
Тросик сцепления.
Автор
заблудший_Nuke_*
, 11 Май 2006 19:50
Сообщений в теме: 221
#182
Отправлено 17 Январь 2010 - 18:56
Сегодня, когда трогался на перекрестке, лопнул в очередной раз крючок троса сцепления. Третий за 3 года. Завелся на стартере, доехал к обочине. Поставил запасной трос (прошлогодний с навареным крючком лежал в багажнике). Купил в магазе Cofle 11.255, вот только поставил, отрегулировал. Когда новый ставишь - сцепа выжимается вообще без усилий. А потом со временем туговато становится и скрипит. Как результат раз в год ломается крючок.
#184
Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:35
Здравствуйте! Опять моя ася подвела. Не знаю, что уже и делать - постоянно рвётся трос сцепления, и постоянно возле педали. В месте крепления к педали мало места, поэтому приходится крепить трос к родному креплению, т.е. паять - на долго этого не хватает, сам убедился. У кого есть оригинальное решение - помогите.
#185
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:06
Здравствуйте! Опять моя ася подвела. Не знаю, что уже и делать - постоянно рвётся трос сцепления, и постоянно возле педали. В месте крепления к педали мало места, поэтому приходится крепить трос к родному креплению, т.е. паять - на долго этого не хватает, сам убедился. У кого есть оригинальное решение - помогите.
трос сцепления не надо паять, он на конце хитро изогнут, вот этим изгибом он и крепится к педали, получается гибкое соединение. Припаяв трос, ты его жестко фиксируешь, и получается что при каждом нажатии на педаль ты его перегибаешь, а что будет с проволокой если ее раз 20 согнуть и разогнуть? С тросом происходит тоже самое.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#187
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:17
Parre86, думаю надо просто заказать качественный трос. Сам раз в год меняю, лопается крючок.
Прочитал все сообщения - много болтавни. Все советуют просто купить оригинальный трос и еще один в запас, но я считаю что это не решение проблемы. Выпускалась бы ася в настоящее время - ее бы точно отозвали за заводской брак. Считаю что постоянно покупать троса не практично, проблематично и дорого. Надо делать тягу как на УАЗе, что бы наверняка.
#188
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:29
трос сцепления не надо паять, он на конце хитро изогнут, вот этим изгибом он и крепится к педали, получается гибкое соединение. Припаяв трос, ты его жестко фиксируешь, и получается что при каждом нажатии на педаль ты его перегибаешь, а что будет с проволокой если ее раз 20 согнуть и разогнуть? С тросом происходит тоже самое.
Я за год три раза ремонтировал трос, а каждый раз по новому способу - за..ло. Считаю что трос именно ломается в том месте где заканчивается металическая болванка и начинается сам трос. Есть мысль перенести это соединение подальше от педали - в моторный отсек, тогда ломать не должно. А постоянно покупать троса килограммами - глупо.
#189
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:14
Parre86, Такая проблему тока у тебя и Олега. Да, бывает что рвется в дороге, были тут такие, но чтоб раз в год - больше никто не жаловался. Или тросы вам говно продают, или в месте крепежа большая нагрузка, чем нужно. И че ты про УАЗ говорил?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#190
Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:33
И че ты про УАЗ говорил?
[/quote]
Есть мысль изменить координально принцип работы сцепления, т.е. сделать как на УАЗе или как на ВАЗе. 1 вариант: тягами по принципу газульки;
2 вариант: поставить два гидроцилиндра как на жигулях.
Плюсы вижу в следующем - отсутствует трение (соответственно педаль будет легче нажиматься), - увеличивается долговечность (даже GM трос имеет относительно короткий срок службы).
Лучше один раз сделать конкретно, чем возить с собой запасные троса и думать когда порвется.
[/quote]
Есть мысль изменить координально принцип работы сцепления, т.е. сделать как на УАЗе или как на ВАЗе. 1 вариант: тягами по принципу газульки;
2 вариант: поставить два гидроцилиндра как на жигулях.
Плюсы вижу в следующем - отсутствует трение (соответственно педаль будет легче нажиматься), - увеличивается долговечность (даже GM трос имеет относительно короткий срок службы).
Лучше один раз сделать конкретно, чем возить с собой запасные троса и думать когда порвется.
#191
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:18
Если ломается на соединении,значит на излом идёт,посмотри причину.Выработка,закусывает.Тож страдал хернёй с ремонтом тросика,на пол года хватало.Надоело ,новый купил ,и два года вот ходит.Надо глянуть будет,а то забыл уже...
Насчёт болтовни,видно Parre86 тебе и карты в руки....

#193
Отправлено 05 Май 2010 - 22:03
Да ну нафиг ,какой брак, я последний раз менял тросик 6 лет назад и то поставил б.у. , и до сих пор на нем езжу , ето 100% проблема не в тросику!!!
Согласен, на моей не менялся с 95года точно, а может быть вообще никогда, порвался только месяц назад и то возле коробки. Так что проблема в педали или коробке.
#194
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:08
седня ночью порвался трос в месте коробки передач. сантиметрах в 10 от регулировочной гайки. сломался на другом конце города с двумя дамами сзади))). обидно стоял родной 20 лет накатал. скрутил оборвыш гайками и до дома добрался. в магазинах тока на заказ, есть ли смысл шаманить? или родной ждать? p.s. не везет мне что то . то топливный насос при таких же обстоятельствах то теперь трос... видно тачке девушки не по вкусу были(((
#195
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:14
седня ночью порвался трос в месте коробки передач. сантиметрах в 10 от регулировочной гайки. сломался на другом конце города с двумя дамами сзади))). обидно стоял родной 20 лет накатал. скрутил оборвыш гайками и до дома добрался. в магазинах тока на заказ, есть ли смысл шаманить? или родной ждать? p.s. не везет мне что то . то топливный насос при таких же обстоятельствах то теперь трос... видно тачке девушки не по вкусу были(((
закажи две штуки. они копеечные. один брось в багажник. бывает очень выручает.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#197
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:47
в асконе хорошо... тросик))
можно в полевых условиях починить))
Димон вот я не пойму - ты жалуешься или хвастаешь своим самолетом?

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#199
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:53
Лешь, я иногда со слезой вспоминаю аскону

хвастаться нечем
подарю шильдик. нацепишь на SAAB. может передасца хоть частичка.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных