Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система двигателя.


Сообщений в теме: 197

#61 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:30

ошибка есть только одна недостаточная эффективность катализатора
дроссель не знаю никогда не смотрел...
буду лазать=)
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#62 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:13

Цитата(_GTi_ @ 15.11.2009, 5:39) Просмотр сообщения

померяли...давление в норме...меньше 2.7 не опускается

Что то подумал, а случайно все не из-за конденсата (воды) в баке? В принципе совпадает всосало воду на горячую пока вода не замерзла не заводится (на воде движки не работают) после того как вода кристализуется (замерзает) топливо всетаки поступает в цилиндры и движок заводится. Посмотри тему Вопросы по Traviq стр. 149 там mell предлагает метод борьбы с конденсатом. Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#63 cosmos_ss

cosmos_ss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г 2.0 DTL

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 18:43

Доброго всем вечера.
Авто-Opel Zafira 2.0 DTL-дизель.

Вопрос вот в чем. При морозах запарафинился топливный фильтр, сменил фильтр, завоздушил систему. Залил в фильтр солярочки и начал прокачивать. Все что залил для прокачки вышло, а из бака топливо не шло, отсоединил шланг топливозабора и ради уверенности подул в него расчитывая услышать бульканье, результат-ноль при том что датчик топлива показывает 1/4 бака ai.gif .
Сначала начал грешить на то что датчик врет, залил 5 литров и результат тот же, ни какого булькания, одно шипение и все.
Что это может быть? Отвалившийся шланг от штуцера верхней крышки бака или 5 литров ему маловато для раскочегарки? blink.gif

Спасибо!

#64 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:02

cosmos_ss,, а машина стоит на ровной поверхности? Сам столкнулся с подобным при наклоне авто на правую сторону. Вроде и уклон небольшой, заехал на него своим ходом. После стоянки завести не смог, залил 5 литров - мало, залил еще 2 литра, прокачал систему 4 разовым включением зажигания - завелась с полпинка. Правда у меня бензинка, но баки скорее всего одинаковые...
Изображение
Изображение

#65 cosmos_ss

cosmos_ss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г 2.0 DTL

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:15

Стоит на ровной, но может быть зад немного приподнят относительно переда, была и такая мысль... Завтра влею еще 5 литров и посмотрим что будет, но в любом случае придется снимать бак, либо из-за шланга либо из-за датчика топлива...

#66 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:50

Цитата(cosmos_ss @ 25.12.2009, 21:15) Просмотр сообщения

Стоит на ровной, но может быть зад немного приподнят относительно переда, была и такая мысль... Завтра влею еще 5 литров и посмотрим что будет, но в любом случае придется снимать бак, либо из-за шланга либо из-за датчика топлива...

А с канистры не проще завести????
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#67 cosmos_ss

cosmos_ss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г 2.0 DTL

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:38

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.12.2009, 2:50) Просмотр сообщения

А с канистры не проще завести????


Ну конечно же так проще ay.gif . Только с канистрой то я не буду ездить, да и девать ее там некуда.


Сегодня залил еще 5 литров-результат тот же. Придется снимать бак и смотреть sad.gif

#68 cosmos_ss

cosmos_ss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г 2.0 DTL

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:39

Завелся сегодня ar.gif

Разобрал таки бак, сетка на заборе была запарафинена, прочистил, продул. Заодно увидел что соляра как-то медленно заполняет стакан через единственное отверстие. Для верности проковырял другое маленькое на противоположной стороне. Заполняться стала гораздо быстрее. Все везде протер от грязи и вставил на место. Теперь все булькает и тянется без пузырей.

Чтобы не закачать опять воздух в систему сооброзил такую систему:
На работе нашел тройник, в один конец вставил клапан.
В разрез топливного шланга вставил тройник клапаном в сторону бака, другим концом в шланг, кот. на фильтр и третьим концом на бутылку.
Предварительно ес-но прокачал из бака соляры, далее ее держал клапан чтоб назад не пошла.
Ослабил гайки на форсунках и стал прокачивать сдавливая бутылку, когда из под гаек появлялась соляра закручивал. Таким образом избавился от воздуха, она завелась. Из бутылки все топливо ушло и ее нефигово сплющило, далее пошел забор из бака(открылся клапан). Хорошенько прогрев заглушил, по быстрому снял бутылку и заткнул тройник. Теперь заводится с "полпинка" и нормально работает.

Всем спасибо за советы forever.gif

Сообщение отредактировал cosmos_ss: 29 Декабрь 2009 - 21:41


#69 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:05

flag.gif

Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 30 Декабрь 2009 - 01:06

OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#70 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:16

Цитата(cosmos_ss @ 30.12.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Завелся сегодня ar.gif

+еще один опробованный способ прокачивания топливной системы. Молодец!!!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#71 cosmos_ss

cosmos_ss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г 2.0 DTL

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:10

Цитата(Volodia24 @ 30.12.2009, 22:16) Просмотр сообщения

+еще один опробованный способ прокачивания топливной системы. Молодец!!!


Спасибо az.gif

#72 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:57

Прблема началась неделю назад.Заводился с утра в мороз -30.Как указано в руководстве пользователя нажал педаль газа на половину и завелся.Авто завелось сразу,но обороты не подскачили до 1500-1800 как обычно,а в стали сразу на 700-800 и загорел чек и скользкая дорога.На педаль газа авто почти нереагирует,обороты ненаберает.Одинраз уже было такое,вылечил сбросом клеммы аккамулятора на 5мин.Проделал ту же операцию-завелась,но двигатель стало подергивать как будто подтраивать.На авто установлено ГБО,заводится на бензине,прогревается,а затем переходит на газ.Так вот на газу проблемы с работой двигателя нет,работает как и раньше.На бензине авто тупит и при длительном использовании сначало загорается,а затем начинает мигать Чек.При скорости свыше 80км/ч авто начинает просто трясти.
Отездил так неделю,проштудировал форумы и решил промыть форсунки Винсом,благо опыт в этом деле и оборудование есть.Понимаю что надо было сначало считать ошибки,но все не было времени,да и в сервисах в которые обращался очереди,на несколько дней вперед.
Промыл фосунки,во время всей операции двигатель все время трясло как на бензине.Поменял свечи,завел-непомогло,даже сильнее стало трясти.На газу работает как и раньше-без претензий.
Сегодня утром завожу,двигатель схватывает,но незаводится.Поменял свечи,поставил старые-та же картина.Свечи с 3 и 4 цилиндра были все в копоти,а у 1 и 2 покраснел керамически изолятор и электроды.
В чем может быть причина,ошибки снять возможности нет,ближайший диагност находится в 40км от меня.



#73 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:19

STCH, привет. Мне в такой ситуации помогла промывка дроссельной заслонки. Отверстие для системы дожига картерных газов пробивал иголкой(закоксована была наглухо). Нормальная работа ДВС восстановилась спустя несколько запусков ДВС. Зайди в раздел F.A.Q. Зафира-А, там все подробно описано.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#74 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:28

Цитата(ALMO66 @ 5.2.2010, 12:19) Просмотр сообщения

STCH, привет. Мне в такой ситуации помогла промывка дроссельной заслонки. Отверстие для системы дожига картерных газов пробивал иголкой(закоксована была наглухо). Нормальная работа ДВС восстановилась спустя несколько запусков ДВС. Зайди в раздел F.A.Q. Зафира-А, там все подробно описано.

Дело в том что в заслонке мыть то нечего,труба да сама заслонка,ни каких других отверстий.Картерные газы проходят безпрепятственно,ЕГР заглушен.

#75 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:14

Все,проблема решена.Снял и промыл форсунки.Грязи было ну очень много,изнутри форсунки были забиты с "горкой".Да и рампа недалеко ушла,особенно обратка.Все разобрал,прочистил,форсунки промыл под давлением.Двигатель работает как новый.

#76 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:09

Цитата(serAlex @ 8.2.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Приветствую !
"промыл под давлением"- это как , чем промывал ? И осторожнее с такой ездой ( когда на бензине пердит ) , можно катализатор вмиг поджарить.

Вымыл сначала вся грязь шприцем со входа,затем оставил отмокать на часок в 646 растворителе.Потом при помощи автомобильного компрессора,шланга длинной 1м соответствующего диаметра и двух хомутов под давлением промыл 646 растворителем,пока распыл не стал равномерным.Т.е.с одной стороны шланга компрессор,с другой форсунка,в шланге растворитель.Подаеш давление 3,5-4атм.и питание на форсунку.Она открывается и жижа вылатает из нее как из поливальной машины.Главное в это время не вдохнуть эту гадость.
А ездил так я недолго,всего недельку,учитывая что в основном на газе.Вроде калик живой.По крайней мере ощибок больше не выскакивало. az.gif

#77 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:49

Цитата(STCH @ 8.2.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Вымыл сначала вся грязь шприцем со входа,затем оставил отмокать на часок в 646 растворителе.Потом при помощи автомобильного компрессора,шланга длинной 1м соответствующего диаметра и двух хомутов под давлением промыл 646 растворителем,пока распыл не стал равномерным.Т.е.с одной стороны шланга компрессор,с другой форсунка,в шланге растворитель.Подаеш давление 3,5-4атм.и питание на форсунку.Она открывается и жижа вылатает из нее как из поливальной машины.Главное в это время не вдохнуть эту гадость.
А ездил так я недолго,всего недельку,учитывая что в основном на газе.Вроде калик живой.По крайней мере ощибок больше не выскакивало. az.gif



Молодец , что сам справился ! А я 4т.р . за ультра звук отвалил.. По времени за сколько справился , напряжение на форсунку на прямую подавал , и уплотнительные колечки резиновые новые не ставил ? Просто опять подзасирается, подтраивает на холодную...

#78 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:15

А про какие колечки вы переписываетесь? Про те, что под форсунками или другие? Есть их коды для Z22SE? Обязательно из менять при промывке?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#79 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:28

Цитата(serAlex @ 9.2.2010, 8:49) Просмотр сообщения

Молодец , что сам справился ! А я 4т.р . за ультра звук отвалил.. По времени за сколько справился , напряжение на форсунку на прямую подавал , и уплотнительные колечки резиновые новые не ставил ? Просто опять подзасирается, подтраивает на холодную...

Делал сам потому что до ближайшего толкового сервиса 40км.,а авто незаводится.Занимался промывкой почти целый день.Правда не спеша,с перекурами и перерывами на обед.Разбирал и собирал все аккуратно,на уличе было -15.,Пока разберешся что куда,да и шланг для промывки нашел только на ближайшей ферме у тракториста.
Напряжение на форсунки подавал с аккамулятора через габаритную лампочку( впаял в провод с массы на всякий случай),правда потом убрал,а то с ней форсунка работает только импульсно,на постоянку неоткрывается.Плюс на форсунке красно синий провод.
Колечки не менял,небыло в наличиии,а ждать около недели.Но снимал аккуратно,в тепле после прогрева.После сборки вроде нигде не текло,проверял несколько раз в течении дня.Правда колечки с топливопровода на рампу были потрепанные.Заказал новые,по теплу поменяю.
Коды на уплотнительные колечки:на форсунки 58 17 566 -8шт,на рампу 58 17 579 и 58 17 580 по одному компл.

Сообщение отредактировал STCH: 09 Февраль 2010 - 10:37


#80 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Март 2010 - 18:06

Цитата(VectraB18 @ 3.3.2010, 18:35) Просмотр сообщения

Привет всем!!! Не давно приобрел опель вектра 1,8 16 машина супер но она слишком много топливо жрет примерно 13-14 л на 100кл...
Подскажите пожалуйста, что мне делать, из-за чего это может быть!? Спасибо!!!

Впринципе это уже обсуждалось (поищи)... А так на вскидку замена расходников (воздушный, топливный фильтр) промывка дросселя и т.д.. Ну еще манеру езды выбрать более спокойную (особенно при троганье с места), а то машинка позволяет и даже провоцирует....
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных