Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система двигателя.


Сообщений в теме: 197

#81 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 09 Март 2010 - 07:00

Цитата(VectraB18 @ 3.3.2010, 13:35) Просмотр сообщения

Привет всем!!! Не давно приобрел опель вектра 1,8 16 машина супер но она слишком много топливо жрет примерно 13-14 л на 100кл...
Подскажите пожалуйста, что мне делать, из-за чего это может быть!? Спасибо!!!

У меня 14 примерно кушает зумой и считаю нормальным. Летом 12-13 примерно. Сначала паниковал, а потом попробовал недельку в пенсионном режиме покататься так до 10,2 снизился. Теперь не парюсь.
Изображение

#82 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 09 Март 2010 - 21:38

А я заметил, что при замене свечей в городском цикле расход упал на 0, 5л при неизменном стиле езды.Хотя свечи поменял перед зимой на пробеге 43тыкна этом комплекте (стояли еще "оттуда" - сколько до меня отбегали не знаю), кроме расхода поведение машины осталось таким же как и до замены, и что приятно, абсолютно беспроблемно. А про манеру езды-однозначно самый большой резерв как снижения, так и увеличения расхода.

#83 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Март 2010 - 00:11

Подтверждаю! У меня после замены свечей мгновенный расход топлива на прогретом двигателе зимой упал с 1,4л/час до 1,2-1,1л/час.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#84 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Март 2010 - 12:06

А ставил я обычные 3-х электродные GM.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#85 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 10 Март 2010 - 14:54

Зимой ела 11.3 судя по борт компу
Изображение

#86 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Март 2010 - 16:17

Я так этим летом поменял топливный фильтр, зимой свечи, фильтр воздушный где-то прошлой весной... На днях залил 13л, как раз чуть больше 100км. (по лампочке замерял), вроде стараешься на гашетку не давить, но не всегда удается.... сдержаться... Заливаю 92-ой... На НГ ездил в Питер, 560км туда (от дома до дома), залил полный бак, по приезду до загорания лампочки еще 40-50км. можно кататься... Мне бака больше чем на 600км хватает... на трассе 8л -/+ 0,3л на сотню (зима/лето)....

Но что-то 13л сейчас по городу показалось многовато...

Может 1-ой ля всё-таки труба приходит, уже больше 90тык ласточка накатала... а ля в среднем на 70тыщ. расчитана...
Изображение
Череповец

#87 Сергей С.

Сергей С.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:44

Привет всем!!! У меня такая фигня происходит...Поменял топливный фильтр на зафире дизель 2лит. С тех пор появились проблемы с запуском. Утром завожу, заводится сразу, поработает секунд 5-7,потом глохнет и всё больше не заводится, с толкоча заводится почти сразу, короче после 2-го завода больше не глохнет, после того как постоит заглушённая машина часа 2, опять такая-же история. Грешу на то, как будто соляра вся уходит с системы обратно в бак и та соляра, что ещё не ушла, вот она заводит движок, потом подходит воздух и она глохнет, акомулятором мослать приходится очень долго, пока засосёт топливо то тогда заводится, это не дело..... Но это лишь мои догадки, может кто, чего нибудь подскажет, что за причина и как её устранить, потому-что скоро холода это будет вообще полная фигня...
Заранее благодарю Сергей С. aq.gif

#88 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:14

Цитата(Сергей С. @ 21.10.2010, 2:44) Просмотр сообщения

Привет всем!!! У меня такая фигня происходит...Поменял топливный фильтр на зафире дизель 2лит. С тех пор появились проблемы с запуском. Утром завожу, заводится сразу, поработает секунд 5-7,потом глохнет и всё больше не заводится, с толкоча заводится почти сразу, короче после 2-го завода больше не глохнет, после того как постоит заглушённая машина часа 2, опять такая-же история. Грешу на то, как будто соляра вся уходит с системы обратно в бак и та соляра, что ещё не ушла, вот она заводит движок, потом подходит воздух и она глохнет, акомулятором мослать приходится очень долго, пока засосёт топливо то тогда заводится, это не дело..... Но это лишь мои догадки, может кто, чего нибудь подскажет, что за причина и как её устранить, потому-что скоро холода это будет вообще полная фигня...
Заранее благодарю Сергей С. aq.gif

Извини, а фильтр не мог поставить наоборот? (Исходя из того что траблы начались после его замены).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#89 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:38

Цитата(Dad @ 8.11.2010, 6:04) Просмотр сообщения

Только что отзанимался данной проблемой. Как только холодает, авто перестаёт по-хорошему заводиться. Замерил давление в рампе - выше 2,3 не поднимается, а после окончания работы топливного насоса тут же падает. Норма 3,8 очка.
1. Проверь правильно ли установлен у тебя топливный фильтр. [attachmentid=61444]
2. Открути колпачок с трубки подачи топлива в рампу, нажми на ниппель - должен быть фонтанчик (у меня ничего не было или жалкие капли выдавливались)
3. Проверить работу клапана (регулятор давления, впрыск топлива), стоит справа от рампы - к нему идёт тонкая пластмассовая трубочка от воздуховода. Снимаешь - продуваешь. Он работает в одну сторону [attachmentid=61446]. Если в обе - то вот тебе и причина.
4. Если клапан рабочий, то шланг обратной подачи перегни (после металлической трубки он переходит в резиновую, вот её и надо перегнуть), включи зажигание и проверь какое давление создалось. если давление после цикла работы топливного насоса упало - у тебя проблемы с топливным насосом. Скорее всего механическая выработка его, там тоже обратный клапан стоит.
Вот и вся процедура. Удачи!!!

Оказалось, что бензонасос рабочий! [attachmentid=62717] Вся проблема была в лопнувшем, по обоим концам, шланге[attachmentid=62719] [attachmentid=62718], что идёт после бензонасоса через него и уходило давление. Сам насос давит 6 очков, потом срабатывает клапан. А из-за чего лопнул шланг, ни я ни механик придумать не смогли...
Теперь вот новый бензонасос девать куда то нужно[attachmentid=62725].

Прикрепленные изображения

  • Fuel_tube1.jpg
  • Fuel_tube.jpg
  • Fuel_tank.jpg
  • Fuel_PUMP.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#90 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:53

Добрый день. Прошу строго не судить поиск не рулит. Вопрос кто снимал бак и как устроен датчик топлива. У меня периодически падает на 0 стрелка и на панели загорается чек. Потом все само собой восстанавливается чек гаснет после 2-3 запусков. Кстати вся эта проблема начинается на половине бака ниже или выше не было по крайней мере я не замечал. Если у кого есть информация прошу поделиться.

#91 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:53

Менял этот датчик, там ползунок с поплавком перемещается по дорожке, меняя сопротивление...
Скорее всего износился...
Если есть яма, то в 4 руки можно сделать самому...
Сложность работ на 4 из 5
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#92 Вован045

Вован045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Зафира А, 2000г, 1,8, Х18ХЕ1, МКПП.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:41

Попробуй незакручивать пробку бензобака. У меня таже хрень происходит, говорят проблема с вентиляцией бака, пока неразобрался.

#93 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:06

Кстати у меня еще сразу после остановки рядом с машиной со стороны горловины бака попахивает бензином. Но не постоянно только когда остановишься и глушишь машину потом когда она стоит запаха нет и запах не свежего бензина а именно когда он испаряется например в пустой канистре когда там было топливо. Может быть проблема с адсорбером или обраткой потомучто потеков нет. как это выяснить?

#94 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 01 Январь 2011 - 18:11

Ну как разобрались с проблемой?
У меня сегодня после мойки это произошло...завтра ехать далеко(Мурманск), и тут как всегда все вовремя...
Как убрать проблему...я так понимаю глушить заводить пока не пропадет, если вообще пропадет?

ПС. С НОВЫМ ГОДОМ, Господа!

Сообщение отредактировал _GTi_: 01 Январь 2011 - 18:11

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#95 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:12

http://forum.opel-cl...showtopic=13019
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#96 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:50

Спасибо бензонасосы уже менял 2 раза=)
Просто датчик этот стоит еще дороже насоса и он у меня меняный, в общем пока все так же, стерлка лежит, чек горит...
Придется снимать бак...эххх=)
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#97 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 11 Январь 2011 - 08:44

_GTi_,
У меня эта проблема появляется когда стрелка находится на половине бака. Видимо дорожки на спротивлении датчика в этом месте износились потому что обычно все ездят с таким количеством топлива. Последние 2 месяца заливаю до полного раза 3 не доводя до половины подливал еще. Позавчера выкатал почти бак на дальняке и ни разу стрелка не упала. По холоду лезть неохота. Подожду до тепла.

#98 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:53

Считал ошибки, похоже на обрыв сигнала...так что не факт что датчик не исправен...
С прошлым была такая же беда как у вас, на половине бака стрелка падала, до нуля...там действительно были протерты дорожки...
Не знаю, может тоже до тепла дотяну=))
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#99 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:25

_GTi_,
Спасибо за то что подсказали что у Вас тоже так было с датчиком я теперь буду знать куда лезть. А почему он стоит дороже бензонасоса и сколько он стоит?

#100 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Январь 2011 - 14:14

Где то около 3-4 т.р.
Потому что только оригинал.
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных