай его нафиг обратно! Прежде чем ставить термостат нужно его кипятить,чтоб работа напрасной не была!
#64
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:08
Блин, или термостат галимый или.......? Вообщем авто ещё не прогрелось а патрубок радиатора уже темплый вместе с верхней частью радиатора ...Может так и должно быть ?
У меня так же, сам в сомнениях. Вообще немного патрубок греться будет даже в идеале, наши термостаты, я уж писал, имеют зазор, специально чтоб исключить полное перекрытие. от которого может разорвать трубки малого контура и печки. Через этот зазор немного сочиться. Вроде в прошлом году после замены термостата машина грелась быстрей, хотя патрубок был тоже тепловат. Радиатор не помню. Вообще вариант полностью закрываемый Meyle с перепускной дыркой и затычкой мне больше по душе и если до морозов будет время хотелось бы поставить его. Увы шанса успеть почти нет, ремонт чортов бы закончить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#65
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:23
Сообщение отредактировал vokie: 27 Ноябрь 2008 - 09:24
#66
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:30
Спасибо, а то я уже было паниковать начал, ведь этот чёртов термостат не так то и легко поменять и второй раз лезть туда бы не хотелось.Забыл добавить-когда авто полостью погреется то глюков никаких. Работает и температуру держит не в пример предыдущму.
Сообщение отредактировал Lightning...: 27 Ноябрь 2008 - 09:30
#67
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:33
Щас ветры прекратились и на ближайшие дни прогноз теплый, может сподоблюсь поменять
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#68
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:45
если помните (когда у меня лопнул патрубок в начале осени)яы тоже менял...
на данный момент имею низкую рабочую температуру..до 90 по приборке редко добирается...а когда добирается карлсон сгоняет обратно к метке...
ЗЫ не в тему но еще одна болезнь - резисторы печки...год назад менял,он опять навернулся
хрен уйду=)))
#69
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:59
+1 к компании поломаных термостатов
если помните (когда у меня лопнул патрубок в начале осени)яы тоже менял...
на данный момент имею низкую рабочую температуру..до 90 по приборке редко добирается...а когда добирается карлсон сгоняет обратно к метке...
ЗЫ не в тему но еще одна болезнь - резисторы печки...год назад менял,он опять навернулся
Кстати, кто-нить знает, что за "рабочее тело" внутри термосратного бачка. Т.е. возожно ли как-то повлиять на температуру извне (поджать чего и т.п.)
А резистор печки что накрывается неудивительно, греется оно шибко. По идее если долго гонять на предпоследних оборотах (у кого 3, у кого 2) там нагрев самый сильный должен быть. Если старый резистор сохранился лучше прозвонить какая секция у него помре. Только значения сопротивлений у живого знать надо и вкрячить взамен дохлого сегмента советский проволочный (зеленая керамическая трубка с ножками) ватт так на 10-15-20 . Места внутри бороды полно, будет куда его прицепить (только не к пластмассе, проплавит) Машину переживет. Можно конечно и электронный сделать, негреющийся вообще как у новых Астр, но то возни немало с паялом, хотя буде сдохнет мой, сделаю скорее всего так.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 14 Январь 2009 - 12:07
Кстати, кто-нить знает, что за "рабочее тело" внутри термосратного бачка. Т.е. возожно ли как-то повлиять на температуру извне (поджать чего и т.п.)
А резистор печки что накрывается неудивительно, греется оно шибко. По идее если долго гонять на предпоследних оборотах (у кого 3, у кого 2) там нагрев самый сильный должен быть. Если старый резистор сохранился лучше прозвонить какая секция у него помре. Только значения сопротивлений у живого знать надо и вкрячить взамен дохлого сегмента советский проволочный (зеленая керамическая трубка с ножками) ватт так на 10-15-20 . Места внутри бороды полно, будет куда его прицепить (только не к пластмассе, проплавит) Машину переживет. Можно конечно и электронный сделать, негреющийся вообще как у новых Астр, но то возни немало с паялом, хотя буде сдохнет мой, сделаю скорее всего так.
прозванивали...электрики с работы сказали выкинь нах...видимо там уже нечего восстанавливать
хрен уйду=)))
#71
Отправлено 14 Январь 2009 - 12:16
прозванивали...электрики с работы сказали выкинь нах...видимо там уже нечего восстанавливать
Брех-хняяяя.... там 4 секции и все одновременно сдохнуть не могут оборвать дОлжно самою последнюю
(дальше мотор напрямую мимо резюка включается) Я конструкцию не видел, выводы интересно доступны?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 14 Январь 2009 - 13:40
Брех-хняяяя.... там 4 секции и все одновременно сдохнуть не могут оборвать дОлжно самою последнюю
(дальше мотор напрямую мимо резюка включается) Я конструкцию не видел, выводы интересно доступны?
сфотаю седня вечером...работает только третья скорость...что самое интересное...
хрен уйду=)))
#73
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:29
сфотаю седня вечером...работает только третья скорость...что самое интересное...
Оно как раз логично. Нет резону делать на каждую. скорость отдельный резистор, там происходит добавление.
4 скорость - минуя резисторы
3 - через резистор 3-й скорости
2 - через резисоры 3-й и 2-й скорости
1 ... 3+2+1
Т.е. задействуются по возможности все, тогда теплорассеяние более равномерное получить легче
Значит обрыв второго не позволяет задействовать первую (ну да вторую само собой)
Если тестер надыбаешь померий сопротивление хоть рабочей третьей, ну да если до первого резюка долезешь и его тоже, а я присоветую номинал чтоб воткнуть вместо второго.
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Январь 2009 - 19:30
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:52
сфотал на скорую руку, если надо четче - могу перефоткать...
щас сморю на рисунок, который мне электрики рисовали - не могу вспомнить где обрыв...
хрен уйду=)))
#75
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:39
сфотал на скорую руку, если надо четче - могу перефоткать...
щас сморю на рисунок, который мне электрики рисовали - не могу вспомнить где обрыв...
Так. Теперь давай подробней. Где он стоит и как его доставать. Я был уверен что сзади переключателя печки, но теперь сомневаюсь. Похоже где-то на вентиляторе, а как до него добираться не представляю. Если не очень сложно я бы может свой достал и померил. Хотя пожалуй померить и так смогу, не разбирая. Завтра попробую.
Фотки не резкие, фотик с макрорежимом нужен или держи дальше, расстояние под метр и разрешение максимальное, а потом кроп с кадра. Просто похоже вывода к резистору какие-то ржавые, т.е. к ним подключиться пайкой не выйдет, разве что дырку просверлить и болт-гайка
А на схеме выключатель только трехпрозиционный, видимо наши четырех туда не попали
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Январь 2009 - 21:43
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#76
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:54
Так. Теперь давай подробней. Где он стоит и как его доставать. Я был уверен что сзади переключателя печки, но теперь сомневаюсь. Похоже где-то на вентиляторе, а как до него добираться не представляю. Если не очень сложно я бы может свой достал и померил. Хотя пожалуй померить и так смогу, не разбирая. Завтра попробую.
Фотки не резкие, фотик с макрорежимом нужен или держи дальше, расстояние под метр и разрешение максимальное, а потом кроп с кадра. Просто похоже вывода к резистору какие-то ржавые, т.е. к ним подключиться пайкой не выйдет, разве что дырку просверлить и болт-гайка
салонный фильтр где стоит, смотрим под него,если спереди лезть,то с правого боку...крепится на один винт...
ржавые не ржавые выводы - без разницы - это его убивает не удачное местоположение...
фоткал и так с максимальным разрешением...щас попробую еще
[attachmentid=26128] [attachmentid=26129][attachmentid=26130][attachmentid=26131]
на отдельной стальной штуке=)) написано:PAT Microter 4415A AEAEF 16C
хрен уйду=)))
#77
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:58
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#78
Отправлено 14 Январь 2009 - 22:10
салонный фильтр где стоит, смотрим под него,если спереди лезть,то с правого боку...крепится на один винт...
ржавые не ржавые выводы - без разницы - это его убивает не удачное местоположение...
фоткал и так с максимальным разрешением...щас попробую еще
на отдельной стальной штуке=)) написано:PAT Microter 4415A AEAEF 16C
Не, ржавые выводы это только с точки зрения присоеденить в разрыв внешний резистор. Дыры что есть, это для уменьшения передачи тепла на контакты. В них болты крутить не очень хорошо будет.
Завтра прозвоню номиналы и померю ток.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#80
Отправлено 14 Январь 2009 - 22:56
почитал FAQ
электрики прозванивали контакты и сказали обрыв внутри, в теле..так что это не та доп приблуда (термо что-то там=)))
Я немного запутался в этой лабуде. На схеме он отдельно не прорисован, а идет частью мотора. 2 вывода внизу на фотках это я так понимаю к мотору, но тогда один из них корпус. Тогда на 4 положения работы оставшихся контактов в колодке не хватает. Напрашивается более сложный вариант....
Стоп, стоп, ты писал что работает третья скорость, но у меня есть еще и четвертая - прямая мимо этого блока, есть ли она у тебя? А то у тебя может быть вариант скоростей 0-1-2-3 на переключателе а у меня 0-1-2-3-4 и мы талдычим о разных вещах.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных