Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система двигателя.


Сообщений в теме: 197

#41 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:58

В общем имеем зафирку с пробегом 150000...
проблема началась с загорания чека и ошибкой недостаточная эффективность катализатора....был катализатор заменен, потом лямбды, потом машина начала глохнуть как только заведешь, появилась ошибка иммобилайзера - сервисмены предложили поменять ключи...уже полностью отчаявшись(потому как все разводили руками) померял давление в топливной системе- оказалось 2(вместо 3.6 положеных)
был заменен бензонасос и все стало как ни в чем не бывало....так что вдруг кому пригодится, не верьте всем этим официальных диллерам с их супер компьютерами, головой думать никто не хочет, только деньги сдирают....

ПС после снятия бензобака и замены бензонасоса, появился неприятный стук сзади в районе правого колеса....думал мало тросик ручника растянули или еще чего, вывесил колесо ручник на 3 щелчка, колесо держит но присутсвует радиальный люфт, который сопровождается характерным стуком...
куда дальше лезть? светит замена задней ступицы?
чуть не забыл, если на кочках на ходу ручник на 1-2 щелчка поднять - стук пропадает....

Сообщение отредактировал _GTi_: 21 Июнь 2009 - 22:30

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#42 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 26 Июль 2009 - 12:33

Цитата(xah63 @ 26.9.2008, 9:11) Просмотр сообщения

Загудел бензонасос. Был в командировке в Киеве, купил бошеский. На наши дельги 1200 рублёв. Заменю отпишусь.

Загудел это как? На что похоже?

#43 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Июль 2009 - 13:28

Цитата(xah63 @ 1.10.2008, 13:11) Просмотр сообщения

... промыл форсунки...

По какой технологии мыл? Wins, ЛАВР или УЗОр?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#44 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 01 Август 2009 - 03:15

сегодня обнаружил что бензин после выключения двигателя уходит обратно в бак или куда то незнаю, но через минут 5 в трубках его не бывает, и когда включаю зажигание слышу как будто бензонасос пытается включится что ли, он писчит 1 или 2 секунды но бензин в трубки не толкает, реле бензонасоса который под капотом фиолетовый поменял, фильтр поменян новый. Двиг. Х16ХЕL. При заводке приходится крутить стартер секунд 15 пока система не наполнится бензином. Что может быть- бензонасос сгорел? Или сетка бензонасоса забита? Или какой то обратный клапан. Спасибо.

#45 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Август 2009 - 14:49

Цитата(cambert @ 1.8.2009, 8:15) Просмотр сообщения

сегодня обнаружил что бензин после выключения двигателя уходит обратно в бак или куда то незнаю, но через минут 5 в трубках его не бывает, и когда включаю зажигание слышу как будто бензонасос пытается включится что ли, он писчит 1 или 2 секунды но бензин в трубки не толкает, реле бензонасоса который под капотом фиолетовый поменял, фильтр поменян новый. Двиг. Х16ХЕL. При заводке приходится крутить стартер секунд 15 пока система не наполнится бензином. Что может быть- бензонасос сгорел? Или сетка бензонасоса забита? Или какой то обратный клапан. Спасибо.

Может регулятор давления топлива (МАР) он вроде должен давать команду на работу бензонасоса (при включении зажигания насос включается и работает до создания рабочего давления в магистрали затем отключается и включается уже при включении стартера) ну а второе проверь герметичность топливного тракта (где-то подтекает, смотри все соединения или может где нибудь протерло дырочку). ai.gif
ЗЫ: Если бы сгорел бензонасос то завести не получилось бы и через 2 часа. Сетка бензонасоса тоже не критична при ее загрязнении как и при загрязнении топливного фильтра могут возникать трудности при резкой акселерации (ускорении). Обратного клапана вроде нет (мне не попадался), может кто более детально разбирался с системой питания что посоветует. Уход топлива из трубок говорит о негерметичности системы питания. wacko.gif Ищи и найдеш! flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#46 MrDron

MrDron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Astra Cabrio Beretone

Отправлено 06 Август 2009 - 13:11

ппц! я в шоке от цен!!
я на зафире менял в опель центре в Эстонии за 2000 с копейками тысяц долларов!!!

#47 konwoir

konwoir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Энгельс, Саратовская область
  • Автомобиль: Opel Zafira А 1.8 AT 2000 г.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:44

После замены 1-й лямбды, промывки форсунок и установки нового топливного фильтра заметил, что на горячую стала заводиться со 2, 3-го раза. Ошибок не выдает, работает стабильно. На холодную - с 1-го раза без проблем. Что посоветуете.
ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif
Opel Zafira Elegance 1.8 AT 2000

#48 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 06:37

Цитата(konwoir @ 23.9.2009, 0:44) Просмотр сообщения

После замены 1-й лямбды, промывки форсунок и установки нового топливного фильтра заметил, что на горячую стала заводиться со 2, 3-го раза. Ошибок не выдает, работает стабильно. На холодную - с 1-го раза без проблем. Что посоветуете.

Все что сделано- сделано на благо автомобиля и работу ухудшить не должно. (при условии что лямбда исправная, фильтр подсоединен правильно а форсунки не повреждены)
Теперь что можно сделать: проверить ошибки (считать) и уже отталкиваясь от этого искать, если симптомы появились после выполнения каких либо работ искать в том направлении (как правило нарушение контактов, где-то что то перетерлось, подкорачивает и т. п.) По моему разумению разница между холодным и прогретым движком только в текучести масла (более жидкое) и нагреве системы впрыска (может какой датчик изголяется, но это должно проявится при считывании ошибок). Странно, обычно плохо заводится холодный движок.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#49 konwoir

konwoir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Энгельс, Саратовская область
  • Автомобиль: Opel Zafira А 1.8 AT 2000 г.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:53

Да в том то все и дело, что ошибок не дает. После всего проведенного заменил масло, сотни две проехал горел чек, но потом погас и все. Уже намотал пару тыщ и никаких изменений. Бывает что и нормально заведется, а бывает и со второго раза.
Opel Zafira Elegance 1.8 AT 2000

#50 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:11

померять давление в топливной системе...может насос подходит...
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#51 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:40

Цитата(_GTi_ @ 24.9.2009, 23:11) Просмотр сообщения

померять давление в топливной системе...может насос подходит...

Может быть. Но также может оказатся давление нормальным ведь то заводится сразу то нет. Еще можно проверить регулятор давления топлива.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#52 куппа

куппа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:г Брянск
  • Автомобиль: opel vectra C Z22SE 2004г. седан

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:42

Помогите советом. На днях менял топлевный фильтр и произошел казус. Фильтр вставляется в тройник.Сверху от тройника идет трубка в бензобак. Я так понимаю, это обратная подача топлива. то есть обратка. Так вот эта трубка у меня потекла. Мастер посоветовал на время заглушить ее. Пожалуйста, подскажите, возможна ли эксплуатация автомобиля в таком состоянии, пока не нейду новый тройник.

#53 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:28

глушить обратку нельзя! кстате в ней давление тоже не слабое!!!

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#54 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:52

Цитата(куппа @ 6.11.2009, 19:42) Просмотр сообщения

Мастер посоветовал на время заглушить ее. .

чем заглушить то, чопик забить... bg.gif

Сообщение отредактировал igorzafira: 06 Ноябрь 2009 - 20:52


#55 куппа

куппа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:г Брянск
  • Автомобиль: opel vectra C Z22SE 2004г. седан

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:08

Заглушили просто от фильтра место троиника провели трубку изделали на прямую.

#56 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:01

Ну так если фильтр новый, обратка пока ни к чему, поезди, посмотри сам то... отпишись потом...

#57 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:41

проехал 12000 км .... история повторяется.... на холодную машина заводится и тут же глохнет...так повторяется 2-3 раза
бывает что на горячую вообще не завести...приходится ждать...
давление пока замерить не удалось
что это может быть, а то поменяю бензонасос а он опять через 10 тыс км умрет
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#58 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:43

Цитата(_GTi_ @ 11.11.2009, 13:41) Просмотр сообщения

проехал 12000 км .... история повторяется.... на холодную машина заводится и тут же глохнет...так повторяется 2-3 раза
бывает что на горячую вообще не завести...приходится ждать...
давление пока замерить не удалось
что это может быть, а то поменяю бензонасос а он опять через 10 тыс км умрет

А за эти 12000 км злоупотреблял ездой с мигающей лампочкой уровня топлива? (если да, тогда реакция насоса вполне объяснимая). А вообще прежде чем приговаривать насос проверь давление в топливной магистрали, проходимость трубок и топливного фильтра (проверки все по новой).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#59 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:39

померяли...давление в норме...меньше 2.7 не опускается
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#60 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:01

Цитата(_GTi_ @ 15.11.2009, 5:39) Просмотр сообщения

померяли...давление в норме...меньше 2.7 не опускается

Если верить мануалу то нормальным считается давление в пределах 3,0-3,8 бар.
От дросселя идет пластмассовая трубочка на регулятор давления, может там чего. Проверь проходимость трубочки и отверствий к которым она подсоединяется. Если все в норме проверяй регулятор давления может он барахлит. А ошибки не пробовал считать? Думаю что бензонасос нормальный, на фоне того что иногда на горячую не завести появляется куча вариантов... Попробуй проверить пока то что написано. А дроссель в каком состоянии?

Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Ноябрь 2009 - 14:11

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных