Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#301 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:13

Цитата(Хотабыч @ 22.3.2008, 20:40) Просмотр сообщения

Еще одна непонятная тема: при длительном катании по городу в пробках, время от времени возрастают холостые до 1500-2000 . Кто с этим сталкивался ?
Спасибо. P.S. Был на диагностике, ничего не нашли...


Уважаемый ви спустя такое время решили свою проблемму?!

#302 michael-bfg

michael-bfg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:00

Цитата(tmeter @ 11.11.2011, 19:34) Просмотр сообщения

michael-bfg, 15000 км, моя проблема так и осталась. Но я промывал форсунки не из-за расхода или проблем с ними, а ради исключения звена в списке подозреваемых. Блин, говорите читали blink.gif . Какой результат? По моей проблеме никакого. Что вообще произошло? Стала резвее (хотя скорее всего это чисто психологический результат). Как разбирать? Вот, ссылку вам уже давали. Что надо для этого? Пиво, шашлыки, и ключи. Набор торксов тоже прихватите. А далее по наитию. Читать, читать и еще читать. И почему вы вообще решили там ковыряться? А так вам могу посоветовать: если не уверенны в своих действиях - не мешайте авто работать.
И это... я ваши посты приклею Сюда. Если хотите пообщаться про форсунки, пишите в теме про форсунки. Поиск рулит az.gif.



Ну в общем вот моя история, купил авто 2года назад, относительно в хорошем состоянии, (155тыс км пробега), по минусам была занижена подвеска - пришлось менять на заводскую и ставить 195/65/15 так как 205/50/16 были совсем уж жесткие, динамика и разгон хорошие (может я привык и сейчас кажется что машина не едет, хотя как никак 101 л.с ) на 156 тыс - замена всех фильтров (включая топливный), замена масла, рулевых тяг, (ремень был меняный как утверждала хозяйка), дальше были мелкие ремонты с клапанной крышкой (масло выдавливало через прокладку - 2 шт менял эффекта никакого, так как масло двигатель потреблял 1л-8-10 тыс.км купил герметик ABRO 999 серый и дополнил как вариант - течи пропали, масло в двигателе стало значительно больше) решил поменять шаровые опоры но при снятии родных GM понял что зря купил новые… на 166 тыс сдох датчик давления масла, потом перестало тормозить заднее левое колесо -ремкомплект заднего суппорта ( Seinsa D4374) исправило ситуацию, началась зима…..начался ад…на прогрев машины что бы стрелка температуры оторвалась от 0 уходило больше 15 минут….это при -10, при движении и работающей печке (печка по полной, вторая скорость вентилятора) тепрература двигателя с 90 падала до 60 и становилось все холоднее и холоднее…. Решил поменять внутреннюю часть термостата (так как казалось неразумным отдавать 1500 руб за целый в сборе, дешевле на том помент не было) как говориться скупой платит дважды (выработка в корпусе фильтра сделала свое дело) замена не принесла никаких результатов….забил, да поменял еще переднюю подушку двигателя так как она уже привратилась в губку, зима кончилась и все эти мучения прекратились, но началась новая при переходе со второй на первую… неохотно (как будто что то мешает) переключалась, начал искать по форуму (механизм переключения передач-кулиса + сальник селектора + Втулка механизма переключения передач) не принесла результатов, кулиса настолько сильно прикипела к кранштейнам что их и не открутить и не вытащить) ремкомплект кулисы покоиться в ящике с запчастями. Потом начало что то свистеть с переодичностью в 1 сек на холодной, выяснилось – ролик натяжения ремня генератора медленно умирал, снял почистил смазал как возможно, свист исчез. Начали постукивать гидрокомпенсаторы, при поднятии холостых отчетливо «цокол как дятел»- адсорбер, подумав что это ЕГР снял покрасил и почистил его, грязи было много. Умер моторчик рецеркуляции воздуха в салоне, так как на нем постоянное напряжение сделал отдельную кнопочку что бы его выключать, перегорела лампочка в бардачке, при снятии понял что установить лампочку туда не получится так как выключатель этой лампочки расплавился, пришлось делать новый. Пробег 177 тыс. замер компрессии 14.8 14 14.8 14.9. Пробег 182 тыс – промывка двигателя промывочным маслом «Лукойл», грязь грязь и снова она, замена масла. Может это мое впечатление или оно обманчиво или нет – после звуки гидрокомпенсаторов стали меньше. Да и прошлой зимой авто не завелось, крутило а такое впечатление что то ли искры нет то ли еще чего, но в итоге завелась, из трубы пошел на 5 сек черный дым, похоже топливо у нас все хуже и хуже, так как заправляюсь 92 только на Лукойл, сделал вывод что надо переходить на 95. Пришло время менять ГРМ, ролики, помпу и.т.д Помпу купил HEPU, ГРМ неоригинал Continental, вот ролики взял INA и натяжителя СОВЕТ НЕ БЕРИТЕ этого производителя – при замене натяжителя просто напросто ОТВАЛИЛАСЬ стрелка (которая совпадает с риской) и пришлось ставить старый, второй направляющий ролик подошел а третий НЕТ. Хотя заказывал все по своему двигателю. Помпу не стали менять так как протечек нет люфтов пока нет течей и нет смысла менять) Замена ГРМ как оказалась совсем не сложная но долгая, и требующая аккуратности и внимательности, все риски делали белым маркером на старом ремне (не снятом) распредвалах и маховике, так легче. Поменяли..на душе стало легче. Недавно случилась протечка в багажник, через «косу» которая идет от 5-й двери –на «стоп сигнал», герметик спасает. И наконец то поставил термостат в сборе с корпусом, посмотрю результат этой зимой. Ну а почему хочу почистить форсунки, недавно попробовав зафиксировать «тросик газа» на 2 тыс. оборотах на дросельной заслонке обнаружил что обороты плавают в пределах от 300 до 500....падают, с помощью педали газа вроде все в норме но ногой все равно не понятно, плюс на холодной нехорошие «пуки» в цилиндрах, и вибрация на кузов как будто «барабашка», хотел бы почистить датчик холостого хода и снять дросельную заслонку промыть. Постараюсь узнать (если вы не продали машину) про ваш запуск двигателя может что нибудь хорошего подскажут. Вот собственно моя история. forever.gif

Сообщение отредактировал michael-bfg: 12 Ноябрь 2011 - 13:14


#303 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:58

Ув. michael-bfg, история конечно хорошая, но писать нужно в соответствующих темах. Я так понял у Вас обороты гуляют? Почему бы не пообщаться тогда в этой теме blink.gif?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#304 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:45

люди помогите кто сталкивался стакой проблемой ,заводится нормально обороты не плавают но когда резко нажимаю на газ машина какбы собирается глохнуть через секунду всё в норме в чём проблема помогите всё чистили что можно было почистить меняли свечи проблема осталась двигатель z16xel

Сообщение отредактировал giacico: 29 Январь 2012 - 00:05


#305 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:40

Цитата(giacico @ 29.1.2012, 0:45) Просмотр сообщения

люди помогите кто сталкивался стакой проблемой ,заводится нормально обороты не плавают но когда резко нажимаю на газ машина какбы собирается глохнуть через секунду всё в норме в чём проблема помогите всё чистили что можно было почистить меняли свечи проблема осталась двигатель z16xel


а вот давление в топливном тракте тоже стоило посмотреть и паралельно ему проверить датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)...должно помочь...
да и еще проверьте на целосность модуль зажигания... отсутствие пробоев, трещины и другие повреждения...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#306 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:44

Цитата(Вовка-сан @ 30.1.2012, 23:40) Просмотр сообщения

а вот давление в топливном тракте тоже стоило посмотреть и паралельно ему проверить датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)...должно помочь...
да и еще проверьте на целосность модуль зажигания... отсутствие пробоев, трещины и другие повреждения...

Да он про это уже где-то спрашивал

#307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2012 - 23:17

Цитата(M.K.B. @ 31.1.2012, 8:44) Просмотр сообщения

Да он про это уже где-то спрашивал

Ага, спрашивал в ответах опытных. Вот . Я ему сразу указал на модуль зажигания... Чуть дальше по теме.
Видимо, там он не стал читать. ph34r.gif Или, ... al.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#308 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:38

Цитата(Крашер @ 1.2.2012, 0:17) Просмотр сообщения

Ага, спрашивал в ответах опытных. Вот . Я ему сразу указал на модуль зажигания... Чуть дальше по теме.
Видимо, там он не стал читать. ph34r.gif Или, ... al.gif


Точно точно на следующей странице(тут) я ему про модуль ссылку подкинул...
какой-то он странный...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#309 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:55

Уважаемые профи, добрый день. Сегодня загорелся чек и показало ошибку 0505. В справочнике написано: "Неисправность в цепи клапана стабилизации оборотов холостого хода IAC. Это что за штука? Может это шаговый двигатель хх? blink.gif

#310 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:02

Цитата(Wowan @ 2.2.2012, 13:55) Просмотр сообщения

Уважаемые профи, добрый день. Сегодня загорелся чек и показало ошибку 0505. В справочнике написано: "Неисправность в цепи клапана стабилизации оборотов холостого хода IAC. Это что за штука? Может это шаговый двигатель хх? blink.gif

Да он .....
А двигатель у Вас какой?

#311 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:51

Цитата(Serg@ @ 2.2.2012, 15:02) Просмотр сообщения

Да он .....
А двигатель у Вас какой?

Спасибо за помощь. А двигатель у меня Х14ХЕ 16V.
Чек загорелся только сегодня при температуре на улице - 27 град.
После выключения двигателя и повторного запуска чек уже не горел. forever.gif

#312 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:52

Цитата(Wowan @ 2.2.2012, 16:51) Просмотр сообщения

Спасибо за помощь. А двигатель у меня Х14ХЕ 16V.
Чек загорелся только сегодня при температуре на улице - 27 град.
После выключения двигателя и повторного запуска чек уже не горел. forever.gif

ну значит еще загорится... в памяти он записан и приповторном появлении вновь сможете его лицезреть...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#313 Lider99999

Lider99999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:40

Мужыки подскажите у меня опель омега а 1992г на холодную обороты нармально а нагреется до 70-90 падают до 500 аш давление загорается

#314 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:52

Цитата(Lider99999 @ 26.2.2012, 10:40) Просмотр сообщения

Мужыки подскажите у меня опель омега а 1992г на холодную обороты нармально а нагреется до 70-90 падают до 500 аш давление загорается

Ну вот ведь blink.gif ... опять 25.... am.gif
Господа, читайте ссылки на которые жмете и сравнивайте с моделью своего авто...
Вам, дорогой товарищь, имеет смысл пройти вот СЮДА... bf.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#315 Banter

Banter

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1,6 8V X16SZR, 1999, ручка

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:41

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли связь между оборотами ХХ и датчиком скорости VSS? Проблема в том, что после прогрева холодного двигателя обороты ХХ устанавливаются в районе 900-950. А затем, после трогания с места, обороты ХХ взлетают до 1500-1600 и держатся на этом уровне; по тахометру как будто пытается снизить, но доходит до 1300 и опять поднимает до 1500. Но лечение (временное) я нашел: надо ПОЛНОСТЬЮ остановить авто секунды на три - обороты ХХ за это время упадут до нормы и дальше всё ОК. Значит, связь всё-таки есть. Объясните, пожалуйста, как это работает? К работе спидометра претензий нет, всё норм.

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:56

Banter, лечение - замена ДПДЗ.

Он представляет собой переменный резистор. Плёночка с токорезистивным слоем, по которому скользит ползунок. Со временем токорезист истирается.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 Banter

Banter

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1,6 8V X16SZR, 1999, ручка

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:25

Крашер, я уже поменял и ДПДЗ, и РХХ, и весь моновпрыск в сборе (б/у, для проверки) - не помогло. Помогает только остановка машины - значит, каким-то образом датчик скорости в этом деле участвует???

#318 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:52

Цитата(Banter @ 24.6.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли связь между оборотами ХХ и датчиком скорости VSS? Проблема в том, что после прогрева холодного двигателя обороты ХХ устанавливаются в районе 900-950. А затем, после трогания с места, обороты ХХ взлетают до 1500-1600 и держатся на этом уровне; по тахометру как будто пытается снизить, но доходит до 1300 и опять поднимает до 1500. Но лечение (временное) я нашел: надо ПОЛНОСТЬЮ остановить авто секунды на три - обороты ХХ за это время упадут до нормы и дальше всё ОК. Значит, связь всё-таки есть. Объясните, пожалуйста, как это работает? К работе спидометра претензий нет, всё норм.


Спешу Вас огорчить но Ваше решение это полная ерунда замена ДПДЗ, и РХХ это далеко не панацея... считайте ошибки если есть и тогда можно будет сказать точно что да как...есть одно подозрение, но без кодов ошибок можно ошибиться....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#319 Banter

Banter

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1,6 8V X16SZR, 1999, ручка

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:09

Вовка-сан, в том то и дело - ошибок нет. Оч давно была ошибка по егорке, заменён; год назад была ошибка Р0505 - Idle speed control - это как раз РХХ, тож заменён. Щас ошибков нет... rolleyes.gif

#320 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:19

Гм, если моновпрыск менялся "в сборе"... значит вместе со старым ДПДЗ. ??? Не ошибаюсь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных