Пилятство, полтора года назад, задолбавшись с постоянным запотеванием стёкол, и запахом плесени в салоне...- долез до салонного фильтра, увидел что-то обгнивше-заплесневевшее в резиновом каркасе- нашёл причину намокания салонного фильтра, и, как мне думалось РАДИКАЛЬНО решил сию проблему... Пластиковая накладка под дворниками неплотно прижималась к лобовому стеклу. и, вода, омывайка, да и прочие жидкие экскременты напрямую стекали на сам фильтр... Накрыл (новенький) фильтр специальной самодельной крышкой из пластизола..., загерметизировал пластикавую накладку на стекло силиконом... и, думал, что всё в порядке!
Сегодня, полез разбираться с глючащими дворниками, заодно решил, что пора бы и фильтр менять- и окуел! Ён опять весь в плесени! (Хотя авто стало раз в 5 меньше запотевать с того раза) Но- можно ли как-то... воздухоподвод к печке (вентилятору) изменить, или чем либо обработать сам фильтр, чтоб на нём никакая плесень не приживалась?
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.