Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система двигателя.


Сообщений в теме: 197

#161 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:57

Цитата(ogerc @ 6.4.2013, 19:41)  

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м OPEL Zafira дв. 1.6 2000г. При включении зажигания не работает бензонасос и тем замым а/м не заводится, пробовал на прямую бензонасос рабочий. Сработала блокировка? Заранее благодарю.

Проверь исправность реле бензонасоса думаю что дело в нем.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#162 ogerc

ogerc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:04

Реле поменял, работает

#163 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:07

Ошибки считайте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#164 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:34

Цитата(ogerc @ 6.4.2013, 21:04)  

Реле поменял, работает

При исправной проводке остается Модуль управления двигателем.
А это уже специализация Sorokin_Vadim.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#165 Sasha-rocity

Sasha-rocity

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:28

Доброго дня всем. У меня такая проблема. Машина Zafira 2002 1.6 бензин, пробег 1950000 - начала дергатся при резком нажатии на газ, думал катализатор забит (показывало ошибку ефективности катализатора) взял его и выбил, не помогло. Поменял масло и все фильтры, в том числе топливный, тоже не помогло. Подозрение есть на бензонасос, так как давно заметил когда в баку 10 литров бензина едет хотошо, когда залью 30-40 л. сразу на заправке начинает тупить и езда уже не та. Может кто что подскажет, что надо почистить??? Может свечи, может катушка? Заводится нормально, но не спервого оборота стартера а гдето 4 -5.

Сообщение отредактировал Sasha-rocity: 09 Апрель 2013 - 13:29


#166 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:27

Цитата(Sasha-rocity @ 9.4.2013, 18:28)  

Доброго дня всем. У меня такая проблема. Машина Zafira 2002 1.6 бензин, пробег 1950000 - начала дергатся при резком нажатии на газ, думал катализатор забит (показывало ошибку ефективности катализатора) взял его и выбил, не помогло. Поменял масло и все фильтры, в том числе топливный, тоже не помогло. Подозрение есть на бензонасос, так как давно заметил когда в баку 10 литров бензина едет хотошо, когда залью 30-40 л. сразу на заправке начинает тупить и езда уже не та. Может кто что подскажет, что надо почистить??? Может свечи, может катушка? Заводится нормально, но не спервого оборота стартера а гдето 4 -5.

Проверь давление в топливной рампе, виноват может быть не только насос но и клапан давления топлива, и трубка вентиляции топливного бака.
Если давление низкое то возможно виновен насос или клапан давления, если давление в норме то проверь проходимость трубки вентиляции бака.
По описанию скорее всего забилась трубка ментиляции бака (так-как воздуха в баке мало а в бензине создать разрежение трудно и насос при резкой акселерации не справляется) попробуй не закручивая плотно крышку бака (или вообще без неее) если все будет нормально значит прочищать трубку вентиляции. Если нет то смотреть дальше (клапан и сам насос).
А 4-5 это количество оборотов стартера или количество попыток? Немешало бы посмотреть как давление топлива после стоянки.
Свечи посмотреть если свечи одинаковые с рабочим нагаром то к ним претензий нет, а вот если какие нибудь отличаются то нужно разобратся почему.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Апрель 2013 - 16:33

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#167 Sasha-rocity

Sasha-rocity

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:56

Сегодня ездил варить выхлопную трубу, машина вобще еле ехала, когда сняли вихлопную с нее слили по видра воды, думаю и в баке полно води, завтра буду снимать и чистить. Заводьтся машина с первого раза, только за 3-5 оборотом стартера. Как там снимать бак????

#168 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:56

Цитата(Sasha-rocity @ 9.4.2013, 18:28)  

думал катализатор забит (показывало ошибку ефективности катализатора) взял его и выбил, не помогло.

Сегодня ездил варить выхлопную трубу, машина вобще еле ехала, когда сняли вихлопную с нее слили по видра воды, думаю и в баке полно води, завтра буду снимать и чистить. Заводьтся машина с первого раза, только за 3-5 оборотом стартера. Как там снимать бак????

А когда выбил катализатор, проверить что в трубе не судьба?
Хотя если бензин г...о то ничего не сделаеш- только сменить заправку.
Снятие бака здесь сообщение 2445 (где-то еще было описание снятия бака, нашел здесь)
А вообще пора осваивать поиск: внизу страницы есть окошко в которое вводится интересующий вопрос и нажимается "найти в форуме" или "искать в теме". Удачи!

Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2013 - 15:57

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#169 rdcpi36

rdcpi36

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 TDI 2001 г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:46

Помогите советом. Машина (opel zafira 2.0 tdi 2001)заглохла и не заводится. Не с ключа, не с толкача. Был в сервисе, говорят аппаратура полетела из за подсоса воздуха в топливной системе, единственное лечение - замена аппаратуры, может кто сталкивался, насколько реально восстановить? благодарю

Сообщение отредактировал rdcpi36: 06 Сентябрь 2014 - 12:48


#170 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 11:36

А ЗДЕСЬ смотрели?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#171 damixxx

damixxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 06:20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. после переборке Z22se (была расточка блока цилиндров) , короче суть в том когда стоишь на месте мотор работает нормально развивает обороты и т.д, при езде до 2000 тоже нормально, после начинает дергаться, давление в рампе мерили 3,5, угол зажигания на холостом ходу 10 градусов, может ли это цепь не пометкам выставлена?
Какой вообще должен быть угол опережения на хх???

Сообщение отредактировал damixxx: 15 Сентябрь 2014 - 08:09


#172 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:11

По поводу угла зажигания- то он выставляется ЭБУ (насколько я знаю, может и ошибаюсь).
А по давлению в рампе сомневаюсь что его меряли при движении выше 2000 оборотов. Предположительно проблема либо в насосе либо в регуляторе давления.
Цепь можно проверить, вражая вручную коленвал до совпадения меток (достаточно снять клапанную крышку и когда метки на распредвалах совпадут посмотреть в каком положении находятся кулачки на респредвале). Правда это не совсем точно так как не видно совпрадает ли метка на звездочке коленвала, но думаю для грубой проверки этим можно принебреч.
У кого есть какие соображения по этому случаю?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#173 damixxx

damixxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:30

отключили датчик АБС передний левый, машина поехала. датчик дает информацию на мозг, причем даже когда он стоит, что типа она двигается от 10 до 240 км, сегодня пробовал поставить другой датчик не помогло, что может быть? сам спидометр показывает правильно

#174 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:46

Интересно, а ведь показания скорости берутся именно с переднего левого колеса.
Судя по тому что на месте дает показания что двигается от 10 до 240 думаю что все дело в плохом контакте (в месте плохого контакта образуется сопротивление которое может самопроизвольно менятся что и приводит к плаванию скорости на месте). Где-то плохой контакт там где он нужен или есть контакт где-то который не нужен.

Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Сентябрь 2014 - 16:47

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#175 damixxx

damixxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:45

наконец то победил, все машину перерыл, была плохая масса на эбу


#176 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 09 Май 2015 - 15:47

Ребята,подскажите,сталкивался ли кто с ремонтом регулятором давления?Разбирается ли он?У меня он полетел,а в нашем маленьком городишке такую запчасть не найти...

#177 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Май 2015 - 16:39

Регулятор неразборный. Здесь в сообщении 31 человек пытался это промыть и разработать - не получилось, но может у тебя в не столь плачевном состоянии.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#178 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 13 Май 2015 - 10:33

Регулятор извлек,продул-промыл.Было много грязи.Установлен на место.Замер давления топлива на работающем движке 3.8 Атм.Но после выключения зажигания падает давление в рампе в течении 10 сек. до 0.8 Атм.,и держится в так долго.Регулятор исправен?

#179 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Май 2015 - 17:25

Где то у тебя давление стравливает. Если подтеков топлива нет проверь шланги внутри топливного бака (может быть трещина) возле бензонасоса. Второе это может травить сам бензонасос (обратный клапан не держит).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#180 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:02

Ребят,привет,появилась проблема.Ударили первые морозы и началось.))На холоде,кода заведёшь движок,стала мокреть одна топливная форсунка.Поменял уплотнительные колечки,и всё равно форсунка мокреет.В салоне бензом воняет,аж глаза режет...Сама форсунка может разгерметизироваться?Или она цельнолитая?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных