Сегодня доработал включение передних противотуманок доп. индикацией на приборной панели. В светлое время не видно, включены они или нет, поэтому индикацию счел желательной. Задействовал гнездо "подогрев дизеля" соседнее с индикацией задней туманки (включатели сейчас у них отдельные). Главное что цвет допустимый желтый, а не тревожный красный. Чтоб не мучиться с отсуствующей дизельной проводкой припаял провод прямо к одному из выводов сигнальной лампочки (лучше на хвостике, а не на контактных лапках, но паяльник очень тонкий надо). Далее проблема "угадать" положение лампочки, когда провод попадет на коммутируемую позицию (наоборот он попадет на +12 и включение вызовет короткое замыкание). Нужно пробовать подключать провод на корпус через лампочку в 21W если загорелась, то неверно, загорется должна именно сигнальная.. Приборную панель надо снимать, но я обошелся без отсоединения тросика спидометра пропихнув руку в нижний лючок (ободрался непадецки....). Включатель должен подключение производить на корпус.
Сфоткать увы не выгорит, цифрофотик загадочно исчез, похоже спёрт, но когда и где, чорт знает.... а пленочным уже обленился проявлять-сканировать
После аварии поставил туманки первые, широкие, но пришлось аыдвинуть почти вровень с номерами.
Гы, реле сдохло, стали пригорать контакты и туманки не выключались. Поставил "кетай"... хрен редьки не слаще. На корпусе надпись 30А но внутри запихано маленькое реле на 10А (это как раз рабочий ток, беда в том, что включение вызыввает бросок сильно больше, холодная лампа имеет в 20 раз более низкое сопротивление, чем горячая)
Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Июнь 2008 - 01:37