Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фильтр салона/печки.


Сообщений в теме: 150

#1 заблудший_StyX_*

заблудший_StyX_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:14

Всех с масленицей! az.gif
Подскажите,пожалуйста,как поменять фильтр воздуха,который подается из печки в салон?Где он вообще находится? blink.gif
Заранее спасибо!

#2 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:13

Цитата(StyX @ 19.2.2007, 15:14)  

Всех с масленицей! az.gif
Подскажите,пожалуйста,как поменять фильтр воздуха,который подается из печки в салон?Где он вообще находится? blink.gif
Заранее спасибо!


Снятие установка перчаточного ящика!!!Он там!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#3 заблудший_ichernov_*

заблудший_ichernov_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:18

сколько стоит данная работа в сервисе?
как часто его нужно менять?

#4 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 14:33

Это настолько просто, что зря выкинешь, рублей 300 в сервисе, перчаточный ящик, возле радиаторной печки 3 помойму защелки, их снимаешь, и там увидешь фильт, колгда будешь снимать посмотри как он стоял, запомни и с этим фильтром иди в запчасти опель, а там уже на свое усмотрение покупавешь либо оригинал, либо более дешевй, но самый дешевый лучше не брать, брать лучше хороший, чтоб не менять его каждый раз, с углем лучший, и защиты больше, я так думаю. и в принципе годик можешь проездить на нем.

#5 Vadik011

Vadik011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: astra G. astra j

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:08

Кто нибудь менял вообще эту вещь, и на forever.gif какой пробег расчитан???? Как поменять??? forever.gif
Изображение[font=Palatino Linotype][size=4]

#6 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:15

Цитата(Vadik011 @ 13.2.2008, 9:21)  

Кто нибудь менял вообще эту вещь, и на forever.gif какой пробег расчитан???? Как поменять??? forever.gif


Ващет расчитан на 20 тык. пробега
Как на Омеге поменять могу рассказать на астре не в курсах
Изображение

#7 Murzilka5d

Murzilka5d

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:28

Вытаскиваешь бардачек и внутри слева ищишь пласмаску продолговатой формы прикрученную на винтиках, откручиваешь ее и за ней будит полость где стоит фильтр.
Изображение

#8 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:20

Уточню.
Продолговатая вертикальная крышка может быть на металлических защелках-скобках. С ними аккуратнее, они очень любят отстреливать и теряться. И три штуки.
Фильтры бывают двух типов прямоугольный и какой-то хитрозавернутый (правда у меня в руках был только прямоугольный).
Вся процедура замены - минут 15, если с перекуром и неспеша.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#9 Славка

Славка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 z16se

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:12

Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются

#10 Vadik011

Vadik011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: astra G. astra j

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:39

[quote name='Славка' date='13.2.2008, 17:25' post='262604']
Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
[/quot
Вот спасибо!!!!!! forever.gif
Изображение[font=Palatino Linotype][size=4]

#11 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 06 Апрель 2008 - 20:05

Cпасибо, дружище! наболевшая тема!
...а я то думал, что это как то из под капота меняется...

#12 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:41

Ну вот, раскрутил я всё, продолговатую пласмасску на 3-х болтах раскрутил, вынул старый фильтр и целый ворох сухих листьев, но!! Новый фильтр совсем не получается вставить ровно!!!
Еу и так я его и сяк и в хвост и в гриву... мнётся, гнётся и не входит....
пришлось так просто заталкать и закрутить.... blink.gif
при этом он из прямоугольного превратился во что- то напоминающее замкнутый контур буквы "М"...
чё делать? как его РОВНО можно вставить???!!! aq.gif

#13 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:47

Во, блин! Не знал никада что на астрах такой гемор сменить салонный фильтр.
На Омежках за 15 минут можно на 15 машинах поменять, если особо не торопиться...
Изображение

#14 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:00

Цитата(Leshij @ 10.4.2008, 9:50)  

Во, блин! Не знал никада что на астрах такой гемор сменить салонный фильтр.
На Омежках за 15 минут можно на 15 машинах поменять, если особо не торопиться...



млин, ну и гемор!!! at.gif

#15 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:12

КСТАААТИ, прилось поменять купленный ранее фильтр...
вот как выглядел старый и новый фильтр
...старый тоже кто-то до меня тоже запарился ровно поставить - во какую форму он может принять! ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • Image019.jpg


#16 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:09

там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.
BMW X5 3.0d 2006

#17 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 18:28

Цитата(BigVik @ 28.4.2008, 21:09)  

там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.

Они различаются на машины с кондеем и без
ПРОДАЛ АСТРУ

#18 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05

Цитата(sedoi_73 @ 30.4.2008, 19:28)  
Они различаются на машины с кондеем и без
"Они" - это кто?

Сообщение отредактировал Shturmovik: 30 Апрель 2008 - 19:05

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#19 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:41

Цитата(Shturmovik @ 30.4.2008, 19:05)  

"Они" - это кто?

Тема про фильтр
ПРОДАЛ АСТРУ

#20 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 01 Май 2008 - 14:19

Не, ну, парни, я про это вам и говорю!
Сначала купил "квадратный" - сравнил со старым - не то!
потом обменял его в том же магазине на прямоугольный поменьше (у меня крышка на болтах и кондей есть) с ранее снятым фильтром по всем размерам полностью совпадает! НО! его не удаётся ровненько так вставить!!! aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных