Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка сцепления


Сообщений в теме: 139

#41 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:14

Цитата(SeSte @ 13.3.2008, 23:23) Просмотр сообщения

Lightning..., посмотри выше, я тебе описал причины ... ещё в дагонку могу сказать, если будешь делать сам, проверь ещё не болтаеться ли лапка тросика на каробке ...

У меня нет ни гаража, ни инструментов. поэтому мне и жалко безумно денег которые отдал за это сцепление, а получается зря...
ПОэтому нет возможности делать все самому. так... по мелочи сам делаю, а как только нужно помещение, то сразу сервис...
а что может за неделю произойти с выжимным? я если честно не совсем понимаю его функцию. диск сцепления понятно... а вот этот подшипник никак понять не могу. зачем он там и как он влияет при выжимании педали и на появление скрипа и хруста

#42 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 23:17

этот подшипник давит на корзину, в результате чего она выжимается) и если он установлен криво, ему приходит (_)(_) )))))
у меня тоже нет сервиса и нет гаража с ямой, я все делаю на офигенной эстакаде в своем районе)))) а инструмент стоит копейки, и ег омного не нада)

Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 23:18

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#43 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Март 2008 - 23:21

C@RLO, ты прав! нужно 3 скобки для сжатия корзины и ещё нужно будет вытащить первичный вал из диска!

Lightning..., Сматри!

Открой рисунок который я размещал выше!

Корзина сцепления крепиться к маховику, а маховик уже к коленвалу, между маховиком и корзиной находиться диск сцепления, в диск сцепления вставляеться первичный вал от коробки, далее ... Ты выжимаешь педаль сцепления, лапка (которая под номером 9) давит на выжимной, а выжимной давит на лепестки сцепления, лепестки утапливаються и корзина освобождает от прижима диск сцепления, т.к корзина крутиться вместе с маховиком, то трение между выжимным и корзиной афигительное, поэтому та часть выжимного которая соприкосаеться с лепестками она подвижная, вращаеться так сказать, вот эсли её заклинит то мы получаем твою ситуацию!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#44 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:23

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 23:30) Просмотр сообщения

этот подшипник давит на корзину, в результате чего она выжимается) и если он установлен криво, ему приходит (_)(_) )))))
у меня тоже нет сервиса и нет гаража с ямой, я все делаю на офигенной эстакаде в своем районе)))) а инструмент стоит копейки, и ег омного не нада)

У меня вторая машина (первая была шкода, которая вообще ниразу не сломалась, ездила и не парила меня) поэтому опыта у меня вообще нет. да и погода ща сами видите какая...
поеду в тот сервис и буду требовать чтобы все сделали как следует.
но честно говоря не могу поверить в то, что ребята работающие не первый год, знающие эти машины отлично, могли собрать что-то неправильно.
Да, теперь понял зщачем он )))) все логично в принципе. а почему она тогда неделю ездила все таки. а потом очень плавно все сново стало скрипеть?

#45 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Март 2008 - 23:25

а накрылсо либо из-за неправильной установки либо из-за вилки (которая под номером 9)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#46 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:29

Цитата(SeSte @ 13.3.2008, 23:38) Просмотр сообщения

а накрылсо либо из-за неправильной установки либо из-за вилки (которая под номером 9)

Ясно. А может быть, что собрали все прааильно, но что-то сломано в машине самой (т.е. на коробке или на двигателе) и из-за этого там снова все стало скрипеть и клинить?

Просто получается, что два раза меняли сцепление и два раза собрали неправильно, причем в двух разных опелевских сервисах.

#47 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Март 2008 - 23:42

Lightning..., ну вот вилка ! В общем нужно обследрвать всю конструкцию выжимного (сам подшипник, вилку, трубку по которой выжимной ездиет, лапку сцепления). Попробуй договориться с каким нибудь с ребятами чтобы полностью осматрели этот узел, а ещё лучше погоняй на встречи, поговори с ребятами-кулибинами ... думаю в помощи не откажут чем на сервис ехать.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#48 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:46

Цитата(SeSte @ 13.3.2008, 23:55) Просмотр сообщения

Lightning..., ну вот вилка ! В общем нужно обследрвать всю конструкцию выжимного (сам подшипник, вилку, трубку по которой выжимной ездиет, лапку сцепления). Попробуй договориться с каким нибудь с ребятами чтобы полностью осматрели этот узел, а ещё лучше погоняй на встречи, поговори с ребятами-кулибинами ... думаю в помощи не откажут чем на сервис ехать.

Да я на встречу могу приехать,какие проблемы...
Но вопрос к кому там обратиться? Чисто визуально я думаю бесполезно смотреть,нужно все разбирать и тогда уже смотреть что и как... А так, на улице показать кому-то и поговорить,да не вопрос, я с радостью бы приеду на встречу - все повод искал, чтобы заодно и познакомиться лично, вот и повод )))))
Посоветуйте к кому из Моквичей обратиться?
я бы списался с ними здесь и договорился...

#49 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Март 2008 - 23:50

Сам я не из москвы, так бы помог не вопрос ...

Зайди сюда ...
http://forum.opel-cl...hp?showforum=69
создай тему что так и так нужна помощь ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#50 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:59

Цитата(SeSte @ 14.3.2008, 0:03) Просмотр сообщения

Сам я не из москвы, так бы помог не вопрос ...

Зайди сюда ...
http://forum.opel-cl...hp?showforum=69
создай тему что так и так нужна помощь ...

Я завтра поговорю с мастерами из того сервиса, что они на это скажут...
и тогда буду отталкиваться от этого дальше...
Спасибо за помощь! Буду разбираться.
Я уже если честно так привык к такому сцепления за год, что и забыл какое оно должно быть ))) хорошо хоть шкода напомнила smile.gif

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2008 - 11:08

До сих пор не могу понять, у нас выжимной подшипник всегда в нагруженом состоянии, т.е. вилка давит на него постоянно под действием пружины педали и он в постоянном вращении? Недавно обсуждали рабочий ход педали, но этот момент я так и не понял.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 14 Март 2008 - 11:52

KVM2007, все верно, но он так сказать, не в нагруженном сосоянии а просто прикасается к корзине и крутится,...а вот когда выжимаем сцепление, то нагружается сильнее))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#53 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 14 Март 2008 - 14:04

Цитата(C@RLO @ 14.3.2008, 12:05) Просмотр сообщения

KVM2007, все верно, но он так сказать, не в нагруженном сосоянии а просто прикасается к корзине и крутится,...а вот когда выжимаем сцепление, то нагружается сильнее))))

В общем в сервис звонил, предложили подъехать и посмотреть что такое...

Резинку поменял, все почистил и смазал... Резинка и старая была как новая - видимо до меня не за долго уже туда лазили, резинка целая и как новая, смазка была, в общем все там хорошо. Но тем не менее поменял на новую. Не лучше и не хуже не стало. Как был небольшой люфт, так и есть.
Кстати, на кольце не было пробки и разогнался первый раз за пару недель и снова 5-ая скорость не влкючилась )))) Только с размаха и с силой смог воткнуть ее... А так рычаг просто как будто упирается во что-то и не идет на 5 вообще.

В общем как подкрылок мне привезут, поеду ставить его и заодно загружу уже их,пусть и сцепление делают и снова пусть регулируют рычаг КПП...
чтоб я еще раз купил машину на ручке... да никогда ))))))) лучше буду ездить на автоматном ниссане микра и пусть все смеются что бабская машина,чем иметь такие проблемы...

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2008 - 15:18

Цитата(C@RLO @ 14.3.2008, 13:05) Просмотр сообщения

KVM2007, все верно, но он так сказать, не в нагруженном сосоянии а просто прикасается к корзине и крутится,...а вот когда выжимаем сцепление, то нагружается сильнее))))

Спасибо.

Кстати, о лючке коробки для снятия первичного вала. Если его открутить, масло выльется или нет, т.е. уро\вень его выше лючка?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 15 Март 2008 - 01:09

Цитата
Кстати, о лючке коробки для снятия первичного вала. Если его открутить, масло выльется или нет, т.е. уро\вень его выше лючка?

Нет не выльется,...тока немного накапает с крышки....хотя на всяк случ лучше масло при себе иметь....и стопорное кольцо тоже) хотя я, когда менял задний сальник коленвала, стопорного кольца не имел, сломал его, и ездил без него месяц))) потом на купил его,а то малоли что,подумал я), и полез ставить)))

Сообщение отредактировал C@RLO: 15 Март 2008 - 01:10

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#56 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 29 Март 2008 - 23:34

Привезли мне подкрылок наконец-то, заодно купил все фильтры + масло + крепление тяги поперечной устойчимвости, поехал и поменял все, заодно попросил снова проверить сцепление...
Вскрыли крышку - с виду все нормально, все там чисто и аккуратно,мастера посмотрели,сказали, что все правильно собрано и что скрипит они не знают.
Смазали что-то литолом и зартили обратно. СТало чуть-чуть лучше, в пробкам меньше хрустит-скрипит.
Но все равно не идеал smile.gif
сказали катайся пока не развалится ))))))
мастер проехался, сказал, что да - что-то не то... скрипит и хрустит,но в чем дело сказал не знает,возможно лапка изноешна - съедегна просто, но почему скрипеть начинает при прогреве никто так и не понял

#57 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:13

Сегодня заметил, что промежуток между выжатой педалью и моментом когда сцепление только СХВАТЫВАЕТСЯ слишком уж ИМХО большой, раньше такого не было, может диск чуть стерся или трос растянулся...
В общем нужно как-то сделать чтобы сцепление схватывалось по-реньше...
или как вообще должно быть?

Капот открыл, там одна гайка на лапке этой где трос к ней подходит, в каую сторону крутить, чтобы раньше схватывалось?

#58 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:18

нужно сокрашать трос вроде..а значит вправо...
там не сложно определить опытным путем...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#59 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:31

Цитата(Diver @ 29.4.2008, 14:18) Просмотр сообщения

нужно сокрашать трос вроде..а значит вправо...
там не сложно определить опытным путем...

А как ее (гайку эту крутить)?
она с внешней стороны троса, а с внутренней получается лапку эту (вилку) ничего не держит что ли?

Я тоже так понимаю, что гайку нужно ЗАКРУЧИВАТЬ, а не откручивать, т.е. крутить в сторону салона (уменьшения длинны троса)

а как? Вилку отодвинуть и тогда крутить гайку или как?

схемка
крутить гайку под 18 номером в сторону салона, правильно?
а как? там эта лапка мешать будет, как лапку из троса вытащить?

открыл диск с инстуркциями по ремонту астры и с картинкой понял как и что, там заглушечка (фиксатор есть с другой стороны еще...) он и держит тросик с другой строны
в общем пойду переоденусь и пойду попробую порегулировать + книгу в машине почитаю, там ИМХО было о регулировке

Сообщение отредактировал Lightning...: 29 Апрель 2008 - 13:27


#60 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:38

снимаешь стопор сзади лапки,тянешь на себя тросик и крутишь...если от руки не идет,то берешь ключик,одним держишь сам трос,там есть место после резинки,а вторым крутишь гайку...все элементарно=)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных