
Тросик сцепления.
#141
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:36
#142
Отправлено 24 Август 2008 - 13:25
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#144
Отправлено 24 Август 2008 - 15:38
Ангел_Тьмы, оригинальный номер "06 69 136" - трос для асконы С любого года и мотора! Покупай. Неоригинал 200-300р на экзисте.
лично я один раз оставшись без тросика около дома посмотрел что в магазине он стоит 700 рублей и заказал себе два... по цене одного... уже один раз предусмотрительность выручила меня и один раз выручил одноклубника. считаю что это тросик должен быть запасным в машине.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#145
Отправлено 24 Август 2008 - 19:12
Ангел_Тьмы, оригинальный номер "06 69 136" - трос для асконы С любого года и мотора! Покупай. Неоригинал 200-300р на экзисте.
Спасиб очень выручил с оригинал номером ! и с тем что для любого мотора и года

лично я один раз оставшись без тросика около дома посмотрел что в магазине он стоит 700 рублей и заказал себе два... по цене одного... уже один раз предусмотрительность выручила меня и один раз выручил одноклубника. считаю что это тросик должен быть запасным в машине.
Я тож думаю что трос это такое дело которое должно быть в запасе потому что без него как без воды и не туды и не сюды))) убедился сам так сказать на своём опыте. теперь буду искать сразу 2 по возможности .. а если не найду то придётся старый приварить как нить и кинуть про запас в багажник ) думаю не помешает

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#146
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:54
P.S. В старой корзине на лепестках выработка была бешеная....Теперь сказал-никаких новых запчастей по возможности-только ориг. с разборки. Ручки дверные точн. также: турецкие новые прослужили 2 недели, ориг.- уже 4 года.
#149
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:47
10-BD-304, шайб под резинку это где? Там же есть регулировочная полусфкрическая пластиковая гайка под капотом на конце троса.
Она закручена доконца, если честно то унас такие КЛеновые мастера, один воще пока я ушел - пришел он прикинь согнул вилку выжимную чтобы , как он обьяснил, выжим стал лучше, вобщем ужас, аж матерится охото после похода к мастерам, я уже пол года машину держу водворе без гранаты, опятьже потому что мастера нормального нету
#153
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:55
Я бы эту вилку ему вставил туда,и спросил лучше выжым или нет.
Было дело трос рвался, не к ремонтникам же гнатать.Позвонил другу ,поехали,купили,тросик,стоит 380 рублей. соглласитесь не много?10 минут работы. еду своим ходом.Всё Ок
#154
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:35
я натренировался... хорошо что порвался когда я приехал на работу, а не по пути...
#155
Отправлено 17 Январь 2009 - 12:25
я натренировался... хорошо что порвался когда я приехал на работу, а не по пути...
Такая же ерунда была на работе...лопнул прямо возле железячки, которая в вилку вставляется. Кстати, тот что лопнул, был (оказывается) от Вектры, а я то думал почему не удается регулировать ...длинючий и гайка закручена до конца. Был "про запас" родной...поставил за 5 минут... все регулируется теперь


#156
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:44
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#157
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:18
Такая же ерунда была на работе...лопнул прямо возле железячки, которая в вилку вставляется. ...
и у меня там же лопнул


трос сцепления - обязательная штука которая должна быть у асконовода в наличии. кстати дважды попадалось что трос лежал за обшивкой задка багажника в полости. собственно он у меня там и лежит.
вот теперь стоит новый, а в багажнике запасной

#158
Отправлено 19 Январь 2009 - 16:09
вот теперь стоит новый, а в багажнике запасной

мне уже довелось выручить тросом одноклубника!
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#160
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:34
У меня педаль сцепления туговато віжимаетса, мне сказали что ето плохо и что нету плавного сцепления и нада разбирать...
Может так и должно біть?
С покупки Кадета было тяжелое сцепление. (идентичные с асконой) Пока однажды не порвался тросик сцепления(обломился крючок цепляющийся на педаль. Поставил новый тросик, предварительно смазав. Педаль стала лёгкой. Хотя старый тросик отдельно двигался легко. Грешил на коробку.
Тросик всё же для начала проверь - нет ли изгибов, смажь. Тем более он снимается за 5-10мин. И так же ставится легко.
Ещё описания проблем тугого сцепления есть в этой теме - см. выше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных