Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тросик сцепления.


Сообщений в теме: 221

#141 carbofos

carbofos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C20XE

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:36

Парни, у меня тоже адски скрипела педаль сцепления....смазал всё велосипедной смазкой для троссов и гаек(немецкая между прочим).она правда сама нормально стоит, но никуда со временем не девается в отличие от вд. Кстати нажимается сцепление невероятно сложно, думаю снять тросик и изнутри обработать...
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель

#142 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 24 Август 2008 - 13:25

А у меня сёдня тросик лопнул не скрипел не шумел . включалось сцепление нормально .. и вот бац и все))) начал разбирать .. и снова пришлось вспоминать бывшего хозяина тросик оказался самодельным.. оплётка родная крепление к педали (крючок) тож родной а вместо троса стальной кусок проволоки .. с двух сторон как то приварен хиленько.. вот одна сторона и не выдержала.. хочу устранить это безобразие.. и поставить родной трос.. так как спец магазинов у нас мало то заранее хочу спросить имеется ли разница между тросами на асконах разных годов выпуска или разных двигателях ? У меня 1,3s / Подскажите новичку

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#143 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Август 2008 - 14:00

Ангел_Тьмы, оригинальный номер "06 69 136" - трос для асконы С любого года и мотора! Покупай. Неоригинал 200-300р на экзисте.

#144 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Август 2008 - 15:38

Цитата(Олег2 @ 24.8.2008, 15:00)  

Ангел_Тьмы, оригинальный номер "06 69 136" - трос для асконы С любого года и мотора! Покупай. Неоригинал 200-300р на экзисте.

лично я один раз оставшись без тросика около дома посмотрел что в магазине он стоит 700 рублей и заказал себе два... по цене одного... уже один раз предусмотрительность выручила меня и один раз выручил одноклубника. считаю что это тросик должен быть запасным в машине.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#145 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 24 Август 2008 - 19:12

Цитата(Олег2 @ 24.8.2008, 17:00)  

Ангел_Тьмы, оригинальный номер "06 69 136" - трос для асконы С любого года и мотора! Покупай. Неоригинал 200-300р на экзисте.

Спасиб очень выручил с оригинал номером ! и с тем что для любого мотора и года forever.gif

Цитата(Херус @ 24.8.2008, 18:38)  

лично я один раз оставшись без тросика около дома посмотрел что в магазине он стоит 700 рублей и заказал себе два... по цене одного... уже один раз предусмотрительность выручила меня и один раз выручил одноклубника. считаю что это тросик должен быть запасным в машине.

Я тож думаю что трос это такое дело которое должно быть в запасе потому что без него как без воды и не туды и не сюды))) убедился сам так сказать на своём опыте. теперь буду искать сразу 2 по возможности .. а если не найду то придётся старый приварить как нить и кинуть про запас в багажник ) думаю не помешает flag.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#146 Chiki-Piki

Chiki-Piki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:54

Прочитать все посты терпения не хватило...Тож был тугой выжим после прогрева. Ездил-ездил....грохнула коробка(22 года ей все таки было, без ремонта-пора уже). Когда начал менять коробку оказалось корзине сцепления торба и подшипнику выжимному.(корзина менялась 4 г. назад, выжимной 1,5 г. назад, все одной марки SACHS). На коробке славы богу стоял выжимной ориг. d отличном состоянии. Поехал на разборку взял еще корзину тож ориг. GM. Собрал-выжим как на новой.

P.S. В старой корзине на лепестках выработка была бешеная....Теперь сказал-никаких новых запчастей по возможности-только ориг. с разборки. Ручки дверные точн. также: турецкие новые прослужили 2 недели, ориг.- уже 4 года.

#147 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:58

Ребят уменя на асконе стоит тросик от вектры. и водин день у меня стал плохой выжим, струдом врубалась скорость, подложил немного шайб под резинку и выжим обалденный! Даже лучше чем был

#148 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:32

10-BD-304, шайб под резинку это где? Там же есть регулировочная полусфкрическая пластиковая гайка под капотом на конце троса.

#149 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:47

Цитата(Олег2 @ 27.9.2008, 23:32)  

10-BD-304, шайб под резинку это где? Там же есть регулировочная полусфкрическая пластиковая гайка под капотом на конце троса.

Она закручена доконца, если честно то унас такие КЛеновые мастера, один воще пока я ушел - пришел он прикинь согнул вилку выжимную чтобы , как он обьяснил, выжим стал лучше, вобщем ужас, аж матерится охото после похода к мастерам, я уже пол года машину держу водворе без гранаты, опятьже потому что мастера нормального нету

#150 polozkov

polozkov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:36

Цитата(Nuke @ 11.5.2006, 20:34)  

mihaus, до установки нового - работало идеально. Плюс ко всему, если я не ошибаюсь, - как это зависит от т-ры? :?

расскажи процесс замены тросика

#151 polozkov

polozkov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:48

Олег2, олег как поменять трос сцепления

#152 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:56

Выдержка из книги.

Прикрепленные изображения

  • Zamena_trosika_czeplenia_1.jpg
  • Zamena_trosika_czeplenia_2.jpg


#153 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:55

он прикинь согнул вилку выжимную чтобы , как он обьяснил, выжим стал лучше,
Я бы эту вилку ему вставил туда,и спросил лучше выжым или нет.

Было дело трос рвался, не к ремонтникам же гнатать.Позвонил другу ,поехали,купили,тросик,стоит 380 рублей. соглласитесь не много?10 минут работы. еду своим ходом.Всё Ок
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#154 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:35

polozkov, очень просто. под капотом лезешь, откручиваешь полусферическую шайбу, идешь с\в салон инмаешь с педали крючок, идешь под капот и вытягиваешь все наружу. меняешь в обратной последовательности....

я натренировался... хорошо что порвался когда я приехал на работу, а не по пути...
Изображение

#155 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:25

Цитата(hren352 @ 14.1.2009, 11:00)  

я натренировался... хорошо что порвался когда я приехал на работу, а не по пути...


Такая же ерунда была на работе...лопнул прямо возле железячки, которая в вилку вставляется. Кстати, тот что лопнул, был (оказывается) от Вектры, а я то думал почему не удается регулировать ...длинючий и гайка закручена до конца. Был "про запас" родной...поставил за 5 минут... все регулируется теперь rolleyes.gif От Верки вообще все длинее по ходу дела smile.gif))

#156 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:44

трос сцепления - обязательная штука которая должна быть у асконовода в наличии. кстати дважды попадалось что трос лежал за обшивкой задка багажника в полости. собственно он у меня там и лежит.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#157 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:18

Цитата(er3bas @ 17.1.2009, 12:50)  

Такая же ерунда была на работе...лопнул прямо возле железячки, которая в вилку вставляется. ...


и у меня там же лопнул smile.gif да еще и переделанный, потому что на конце крючок ваще был самодельный smile.gif ха ха ха

Цитата(Херус @ 18.1.2009, 0:09)  

трос сцепления - обязательная штука которая должна быть у асконовода в наличии. кстати дважды попадалось что трос лежал за обшивкой задка багажника в полости. собственно он у меня там и лежит.


вот теперь стоит новый, а в багажнике запасной smile.gif
Изображение

#158 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:09

Цитата(hren352 @ 19.1.2009, 13:43)  

вот теперь стоит новый, а в багажнике запасной smile.gif

мне уже довелось выручить тросом одноклубника!

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#159 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:11

У меня педаль сцепления туговато віжимаетса, мне сказали что ето плохо и что нету плавного сцепления и нада разбирать...
Может так и должно біть?

#160 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:34

Цитата(mazafaka007 @ 15.2.2009, 18:17)  

У меня педаль сцепления туговато віжимаетса, мне сказали что ето плохо и что нету плавного сцепления и нада разбирать...
Может так и должно біть?


С покупки Кадета было тяжелое сцепление. (идентичные с асконой) Пока однажды не порвался тросик сцепления(обломился крючок цепляющийся на педаль. Поставил новый тросик, предварительно смазав. Педаль стала лёгкой. Хотя старый тросик отдельно двигался легко. Грешил на коробку.
Тросик всё же для начала проверь - нет ли изгибов, смажь. Тем более он снимается за 5-10мин. И так же ставится легко.
Ещё описания проблем тугого сцепления есть в этой теме - см. выше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных