Цитата(Dad @ 8.11.2010, 6:04)

Только что отзанимался данной проблемой. Как только холодает, авто перестаёт по-хорошему заводиться. Замерил давление в рампе - выше 2,3 не поднимается, а после окончания работы топливного насоса тут же падает. Норма 3,8 очка.
1. Проверь правильно ли установлен у тебя топливный фильтр. [attachmentid=61444]
2. Открути колпачок с трубки подачи топлива в рампу, нажми на ниппель - должен быть фонтанчик (у меня ничего не было или жалкие капли выдавливались)
3. Проверить работу клапана (регулятор давления, впрыск топлива), стоит справа от рампы - к нему идёт тонкая пластмассовая трубочка от воздуховода. Снимаешь - продуваешь. Он работает в одну сторону [attachmentid=61446]. Если в обе - то вот тебе и причина.
4. Если клапан рабочий, то шланг обратной подачи перегни (после металлической трубки он переходит в резиновую, вот её и надо перегнуть), включи зажигание и проверь какое давление создалось. если давление после цикла работы топливного насоса упало - у тебя проблемы с топливным насосом. Скорее всего механическая выработка его, там тоже обратный клапан стоит.
Вот и вся процедура. Удачи!!!
Оказалось, что бензонасос рабочий! [attachmentid=62717] Вся проблема была в лопнувшем, по обоим концам, шланге[attachmentid=62719] [attachmentid=62718], что идёт после бензонасоса через него и уходило давление. Сам насос давит 6 очков, потом срабатывает клапан. А из-за чего лопнул шланг, ни я ни механик придумать не смогли...
Теперь вот новый бензонасос девать куда то нужно[attachmentid=62725].
Прикрепленные изображения