Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фильтр салона/печки.


Сообщений в теме: 150

#1 заблудший_StyX_*

заблудший_StyX_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:14

Всех с масленицей! az.gif
Подскажите,пожалуйста,как поменять фильтр воздуха,который подается из печки в салон?Где он вообще находится? blink.gif
Заранее спасибо!

#2 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:13

Цитата(StyX @ 19.2.2007, 15:14) Просмотр сообщения

Всех с масленицей! az.gif
Подскажите,пожалуйста,как поменять фильтр воздуха,который подается из печки в салон?Где он вообще находится? blink.gif
Заранее спасибо!


Снятие установка перчаточного ящика!!!Он там!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#3 заблудший_ichernov_*

заблудший_ichernov_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:18

сколько стоит данная работа в сервисе?
как часто его нужно менять?

#4 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 14:33

Это настолько просто, что зря выкинешь, рублей 300 в сервисе, перчаточный ящик, возле радиаторной печки 3 помойму защелки, их снимаешь, и там увидешь фильт, колгда будешь снимать посмотри как он стоял, запомни и с этим фильтром иди в запчасти опель, а там уже на свое усмотрение покупавешь либо оригинал, либо более дешевй, но самый дешевый лучше не брать, брать лучше хороший, чтоб не менять его каждый раз, с углем лучший, и защиты больше, я так думаю. и в принципе годик можешь проездить на нем.

#5 Vadik011

Vadik011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: astra G. astra j

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:08

Кто нибудь менял вообще эту вещь, и на forever.gif какой пробег расчитан???? Как поменять??? forever.gif
Изображение[font=Palatino Linotype][size=4]

#6 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:15

Цитата(Vadik011 @ 13.2.2008, 9:21) Просмотр сообщения

Кто нибудь менял вообще эту вещь, и на forever.gif какой пробег расчитан???? Как поменять??? forever.gif


Ващет расчитан на 20 тык. пробега
Как на Омеге поменять могу рассказать на астре не в курсах
Изображение

#7 Murzilka5d

Murzilka5d

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:28

Вытаскиваешь бардачек и внутри слева ищишь пласмаску продолговатой формы прикрученную на винтиках, откручиваешь ее и за ней будит полость где стоит фильтр.
Изображение

#8 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:20

Уточню.
Продолговатая вертикальная крышка может быть на металлических защелках-скобках. С ними аккуратнее, они очень любят отстреливать и теряться. И три штуки.
Фильтры бывают двух типов прямоугольный и какой-то хитрозавернутый (правда у меня в руках был только прямоугольный).
Вся процедура замены - минут 15, если с перекуром и неспеша.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#9 Славка

Славка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 z16se

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:12

Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются

#10 Vadik011

Vadik011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: astra G. astra j

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:39

[quote name='Славка' date='13.2.2008, 17:25' post='262604']
Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
[/quot
Вот спасибо!!!!!! forever.gif
Изображение[font=Palatino Linotype][size=4]

#11 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 06 Апрель 2008 - 20:05

Cпасибо, дружище! наболевшая тема!
...а я то думал, что это как то из под капота меняется...

#12 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:41

Ну вот, раскрутил я всё, продолговатую пласмасску на 3-х болтах раскрутил, вынул старый фильтр и целый ворох сухих листьев, но!! Новый фильтр совсем не получается вставить ровно!!!
Еу и так я его и сяк и в хвост и в гриву... мнётся, гнётся и не входит....
пришлось так просто заталкать и закрутить.... blink.gif
при этом он из прямоугольного превратился во что- то напоминающее замкнутый контур буквы "М"...
чё делать? как его РОВНО можно вставить???!!! aq.gif

#13 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:47

Во, блин! Не знал никада что на астрах такой гемор сменить салонный фильтр.
На Омежках за 15 минут можно на 15 машинах поменять, если особо не торопиться...
Изображение

#14 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:00

Цитата(Leshij @ 10.4.2008, 9:50) Просмотр сообщения

Во, блин! Не знал никада что на астрах такой гемор сменить салонный фильтр.
На Омежках за 15 минут можно на 15 машинах поменять, если особо не торопиться...



млин, ну и гемор!!! at.gif

#15 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:12

КСТАААТИ, прилось поменять купленный ранее фильтр...
вот как выглядел старый и новый фильтр
...старый тоже кто-то до меня тоже запарился ровно поставить - во какую форму он может принять! ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • Image019.jpg


#16 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:09

там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.
BMW X5 3.0d 2006

#17 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 18:28

Цитата(BigVik @ 28.4.2008, 21:09) Просмотр сообщения

там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.

Они различаются на машины с кондеем и без
ПРОДАЛ АСТРУ

#18 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05

Цитата(sedoi_73 @ 30.4.2008, 19:28) Просмотр сообщения
Они различаются на машины с кондеем и без
"Они" - это кто?

Сообщение отредактировал Shturmovik: 30 Апрель 2008 - 19:05

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#19 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:41

Цитата(Shturmovik @ 30.4.2008, 19:05) Просмотр сообщения

"Они" - это кто?

Тема про фильтр
ПРОДАЛ АСТРУ

#20 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 01 Май 2008 - 14:19

Не, ну, парни, я про это вам и говорю!
Сначала купил "квадратный" - сравнил со старым - не то!
потом обменял его в том же магазине на прямоугольный поменьше (у меня крышка на болтах и кондей есть) с ранее снятым фильтром по всем размерам полностью совпадает! НО! его не удаётся ровненько так вставить!!! aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных