Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

желтая эмульсия в клапанной крышке


Сообщений в теме: 154

#61 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:35

Цитата(STEPA @ 28.4.2010, 12:53) Просмотр сообщения

Так оба патрубка торчат из клапанной крышки и оба входят во впускной коллектор так о чем речь.Вы коллектор разбирали?

читаем мат часть! система ВЕНТИЛЯЦИИ картера. шланг до заслонки - поступление чистого воздуха, шланг после заслонки - отсос из картера. система работает - конденсат не скапливается - желтой пены не образуется.

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:09

Цитата(fotonplus @ 28.4.2010, 18:35) Просмотр сообщения

шланг до заслонки - поступление чистого воздуха, шланг после заслонки - отсос из картера.

Не так.
Чистый воздух в картере не нужен и даже вреден.

Шланг ДО заслонки работает на больших оборотах, когда там есть небольшое разрежение, а картерных газов много. Поэтому там установлен шланг большого сечения.
Когда же заслонка закрыта (на ХХ), то до нее разрежения нет вообще, и отсос газов через большой шланг не работает. Зато ЗА заслонкой в этот момент разрежение большое - и поэтому отсос картерных газов идет через маленький шланг.
Соответственно, если заглушить маленький шланг - получите повышенное давление картерных газов во время ХХ и на малых оборотах.

Учите матчасть: так было сделано еще на ВАЗовской классике...

#63 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:11

Sergey если вы уже выучили матчасть то, что вы можете рассказать про Сообщение #45. Стоит или нестоит увеличивать отверстие в патрубке, и какой от этого будет результат "+" или "-" ?

#64 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:51

Цитата(Sergey_ @ 28.4.2010, 16:09) Просмотр сообщения

Не так.
Чистый воздух в картере не нужен и даже вреден.

Шланг ДО заслонки работает на больших оборотах, когда там есть небольшое разрежение, а картерных газов много. Поэтому там установлен шланг большого сечения.
Когда же заслонка закрыта (на ХХ), то до нее разрежения нет вообще, и отсос газов через большой шланг не работает. Зато ЗА заслонкой в этот момент разрежение большое - и поэтому отсос картерных газов идет через маленький шланг.
Соответственно, если заглушить маленький шланг - получите повышенное давление картерных газов во время ХХ и на малых оборотах.

Учите матчасть: так было сделано еще на ВАЗовской классике...

Согласен полностью.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:30

Цитата(Mak$ @ 28.4.2010, 20:11) Просмотр сообщения

что вы можете рассказать про Сообщение #45. Стоит или нестоит увеличивать отверстие в патрубке, и какой от этого будет результат "+" или "-" ?

Отвечу, что согласен с сообщением №46 почти полностью.
Для удаления масляных отложений хорошо помогает едкая щелочь - например, средство "Крот".

#66 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:28


вчера обнаружил "майонез" под маслянной крышкой.
заливал ликви моли, 5w-30, специально рекомендованное для опелей..
причем такая же фигня у знакомого на корсе, заливали почти одновременно...

#67 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:11

Цитата(ДмитрийСМ @ 21.2.2011, 21:28) Просмотр сообщения

вчера обнаружил "майонез" под маслянной крышкой.
заливал ликви моли, 5w-30, специально рекомендованное для опелей..
причем такая же фигня у знакомого на корсе, заливали почти одновременно...


Я наверно немного туплю! А чем опелевские двигатели отличаются от других, принцип работы тот же. Значит масло - фигня, заливай лукойл. Кстати я заливал в свой WV G3 - лукойл и он точно также бегал.

#68 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:25

Цитата(votia3 @ 21.2.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Я наверно немного туплю! А чем опелевские двигатели отличаются от других, принцип работы тот же. Значит масло - фигня, заливай лукойл. Кстати я заливал в свой WV G3 - лукойл и он точно также бегал.

да вот масло вроде бы отличное, да и бренд ликви моли не подводил еще.
по отзывам многие ссылаются на конденсат при коротких поездках на не прогретом двигателе.

#69 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:25

Цитата(ДмитрийСМ @ 21.2.2011, 20:28) Просмотр сообщения

вчера обнаружил "майонез" под маслянной крышкой.
заливал ликви моли, 5w-30, специально рекомендованное для опелей..
причем такая же фигня у знакомого на корсе, заливали почти одновременно...


Есть такое. У меня почему-то такое только на Агиле. На Омеге небыло, сейчас тоже нет. Хотя езжу по одному и тому же маршруту. Каждое авто прогревается пока стрелка температуры не оторвется от нуля.

Цитата(votia3 @ 21.2.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Я наверно немного туплю! А чем опелевские двигатели отличаются от других, принцип работы тот же. Значит масло - фигня, заливай лукойл. Кстати я заливал в свой WV G3 - лукойл и он точно также бегал.


Ну вот Лукойл я бы не стал заливать. Не может хорошее масло стоить дешево. Это как бензин, в Европе он одного качества у нас совершенно другого и пофиг какой там допуск по евро написан. Так же как и сразу после заправки авто потребляет примерно на 0,5 литра на 100 км меньше, нежели на этом же бензине спустя 2 недели.

#70 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:53

ДмитрийСМ, читаем тему сначала. причина эмульсии - конденсат.

#71 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:57

Цитата(fotonplus @ 22.2.2011, 9:53) Просмотр сообщения

ДмитрийСМ, читаем тему сначала. причина эмульсии - конденсат.

спасибо, я как раз и сделал такие выводы постом выше, прочитав тему.
масло пока поменяю на тоже.

#72 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:52

Цитата(ДмитрийСМ @ 28.2.2011, 1:57) Просмотр сообщения

спасибо, я как раз и сделал такие выводы постом выше, прочитав тему.
масло пока поменяю на тоже.

вчера менял на тоже ликвимоли, сервисмены были сильно удивлены увидев под крышкой слой эмульсии в 2 см.
кто будет в ближайшее время совершать манипуляции с маслом, поглядите для статистики.

#73 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:16

ДмитрийСМ, чисти шланги вентиляции

#74 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:10

Цитата(fotonplus @ 3.4.2011, 21:16) Просмотр сообщения

ДмитрийСМ, чисти шланги вентиляции

система вентиляции зациклена ....природу виш они берегут .... третья марка масла третий майонез ... отличие только в том что на ликвимоли он не замерзал при -20 а на родном GM-овском превращается в лед .. приходилось патрубки снимать и лед выковыривать ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#75 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:16

что значит зациклена? картер продувается. чистый воздух после воздушного фильтра поступает в блок, из блока отсасывается разряжением - идет под воздушную заслонку и потом сгорает.

#76 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:19

Цитата(fotonplus @ 4.4.2011, 10:16) Просмотр сообщения

что значит зациклена? картер продувается. чистый воздух после воздушного фильтра поступает в блок, из блока отсасывается разряжением - идет под воздушную заслонку и потом сгорает.


Правильно. Но в атмосферу не выбрасывается видимо поэтому Dron и написал, что зациклена.

#77 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:25

Цитата(Dron @ 4.4.2011, 7:10) Просмотр сообщения

....на родном GM-овском превращается в лед .. приходилось патрубки снимать и лед выковыривать ...


Подтверждаю данное обстоятельство. Если лед вовремя не выковырять - начнет давить масло!
Бывших Опелеводов не бывает!

#78 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:26

Цитата(Dron @ 4.4.2011, 7:10) Просмотр сообщения

система вентиляции зациклена ....природу виш они берегут .... третья марка масла третий майонез ... отличие только в том что на ликвимоли он не замерзал при -20 а на родном GM-овском превращается в лед .. приходилось патрубки снимать и лед выковыривать ...


Я снимал крышку головки блока цилиндров. Она состоит из двух частей, между собой не разборных. Очень много эмульсии внутри. Пришлось долго промывать, периодически закрывая отверстия подручными средствами.

#79 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:18

Цитата(fotonplus @ 4.4.2011, 12:16) Просмотр сообщения

чистый воздух после воздушного фильтра поступает в блок, из блока отсасывается разряжением - идет под воздушную заслонку и потом сгорает.

зачем в картере чистый воздух и как он туда поступает ????? .... в картер прорываются газы из камер сгорания ...между колечек... вот они и отсасываются вот откуда там столько конденсата что на майонез хватает так и не понятно .... понятно что победить это нельзя - приходиться смириться
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#80 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:15

воздух поступает по трубке. зачем? для вентиляции.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных