
Штатная сигнализация Омега В
#61
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:18
шо делат
извените за ошибки
#62
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:32
Вкратце,ситуация такая
У меня есть два ключа,один из них со штатным иммобилайзером
И соотвественно,нештатная(эти же 2 ключа+2 брелка)
Так вот,как отключить штатный иммобилайзер?
Ведь в случае поломки(потери,кражи)ключа с иммобилайзером завести машину
будет совсем непросто..
Как лучше поступить?
#63
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:09
1. Заказать еще один чип через дилера Опель.
2. Оставить чип в машине.
#64
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:46
Nightrainger,
1. Заказать еще один чип через дилера Опель.
2. Оставить чип в машине.
Это же денег стоит

Да и зачем?Машина старая уже,пару лет и на свалку..
Так возможно ли это?Отключал кто нибудь сам?
Или у всех мания?По типу чем больше сигнализаций,тем спокойней сплю?
#65
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:46
От прошлого владельца достался брелок кнопочный с ЖК дисплеем он посеял....
Купил брелок от новой сигналки прописался он успешно. (сигналка судя по кнопочному брелку Cenmax) НО таких сигналок с таким брелочком (кнопочным) 3 штуки я купил брелок с жк дисплеем от самой последней сигналки.У всех 3 есть функция авто запуска.
пробовал как написано в инсрукции (в инете нашел) так с новым брелоком ничего не выходит (автозавод).Так я и хочу узнать вобще он подключен или нет... еси он не подключен то можно его подключить?(автозапуск)
#66
#67
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:05
Странно, но среди всех представленных брелков, нет моего [attachmentid=13781]
Да кстати а как насчет этого ключа,че за сигналка и что есть?
Сообщение отредактировал Evgesha: 18 Декабрь 2008 - 21:07
#70
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:37


в чем фишка этой затеи?..

#71
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:57



Меня просто задолбала обычная как у всех сирена,да и часто оставлюю машину в таких местах где желательно чтоб погромче и по острее!.Хреново что сигналка не имеет бузшумную поставновку на охрану,безшумная эсть постановка,но и сигнала тогда нету.Так что придется привыкать к резкому звуку.
Сообщение отредактировал igor_new: 05 Февраль 2009 - 00:59
#72
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:46
Всем кому обещал![attachmentid=13152] Ето брелок штатной сигнализации до 95 года выпуска. Штатная сигнализация состоит из двух частей: блока центрального замка KIEKERT (расположен за угловой защитой порога в ногах переднего пассажира, черного цвета), блок самой сиги f+g MEGAMOS (расположен за бардачком, алюминевого цвета). Перед зеркалом заднего вида - красновато-бардовый ИК приемник. На стойках между дверями-датчики (ультрасоники), по паре на каждой стойке. На консоле кнопок- кнопка с изображением человечка и волн. Отключает ультрасоники при постановку на охрану с присутствием в салоне кого-либо (собака, кошка и т.д.) Под капотом концевик с резиновым наконечником. Сама квакалка находится под капотом, под защитой со стороны водителя (примерно там-же где фильтр салона, только напротив). Существует в двух вариантах: брелок-ключ=одно целое, брелок и ключ=раздельно.
Для програмирования требуется Tech 1,номер детали 90 512 398.
[attachmentid=13153]Ето брелок штатной сигнализации с 96 года выпуска. Штатная сигнализация состоит из одного блока: сигнализация+ц.з. (расположен за угловой защитой порога в ногах переднего пассажира, черного цвета, входят две фишки на 12 и 28 контактов), MEGAMOS 0-АМ. На стойках между дверями-датчики (ультрасоники), по паре на каждой стойке. На консоле кнопок- кнопка с изображением человечка и волн. Отключает ультрасоники при постановку на охрану с присутствием в салоне кого-либо (собака, кошка и т.д.) Под капотом концевик с резиновым наконечником. Сама квакалка находится под капотом, под защитой со стороны водителя (примерно там-же где фильтр салона, только напротив). Существует в вариантах: брелок и ключ (внутри с чипом)=раздельно.
Для програмирования требуется Tech 2,номер детали 90 508 961.
Также выполнен брелок-близнец BOSCH RK 129 от системы штатного центрального замка BOSCH (ЭТО НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ!) брелки и блоки управления одинаковые не путайте!
Всем кому обещал!
Так выглядит брилок с 98 года[attachmentid=13158], я думаю описывать не надо, все тоже.
номер детали 91 532 35 с сигнализацией (MEGAMOS S-AM)-OMEGA ESTATE
номер детали 91 532 26 с сигнализацией (MEGAMOS M-AM) от VIN W1000001-X1999999
номер детали 244 247 27 только ц.з.(TX Type 5468) до VIN W1000001
Так выглядит брилок с 2000 года[attachmentid=13159]
номер детали 91 460 43 с сигнализацией (MEGAMOS T-AM)-OMEGA Saloon от VIN Y1000001
Эти существуют как в упряжке с ключем, так и брилок отдельно.
Так выглядит блок сигналки+ц.з. Megamos O-AM.[attachmentid=13163]
Так выглядит блок центрального замка(не сигнализации) Bosch
Как открыть замки дверей?Дело в том,что когда сдох брелок,машина была закрыта.Ключем через силу открыл водительскую дверь,перемкнул 4 контакта иммо,теперь заводится.А кнопки дверей поднять не могу,пружинят и всё тут.Заранее благодарен.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#73
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:46



Меня просто задолбала обычная как у всех сирена,да и часто оставлюю машину в таких местах где желательно чтоб погромче и по острее!.Хреново что сигналка не имеет бузшумную поставновку на охрану,безшумная эсть постановка,но и сигнала тогда нету.Так что придется привыкать к резкому звуку.
Доброго дня! У меня походу сигналки нет ( когда покупал шторку, в нагрузку досталась кнопочка сигналки), поставил, питание к ней есть. Хотел узнать что за релюшка, если можно фотку тоже?? Возле блока ЦЗ есть пара свободных фишек, одна на 6 контактов, другая толи на 16 или 12, точно не помню. Я так подазреваю , что они как раз для сигналки. И если оно так, подскажите номера релюх.
#75
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:31
Как открыть замки дверей?Дело в том,что когда сдох брелок,машина была закрыта.Ключем через силу открыл водительскую дверь,перемкнул 4 контакта иммо,теперь заводится.А кнопки дверей поднять не могу,пружинят и всё тут.Заранее благодарен.
поздравляю ! вы попали...(сам так попал на днях). открыть - никак! долго и нудно дёргал вверх фиксатор правой передней двери (водительскую ключом после мытарств открыл). минут за 5 поднял и открыл правую дверь. теперь можно добраться до блока управления ЦЗ. отключил его. подождал. подключил. замки открылись. всё...это было последнее действие блока. теперь он мёртвый окончательно.

а открыть можно подав напрямую питание на проводку замков. но для этого надо добраться до блока управления.
#76
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:39
поздравляю ! вы попали...(сам так попал на днях). открыть - никак! долго и нудно дёргал вверх фиксатор правой передней двери (водительскую ключом после мытарств открыл). минут за 5 поднял и открыл правую дверь. теперь можно добраться до блока управления ЦЗ. отключил его. подождал. подключил. замки открылись. всё...это было последнее действие блока. теперь он мёртвый окончательно.

а открыть можно подав напрямую питание на проводку замков. но для этого надо добраться до блока управления.
Ты молодец, Сашок! Ответил на вопрос заданный год назад. Не оставил человека в беде -)))))
Кстати, а с чего решил что он мертвый?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#77
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:54
Ты молодец, Сашок! Ответил на вопрос заданный год назад. Не оставил человека в беде -)))))
Кстати, а с чего решил что он мертвый?
я видел, что вопрос старый. но проблема не в единственном экземпляре (как оказалось).
а с чего решил - поставил другой блок (человек дал на время). всё работает прекрасно.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных