Здравствуйте. 23 апреля,2021 год, 4 утра, дождь. Машина завелась, но руль вдруг тугим стал – крутить трудно. На «искусственном препятствии» заморгала вся приборка и погасла. Остановился, заглушил. Ключ вставил, всё штатно, но завести не получилось: приборка опять моргнула и погасла, какое-то реле щёлкнуло и тишина. В интернете только телефоны эвакуаторов (Старая Русса, Новгородская обл.). Через 2 часа ключ в замок, завелась штатно. Доехал до первой ямки, тряхнуло чуть и опять всё погасло, двигатель работает, руль тугой. Завернул на заправку и заглушил. Открыл капот, сухо. Пошевелил жгуты проводов, открыл и закрыл блок реле и предохранителей под капотом. Всё, больше не завелась. Дождался 8 утра, позвонил соседу с газелью, буксир до дома.
OPEL ZAFIRA B 2007 год. Бензин 140лс. МКПП.
2020года 2го августа отметили, 4го сдал вождение, 6го получил ВУ, 22 пригнал из Москвы. Это к тому, что никакого опыта в ремонте легковых автомобилей нет, ну, или почти нет. Как вставлять картинки - понял, но не очень удобно, нужно будет - вставлю.
«Курю» форумы и схемы, запасаюсь тряпочной изолентой, припоем, канифолью и спиртом, проводами. Делать буду сам, пенсия минималка.
Вопросов много.
1. Какой жгут смотреть? 2. Какие провода и в каком разъёме идут на ЭГУР чтобы можно было прозвонить «не из-под машины»? 3. Тоже на стартер? 4. Жгуты проводов продаются отдельно, а вытащить нужный жгут из движка для проверки и ремонта без разбора машины реально? Кто-то из форумчан снимал и носил домой для пайки.
В интернет выхожу не очень часто, но регулярно. Буду рад любой подсказке.
Сообщение отредактировал agt: 07 Май 2021 - 07:50