
Топливная система двигателя.
#62
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:13
померяли...давление в норме...меньше 2.7 не опускается
Что то подумал, а случайно все не из-за конденсата (воды) в баке? В принципе совпадает всосало воду на горячую пока вода не замерзла не заводится (на воде движки не работают) после того как вода кристализуется (замерзает) топливо всетаки поступает в цилиндры и движок заводится. Посмотри тему Вопросы по Traviq стр. 149 там mell предлагает метод борьбы с конденсатом. Удачи!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#63
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 18:43
Авто-Opel Zafira 2.0 DTL-дизель.
Вопрос вот в чем. При морозах запарафинился топливный фильтр, сменил фильтр, завоздушил систему. Залил в фильтр солярочки и начал прокачивать. Все что залил для прокачки вышло, а из бака топливо не шло, отсоединил шланг топливозабора и ради уверенности подул в него расчитывая услышать бульканье, результат-ноль при том что датчик топлива показывает 1/4 бака

Сначала начал грешить на то что датчик врет, залил 5 литров и результат тот же, ни какого булькания, одно шипение и все.
Что это может быть? Отвалившийся шланг от штуцера верхней крышки бака или 5 литров ему маловато для раскочегарки?

Спасибо!
#64
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:02
#66
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:50
Стоит на ровной, но может быть зад немного приподнят относительно переда, была и такая мысль... Завтра влею еще 5 литров и посмотрим что будет, но в любом случае придется снимать бак, либо из-за шланга либо из-за датчика топлива...
А с канистры не проще завести????
#68
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:39

Разобрал таки бак, сетка на заборе была запарафинена, прочистил, продул. Заодно увидел что соляра как-то медленно заполняет стакан через единственное отверстие. Для верности проковырял другое маленькое на противоположной стороне. Заполняться стала гораздо быстрее. Все везде протер от грязи и вставил на место. Теперь все булькает и тянется без пузырей.
Чтобы не закачать опять воздух в систему сооброзил такую систему:
На работе нашел тройник, в один конец вставил клапан.
В разрез топливного шланга вставил тройник клапаном в сторону бака, другим концом в шланг, кот. на фильтр и третьим концом на бутылку.
Предварительно ес-но прокачал из бака соляры, далее ее держал клапан чтоб назад не пошла.
Ослабил гайки на форсунках и стал прокачивать сдавливая бутылку, когда из под гаек появлялась соляра закручивал. Таким образом избавился от воздуха, она завелась. Из бутылки все топливо ушло и ее нефигово сплющило, далее пошел забор из бака(открылся клапан). Хорошенько прогрев заглушил, по быстрому снял бутылку и заткнул тройник. Теперь заводится с "полпинка" и нормально работает.
Всем спасибо за советы

Сообщение отредактировал cosmos_ss: 29 Декабрь 2009 - 21:41
#70
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:16
Завелся сегодня

+еще один опробованный способ прокачивания топливной системы. Молодец!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#72
Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:57
Отездил так неделю,проштудировал форумы и решил промыть форсунки Винсом,благо опыт в этом деле и оборудование есть.Понимаю что надо было сначало считать ошибки,но все не было времени,да и в сервисах в которые обращался очереди,на несколько дней вперед.
Промыл фосунки,во время всей операции двигатель все время трясло как на бензине.Поменял свечи,завел-непомогло,даже сильнее стало трясти.На газу работает как и раньше-без претензий.
Сегодня утром завожу,двигатель схватывает,но незаводится.Поменял свечи,поставил старые-та же картина.Свечи с 3 и 4 цилиндра были все в копоти,а у 1 и 2 покраснел керамически изолятор и электроды.
В чем может быть причина,ошибки снять возможности нет,ближайший диагност находится в 40км от меня.
#73
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:19
#74
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:28
STCH, привет. Мне в такой ситуации помогла промывка дроссельной заслонки. Отверстие для системы дожига картерных газов пробивал иголкой(закоксована была наглухо). Нормальная работа ДВС восстановилась спустя несколько запусков ДВС. Зайди в раздел F.A.Q. Зафира-А, там все подробно описано.
Дело в том что в заслонке мыть то нечего,труба да сама заслонка,ни каких других отверстий.Картерные газы проходят безпрепятственно,ЕГР заглушен.
#76
Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:09
Приветствую !
"промыл под давлением"- это как , чем промывал ? И осторожнее с такой ездой ( когда на бензине пердит ) , можно катализатор вмиг поджарить.
Вымыл сначала вся грязь шприцем со входа,затем оставил отмокать на часок в 646 растворителе.Потом при помощи автомобильного компрессора,шланга длинной 1м соответствующего диаметра и двух хомутов под давлением промыл 646 растворителем,пока распыл не стал равномерным.Т.е.с одной стороны шланга компрессор,с другой форсунка,в шланге растворитель.Подаеш давление 3,5-4атм.и питание на форсунку.Она открывается и жижа вылатает из нее как из поливальной машины.Главное в это время не вдохнуть эту гадость.
А ездил так я недолго,всего недельку,учитывая что в основном на газе.Вроде калик живой.По крайней мере ощибок больше не выскакивало.

#77
Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:49
Вымыл сначала вся грязь шприцем со входа,затем оставил отмокать на часок в 646 растворителе.Потом при помощи автомобильного компрессора,шланга длинной 1м соответствующего диаметра и двух хомутов под давлением промыл 646 растворителем,пока распыл не стал равномерным.Т.е.с одной стороны шланга компрессор,с другой форсунка,в шланге растворитель.Подаеш давление 3,5-4атм.и питание на форсунку.Она открывается и жижа вылатает из нее как из поливальной машины.Главное в это время не вдохнуть эту гадость.
А ездил так я недолго,всего недельку,учитывая что в основном на газе.Вроде калик живой.По крайней мере ощибок больше не выскакивало.

Молодец , что сам справился ! А я 4т.р . за ультра звук отвалил.. По времени за сколько справился , напряжение на форсунку на прямую подавал , и уплотнительные колечки резиновые новые не ставил ? Просто опять подзасирается, подтраивает на холодную...
#79
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:28
Молодец , что сам справился ! А я 4т.р . за ультра звук отвалил.. По времени за сколько справился , напряжение на форсунку на прямую подавал , и уплотнительные колечки резиновые новые не ставил ? Просто опять подзасирается, подтраивает на холодную...
Делал сам потому что до ближайшего толкового сервиса 40км.,а авто незаводится.Занимался промывкой почти целый день.Правда не спеша,с перекурами и перерывами на обед.Разбирал и собирал все аккуратно,на уличе было -15.,Пока разберешся что куда,да и шланг для промывки нашел только на ближайшей ферме у тракториста.
Напряжение на форсунки подавал с аккамулятора через габаритную лампочку( впаял в провод с массы на всякий случай),правда потом убрал,а то с ней форсунка работает только импульсно,на постоянку неоткрывается.Плюс на форсунке красно синий провод.
Колечки не менял,небыло в наличиии,а ждать около недели.Но снимал аккуратно,в тепле после прогрева.После сборки вроде нигде не текло,проверял несколько раз в течении дня.Правда колечки с топливопровода на рампу были потрепанные.Заказал новые,по теплу поменяю.
Коды на уплотнительные колечки:на форсунки 58 17 566 -8шт,на рампу 58 17 579 и 58 17 580 по одному компл.
Сообщение отредактировал STCH: 09 Февраль 2010 - 10:37
#80
Отправлено 03 Март 2010 - 18:06
Привет всем!!! Не давно приобрел опель вектра 1,8 16 машина супер но она слишком много топливо жрет примерно 13-14 л на 100кл...
Подскажите пожалуйста, что мне делать, из-за чего это может быть!? Спасибо!!!
Впринципе это уже обсуждалось (поищи)... А так на вскидку замена расходников (воздушный, топливный фильтр) промывка дросселя и т.д.. Ну еще манеру езды выбрать более спокойную (особенно при троганье с места), а то машинка позволяет и даже провоцирует....
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных