
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#281
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:46
Что может быть, кто подскажет где искать засаду???
#282
Отправлено 04 Август 2011 - 23:56
Сообщение отредактировал Genya1980: 04 Август 2011 - 23:58
#283
Отправлено 12 Август 2011 - 06:56
#284
Отправлено 21 Август 2011 - 14:32
у меня во как себя ведет стрелка тахометра на холостых.
Видео на ютуб
Вот скажите, это же не должно так дрыгаться - двигатель на рабочей темпиратуре.
#285
Отправлено 21 Август 2011 - 15:00
Ребята, походу у наших авто холостые - это та ещё балячка.
у меня во как себя ведет стрелка тахометра на холостых.
Видео на ютуб
Вот скажите, это же не должно так дрыгаться - двигатель на рабочей темпиратуре.
Чистить:
1. Впускной коллектор,
2. Дроссельную заслонку,
3. РХХ,
4. ЕГР (если есть).
Смотреть:
1. Подсосы,
2. ДПДЗ,
3. Свечи.
#286
Отправлено 28 Август 2011 - 00:47
#287
Отправлено 30 Август 2011 - 22:31
Доброй ночи) Вот что получилось,завожу утром машину,завелась,по тахометру показывает 700 оборотов на не прогретом двигателе,хотя всегда на холодную 1200 оборотов и потом через 1-2 минуты уже падают на 700.Пока такое было один раз,хотелось бы узнать,может егр мозги начинает компосировать? дроссельную заслонку месяц назад чистил
И в ответ тишина......Тихо тихо тишина

#289
Отправлено 31 Август 2011 - 22:46
У человека проблемы с плавающими оборотами, а не с масложером.
Ну если вы так далеко, то не проще купить что-то подобное и выкладывать здесь ошибки?
http://forum.opel-cl...showtopic=50460
http://forum.opel-cl...showtopic=54363
Обороты плавать могут от неисправностей модуля зажигания (ТЕКом не видно), лямбда-зонда, клапана ЕГР, катализатора и т.д.
А чем тогда увидеть все остальные ошибки и как проверить модуль??!
Коробка механика. И что самое интересное,я отключал все датчики с фильтра воздушного и с датчика кторый стоит за впускным коллектором ни каких изменений не происходит.
а с помошью какого прибора как и где это сделать?!
#291
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:21
Есть ли смысл заморачиваться или и так сойжет? Что эт может быть
#294
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:03
Кнопка 'Снежинка "АС" ' у меня выключена. Печь на первое крайнее положение с эмблемой вентилятора, обогрев окна заднего выкл, из сопел воздуха поток воздуха не идет.
Эт мне на "диагностику инжектора" ехать?
Сообщение отредактировал sanapo: 04 Сентябрь 2011 - 11:55
#295
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:08
А если нормальные выставлены(750-950), а держит 1270, тогда искать причину. Но скорее всего выставлено 1270.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Сентябрь 2011 - 11:09
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#297
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:16
еще сказали умы мол кандюк мож всегда включен что у него такие обороты при кандюке.
Кнопка 'Снежинка "АС" ' у меня выключена. Печь на первое крайнее положение с эмблемой вентилятора, обогрев окна заднего выкл, из сопел воздуха поток воздуха не идет.
Эт мне на "диагностику инжектора" ехать?
странно, но второй головы с запасным умом у себя не замечал

зато ты убедился, что это не кондей!
как тут посоветовали - надо мозги движку смотреть, что там в контроллер прописано, т.е отсечь еще одну возможную неисправность. надейся, что так мозг прошит - это легче всего вылечить.
#299
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:58
Кстати ещё у меня стоит спорт глушитель, я так понял что вся система, катализатора вроде нет.
Подскажите кто нибудь что нибудь плиз!
#300
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:36
Приветствую ВСЕХ. Проблема в следующем... Купил себе Астру, когда запускаю авто всё вроде бы нормально, обороты в порядке, работает двигатель вроде ровно, начинаю ехать вроде тоже норм всё, но когда немного поезжу загорается ЧЕК, а когда останавливаюсь иногда может и загореться лампа контроля системы управления охлаждением двигателя (это которая повыше и чуть левее ЧЕКа), двигатель начинает работать не ровно, когда загорается ЧЕК, обороты плавают, иногда может вообще заглохнуть. Машина Астра G 99 г.в. X16SZR
Кстати ещё у меня стоит спорт глушитель, я так понял что вся система, катализатора вроде нет.
Подскажите кто нибудь что нибудь плиз!
Для начала - если загорается чек - "считать" ошибки. Можно как здесь., можно в сервисе. С помощью диагностического оборудования. Результат выложить здесь. Народ подскажет, что читать и что да как лечить.
А, вообще - не мешало-бы профиль заполнить и эту тему почитать с самого начала.
На 90% проблема из-за клапана ЕГР - тема: Клапан Egr, варианты решения проблем.
По лампочке контроля системы охлаждения - тема. Есть ещё несколько. Не лениться, полистать форум, почитать. Были случаи, когда проблема с этим решалась просто прочисткой контактов в модуле управления системой охлаждения, в том, что слева под бампером...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных