Сообщение отредактировал Jak77: 27 Декабрь 2011 - 12:14

Тормозная система.
Автор
MihonS
, 06 Ноя 2007 14:16
Сообщений в теме: 401
#322
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:15
Да, ключ от болгарки подходит.
по поводу жидкости, на работе чел пережимал тормозной шланг и стравливал излишек тормозухи через штуцер (советовал так же и мне). Но какая разница будет если излишек из бочка забирать?! Или технологически нельзя вдавливать жидкость внутрь?!
Еще раз спасибо

#323
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:18
Ребята! Помогите, может это и не в ту тему, но всё завязано между собой. Проблема следующая,загорелся датчик АБС и ЕСП. Всё бы ничего, но....как может быть завязана ошибка АБС и ЕСП с оборотами двигателя, то есть когда едешь машина начинает самопроизвольно набирать скорость, при оттормаживании на ранней стадии в педаль тормоза стрекочет АБС, в следствии этого падают обороты и машину уводит влево. Всё это происходит , когда ошибка на панели ещё не горит, но вот когда ошибка , в виде горящих АБС и ЕСП такого пока не замечал(я про обороты) Заметил ещё один интересный факт, машина стоит на льду, холостые обороты, моргает ЕСП, сопровождаемое характерным звуком подключения антибукса. Кто что может рассказать про это и чем это обернётся в дальнейшем?К чему готовиться и можно ли это исправить самостоятельно?
Спасибо откликнувшимся!
Спасибо откликнувшимся!
#324
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:29
по поводу жидкости, на работе чел пережимал тормозной шланг и стравливал излишек тормозухи через штуцер (советовал так же и мне). Но какая разница будет если излишек из бочка забирать?! Или технологически нельзя вдавливать жидкость внутрь?!
Еще раз спасибо

Я делаю по тому варианту что ты пишеш. Разницы думаю никакой (разве что нужно быть поаккуратнее) но если проворониш то все уделаеш тормозухой.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#325
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:09
по поводу жидкости, на работе чел пережимал тормозной шланг и стравливал излишек тормозухи через штуцер (советовал так же и мне). Но какая разница будет если излишек из бочка забирать?! Или технологически нельзя вдавливать жидкость внутрь?!
Еще раз спасибо

Вот выдержка из книги "Opel Astra & Zafira" издательства "Haynes":"Были случаи повреждения уплотнения поршня рабочего цилиндра при его утапливании в суппорт.Рекомендуем поэтому пережать шланг струбциной,а лишнюю жидкость стравливать через штуцер для прокачки,отвернув его на пол-оборота.Это поможет заодно удалить старую тормозную жидкость из цилиндра."
#326
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 00:57
Вот выдержка из книги "Opel Astra & Zafira" издательства "Haynes":"Были случаи повреждения уплотнения поршня рабочего цилиндра при его утапливании в суппорт.Рекомендуем поэтому пережать шланг струбциной,а лишнюю жидкость стравливать через штуцер для прокачки,отвернув его на пол-оборота.Это поможет заодно удалить старую тормозную жидкость из цилиндра."
да, я это тоже читал ... поэтому и возникли вопросы !!!
#327
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:54
Всем превед.
На сервисе случилась пренеприятная ситуация при замене резинок на заднем тормозном цилиндре (суппорта Лукас) - закис штуцер, ВД-шка не спасла и он отломался .. решили прокачать через верхний шланг, но воздух, походу, остался и педаль всё равно плавно уходит ..
Сказали искать штуцер прокачной, в наличии у нас в городе их нет ни в одном магазе .. решил заказать в экзисте, смотрели по ВИНу, нашли - две недели ждать - долго очень. На ветке нашёл другой вариант - 05 42 342, в экзисте обещают привезти через шесть дней, он подойдёт к моим тормозам, тк они мне его не предлагали даже?
Может есть какие то другие варианты, т.к. рем.комплект для этого цилиндра я брал SJ 1039 и, на всякий случай, 698589003 - подходят оба, хотя по ВИНу их даже и не предлагали, т.к. идут на VW, AUDI (спасибо форумчанам за наводку
)
Потом прокачивать нужно всю систему или достаточно только с этого тормоза прокачать? может есть смысл пару штуцеров купить, вдруг поломается на другом суппорте?
заранее огромное спасибо)
На сервисе случилась пренеприятная ситуация при замене резинок на заднем тормозном цилиндре (суппорта Лукас) - закис штуцер, ВД-шка не спасла и он отломался .. решили прокачать через верхний шланг, но воздух, походу, остался и педаль всё равно плавно уходит ..
Сказали искать штуцер прокачной, в наличии у нас в городе их нет ни в одном магазе .. решил заказать в экзисте, смотрели по ВИНу, нашли - две недели ждать - долго очень. На ветке нашёл другой вариант - 05 42 342, в экзисте обещают привезти через шесть дней, он подойдёт к моим тормозам, тк они мне его не предлагали даже?
Может есть какие то другие варианты, т.к. рем.комплект для этого цилиндра я брал SJ 1039 и, на всякий случай, 698589003 - подходят оба, хотя по ВИНу их даже и не предлагали, т.к. идут на VW, AUDI (спасибо форумчанам за наводку

Потом прокачивать нужно всю систему или достаточно только с этого тормоза прокачать? может есть смысл пару штуцеров купить, вдруг поломается на другом суппорте?
заранее огромное спасибо)

будьте внимательней на дорогах !
#329
Отправлено 12 Май 2012 - 19:53
Не мог промолчать , уж извиняйте...
- про замену ваккумного шланга кислородным.... кислородный шланг - для давления , рассчитывается что его не порвёт скажем до 10 бар....
ваккумный сделан для ваккума , расчитан что его не сплющит при каком-то значении ваккума .
в кислородном через непродолжительное время вполне может внутрений слой отслоится , а снаружи ничего не будет видно
т.е. если не оригинал - то искать правильного размера ВАККУМНЫЙ шланг ! (лучше - маслостойкий..)
- про замену ваккумного шланга кислородным.... кислородный шланг - для давления , рассчитывается что его не порвёт скажем до 10 бар....
ваккумный сделан для ваккума , расчитан что его не сплющит при каком-то значении ваккума .
в кислородном через непродолжительное время вполне может внутрений слой отслоится , а снаружи ничего не будет видно

т.е. если не оригинал - то искать правильного размера ВАККУМНЫЙ шланг ! (лучше - маслостойкий..)
#330
Отправлено 30 Май 2012 - 11:34
всем доброго времени суток.
жена однажды проехала километров пять с ручником поднятым и возникла проблема: со стороны правого заднего колеса - жуткий вой.
появлялся на скорости выше 40 км/ч и только походу после прогрева тормозов, после того как проедешь 5-10 км .. при нажатии на тормоз пропадает.
в сервисе думали, что это в тормозном цилиндре косяк какой, т.к. при ТО видели что резинки убиты, купил рем.комплект, поменяли их, но когда снимали суппорт - сломали прикипевший штуцер - высверливать и извлекать останки его не рискнули .. в итоге поменял весь суппорт на новый .. вой прекратился, но через тыщу км снова появился ..
что это может быть? диск? смотрели - он вроде цвета нормального, не тёмный/не синюшный, износ нормальный - 1-2 мм где то ..
заранее спасибо за советы
жена однажды проехала километров пять с ручником поднятым и возникла проблема: со стороны правого заднего колеса - жуткий вой.
появлялся на скорости выше 40 км/ч и только походу после прогрева тормозов, после того как проедешь 5-10 км .. при нажатии на тормоз пропадает.
в сервисе думали, что это в тормозном цилиндре косяк какой, т.к. при ТО видели что резинки убиты, купил рем.комплект, поменяли их, но когда снимали суппорт - сломали прикипевший штуцер - высверливать и извлекать останки его не рискнули .. в итоге поменял весь суппорт на новый .. вой прекратился, но через тыщу км снова появился ..
что это может быть? диск? смотрели - он вроде цвета нормального, не тёмный/не синюшный, износ нормальный - 1-2 мм где то ..

заранее спасибо за советы
будьте внимательней на дорогах !
#334
Отправлено 30 Май 2012 - 12:44
в сервисе, когда ставили суппорт, я их попросил посмотреть диск - сказали - он нормальный
плин .. вот и верь им теперь
и почти тыщу км проехал - ваще ни разу звука потустороннего не издано было, хотя, там может чё притиралось ..
з.ы.
колодки менял 4 тысячи назад
плин .. вот и верь им теперь
и почти тыщу км проехал - ваще ни разу звука потустороннего не издано было, хотя, там может чё притиралось ..
з.ы.
колодки менял 4 тысячи назад
будьте внимательней на дорогах !
#339
Отправлено 31 Май 2012 - 09:59
народ, вопрос - подшипник же в комплекте со ступицей идёт, к примеру FAG 713 6445 70 ? так же как и передние?
на перед ставил FAG .. назад думаю может чё подешевле поставить?
а что вы думаете про восстановленные детали? на экзисте есть несколько вариантов ступиц и они на порядок дешевле ..
на перед ставил FAG .. назад думаю может чё подешевле поставить?
а что вы думаете про восстановленные детали? на экзисте есть несколько вариантов ступиц и они на порядок дешевле ..
будьте внимательней на дорогах !
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных