Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#181 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Март 2011 - 11:09

Еще раз съязвлю: тахометр...
Если горит чек - значит проблема не в РХХ (на РХХ идет только питание). И плюс к тому: если машина заводится без нажатия на газ, а потом на холостых глохнет - значит это не РХХ.
Ошибки проверяются на Вашем авото так: открываете крышечку под ручником (зацепив тонким со стороны КПП), видите разъем - замыкаете 5 и 6 контакты (удобней всего скрепкой), включаете зажигание (мотор заводить не надо). И считаете моргания чека (моргает с паузами меж цифрами, 10 морганий - 0, 9 - 9 и т.д.) Чтоб вам было понятней - педалями диагностируются машины после 2000 года.
Если все это проделаете, то выложите коды сюда. Очень похоже на ЕГР.
P.S. А поиском человек просто не хочет пользоваться bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#182 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 11:44

Этот двигатель (X12XE) не читается скрепкой!!! Только адаптером! Педали тоже не помогут, т.к., как уже отмечалось, такой способ только для двигателей "Z".

РХХ проверить на правильность работы ничем нельзя! Только если конкретная ошибка, указывающая на неисправность элементов РХХ (там не только привод с редуктором smile.gif), либо на неисправность цепи РХХ начиная от "мозгов" заканчивая самим РХХ.

Жас,
После "разгазовки" чек гаснет на совсем или после отпускания педали газа снова загорается?... Если снова загорается, то похоже на ЕГР.
Дело может быть и не в РХХ, может быть ЕГР, Лямбда-Зонд, Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, подсос воздуха, а могут быть форсунки "распыляют" не так как надо, а льют на холостых. Может быть проблема с уплотнителями форсунок и бензин течет в цилиндры, как расход, не увеличился? Могут быть загажены свечи... Но все эти проблемы устранимы и не страшны! (эт я говорю, чтобы не пугались раньше времени smile.gif)

В общем однозначно нужны коды ошибок! Тем более что они есть, раз "Чек" горит.
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#183 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 10 Март 2011 - 12:21

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 9:44)  

Этот двигатель (X12XE) не читается скрепкой!!! Только адаптером! Педали тоже не помогут, т.к., как уже отмечалось, такой способ только для двигателей "Z".

РХХ проверить на правильность работы ничем нельзя! Только если конкретная ошибка, указывающая на неисправность элементов РХХ (там не только привод с редуктором smile.gif), либо на неисправность цепи РХХ начиная от "мозгов" заканчивая самим РХХ.

Жас,
После "разгазовки" чек гаснет на совсем или после отпускания педали газа снова загорается?... Если снова загорается, то похоже на ЕГР.
Дело может быть и не в РХХ, может быть ЕГР, Лямбда-Зонд, Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, подсос воздуха, а могут быть форсунки "распыляют" не так как надо, а льют на холостых. Может быть проблема с уплотнителями форсунок и бензин течет в цилиндры, как расход, не увеличился? Могут быть загажены свечи... Но все эти проблемы устранимы и не страшны! (эт я говорю, чтобы не пугались раньше времени smile.gif)

В общем однозначно нужны коды ошибок! Тем более что они есть, раз "Чек" горит.


Чек загораеться как только газ отпускаю, но тоже не всегда. Двигатель троит на 1 и 2 скорости. Как только разгоняюсь все нормально работает, а чек редко загорается когда на 3,4 и 5 скорости.

Вот нашел это "Съездил в гараж. Обороты востановились.Что делал? Приехал снял клемму с АКБ,снял разьём с ДПДЗ одел обратно,снял разьём с датчика который стоит на впускном коллекторе сверху одел обратно,одел клемму на АКБ,завёл, прогрел, обороты в норме."
Думаете что эта процедура мне поможит?

Сегодня после работы сделаю процедуру которую мне tmeter обьяснил.

Большое спасибо за ваши ответы.


Да вы правы расход топлива увеличился.

свечи я поменял в этом нет проблем.

#184 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 12:31

Если вы собираетесь считывать ошибки "методом скрепки", который посоветовал tmeter, то повторюсь
Цитата
Этот двигатель (X12XE) не читается скрепкой!!! Только адаптером! Педали тоже не помогут, т.к., как уже отмечалось, такой способ только для двигателей "Z".

Увеличенный расход - в первую очередь лямбда, форсунки, датчик массового расхода воздуха (то что вы называли расходомером).
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#185 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 10 Март 2011 - 12:39

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 10:31)  

Если вы собираетесь считывать ошибки "методом скрепки", который посоветовал tmeter, то повторюсь
Увеличенный расход - в первую очередь лямбда, форсунки, датчик массового расхода воздуха.


В таком случае как считывать ошибки адаптером?
Объясните мне пожалуйста.
Блогадарю за ваш ответ.

#186 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 12:48

Под адаптером подразумевается Диагностический сканер, который должен быть на ЛЮБОМ сервисе, тем более заграницей. Вам достаточно будет пока считать ошибки и выложить их сюда, и будем кумекать вместе smile.gif... Совет, когда считаете ошибки в сервисе (они должны дать вам распечатку вида: код ошибки - Расшифровка - флаг присутствия (есть или была, но ушла)) скиньте минусовую клемму с АКБ минут на 5 (если магнитола штатная, то надо знать код разблокировки, т.к. она может заблокироваться). После поездить и обращать внимание на "чек", загориться, снова читать ошибки. Можно проделать сию процедуру на сервисе не выезжая. Считать ошибки, распечатать, сбросить их сразу (Адаптеры это делают), выключить зажигание, через минуту завести машину и смотреть, если загориться "Чек", глушить и снова считать ошибки.

Можно, конечно, погонять РХХ на OpelScanner'е или чем-то другом, чтобы определить правильность работы. Но это надо уметь читать графики smile.gif
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#187 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 10 Март 2011 - 13:30

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 10:48)  

Под адаптером подразумевается Диагностический сканер, который должен быть на ЛЮБОМ сервисе, тем более заграницей. Вам достаточно будет пока считать ошибки и выложить их сюда, и будем кумекать вместе smile.gif... Совет, когда считаете ошибки в сервисе (они должны дать вам распечатку вида: код ошибки - Расшифровка - флаг присутствия (есть или была, но ушла)) скиньте минусовую клемму с АКБ минут на 5 (если магнитола штатная, то надо знать код разблокировки, т.к. она может заблокироваться). После поездить и обращать внимание на "чек", загориться, снова читать ошибки. Можно проделать сию процедуру на сервисе не выезжая. Считать ошибки, распечатать, сбросить их сразу (Адаптеры это делают), выключить зажигание, через минуту завести машину и смотреть, если загориться "Чек", глушить и снова считать ошибки.

Можно, конечно, погонять РХХ на OpelScanner'е или чем-то другом, чтобы определить правильность работы. Но это надо уметь читать графики smile.gif


Большое спасибо за ответ NiXoom.

Как только будут коды ошибок, я вам сразу напишу.

Приятного дня.

#188 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 10 Март 2011 - 18:40

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 10:48)  

Под адаптером подразумевается Диагностический сканер, который должен быть на ЛЮБОМ сервисе, тем более заграницей. Вам достаточно будет пока считать ошибки и выложить их сюда, и будем кумекать вместе smile.gif... Совет, когда считаете ошибки в сервисе (они должны дать вам распечатку вида: код ошибки - Расшифровка - флаг присутствия (есть или была, но ушла)) скиньте минусовую клемму с АКБ минут на 5 (если магнитола штатная, то надо знать код разблокировки, т.к. она может заблокироваться). После поездить и обращать внимание на "чек", загориться, снова читать ошибки. Можно проделать сию процедуру на сервисе не выезжая. Считать ошибки, распечатать, сбросить их сразу (Адаптеры это делают), выключить зажигание, через минуту завести машину и смотреть, если загориться "Чек", глушить и снова считать ошибки.

Можно, конечно, погонять РХХ на OpelScanner'е или чем-то другом, чтобы определить правильность работы. Но это надо уметь читать графики smile.gif


Вот сегодня позвонил на сервис, придется ждать до следующего четверга чтобы пройти диагностический сканер.sad.gif
Сказать откровенно не хочу ждать, а можно самому считать ошибки?
Для этого как я понял метод скрепки и педалей к моему мотору не подходит.
Есть ли другой способ чтобы это проверить?

#189 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 19:40

Только свой собственный адаптер smile.gif... В сети разных схем и программ валяется много, но не всегда они работают после сборки, или работают некорректно. Так что лучше подождать, либо искать по знакомым или местным форумам, может у кого есть...
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#190 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 10 Март 2011 - 20:40

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 17:40)  

Только свой собственный адаптер smile.gif... В сети разных схем и программ валяется много, но не всегда они работают после сборки, или работают некорректно. Так что лучше подождать, либо искать по знакомым или местным форумам, может у кого есть...


Спасибо за совет, в таком случае я подожду. bf.gif

#191 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 12 Март 2011 - 10:01

Цитата(Woolf85 @ 9.1.2011, 19:16)  

всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой. У меня Astra G 1998г, вдруг загорелся чек и на холостом ходу стали падать обороты. Проверили датчик холостого хода, работает. по читал форумы , пришёл к выводу - ЕБУ. вскрыли, были отпаяны две ноги. вернули на место (припаяли). машина, до этого заводилась ,но сразу глохла, а теперь, вообще перестала заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. сейчас присутствуют 3 ошибки - 0505,0100,1614. Мастеров у нас почти нет, а мой мастер находится за 400 км, эвакуация дороговато стоит вот ищу помощи сдесь forever.gif


Может немного не в тему, но недавно быда беда с ошибкой 1614, после 2 дней ползания на тросу по сервисам попробывал завести старым ключом (на нем лопнула пласмассовая головка) и о чудо, бибика завелась) просто оказалось что в новом ключе глюканул чип который связывается с иммобилайзером)))

P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
В переводах не силён) но это ваши ошибки) удачного ремонта)

Цитата(Жас @ 10.3.2011, 18:40)  

Вот сегодня позвонил на сервис, придется ждать до следующего четверга чтобы пройти диагностический сканер.sad.gif
Сказать откровенно не хочу ждать, а можно самому считать ошибки?
Для этого как я понял метод скрепки и педалей к моему мотору не подходит.
Есть ли другой способ чтобы это проверить?


-Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом - это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Процесс
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Особенности
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Попробуйте может поможет) правда это работало на Астрах Н) но хрен его знает) попытка не пытка bf.gif



#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2011 - 02:05

А, вот и у меня стало происходить что-то странное. Мало того, что у меня обороты ХХ не превышают 600, так ещё в последнее время стали "проседать" до 400-300. Не, не сами по-себе. Когда едешь, загорается светофор красным - отпускаю газ, выжимаю сцепление и, качусь - обороты порядка 800-900, докатываю до светофора и нажимаю на тормоз, параллельно вырубая передачу. И, вот тут-то, как только авто встанет "колом" обороты спадают аж, иногда до 200 ai.gif При этом всю машину начинает "колбасить". На полсекунды-секунду. После чего всё возвращается в норму. С чего-бы это?

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Март 2011 - 02:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Март 2011 - 12:24

Цитата(Крашер @ 13.3.2011, 2:05)  

А, вот и у меня стало происходить что-то странное. Мало того, что у меня обороты ХХ не превышают 600, так ещё в последнее время стали "проседать" до 400-300. Не, не сами по-себе. Когда едешь, загорается светофор красным - отпускаю газ, выжимаю сцепление и, качусь - обороты порядка 800-900, докатываю до светофора и нажимаю на тормоз, параллельно вырубая передачу. И, вот тут-то, как только авто встанет "колом" обороты спадают аж, иногда до 200 ai.gif При этом всю машину начинает "колбасить". На полсекунды-секунду. После чего всё возвращается в норму. С чего-бы это?


Ну вообще при полной остановке обороты должны падать, но не так сильно очевидно.
У меня при накате 900, когда полностью останавливаюсь падают до 600. Но это норма для моего мотора.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#194 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 21:53

Цитата(Ace_Odinn @ 14.3.2011, 12:24)  

Ну вообще при полной остановке обороты должны падать, но не так сильно очевидно.
У меня при накате 900, когда полностью останавливаюсь падают до 600. Но это норма для моего мотора.

Раньше такого не было. Это на эФ-ке, пока авто не встанет "колом" но ещё катится - да, обороты ХХ удерживаются в пределах 1100-1000. Тут-же было, что когда выжимаю сцепление, /отключаю двигатель от КПП/, - -обороты почти сразу опускались до "родных"...ХХ. (у меня 550-600).
Теперь ещё хуже. Сегодня, завёл с утра. Мотор на прогреве, но уже с "плавающими" оборотами. Нет, на тахометре всё пучком! Строго 1100. И, ошибок никаких нет! blink.gif А машинку колбасит не по детски. И, звук работающего мотора "с подвыванием". ai.gif Как-будто приподнимает-приопускает обороты. Опять-же, трахометр стоит строго на одном показании - 1100! Открыл капот - мотор трясёт как в припадке. Подгазовка даёт нулевой эффект. Рычаг КПП дёргается, как-будто пытается убежать из-под руки... ph34r.gif Через пару-тройку минут прогрева обороты резко спадают до "родных" 600, однако расколбас почти не уменьшается. При плавной подгазовке расколбас только наростает. И, достигает максимума на 900-1000. После - сходит на нет.
И, что ещё напрягает, когда трогаешься, особенно с первой, пока не поднимешь обороты до, хотя-бы 2-2,5 тысяч, машина трогается "рывками". Наберёшь 2500 - 3000, нет проблем! Только сцепу "помягче" отпускай. ai.gif Я так на бобике трогался, когда там вышибло насмерть 1 и 2-ю передачи. /с третьей/.
Ну, это-ж не эФка с убитой коробкой. ph34r.gif
В чём может быть трабл? Подушки двигателя? Сцепление? /вряд-ли/... Попуски в зажигании? (тогда писало-бы ошибки)...
По тому, как идёт выхлоп уже начал подумывать, что глушитель полон воды. Такое может быть? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#195 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Март 2011 - 01:46

Попроси кого-нибудь газнуть на нейтрали до 4-5 т. об/мин А сам глянь сзади, что полетит - вода или черная срань хлопьями/комками/сгустками... У меня в начале проблемы срань выкидывало. Теперь чисто, но проблема осталась...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#196 Жас

Жас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Бельгия
  • Автомобиль: Opel Astra G X12XE 1998года

Отправлено 15 Март 2011 - 22:39

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 17:40)  

Только свой собственный адаптер smile.gif... В сети разных схем и программ валяется много, но не всегда они работают после сборки, или работают некорректно. Так что лучше подождать, либо искать по знакомым или местным форумам, может у кого есть...


Добрый вечер NiXoom.
Вот прошел диагностику.
Сначала сканер обнаружил вот эти ошибки:
- P0505 : Неисправность регулятора холостого хода
- P0130 : Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0335 : Ошибка датчика положения коленвала"A"
- P0100 : Неисправность цепи датчика расхода воздуха
После сброса ошибок, осталась всего лишь одна:
- P0505 : Неисправность регулятора холостого хода
Выходит это проблема РХХ.
Теперь нужно покупать новый или искать Б/У
Либо что то другое посоветуете?
"Дроссельную заслонку уже чистил."
Спасибо за ответ.

#197 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Март 2011 - 23:28

Пробуй на разборку. Договориться там на пробу. Дашь им денег, они тебе на месте и поставят. Если все гуд - едешь счастливый домой. Если нет - заберешь деньги. А еще лучше так договориться чтоб в любом случае не покупать. При необходимости потом новый купишь.
Но... но... РХХ новый стоит около 30-50$. Не так и дорого... Стоит ли заморачиваться с разборками?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#198 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Март 2011 - 08:13

Цитата(Крашер @ 14.3.2011, 21:53)  

Раньше такого не было. Это на эФ-ке, пока авто не встанет "колом" но ещё катится - да, обороты ХХ удерживаются в пределах 1100-1000. Тут-же было, что когда выжимаю сцепление, /отключаю двигатель от КПП/, - -обороты почти сразу опускались до "родных"...ХХ. (у меня 550-600).
Теперь ещё хуже. Сегодня, завёл с утра. Мотор на прогреве, но уже с "плавающими" оборотами. Нет, на тахометре всё пучком! Строго 1100. И, ошибок никаких нет! blink.gif А машинку колбасит не по детски. И, звук работающего мотора "с подвыванием". ai.gif Как-будто приподнимает-приопускает обороты. Опять-же, трахометр стоит строго на одном показании - 1100! Открыл капот - мотор трясёт как в припадке. Подгазовка даёт нулевой эффект. Рычаг КПП дёргается, как-будто пытается убежать из-под руки... ph34r.gif Через пару-тройку минут прогрева обороты резко спадают до "родных" 600, однако расколбас почти не уменьшается. При плавной подгазовке расколбас только наростает. И, достигает максимума на 900-1000. После - сходит на нет.
И, что ещё напрягает, когда трогаешься, особенно с первой, пока не поднимешь обороты до, хотя-бы 2-2,5 тысяч, машина трогается "рывками". Наберёшь 2500 - 3000, нет проблем! Только сцепу "помягче" отпускай. ai.gif Я так на бобике трогался, когда там вышибло насмерть 1 и 2-ю передачи. /с третьей/.
Ну, это-ж не эФка с убитой коробкой. ph34r.gif
В чём может быть трабл? Подушки двигателя? Сцепление? /вряд-ли/... Попуски в зажигании? (тогда писало-бы ошибки)...
По тому, как идёт выхлоп уже начал подумывать, что глушитель полон воды. Такое может быть? blink.gif



оооо да у вас троит biggrin.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#199 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Март 2011 - 09:31

Цитата(Жас @ 15.3.2011, 22:39)  

Добрый вечер NiXoom.
Вот прошел диагностику.
Сначала сканер обнаружил вот эти ошибки:
- P0505 : Неисправность регулятора холостого хода
- P0130 : Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0335 : Ошибка датчика положения коленвала"A"
- P0100 : Неисправность цепи датчика расхода воздуха
После сброса ошибок, осталась всего лишь одна:
- P0505 : Неисправность регулятора холостого хода
Выходит это проблема РХХ.
Теперь нужно покупать новый или искать Б/У
Либо что то другое посоветуете?
"Дроссельную заслонку уже чистил."
Спасибо за ответ.

Не хочу огорчать, но по ряду ошибок у вас светит замена ЭБУ rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#200 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Март 2011 - 09:44

Цитата(Impreza STI @ 16.3.2011, 9:31)  

Не хочу огорчать, но по ряду ошибок у вас светит замена ЭБУ rolleyes.gif

Не хочу огорчать, но вы для него не авторитет... Так же как и я. Спрашивал же он у NiXoom rolleyes.gif . А все почему, потому как все остальные начинают советовать сразу либо дорогое, либо сложное... Вот и я предложил "начать менять" с простого и дешевого. При цене за РХХ от 30$ еще ставится вопрос о поиске б/у.
P.S. Цена б/у ЭБУ с иммобилайзером на eBay (GB) от 300 у.е. (по крайней мере на мой мотор). Плюс работа.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных