Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрооборудование


Сообщений в теме: 510

#381 agt

agt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.

Отправлено 03 Август 2021 - 10:53

Продолжение. Начало на 18 стр. вроде... Вся информация верна по двери. Но вот по двигателю, который сразу не завёлся после остановки, причина не в проводке, а в аком'е. АКОМ 75 АЧ Ca/Ca. Убит юзерской эксплуатацией. Для его работы нужны условия, а мои поездки в 7 - 10 минут этих условий не обеспечивают. В итоге, ... можно почитать мой первый пост в этой теме, всё тоже самое. Для этого аккумулятора необходим Свой! зарядник (до 16,5 вольт!) или поездки не менее 30 - 40 минут без остановок. А съедает заряд кондиционер - за 5 минут работы . Печалька. Нужно покупать новый аккумулятор. У меня всё.


Сообщение отредактировал agt: 03 Август 2021 - 11:04

  • berkut сказал за это спасибо

#382 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Август 2021 - 11:34

Акб не надо ставить хитровыпендренный. Наша система зарядки настроена на простые акб, с ними проще и стоят не так дорого

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#383 agt

agt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.

Отправлено 16 Август 2021 - 23:43

Акб не надо ставить хитровыпендренный. Наша система зарядки настроена на простые акб, с ними проще и стоят не так дорого

С этим акомом и купил, другого не предлагали. Да, кстати, Аком полностью восстановил, инфа по нему для меня шабломоломная, но разобрался, спаял зарядку и восстановил. А вся проблема, как и говорил александр51, была в генераторе. Заказал, заменил. Всё работает.

 

#384 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Август 2021 - 10:35

причина не в проводке, а в аком'е. АКОМ 75 АЧ Ca/Ca.

 

А вся проблема, как и говорил александр51, была в генераторе.

Вы уж определяйтесь, в чем ваша проблема: АКБ или генератор. А то народ волнуется, стоит ли ставить АКБ Ca/Ca


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#385 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 17 Август 2021 - 22:10

Стоял у меня Аком EFB на Мериве,тоже на 75а/ч. Прожил 4.5 года. Проблем не было. И зарядки ему хватало. Сейчас такой же Аком стоит на Зафире уже год. Пока всё ок.

#386 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Август 2021 - 00:04

а вот еще случай был.....


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#387 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 22 Август 2021 - 16:01

Помнится, обращался к форуму за помощью, когда обратил внимание, что БК отображает напряжение в бортовой сети заметно ниже, чем оно есть на самом деле. Подарили мне хороший вольтметр (клещи) и днями решил посмотреть, что происходит. Напряжение в бортовой сети 14,2 - 14,3 Вольт (на контактах аккумулятора). БК при этом показывает 13,2-13,5 Вольт. 

При измерении напряжения между "+" аккумулятора и произвольными точками "массы" автомобиля показания хаотично мечутся от 33 до 48 Вольт! Т.е. "+" аккумулятора и корпус двигателя или любая точка моторного отсека выдают такие показания.

Пробовал прокинуть "массу" на корпус двигателя или в точке заземления БК - ничего не изменилось((

Были подсказки про "массу" на левом лонжероне, но не смог найти. Может кто фото скинуть, где это и другие варианты решения



#388 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 22 Август 2021 - 16:36

Помнится, обращался к форуму за помощью, когда обратил внимание, что БК отображает напряжение в бортовой сети заметно ниже, чем оно есть на самом деле. Подарили мне хороший вольтметр (клещи) и днями решил посмотреть, что происходит. Напряжение в бортовой сети 14,2 - 14,3 Вольт (на контактах аккумулятора). БК при этом показывает 13,2-13,5 Вольт.
При измерении напряжения между "+" аккумулятора и произвольными точками "массы" автомобиля показания хаотично мечутся от 33 до 48 Вольт! Т.е. "+" аккумулятора и корпус двигателя или любая точка моторного отсека выдают такие показания.
Пробовал прокинуть "массу" на корпус двигателя или в точке заземления БК - ничего не изменилось((
Были подсказки про "массу" на левом лонжероне, но не смог найти. Может кто фото скинуть, где это и другие варианты решения

так если вы кинули хорошую массу и ничего не изменилось, то может проблемма не в массе а в плюсе? меряйте сопротивление между клемой минусовой акк и мотором. если так скачет напряжение, то сопротивление тоже будет скакать и не будет равно нулю.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#389 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2021 - 18:53

Были подсказки про "массу" на левом лонжероне, но не смог найти.

как ее можно не найти? прямо от клеммы минус по  коричневому проводу идем и упираемся в гайку массы. это масса на кузов от акб.

масса на мотор идет в жгуте от клеммы акб прямо на стартер 


Сообщение отредактировал berkut: 22 Август 2021 - 18:53

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#390 Юня17

Юня17

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Зафира Б

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 21:09

Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Всё началось после сгоревшего диод.моста на генераторе. Перебрали генератор и после этого начались проблемы с зарядкой и высадкой аккума. Заряд был около 13.5. После того как кинули параллельно по проводу на клеммы заряд начал 14 но сейчас ездишь и он постоянно скачет от 13.8 до 14.2. Плюс если машина больше суток постоит, то высаживается аккум. Сеншрлдня почистил все массы и на бк заряд стал опять показывать 13.5 - 13.9. Электрики электрики утечки нигде не находят. Пару раз замечал как при лткрытии машины работала магнитола. В чем может быть проблема, помогите.

#391 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 12:33

он постоянно скачет от 13.8 до 14.2.

Это нормально, так как потребление постоянно различается.

 

 

Плюс если машина больше суток постоит, то высаживается аккум.

Ну вы начали поиск потребителя который не засыпает? 

 

 

 

Электрики электрики утечки нигде не находят. Пару раз замечал как при лткрытии машины работала магнитола.

Ну так начните с простейшего - отключите гамнитолу предохранителем и посмотрите что будет.

 

 

 

В чем может быть проблема, помогите.

Да даже в саморазряде аккумулятора может быть. Ищите кто ворует электричество. Мультиметр в руки и смотреть цепи, отключая потребителей поочередно. 



#392 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 20:12

Помогите пожалуйста решить проблему.

подъезжай. посмотрю


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#393 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 20:48

оптимизация по току хоть на что-то еще кроме выключения забытого освещения влияет?

для чего она настраивается в двух модулях? 

если в одном вкл в другом выкл, как это проявляется?

у меня в обоих модулях активирована.

есть глюк. или так и надо, не знаю.

деактивировал. активировал. отрубается освещение спустя 10 минут после закрытия авто. проходит несколько дней и отрубания прекращаются. ночь стоит и не отключается. иногда через сутки может и отрубиться освещение(регистратор подключен к плафону, по нему определяю.

если деактивировать и снова активировать, то опять несколько дней работает с интервалом 10 минут.

 

2. скандинавский свет тоже в двух модулях. прописывание разных вариантов в разных блоках как влияет?

стоит вариант номер три в обоих модулях.

датчик света работает.

переключатель в режиме авто.

свет горит в дневном режиме. наступает темнота и он так и горит в дневном режиме(видно по ближнему без габаритов и яркости экрана бортовика). разве не должен в таком случае переключиться на ночь?


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#394 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 20:56

разве не должен в таком случае переключиться на ночь?

нет не должен. в режиме авто принудительно включается ближний свет. весь остальной свет не включается вовсе.

 

по первому вопросу. опция с завода и глюков не замечал. свет в салоне гаснет при открытой машине где-то за 10 минут может и меньше. обращал внимание ночью, когда машину разгружал. стояла с открытыми дверьми.

включенные габариты и стояночный свет не гаснет, проверено.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#395 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 21:05

 

разве не должен в таком случае переключиться на ночь?

нет не должен. в режиме авто принудительно включается ближний свет. весь остальной свет не включается вовсе.

 

по первому вопросу. опция с завода и глюков не замечал. свет в салоне гаснет при открытой машине где-то за 10 минут может и меньше. обращал внимание ночью, когда машину разгружал. стояла с открытыми дверьми.

включенные габариты и стояночный свет не гаснет, проверено.

 

2. ну раз так надо, я спокоен. особо разницы мне и нет. горит и горит всегда.

1.мне именно свет в салоне и интересен. читал, что даже с отключенной оптимизацией машина рано или поздно заснет.

но алгоритм моей мне не понятен. регистратор китайский. с маленькой батареей. которой хватает на минут 10 автономной работы не более. неделю езжу по утрам время не сбрасывается. в выходные сутки не поездил - сажусь время сброшено. т.е. с вечера раннего и до утра в салоне напруга не отрубается. через сутки отрубается. редко но бывает и после одной ночи время сброшено.


Сообщение отредактировал александр51: 17 Сентябрь 2021 - 21:11

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#396 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 21:16

в регистраторе какие режимы включены? шок, движение, время отключения?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#397 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 09:29

в регистраторе какие режимы включены? шок, движение, время отключения?

не умеет он это. виснит каждый раз при отключении напряжения. поэтому такой режим вообще отключен. тцпо работает пока акк свой не сядет. и хватает этого на 10 минут
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#398 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 10:29

у него есть настройка времени отключения?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#399 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 15:37

у него есть настройка времени отключения?

есть. откл\1минута\3 минуты \5 минут. модель junsun h7. если бы грамотно тух, ему акк хватало бы надолго для поддержания часов. Но он зараза при автоматическом отключении зависает напрочь. И в таком висяке держится дольше чем полностью включенный. но на ночь не хватает. потом питалово подаешь на него и если не разрядился полностью, то включится только с ресетом.

проблема известная. с китайцами долго переписывался. прошивки у них получал разные. бесполезно. Они все так виснут. и на али отзывы и на форумах люди пытались воевать с этим. рег отдали с машиной поэтому какой есть тем и пользуюсь, хотя и мой старый валяется со слабой картинкой.

Вчера отключил вообще оптимизацию по току. Посмотрю что будет с освещением салона и регом спустя ночь, сутки и двое. езжу каждый день минимум 60 км. так что акк всегда живой(еще и новый купленный летом), высаживать не должен.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#400 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 07:59

деактивировал в двух блоках оптимизацию тока...
первые три дня утром рег включался с открытием авто. т.е. ток оптимизировался.
сейчас опять открываю авто и вижу, что рег работал всю ночь.
т.е. логика данной системы не поддается вычислению. система живет своей жизнью.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных