Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нужна помощь по электрике.


Сообщений в теме: 244

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:46

Цитата(PRADO @ 11.10.2011, 20:29)  

2. Вы об этой накладке? [attachmentid=79809] (тянуть нужно как я понимаю четко на себя)

Да, именно под этой накладкой разьём на зеркало. Тянуть перпендикулярно плоскости двери. Сама накладка на трёх пластиковых пистонах-защёлках. Могут и обломаться. /у меня уже давно на двух держатся/. В принципе - стоят они копейки. Главное - при случае не забыть их прикупить, "на всякий случай". Кстати, обшивка двери тоже на таких-же защёлках. Да и вообще, - салон / пластиковые панели - весь салон Астры на этих клипсах.
Цитата(PRADO @ 11.10.2011, 20:29)  

3. Разъем буду смотреть, но динамики работают

Значит, не в этом разьёме проблема. Но, "передёрнуть" не лишне.
Цитата(PRADO @ 11.10.2011, 20:29)  

4. Во тут мне кажется Вы как раз правы... что то где то забыли подцепить/соединить

Уже ближе... Но, ещё могли сами "сервомоторчики" подзакиснуть. У меня на старенькой эФ-ке, если регулировки не работают, я, тупо, нажимая кнопку "доввернуть влево" давлю на само зеркало в левый край. Так-же и вправо-вверх-вниз.... Несколько манипуляций-прожимов /иногда и через храповик продавливаю/ - после этого на полгода забываю об этой проблеме.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:00

Сами зеркала вроде нештатные. Может они без электропривода

#123 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:44

Цитата
Сами зеркала вроде нештатные. Может они без электропривода

сам поначалу так подумал, потом взял фонарик, отогнул само зеркало на максимальный угол, чтобы зазор между зеркалом и пластиковым корпусом был как можно больше и увидел провода.

снял накладку[attachmentid=79996](кстати так называемые "клипсы" все остались целы), под ней все соединено как положено... думаю что же дальше.. решил посмотреть саму кнопку регулировки, снял, стал проверять тестером.. уж не знаю правильно или нет я делал, но сколько не крутил и не нажимал так и не нашел ни одного рабочего положения. вобщем, надеюсь, осталось дело за малым - найти новую кнопку))

#124 Freder

Freder

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Астра G 2.0 DI

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:01

У меня Астра 1999 г.2.0 DI
Кто знает что такое.На панели горит ,аккамулятор,то есть неидёт зарядка от генератора,и неработает гидрач.Видно что ремень все ролики вращает и генератор,но немного побалтывается.Что может быть????? ak.gif


#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:43

Цитата(Freder @ 23.10.2011, 19:01)  

У меня Астра 1999 г.2.0 DI
Кто знает что такое.На панели горит ,аккамулятор,то есть неидёт зарядка от генератора,и неработает гидрач.Видно что ремень все ролики вращает и генератор,но немного побалтывается.Что может быть????? ak.gif

Ролик натяжителя и сам ремень давно меняли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:51

Сегодня с трудом завелся. Оказался почти разряженный аккумулятор. Замерил напряжение сети. Без потребителей 13,8, с потребителями (свет+печка) 12,8. Повышение оборотов картину не меняет. Как я понял гена помирает. Что такое может с ним быть? щетки?

#127 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:22

Цитата(Pavel-bbt @ 9.11.2011, 10:51)  

Сегодня с трудом завелся. Оказался почти разряженный аккумулятор. Замерил напряжение сети. Без потребителей 13,8, с потребителями (свет+печка) 12,8. Повышение оборотов картину не меняет. Как я понял гена помирает. Что такое может с ним быть? щетки?

Может быть банально плохой контакт на пути от генератора к аккумулятору, как по массе так и по плюсу. Для начала почисть все контакты, особенно в районе выводов аккумулятора, массу около стартера, выход гены. Померей напряжение непосредственно на самом выходе генератора. Если лампочка на панели не подмигивает, то вероятнее всего или контакты, или один из силовых диодов генератора.

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:46

Цитата(Viccasp @ 9.11.2011, 16:22)  

Может быть банально плохой контакт на пути от генератора к аккумулятору, как по массе так и по плюсу. Для начала почисть все контакты, особенно в районе выводов аккумулятора, массу около стартера, выход гены. Померей напряжение непосредственно на самом выходе генератора. Если лампочка на панели не подмигивает, то вероятнее всего или контакты, или один из силовых диодов генератора.

Совершенно верно, только ещё, могла "накрыться" сама "таблетка" - реле-регулятор.



И, в моей практике были случаи, когда и лампочка-пиктограмма "АКБ" на приборке молчала, и машина работала, а аккумулятор - разряжался. Проблема решалась исключительно скурпулёзной проверкой-перетряхиванием, прозвонкой-зачисткой контактов ДВУХ основных проводов. Силового - от генератора к аккумулятору и слаботочного, идущего на приборку.

Да, ещё не мешает проверить "массу" именно к генератору.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:21

лампочка не горит и не пытается мигать. На выходных полезу поверять провода. И если не поможет попробую разобрать гену. Как проверить таблетку? Диоды вроде как знаю как проверить, но может они как то особенно проверяются?

#130 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:24

Цитата(Pavel-bbt @ 10.11.2011, 8:21)  

лампочка не горит и не пытается мигать. На выходных полезу поверять провода. И если не поможет попробую разобрать гену. Как проверить таблетку? Диоды вроде как знаю как проверить, но может они как то особенно проверяются?

Вряд ли это регулятор. Если он сгорел, то напряжения вообще не должно быть, хотя из за остаточной намагниченньсти якоря, без нагрузки может быть. Проверить можно, используя регулируемый блок питания. В зависимости от модели подключение может быть разное, в любом случае к щеткам надо подключить лампочку, например от поворотника. Ну а + и - подключить так же, как в генераторе подключены. При подаче напряжения 12В, лампочка должна гореть. Далее при увеличении напруги(прим.14-15В), должна происходить отсечка, и лампочка гаснет. Хотя в современных "продвинутых" генераторах такой способ может не пройти. Регулятор в них включается при появлении импульсного напряжения на "средней точке" диодов. А в генераторе нет доп диодов для обмотки возбуждения. Например вот в этом регуляторе так
[attachmentid=81147]

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Не мешай машине работать...

#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:46

Цитата(Pavel-bbt @ 10.11.2011, 9:21)  

лампочка не горит и не пытается мигать. На выходных полезу поверять провода. И если не поможет попробую разобрать гену. Как проверить таблетку? Диоды вроде как знаю как проверить, но может они как то особенно проверяются?

В идеале - таблетка проверяется на стенде. А, диоды выпрямителя - надо снимать плату выпрямителя с генератора (отсоединив её от обмоток, так кажется, 6 проводов) и, глядя на схему прозванивать их.
Я в своё время на эФ-ке руководствовался вот такой схемой: Изображение
У Вас в мосту может быть не 9 а 11 диодов - 8 силовых и 3 доп. Схемку легко найти в и-нете.
Да, скорее всего силовые - не диоды а мощные стабилитроны. И, "прозванивать" их лучше с помощью лампы-контрольки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:24

Цитата(Крашер @ 9.11.2011, 20:46)  

Совершенно верно, только ещё, могла "накрыться" сама "таблетка" - реле-регулятор.
И, в моей практике были случаи, когда и лампочка-пиктограмма "АКБ" на приборке молчала, и машина работала, а аккумулятор - разряжался. Проблема решалась исключительно скурпулёзной проверкой-перетряхиванием, прозвонкой-зачисткой контактов ДВУХ основных проводов. Силового - от генератора к аккумулятору и слаботочного, идущего на приборку.

Да, ещё не мешает проверить "массу" именно к генератору.

сегодня провел визуальный осмотр гены, к нему подходят всего 2 провода, + силовой и проводок к лампе в приборке. Массы не нашел. 0_о Где ее искать?

#133 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:44

Цитата(Pavel-bbt @ 11.11.2011, 13:24)  

сегодня провел визуальный осмотр гены, к нему подходят всего 2 провода, + силовой и проводок к лампе в приборке. Массы не нашел. 0_о Где ее искать?

Масса - есть корпус. Масса внутри - болтики и гаечки которые имеют свойство откручиваться.

#134 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:55

Весь день провозился с генератором. Оказалось что одно из контактных колец ротора тоньше 2го гдето на 1мм и все в зазубринах, черное. Щетка тоже короче другой на 3 мм. Щетки непоменял, так как небыло в магазинай в наличии. Контакты зачистил, заменил подшипники. Собрал. В этоге, на холостых без нагрузки 14,5-14,6в. Свет+ПТФ 14,2. При полоной нагрузке (свет, птф, печка, обогрев стекла, подогрев сидения, кондер) 13,8в. Пациент ожил?

#135 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:02

Цитата(Pavel-bbt @ 12.11.2011, 19:55)  
Весь день провозился с генератором. Оказалось что одно из контактных колец ротора тоньше 2го гдето на 1мм и все в зазубринах, черное. Щетка тоже короче другой на 3 мм. Щетки непоменял, так как небыло в магазинай в наличии. Контакты зачистил, заменил подшипники. Собрал. В этоге, на холостых без нагрузки 14,5-14,6в. Свет+ПТФ 14,2. При полоной нагрузке (свет, птф, печка, обогрев стекла, подогрев сидения, кондер) 13,8в. Пациент ожил?
ожил. но не на долго. если кольца не меняли - скоро опять кранты щёткам наступят. кольца должны быть идеально гладкие. отполированные. az.gif


#136 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:12

Цитата(Pavel-bbt @ 12.11.2011, 21:55)  

Весь день провозился с генератором. Оказалось что одно из контактных колец ротора тоньше 2го гдето на 1мм и все в зазубринах, черное. Щетка тоже короче другой на 3 мм. Щетки непоменял, так как небыло в магазинай в наличии. Контакты зачистил, заменил подшипники. Собрал. В этоге, на холостых без нагрузки 14,5-14,6в. Свет+ПТФ 14,2. При полоной нагрузке (свет, птф, печка, обогрев стекла, подогрев сидения, кондер) 13,8в. Пациент ожил?


Ну тут вот какое дело мужики столкнулся с тем же, но вот беда после замены реле регулятора напряжения зарядка не появилась, стал рыть интернет и нашел у соседей вот такую тему (http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=33112) завтра буду проверять может кому еще пригодится

Цитата(Pavel-bbt @ 12.11.2011, 21:55)  

Весь день провозился с генератором. Оказалось что одно из контактных колец ротора тоньше 2го гдето на 1мм и все в зазубринах, черное. Щетка тоже короче другой на 3 мм. Щетки непоменял, так как небыло в магазинай в наличии. Контакты зачистил, заменил подшипники. Собрал. В этоге, на холостых без нагрузки 14,5-14,6в. Свет+ПТФ 14,2. При полоной нагрузке (свет, птф, печка, обогрев стекла, подогрев сидения, кондер) 13,8в. Пациент ожил?


Да и еще момент не греши сразу на все моменты стартера я свой генераторщику отволок тот сказал с геной все норм и прихорошил его немного проверил контакты, диоды , обмотки...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#137 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:12

Цитата(Вовка-сан @ 12.11.2011, 21:08)  


Ну тут вот какое дело мужики столкнулся с тем же, но вот беда после замены реле регулятора напряжения зарядка не появилась, стал рыть интернет и нашел у соседей вот такую тему (http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=33112) завтра буду проверять может кому еще пригодится
тема мягко говоря - бестолковая (по вашей ссылке). при дохлом диоде на панели при включении зажигания индикатор "акб" гореть НЕ БУДЕТ (а ОБЯЗАН). az.gif


#138 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:17

Цитата(Вовка-сан @ 12.11.2011, 21:14)  


ну я пока ничего утверждать не берусь завтра проверю и отпишусь чего как...
у вас при включении зажигания индикатор "акб" на панели загорается ? на тонком проводке на генераторе при этом +12 вольт появляется ? не тратьте напрасно время на снятие панели приборов. az.gif а вот если не загорается - тогда случай ваш.


#139 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:38

Цитата(САНЕК66 @ 12.11.2011, 23:17)  

у вас при включении зажигания индикатор "акб" на панели загорается ? на тонком проводке на генераторе при этом +12 вольт появляется ? не тратьте напрасно время на снятие панели приборов. az.gif а вот если не загорается - тогда случай ваш.


проверили акб и генератор решили проще поменять гену и не мучить никому ни мозг ни время терять не будем по результату будем писать
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#140 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:32

Цитата(Serg@ @ 11.11.2011, 14:44)  

Масса - есть корпус. Масса внутри - болтики и гаечки которые имеют свойство откручиваться.

Так вот к вопросу о массе, сегодня нашел у себя 1 Вольт! А именно, купил себе классную приблуду, цифровой вольтметр, суется в прикуриватель и кажет напряжение. Типа светодиодных индикаторов, только точно и в цифирках. Так вот первое "всутие" показало 13,2в при включении всего, что включается. Замер напруги на генераторе показал 14,2. Дальше дело техники. Корпус генератора/ минус аккумулятора - 1 Вольт!!! Сунул доп проводок от корпуса гены до минуса АКБ и стало везде 14,2. Дальше не пошел, ибо уже темновато было, да и не нашел куда идет минусовой провод от АКБ. Куда то в серую пластиковую гофру. Дальше где то он должен встретиться с корпусом. Кто нибудь может подсказать где??? Очень хочется привести эт дело в порядок!!!
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных