Цитата(Woolf85 @ 9.1.2011, 19:16)
всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой. У меня Astra G 1998г, вдруг загорелся чек и на холостом ходу стали падать обороты. Проверили датчик холостого хода, работает. по читал форумы , пришёл к выводу - ЕБУ. вскрыли, были отпаяны две ноги. вернули на место (припаяли). машина, до этого заводилась ,но сразу глохла, а теперь, вообще перестала заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. сейчас присутствуют 3 ошибки - 0505,0100,1614. Мастеров у нас почти нет, а мой мастер находится за 400 км, эвакуация дороговато стоит вот ищу помощи сдесь

Может немного не в тему, но недавно быда беда с ошибкой 1614, после 2 дней ползания на тросу по сервисам попробывал завести старым ключом (на нем лопнула пласмассовая головка) и о чудо, бибика завелась) просто оказалось что в новом ключе глюканул чип который связывается с иммобилайзером)))
P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
В переводах не силён) но это ваши ошибки) удачного ремонта)
Цитата(Жас @ 10.3.2011, 18:40)
Вот сегодня позвонил на сервис, придется ждать до следующего четверга чтобы пройти диагностический сканер.

Сказать откровенно не хочу ждать, а можно самому считать ошибки?
Для этого как я понял метод скрепки и педалей к моему мотору не подходит.
Есть ли другой способ чтобы это проверить?
-Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом - это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Процесс
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
Особенности
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Попробуйте может поможет) правда это работало на Астрах Н) но хрен его знает) попытка не пытка