проблема началась с загорания чека и ошибкой недостаточная эффективность катализатора....был катализатор заменен, потом лямбды, потом машина начала глохнуть как только заведешь, появилась ошибка иммобилайзера - сервисмены предложили поменять ключи...уже полностью отчаявшись(потому как все разводили руками) померял давление в топливной системе- оказалось 2(вместо 3.6 положеных)
был заменен бензонасос и все стало как ни в чем не бывало....так что вдруг кому пригодится, не верьте всем этим официальных диллерам с их супер компьютерами, головой думать никто не хочет, только деньги сдирают....
ПС после снятия бензобака и замены бензонасоса, появился неприятный стук сзади в районе правого колеса....думал мало тросик ручника растянули или еще чего, вывесил колесо ручник на 3 щелчка, колесо держит но присутсвует радиальный люфт, который сопровождается характерным стуком...
куда дальше лезть? светит замена задней ступицы?
чуть не забыл, если на кочках на ходу ручник на 1-2 щелчка поднять - стук пропадает....
Сообщение отредактировал _GTi_: 21 Июнь 2009 - 22:30