Пока Вы хотя бы ошибки не озвучите, никто ничего не может толком посоветовать, разве что... менять все по очереди. А это дороговато будет... по себе знаю
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
Автор
заблудший_varnava_*
, 12 Мар 2006 12:40
Сообщений в теме: 509
#261
Отправлено 31 Май 2011 - 08:21
Вот по-этому, чтоб с ума не сходить Вам и давали ссылку на самодиагностику
. И советовали на диагностику нормальную съездить. А Вы к инжекторщикам... То есть нас послушали и наоборот сделали
. С таким же успехом можно на шиномонтаж с Вашей проблемой заехать. Вон, свяжитесь с Jump, договоритесь о встрече (ну он же сам предложил помочь). Плюс будете в Кирове тож попробуйте, думаю там сервис должен быть человеческий. Тем более до Кирова всего 130 км вроде...
Пока Вы хотя бы ошибки не озвучите, никто ничего не может толком посоветовать, разве что... менять все по очереди. А это дороговато будет... по себе знаю
.
Пока Вы хотя бы ошибки не озвучите, никто ничего не может толком посоветовать, разве что... менять все по очереди. А это дороговато будет... по себе знаю
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#263
Отправлено 31 Май 2011 - 09:16
Спасибо всем большое.а шток вообще не ходит он там внутри.немного только выдвинут.
Ну надеюсь молодой человек даст мне свой номер.если что я позвоню.а то от мужа вообще нету толку.сам уже в печали.а я тем более
Мужу неуд
По теме, шток у Вас выдвигается наружу, поэтому и не получается его "засунуть" внутрь
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#265
Отправлено 31 Май 2011 - 17:41
Телефон мой смотрите в профиле,нужны ваши ошибки,поищите на форуме как считывать их педальками!
А почему только ЕГР смотрите?
А ещё катушка (или модуль) зажигания, катализатор.
Разве во всей Кировской области некуда подъехать сделать диагностику?
К офицалам, например. Если гадать и менять всё подряд, будет давольно дорого.
Поверь мне нет ниодного толковаго сервиса,если и найдёшь то будут так же гадать и всё подряд менять,сдерут кучу денег а толку как от кота молока)))
А почему только ЕГР смотрите?
А ещё катушка (или модуль) зажигания, катализатор.
Разве во всей Кировской области некуда подъехать сделать диагностику?
К офицалам, например. Если гадать и менять всё подряд, будет давольно дорого.
Поверь мне нет ниодного толковаго сервиса,если и найдёшь то будут так же гадать и всё подряд менять,сдерут кучу денег а толку как от кота молока)))
#266
Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:35
Понимаешь значок машины появляется оч редко.сейчас его вообще нету.я пробовала читать но почему то вышло 1481 и потом еще начала мигать.как будто 5 цифр а не 4.мне его прочистили.машину вроде как подменили.его чистили в ультразвуке.незнаю на долго ли этого хватит.а в целом я бы и не знаю что бы я тут без вас делала.вы мне очень помогли!в этой машине столько электроники ужас.и как же мне повезло что я зашла сюда
#267
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:00
Понимаешь значок машины появляется оч редко.сейчас его вообще нету.я пробовала читать но почему то вышло 1481 и потом еще начала мигать.как будто 5 цифр а не 4.мне его прочистили.машину вроде как подменили.его чистили в ультразвуке.незнаю на долго ли этого хватит.а в целом я бы и не знаю что бы я тут без вас делала.вы мне очень помогли!в этой машине столько электроники ужас.и как же мне повезло что я зашла сюда
То есть после чистки ЕГРа она теперь нормально себя ведет? А с ошибкой это вы что-то ошиблись при считывании. Попробуйте еще раз, она не должна еще стереться и пока висит в памяти.
#269
Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:06
Ну если не горит, то и славненько (значит нету активных ошибок). Главное чтоб машина себя чувствовала хорошо... а Вы себя в машине
.
Объясните ремонтникам или тем кто чистил ЕГР чтоб они сделали прокладку под ЕГР только с одним отверстием - под шток клапана. Больше проблем с ЕГРом и не будет.
Объясните ремонтникам или тем кто чистил ЕГР чтоб они сделали прокладку под ЕГР только с одним отверстием - под шток клапана. Больше проблем с ЕГРом и не будет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#271
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:23
Появилась вот такая неисправность при теплом двигателе Т~25 градусов при заводке обороты 1500
После прогрева обороты резко возрастают до 2500 и сразу падают до нормы. Если двигатель холодный то сразу нормальные обороты.В том числе и в зимнее время заводится с нормальными оборотами. Если двигатель прогрет тоже норма.Ошибок никаких нет неоднократно проводил диагностику. может кто сталкивался с таким дефектом. По всей видимости какой то датчик связанный с температурой.
После прогрева обороты резко возрастают до 2500 и сразу падают до нормы. Если двигатель холодный то сразу нормальные обороты.В том числе и в зимнее время заводится с нормальными оборотами. Если двигатель прогрет тоже норма.Ошибок никаких нет неоднократно проводил диагностику. может кто сталкивался с таким дефектом. По всей видимости какой то датчик связанный с температурой.
#272
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:44
Появилась вот такая неисправность при теплом двигателе Т~25 градусов при заводке обороты 1500
После прогрева обороты резко возрастают до 2500 и сразу падают до нормы. Если двигатель холодный то сразу нормальные обороты.В том числе и в зимнее время заводится с нормальными оборотами. Если двигатель прогрет тоже норма.Ошибок никаких нет неоднократно проводил диагностику. может кто сталкивался с таким дефектом. По всей видимости какой то датчик связанный с температурой.
это особенность движка - они все такие!
#275
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:19
Здравствуйте. Х16ХЕL. Обороты хх 750, не плавают. Но когда нажимаешь на педаль тормоза проседают, ну до 500 где то. Это нормально? Еще, бывает , когда резко тормозишь до полной остановки обороты довольно сильно проседают.
Соответственно - взаимосвязь:
Впуск - патрубок - вакуумник - тормоза. Можно в обратной последовательности.
Вот и ищи причину.
#277
Отправлено 12 Июль 2011 - 09:09
Ёперный театр
С утра заводить , а она завелась секунды через три только , обычно было с пол оборота в любой мороз. Ну да это ладно, завелась ,обороты как обычно поднялись до 1300. Раньше они так и стояли какое то время. А сейчас , поднялись и упали до 500, аж замотылялось всё. Потом опять до 1300 и так туда сюда и плавают. Вроде как подтраивает. Попробывал ехать а она на педаль реагирует странно. Нажимаешь , а она просаживается сначала , а потом медленно набирать начинает или рывком. Как если бы на карбюраторном моторе ускоритель не работал . Проехал чутка буквально и все прошло. На горячую заводится как раньше и работает без проблем, холостой стабильно 750. Свечи недавно поменял.Чек не горит. Тут в субботу на не знакомой заправке пришлось заправиться мож из-за этого? Но вроде Роснефть.
Помогите советом кто понимает
Помогите советом кто понимает
Сообщение отредактировал kokot: 12 Июль 2011 - 12:27
#279
Отправлено 13 Июль 2011 - 01:44
Ну что же никто не поможет
Лампочка "чек" точно не загорается? Ибо, если грешить на хреновую заправку - возникнет трабл с ЛЯМБДА-зондом. Да и ЕГР, если-б так влиял - "чек" на 75% зажегся-б.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь