Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормозная система.


Сообщений в теме: 401

#281 evgeenii

evgeenii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Первомайск Ниж.обл
  • Автомобиль: OPEL Zafira A Y22DTR

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:07

Подойдут ли мне вот эти - http://www.exist.ru/...29&pid=0DC04811 или вот эти - http://www.exist.ru/...px?pid=B3600313
и датчики износа тормозов - http://www.exist.ru/...px?pid=9A3010AF

Сообщение отредактировал evgeenii: 22 Декабрь 2010 - 23:26


#282 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:12

Вопроса собственно 2: как определить какой сзади суппорт (Бош или Лукас) без разборки тормозов-если только снять колесо? Нужно заменить защитный щиток на задние тормоза-на elcats.ru деталь не определяется?

#283 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:41

Цитата(andykey @ 26.9.2011, 13:12)  

Вопроса собственно 2: как определить какой сзади суппорт (Бош или Лукас) без разборки тормозов-если только снять колесо? Нужно заменить защитный щиток на задние тормоза-на elcats.ru деталь не определяется?

Достаточно снять колесо и посмотреть надпись на суппорте.
Щиток № 05 46 435 по exist.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#284 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 18:07

Цитата(Volodia24 @ 26.9.2011, 17:41)  

Достаточно снять колесо и посмотреть надпись на суппорте.
Щиток № 05 46 435 по exist.

Спасибо

#285 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 16:27

Ну вот и произвел замену. Заказали в "моем" сервисе задние колодки GM, номер не скажу-но коробку забрал, лежит в багажнике,сделаны в Индии!! - по цене оказались дешевле TRW! Правда на 50 руб, но все равно приятно smile.gif. Так вот при установке получалось, что суппорты Бошевские, т.к. выемка под колодки оказалась точно полукруглой формы, такая же форма была и у колодок. Получается, что чтоб определить производителя суппорта достаточно разглядеть форму этой выемки или не так? Кстати, у кого Лукасовский суппорт-в этой ветке писали что у их колодок выступы прямоугольной формы-значит выемки на суппорте тоже прямоугольные? И тогда искать надпись Лукас не стоит-там столько грязи. Кстати в комплекте с колодками была скоба, фиксирующая нижнюю направляющую с болтом, смазки не было. Направляющие были слегка в смазке, а вот справа наружняя колодка закисла в скобе и не терла как надо, поэтому остаток был 5мм, а вот внутренней поэтому досталась-заскрипел "скрипун", что ускорило работу по замене. Ссняв колесу удобно видно наружнюю колодку, внутреннюю можно увидеть только снизу (что очень неудобно). Поэтому кто следит визуальнро за износом, рекомендую помучиться слегка, но посмотреть и внутреннюю, так по неравномерному износу быстрее определить закисание направляющих. Кстати, на экзисте попался ремкомплект для моего суппорта Seinsa D4589-можно иметь в виду? Или выбрать более дорогие Triscan-все-таки машине 11лет-рано или поздно придется менять.У дисков износ 9,5мм, так что замену наверно совмещу.

#286 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 17:34

Цитата(andykey @ 4.10.2011, 21:27)  

Кстати, на экзисте попался ремкомплект для моего суппорта Seinsa D4589-можно иметь в виду? Или выбрать более дорогие Triscan-все-таки машине 11лет-рано или поздно придется менять.У дисков износ 9,5мм, так что замену наверно совмещу.

У себя менял ремкомплекты на передних и задних (Бош) суппортах здесь в сообщении 252 номера ремкомплектов. В дополнение к изложенному в этом сообщении добавлю что для смазки поршня можно использовать чистую тормозуху и на переднем суппорте поменять манжету поршня вполне возможно (предварительно нужно чуть-чуть его растянуть и пока оно не вернулось к своему прежнему размеру собирать).
Цена не главное, главное качество. (что бы два раза не лазить) По качеству установленных ремкомплектов пока могу сказать что 3 месяца отходили, недавно менял тормозные диски-так что посмотрел). Удачи в ремонте. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#287 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:00

Цитата(Volodia24 @ 4.10.2011, 17:34)  

У себя менял ремкомплекты на передних и задних (Бош) суппортах здесь в сообщении 252 номера ремкомплектов. В дополнение к изложенному в этом сообщении добавлю что для смазки поршня можно использовать чистую тормозуху и на переднем суппорте поменять манжету поршня вполне возможно (предварительно нужно чуть-чуть его растянуть и пока оно не вернулось к своему прежнему размеру собирать).
Цена не главное, главное качество. (что бы два раза не лазить) По качеству установленных ремкомплектов пока могу сказать что 3 месяца отходили, недавно менял тормозные диски-так что посмотрел). Удачи в ремонте. flag.gif

спасибо, добавлю ссылку в избранное. Только вопрос-Травиковские запчасти по всем позициям 100% совпадают? ну без учета праворульного исполнения?

#288 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:58

Цитата(andykey @ 5.10.2011, 12:00)  

спасибо, добавлю ссылку в избранное. Только вопрос-Травиковские запчасти по всем позициям 100% совпадают? ну без учета праворульного исполнения?

Опелевские запчасти почти все подходят, кроме тех которые для правого руля. Травик это тот же Опель Зафира А. Запчасти то заказываю по каталогу Опель.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#289 Igor-Fire

Igor-Fire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:12

При нажатии педали тормоза автомобиль тормозит хорошо, но когда происходит его остановка почти полностью слышна вибрация в педали и издается какой-то звук (трещения). Если на педаль в это время нажать резче, то все хорошо, но авто резко останавливается как вкопанный. Помогите, что смотреть и что делать. Спасибо.

#290 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:59

Проверь состояние (износ и коробление) тормозных дисков (предельная допустимая величина биения - 0,11 мм, Предельная допустимая толщина диска после проточки *: анкерная скоба встроена в каретку ступицы - 21 мм; отдельно установленная анкерная скоба - 22 мм.) и тормозных накладок (минимум для дисковых тормозов 2 мм, для барабанных - 1 мм).
* Допускается еще одна замена колодок, после чего диски подлежат замене в обязательном порядке az.gif
Изображение

#291 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:25

Цитата(Volodia24 @ 4.10.2011, 18:34)  

У себя менял ремкомплекты на передних и задних (Бош) суппортах здесь в сообщении 252 номера ремкомплектов. В дополнение к изложенному в этом сообщении добавлю что для смазки поршня можно использовать чистую тормозуху и на переднем суппорте поменять манжету поршня вполне возможно (предварительно нужно чуть-чуть его растянуть и пока оно не вернулось к своему прежнему размеру собирать).
Цена не главное, главное качество. (что бы два раза не лазить) По качеству установленных ремкомплектов пока могу сказать что 3 месяца отходили, недавно менял тормозные диски-так что посмотрел). Удачи в ремонте. flag.gif

Приветствую!
Прямо эпидемия какая то - и у меня потёк задний суппорт БОШ! blink.gif

Опишите плз, процесс замены ремкомплекта D 4634. Есть ли спец ключи или хитрости какие?
В Экзисте 3 варианта ремкомплектов - всё равно какой ставить? или есть разница ?

Насколько критично состояние цилиндров? Они просто шлифуются или если ржавчина большая, то его надо менять ?

Сообщение отредактировал KLMN: 17 Октябрь 2011 - 12:13


#292 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:34

Цитата(KLMN @ 17.10.2011, 3:25)  

Приветствую!
Прямо эпидемия какая то - и у меня потёк задний суппорт БОШ! blink.gif

Опишите плз, процесс замены ремкомплекта D 4634. Есть ли спец ключи или хитрости какие?
В Экзисте 3 варианта ремкомплектов - всё равно какой ставить? или есть разница ?

Насколько критично состояние цилиндров? Они просто шлифуются или если ржавчина большая, то его надо менять ?

Сначала все как при замене колодок: поддомкратить, снять колесо, Скинуть тросик ручного тормоза со скобы, открутить на суппорте снизу болт, повернуть суппорт что бы освободились тормозные колодки, вытащить колодки, открутить тормозной шланг от суппорта (хорошо иметь глухую рельбу такого же размера как на суппорте, что бы сразу вкрутить туда тормозной шланг и не переживать за пролив тормозухи), открутить суппорт (вроде ключ и головка на 18), затем поставить между поршнем и скобой суппорта дощечку и с помощью компрессора подать воздух в отверстие к которому подсоединяется тормозной шланг (сам использовал компрессор для накачки колес на который вкрутил сосок от колеса без ниппеля и прижимал вручную к отверстию), после того как поршень будет выдавлен (возможен разлет в виде брызг оставшейся внутри тормозухи), приступаем к осмотру пыльника, кольца, поршня и внутренней поверхности цилиндра, а так же резиновых прокладок в направляющих. Все что повреждено заменяется. При сборке поршень и кольцо смазать чистой тормозухой и вкручивать по часовой стрелке в цилиндр, затем садится на место пыльник. Если меняются резинки в направляющих то они просто сжимаются и выдавливаются. Медные кольца в месте крепления тормозного шланга к суппорту советую заменить (что бы не лезь еще раз для их замены). Вобщем процесс сборки как говорится в обратной последовательности разборке. Болты мазнуть фиксирующей смазкой (разьемной). Где-то так.

Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Октябрь 2011 - 19:35

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#293 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:51

Появился противный скрип после поездки по городу и частых торможений в заднем правом колесе при торможении,на холодную не скрипит.
Также заметил при выезде из гаража задом (переводе коробаса в режим "R" при нажатой педали тормаза) стук (или шелчёк) в левом заднем колесе,хотя раньше про этот стук думал что проблема в подушке двигателя, а оказалось нет.
Что посоветуете друзья?

#294 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:21

Цитата(dоgmа @ 24.10.2011, 0:51)  

Появился противный скрип после поездки по городу и частых торможений в заднем правом колесе при торможении,на холодную не скрипит.
Также заметил при выезде из гаража задом (переводе коробаса в режим "R" при нажатой педали тормаза) стук (или шелчёк) в левом заднем колесе,хотя раньше про этот стук думал что проблема в подушке двигателя, а оказалось нет.
Что посоветуете друзья?

Для начала попробуй снять колесо и внимательно осмотреть суппорт, положение в котором находится поршень (может провернулся относительно меток), тормозной диск и состояние колодок на обоих колесах. Так же состояние пыльников, особенно пыльников направляющих суппорта.
Ну это так, выстрел в небо...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#295 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:31

когда сдаешь задним ходом скрип сзади! что это, колодки так скрепят и почему?! как исправить?

спасибо

#296 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:52

Цитата(alx75 @ 25.10.2011, 2:31)  

когда сдаешь задним ходом скрип сзади! что это, колодки так скрепят и почему?! как исправить?

Может уже пора колодки под замену? А скрипеть может акустическая скоба на колодках, сигнализируя о том что уже пора менять. Посмотри износ колодок, так как могут быть варианты (хотя скорее всего пора менять).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#297 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:12

пасиб Изображение

#298 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:56

Цитата(alx75 @ 25.10.2011, 23:12)  

пасиб Изображение

Не за что. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#299 professor-8811

professor-8811

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel-agila

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:52

Менял тормозные трубки под днищем-проржавели насквозь.
Сейчас надо тормоза прокачивать. Передние нормально прокачались, а у задних не могу открутить болтики для прокачки. вернее у левого сорвал башку, а правый тоже весь в ржавчине, сидит мертво, боюсь и ему свернуть.
Подскажите пожалуйста, как еще можно прокачать.
Глушить не хотелось бы. Тормоза есть, но со второго качка.


#300 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:43

Цитата(professor-8811 @ 28.10.2011, 18:52)  

Менял тормозные трубки под днищем-проржавели насквозь.
Сейчас надо тормоза прокачивать. Передние нормально прокачались, а у задних не могу открутить болтики для прокачки. вернее у левого сорвал башку, а правый тоже весь в ржавчине, сидит мертво, боюсь и ему свернуть.
Подскажите пожалуйста, как еще можно прокачать.
Глушить не хотелось бы. Тормоза есть, но со второго качка.

Ну как вариант заменить штуцера. Старые залить WD-40 и еще каким жидким ключом, а потом выкрутить не беспокоясь о их целостности.
Opel 05 42 342 Штуцер прокачной

Сообщение отредактировал Jak77: 28 Октябрь 2011 - 21:45

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных