Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

приборная панель. проблемы.


Сообщений в теме: 164

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:29

СтасОНчик, а, может предохранители проверить стоит?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:59

ну предохранители от удара по приборке не восстанавливаются (по крайней мере я таких не встречал smile.gif) Я уже один раз снимал приборку, когда не горела, визуальный осмотр ничего не дал, времени было мало, поставил обратно как было и она снова начала гореть, правда до первой кочки smile.gif

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:29

Изображение про "ударное" лечение я как-то упустил...
У меня так-же работает подсветка "бороды". Ну, где переключатели режимов работы печки и прочая ерунда. Однако, пока лечится "ударным" способом, я и не ищу причину...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:21

сегодня вылечил свою проблему! Оказывается, я прошлый раз не обратил внимания или не придал значения, какой-то кулиьин до меня умудрился сломать защелку разъема, фото:
https://yadi.sk/i/SjRQVZHrdRCHn
и видать из-за этого не получалось нормально его пристегнуть защелкой... Я на всякий отогнул контакты, чтоб были пошире и сняв кранштейн, куда крепится сама приборка на торпедо, пристегнул его а потом уже закрепил краншетйн к торпедо обратно. Вроде бы все нормально.

А что касается "бороды". у меня тоже периодически переставала гореть лампочка эта, приходилось снимать центральный барашек и поправлять пальцем. Сейчас я вытащил эту лампочку и просто поджал контакты. Теперь все светится: и приборка и бородка smile.gif


#105 mnasik

mnasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гвардеск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 00:35

Приветик всем водителям опель:-) подскажите что можно сделать если не горить подсветка ближних фар на панели управления. Заранее спс:-)


#106 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:35

Цитата
подсветка ближних фар на панели управления.

А что это?
Не мешай машине работать...

#107 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:41

Егорий68, я так думаю что это пиктограмма...надо лампочку смотреть

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:21

Изображение
А у нас нет такой...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 ноксукау

ноксукау

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:19

у меня не подсвечивается управление печкой ,прикуриватель . привык-забил.... когда темно дергаю на себя переключательближнего света и светло в салоне !!!!

#110 vanek011

vanek011

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:43

а как снять эти барашки?которые на так называемой бороде а то ни одна лампочка не горит.

Сообщение отредактировал vanek011: 11 Февраль 2015 - 20:45


#111 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:36

Цитата(alex2008 @ 21.2.2008, 10:40)  

Перестали показывать стрелочные приборы спидометр, тахометр, температура, топливо. Не показывает километраж. Подстветка и лампочки горят нормально. Помогите в чем причина?

Ни кто не сталкивался с такой бедой? Так же перестали работать стрелочные приборы и километраж, подскажите где смотреть? blink.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#112 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:51

alexcei2007,
Либо в самой приборке, либо в её питании. Надо лезть с тестером. Не уверен, но возможно питание на панель идет через предохранитель, надо смотреть схему.
Не мешай машине работать...

#113 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:59

Цитата(Егорий68 @ 26.4.2015, 21:51)  

alexcei2007,
Либо в самой приборке, либо в её питании. Надо лезть с тестером. Не уверен, но возможно питание на панель идет через предохранитель, надо смотреть схему.

Предохранители посмотрел, по схеме это F13 и F22, они целые.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#114 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:03

Значит снимать вскрывать. Свою не смотрел, но по аналогии с другими, в панели должна стоять микросхемка стабилизатор напряжения. Типа транзистора с тремя ногами. Обычно на 10 Вольт. Её частенько приходится пропаивать, а то и менять. Ну и проверить дорожки на трещины и плохую пропайку. Впрочем для начала проверить поступление напряжения питания (не путать с подсветкой) на вход панели.
Не мешай машине работать...

#115 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:28

Цитата(Егорий68 @ 27.4.2015, 12:03)  

Значит снимать вскрывать. Свою не смотрел, но по аналогии с другими, в панели должна стоять микросхемка стабилизатор напряжения. Типа транзистора с тремя ногами. Обычно на 10 Вольт. Её частенько приходится пропаивать, а то и менять. Ну и проверить дорожки на трещины и плохую пропайку. Впрочем для начала проверить поступление напряжения питания (не путать с подсветкой) на вход панели.

Сделал диагностику опкомом, ошибок нет. ещё заметил (сразу не обратил внимания) при включении зажигания перестали так же гореть значки охлаждения и подушка безопасности (или ремень). По схеме с ЭБУ идут два провода на панель приборов (контакты разъёма ЭБУ 1/10 и 1/8), эти же провода идут и на модуль охлаждения двигателя, подумал грешным делом не ЭБУ ли крякает???. Прилагаю данные диагностики (двигатель заведён).

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,27/04/2015. 13:4228
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Двигатель,X 16 SZR

Control Unit:
Keyword #1: EF
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

VIN: W0L0TG********
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF
systemSupplierECUHardwareNumber: DEL 010A226940
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 16227049 MF
systemSupplierECUSoftwareNumber: CNHR
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D98003
systemNameOrEngineType: X16SZR

Identifier: 0A01

CalibrationDate: T0098DXZ01

Measuring blocks information:

Напряжение аккумулятора,14.4 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.60 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.32 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.17 V
Температура охлаждающей жидкости,48 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.90 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.1 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,10 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.19 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,614 mV
Состав топливной смеси,13.6
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,115 Steps
Обороты двигателя,900 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,10 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Желаемый ХХ на P-N,887 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),900 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#116 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:50

При снятии панели, когда всё открутил, стрелки приборов дёрнулись, я включил зажигание - всё заработало, НО появилась ошибка и не включается кондей, так же не загорается значок системы охлаждения и кондиционирования . Завтра ошибки считаю и буду дальше думать уже по этой проблеме. Снял приборку, проверил, почистил и смазал контакты разъёма панели приборов. Заработало всё as.gif кроме значка системы охлаждения (по ходу тест не проходит).
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#117 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:35

alexcei2007,
 ! 
Предупреждение:

Не стоит цитировать пост, расположеный прямо перед Вашим. Если не знаете почему - в правилах есть разъяснения.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#118 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:56

Это понятно, извиняюсь, каюсь,исправлюсь, а по существу проблемы есть что сказать???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#119 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:43

ar.gif az.gif Всем привет. В общем проблема была не проблема, а моя невнимательность. С проблемкой (которую сам себе создал) справился. Когда отказала панель приборов, я стал проверять предохранители, и предохранитель F35 вставил не в своё, а в свободное место. Сейчас всё на месте, ошибок нет. Всем опелеведам спасибо.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 16:42

Дополню... В теме http://forum.opel-cl...topic=21522&hl= - описывались ситуации, когда "падало всё" на приборной панели. Как вариант - были проблемы с генератором...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных