Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#81 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:59

У меня такая же машина, как у Diver'a, скорости действительно три, пару месяцев назад пришлось менять блок резисторов, потому как тоже работала только третья скорость

Сообщение отредактировал Woland: 14 Январь 2009 - 23:14

Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:20

Цитата(Woland @ 15.1.2009, 0:24) Просмотр сообщения

У меня такая же машина, как у Diver'a, скорости действительно три, и пару месяцев назад мне также приходилось менять блок резисторов, потому как работала только третья скорость

Вариантов куча, примерные сопротивления у маздаеводов
http://www.mazda-aut...=...l=3&qid=243
Судя по всему нижние цифры на фотках это сопротивления 0.64 и 0.66 Ома . Можно купить проволоку из нихрома для спиральных плиток, но мощную, 0.8 -1.0 мм толщиной и отмерив нужный кусок (померить длиный под 10 Ом, для точности потом пересчитать на короткий) Намотать просто сверху, но плотно, чтоб не свалился и без перекрытия витков, чтоб не коротили друг друга. А самое простое, найдя ноги где обрыв (два контакта идущие внутрь резистора от колодки и они должны звониться на вывод сзади, что к термозащитному передохранителю) тот что не прозвонится параллелим дохлой лампочкой от фары, дальним светом, (дохлая потому как дохнет ближний) Что-то должно получиться, хотя собственно обороты предсказать не берусь, нихром лучше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Январь 2009 - 00:29

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2009, 22:45) Просмотр сообщения

Вариантов куча, примерные сопротивления у маздаеводов
http://www.mazda-aut...=...l=3&qid=243
Судя по всему нижние цифры на фотках это сопротивления 0.64 и 0.66 Ома . Можно купить проволоку из нихрома для спиральных плиток, но мощную, 0.8 -1.0 мм толщиной и отмерив нужный кусок (померить длиный под 10 Ом, для точности потом пересчитать на короткий) Намотать просто сверху, но плотно, чтоб не свалился и без перекрытия витков, чтоб не коротили друг друга. А самое простое, найдя ноги где обрыв (два контакта идущие внутрь резистора от колодки и они должны звониться на вывод сзади, что к термозащитному передохранителю) тот что не прозвонится параллелим дохлой лампочкой от фары, дальним светом, (дохлая потому как дохнет ближний) Что-то должно получиться, хотя собственно обороты предсказать не берусь, нихром лучше.


при всём своём уважении к рукоблу...делию... Это колхоз. Сколько ж он у вас стоит,этот реостат, на разборках?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#84 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:51

скорости действительно ТРИ...
наматывать вряд ли буду,поскольку место там ограничено (чисто под него) и не понятно как поведет себя переделка во влажной среде (а именно такая там чаще всего и бывает - видно по проржавевшим контактам). Кстати мой "новый" который уже снова сдох, через пол года был похож на этот...
С разборки покупать такой девайс тоже не хочу, ибо "кот в мешке", новый не оригинал (который я поставил в прошлый раз) обошелся в 700 рэ...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:54

Цитата(ACTPABOd @ 15.1.2009, 1:54) Просмотр сообщения

при всём своём уважении к рукоблу...делию... Это колхоз. Сколько ж он у вас стоит,этот реостат, на разборках?

А на разборках он скорее всего уже "доходяга" будет, цены на оригинал вроде 1200р где-то пробегало, неоригинал Diver пишет что 700 но дохнет за полгода. На мазду вон читал - 76$ за 4 проволочки. Скорее всего он не от работы дохнет а от ржавчины, контакты быстро окисляются, среда действительно влажная, прямо под фильтром.

Цитата(Diver @ 15.1.2009, 10:16) Просмотр сообщения

скорости действительно ТРИ...
наматывать вряд ли буду,поскольку место там ограничено (чисто под него) и не понятно как поведет себя переделка во влажной среде (а именно такая там чаще всего и бывает - видно по проржавевшим контактам). Кстати мой "новый" который уже снова сдох, через пол года был похож на этот...
С разборки покупать такой девайс тоже не хочу, ибо "кот в мешке", новый не оригинал (который я поставил в прошлый раз) обошелся в 700 рэ...

1 слой проволоки даже в 1 мм сильно размер не увеличит, а много ее на надо, там где-то под 30-50 см длиня и то много. получится, пересчитывать просто лень, но витков будет штук 5-6 с шагом промежутка 1-2 мм. ИМХО лампочка была бы "вечной" но думается что стандартная сильно завалит обороты а повышеной светимости 100/90 вт дороги, хотя должны попасть точней да и размер удачен если флянец отчекрыжить. У лампочки есть особенность - нить на холодную имеет в 20 раз меньшее сопротивление чем горячая, ее поэтому даже вместо временного реле регулятора советским генам рекомендовали, до дому доехать позволяла.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:10

при всем моем уважении к ремонту руками=) тут я пожалуй выберу покупку нового девайся...уж больно он далеко стоит и не дай бог что с ним произойдет...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:35

Цитата(Diver @ 15.1.2009, 12:35) Просмотр сообщения

при всем моем уважении к ремонту руками=) тут я пожалуй выберу покупку нового девайся...уж больно он далеко стоит и не дай бог что с ним произойдет...

Пожалуй логичней учитывая зиму. Вообще по уму самому резон, только если сделать замену более долговечную. Я вообще подозреваю что 3-х позиционный вариант дохнет чаще 4-х позиционного, видимо с этим связана модификация.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:29

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Пожалуй логичней учитывая зиму. Вообще по уму самому резон, только если сделать замену более долговечную. Я вообще подозреваю что 3-х позиционный вариант дохнет чаще 4-х позиционного, видимо с этим связана модификация.


видимо да=)


ОФФ седня полетело реле стеклака моего (помнишь схему городили) только сейчас вернулся из гаража,но победил
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:12

Цитата(Diver @ 15.1.2009, 22:54) Просмотр сообщения

видимо да=)
ОФФ седня полетело реле стеклака моего (помнишь схему городили) только сейчас вернулся из гаража,но победил

Так ты его тоже сварганил, я что то не припоминаю, процесс вроде был, обсуждали а про конечный результат незнаю?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:47

Цитата(KVM2007 @ 16.1.2009, 0:37) Просмотр сообщения

Так ты его тоже сварганил, я что то не припоминаю, процесс вроде был, обсуждали а про конечный результат незнаю?

кхм...да все уже как пол года работает...=))вроде отписался в теме или подумал отписаться blink.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:52

Учудил я сегодня, разобрал машину за час до темноты... и то до конца не успел, просто день был тепоый и тихий, но отвлекли днем сильно, время потерял. В общем машина со сдвинутой звездочкой стоит на домкрате (антифриз чтоб в сторону водителя больше ушел). Снял расширительный бачок - отмыть, там осадок набрался на стенках, уже уровень плохо видно. Залил кипятком с порошком для удаления накипи, только концентрацию увеличил (порошок на 2 литра, лить лучше литр). Немного голубой налет остался, но уже почти не мешает.

Вот ломаю голову как ставить термостат Meyle со штифтом-затычкой (фотка в начале темы). Т.е. штифт-затычка имеет с одной стороны конусную шляпку, с другой расплющеный конец. Проблема в том, что конусная шляпка окажется изнутри малого контура и мможет "затыкать" дырку создавая избыточное давление от теплового расширения (стравливать его и предназначена дырка в которой стоит пресловутая затычка) Наоборот термостат не ставится (надо пружиной внутрь ГБЦ). С другой стороны почему-то фирма сдалала затычку именно так, а не наоборот. Можно конечно выдрать ее, перевернуть наоборот и вновь расплющить хвостик. Хотя даже прижатая она не так-таки уж плотно перекроет этй дыру. Но если ошибусь, может при прогреве разорвать шланги печки, когда нагрев уже пошел а открытия термостата еще нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:35

Цитата
Учудил я сегодня, разобрал машину за час до темноты...


ггг, это моя любимая привычка smile.gif, я почему то постоянно так делаю.( даже летом smile.gif))

Цитата
Вот ломаю голову как ставить термостат Meyle со штифтом-затычкой (фотка в начале темы). Т.е. штифт-затычка имеет с одной стороны конусную шляпку, с другой расплющеный конец. Проблема в том, что конусная шляпка окажется изнутри малого контура и мможет "затыкать" дырку создавая избыточное давление от теплового расширения (стравливать его и предназначена дырка в которой стоит пресловутая затычка) Наоборот термостат не ставится (надо пружиной внутрь ГБЦ). С другой стороны почему-то фирма сдалала затычку именно так, а не наоборот. Можно конечно выдрать ее, перевернуть наоборот и вновь расплющить хвостик. Хотя даже прижатая она не так-таки уж плотно перекроет этй дыру. Но если ошибусь, может при прогреве разорвать шланги печки, когда нагрев уже пошел а открытия термостата еще нет.


непарься, ставь как положено
как тут подпись есть у кого то ( вроде megavolt ) "Кроилово всегда ведёт к попадалову..."


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:06

Цитата(ACTPABOd @ 17.1.2009, 3:00) Просмотр сообщения

непарься, ставь как положено
как тут подпись есть у кого то ( вроде megavolt ) "Кроилово всегда ведёт к попадалову..."

Не так все просто. По каталогу Meyle он нам подходит без ограничений, причем на все виды движков. Но реально в ГБЦ не лез, пока я ему "ушки" конуса (те что ближе в флянцу) внутрь не подогнул. Похоже он больше для C20XX предназначался, там где термостат снаружи в переходной трубе (ох и лафа же его менять, ну что стоило этот конструктив для всех сделать). Даже уплотнительных прокладок шло две разных в комплекте, П-образного профиля (одевать на торец флянца) и кругленькая, типа прикладывать к плоскости флянца (там чутка канавка для этого есть) и так зажимать.

ПыСы, пересмотрел каталог, вроде ошибся на C20XX похоже идет другой с доп. пробкой, т.е. на 2 направления как у ВАЗ, а не на 1 как наш

Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Январь 2009 - 10:22

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:43

Продолжение - день второй.

Охлаждайку слил достаточно тщательно, из под термостата вылилось всего грамм 200-300 (сифоном сперва слил с расширительного бачка, потом отсоединил нижний шланг этого бачка и сливал в пластиковую бутылку со срезаным верхом, плюс поддомкраченая машина на правое колесо, вылилось под 2л)
Звездочка распредвала открутилась на удивление без труда, ремень на всяк случай привязал к ней проволокой, ну да метки понятно выставил по репперным точкам на всякий случай) Кстати, если звездочку открутить трудно, вворачиваем длиный болт М6 хорошей стали в дыру крепежа кожужа, чтоб он прошел через отверсвия звездочки. На болт лучше одеть "утолщитель-умягчитель" по размеру отверстия, бо сломается, рад не будешь) но у меня открутился от резкого рывка тормозимый только ремнем ГРМ (рывок не сильный, чтоб не дай бог ремню плохо не стало). Старый термостат внешне выглядел неплохо и намало озадачил будучи скипяченым в кастрюльке. Он четко открылся на 89 град, причем никакой щели вроде бы видимой мной же вначале при его покупке не оказалось, только маленькая насечка на флянце где клапан-тарелка дающая дырку менее 0.5 мм. Я уже сомневаюсь в целесообразности замены и немогу понять почему же так сильно прогревался радиатор на холодной машине (в сильные холода почему-то он грелся на больший объем, т.е. от края до края). 3 градуса вообще-то не повод для замены, лачетти вон вообще на 87 град с завода идут.
http://dmitrykov.nar...rmos_change.htm
А с новым, боюсь будет даже хуже. Профрезеровать пазик под штифт не снимая кожух ремня ГРМ нет никакой возможности, а иначе он точно зажимается краем посадочного гнезда который выступает на 7 мм внутрь (с ближнего края меньше но штангелем не влезть) Откусил хвостих штифта, вставил его с другой стороны, но расплющить нормально назад не смог, будто там не латунь, а хрупкая бронза, и дыра стала почти не закрытой а она под 2 мм. Пришлось напаять овальную капельку олова на хвост. Все равно дырка сильно больше чем у Vernet что обещает еще более сильный прогрев радиатора на холодной чем было. Загадка еще и в том, что старый Wahler тот что с завода шел и работает на 70 град, вообще никакой перепускной дыры не имеет и налитая на клапан вода вообще никак не просачивается (через Vernet просачивается по капельке) что бы это значило? Гы, новостью было что ролик-натяжитель ремня генератора на пружине, а я все думал что там фрикцион и все на трении, и народ тут в заблужденье вводил (кстати, трубный ключ для этого ролика необходимый причиндал) Зато отмытый расширительный бачок сияет как "у кота принадлежность"
В общем, залил антифриз назад, добавил чутка взамен утраченого, но ехать сегодня некуда, так и оставил. Результат затеи пока неизвестен.

Начал выяснять, что же происходит с термостатами, почему все с возрастом теряют градусы. Итак, что выяснил. Наполнитель внутрибачковый там некий специально обработаный воск, который расширяясь выталкивает упорный штырь. Похоже если штырь укоротить, то температуру можно вернуть к более высокой, но можно потерять рабочий ход. Выдавил пальцами тарелку клапана, освободил штырь и подточил его на полмиллиметра. Ничего не поменялось. Завтра попробую отпилить 2мм. Интересно, что с воском происходит. Может дырку просверлить и выпустить часть, а потом запаять (бычки чаще медные или латунные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#95 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:24

только вот без обид...

мне не понятно одно, если установленный термостат "сдает" после некоторого срока службы, мы его достаем, производим над ним некоторые телодвижения, возращающие его к былому, то что получается?
каждый раз (а если быть более точным, то раз в пол года) необходимо производить операцию вскрытия?
я к чему веду. это безполезно и накладно. надо каким то образом научится на ранней стадии понимать чтоли потенциал термостата...
у меня стоял Wahler и поставил снова я его...
что же брать тогда лучше?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:48

Цитата(Diver @ 18.1.2009, 0:49) Просмотр сообщения

только вот без обид...

мне не понятно одно, если установленный термостат "сдает" после некоторого срока службы, мы его достаем, производим над ним некоторые телодвижения, возращающие его к былому, то что получается?
каждый раз (а если быть более точным, то раз в пол года) необходимо производить операцию вскрытия?
я к чему веду. это безполезно и накладно. надо каким то образом научится на ранней стадии понимать чтоли потенциал термостата...
у меня стоял Wahler и поставил снова я его...
что же брать тогда лучше?

Ну я все ж предполагаю, что процесс этот происходит более резко в первый год, потом на какой-то срок относительно стабилизируется, потом происходит быстрая деградация. Т.е. Wahler который откатал у меня судя по дате с завода работает на 70 град, но работает четко. Может ошибаюсь. Может более большой бачок Meyle делает его работу стабильней. Но резон "коррекции" есть если сделав эту операцию через год я потом года три могу забыть про "убегание" температуры, ибо термостат-то остается рабочим даже спустя 12 лет просто на другой температуре. Если укоротив шток у Vernet я смогу его вернуть на 92 град то думаю он должны продержаться дольше,т.е. процессы "устаканятся" до поры до времени. Впрочем я это проверить реально уже не смогу, Meyle на год точно хватит. Даже если к лету он убежитт вниз как Vertex это мне нормально, летом я приветствую понижение температуры открытия, в нашу жару это даже плюс, а осенью придется опять открыть и покрутить винт (Meyle спиливать не надо, у него шток с резьбой и шлицом) и лишь потом он будет работать "долго и счастливо"....
Пока же надо выяснить - дает ли укорочение штока увеличение температуры.
я... так.. думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:56

не понятна ситуация конечно...

я б тоже заморочился со сменой,но холодно у нас...попробую купить не Wahler, а что-то подороже и ближ к стоку...хотя хз...

ОФФ...
выяснил причину проблемы с релюшкой на стеклаках - банальное окисление, видимо на мойке попадала вода, внутри куча песка и воды...
я видимо сдурил поставив вверх тормашками реле... aq.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#98 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:03

Цитата(Diver @ 18.1.2009, 1:16) Просмотр сообщения

не понятна ситуация конечно...

я б тоже заморочился со сменой,но холодно у нас...попробую купить не Wahler, а что-то подороже и ближ к стоку...хотя хз...

Так по моему он сток и есть, он явно заводской, дата 02 95 на флянце сомнений мне не оставляет. Другое дело тот же Vertex (Франция) на сайте Лачетти совершенно в другой красочной коробке нежели аналогичный купленый мной. Похоже мой просто подделка, хотя как оказалось все ж работает. Но процесс убегания температуры вниз похоже у всех. И смысл покупки нового термостата, если сточив на круге пару миллиметров штыря можно продолжать пользоваться этим же возможно больший срок чем новым
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:51

Часть 3 - гора родила мышь
Поездил сегодня тудом-сюдом, как было так и осталось, ну да температура на 2 градуса поднялась с 89 до 91, но радиатор все равно теплый при прогреве, причем теплый от края до края .Пока это не кажется проблемой бо на улице был теплый день и температура около +7. Похоже большая перепускная дыра сделала даже хуже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:56

мдя
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных