
приборная панель. проблемы.
#101
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#102
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:59


#103
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:29

У меня так-же работает подсветка "бороды". Ну, где переключатели режимов работы печки и прочая ерунда. Однако, пока лечится "ударным" способом, я и не ищу причину...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#104
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:21
https://yadi.sk/i/SjRQVZHrdRCHn
и видать из-за этого не получалось нормально его пристегнуть защелкой... Я на всякий отогнул контакты, чтоб были пошире и сняв кранштейн, куда крепится сама приборка на торпедо, пристегнул его а потом уже закрепил краншетйн к торпедо обратно. Вроде бы все нормально.
А что касается "бороды". у меня тоже периодически переставала гореть лампочка эта, приходилось снимать центральный барашек и поправлять пальцем. Сейчас я вытащил эту лампочку и просто поджал контакты. Теперь все светится: и приборка и бородка

#108
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:21

А у нас нет такой...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#111
Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:36
Перестали показывать стрелочные приборы спидометр, тахометр, температура, топливо. Не показывает километраж. Подстветка и лампочки горят нормально. Помогите в чем причина?
Ни кто не сталкивался с такой бедой? Так же перестали работать стрелочные приборы и километраж, подскажите где смотреть?

#113
Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:59
alexcei2007,
Либо в самой приборке, либо в её питании. Надо лезть с тестером. Не уверен, но возможно питание на панель идет через предохранитель, надо смотреть схему.
Предохранители посмотрел, по схеме это F13 и F22, они целые.
#114
Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:03
#115
Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:28
Значит снимать вскрывать. Свою не смотрел, но по аналогии с другими, в панели должна стоять микросхемка стабилизатор напряжения. Типа транзистора с тремя ногами. Обычно на 10 Вольт. Её частенько приходится пропаивать, а то и менять. Ну и проверить дорожки на трещины и плохую пропайку. Впрочем для начала проверить поступление напряжения питания (не путать с подсветкой) на вход панели.
Сделал диагностику опкомом, ошибок нет. ещё заметил (сразу не обратил внимания) при включении зажигания перестали так же гореть значки охлаждения и подушка безопасности (или ремень). По схеме с ЭБУ идут два провода на панель приборов (контакты разъёма ЭБУ 1/10 и 1/8), эти же провода идут и на модуль охлаждения двигателя, подумал грешным делом не ЭБУ ли крякает???. Прилагаю данные диагностики (двигатель заведён).
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,27/04/2015. 13:4228
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Двигатель,X 16 SZR
Control Unit:
Keyword #1: EF
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
VIN: W0L0TG********
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF
systemSupplierECUHardwareNumber: DEL 010A226940
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 16227049 MF
systemSupplierECUSoftwareNumber: CNHR
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D98003
systemNameOrEngineType: X16SZR
Identifier: 0A01
CalibrationDate: T0098DXZ01
Measuring blocks information:
Напряжение аккумулятора,14.4 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.60 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.32 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.17 V
Температура охлаждающей жидкости,48 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.90 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.1 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,10 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.19 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,614 mV
Состав топливной смеси,13.6
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,115 Steps
Обороты двигателя,900 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,10 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Желаемый ХХ на P-N,887 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),900 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
#116
Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:50

#118
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:56
#119
Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:43


#120
Отправлено 30 Август 2015 - 16:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных