лампочка подушек безопасности
Автор
, 12 Июл 2005 00:37
Сообщений в теме: 265
#181
Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:56
Можно купить прогу для ноута и стереть самому. Опельскан, ОПком и т.д.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#183
Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:25
ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, ЭТО ЧТО??? - завтра удалю тему...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184 заблудший_Серый 01_*
Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:48
Всем спасибо-поеду к хакеру.Я уж разобрался нада было не включать зажигание когда подушка отсоеденена или отключить акумулятор когда с подушкой возишся.
Я стирал на гольфу, можеш попробовать.
Снять клемы с акумулятора и замкнуть их.
Не аку а именно клемы (провода) подержи сек. 10 с соедини аку.
Посмотри помогло или нет.
#185
Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:49
Было аналогично. Приехал на сервис, определили, что плохой контакт в моем (водительском) разъеме. Перестыковали и сняли ошибку. Снова лампочка загорелась через неделю. Сделали по гарантии и я попросил разъем скрепить стяжкой. Сейчас сиденье двигаю как хочу, все в норме.
Сервисники сами признают, что этот узел сделан плохо. Мне вообще сказали, что самый лучший выход- спаять провода, глупо, конечно.
Интересно, а как на других марках, типа BMW, Пежо? Народ тоже мучается с этими разъемами?
спаяли на сервисе.диагностика проводки,диагностика ошибки,плюс работа,итого 3000рублей.хватило на полгода.так и езжу теперь с горящей.
..................................................................................................................................
#189
Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:27
Ребят подскажите. На астре G 1998 г.в горит красная лампа подушек безопасности. Сегодня попытался ее сбросить с помощью такого шнурка и программ abcom и op-com. Результата никакого. Обе программы могут диагностировать только двигатель, абс, иммо и может что-то еще.... так же заметил, что для диагностики этого всего в программе выбирается pin 7, а все что диагностируется с pin 12 не доступно. Это проблема шнурка?
#190
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:26
Ребят подскажите. На астре G 1998 г.в горит красная лампа подушек безопасности. Сегодня попытался ее сбросить с помощью такого шнурка и программ abcom и op-com. Результата никакого. Обе программы могут диагностировать только двигатель, абс, иммо и может что-то еще.... так же заметил, что для диагностики этого всего в программе выбирается pin 7, а все что диагностируется с pin 12 не доступно. Это проблема шнурка?
Какого такого шнурка? От кед?
Нормальный адаптер надо использовать, что б потом обидно не было.
Шнурок наверно K-Line, так он ничем и не поможет.
#191
Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:47
Ребят подскажите. На астре G 1998 г.в горит красная лампа подушек безопасности. Сегодня попытался ее сбросить с помощью такого шнурка и программ abcom и op-com. Результата никакого. Обе программы могут диагностировать только двигатель, абс, иммо и может что-то еще.... так же заметил, что для диагностики этого всего в программе выбирается pin 7, а все что диагностируется с pin 12 не доступно. Это проблема шнурка?
99,9% опком не работает. Проходили. См http://forum.opel-cl...showtopic=66383
Не мешай машине работать...
#193
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:32
О батенька оный шнурок ну никак с Опелем не связан.
И проги если и будут работать то только по К - линии.
OP-COM - и будет счастье, читает все, сбрасывает ошибки, программирует некоторое функции и т.д.
#197
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:01
С самого момента покупки машины горит лампа подушек безопастности. Решил разобраться, подключил OP-COM он показывает ошибку 00072. Я разобрал водительскую дверь, снял этот датчик - провода не окислены, внешних повреждении нет, выдает сопротивление около 27,5 kohm. Я заехал на разборку и там мне дали такой же датчик, я поставил его и проблема не исчезла. Я бы купил новый датчик, да стоит в районе 5р. Обидно будет если проблема не в нем. Как определить что проблема точно в нем? Прикладываю скрины OP-COM
[attachmentid=100449]
[attachmentid=100450]
[attachmentid=100451]
[attachmentid=100449]
[attachmentid=100450]
[attachmentid=100451]
#198
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:55
Сопротивление взрывателя цепи подушки водителя =3,05 ОМ - это многовато, должно быть 2,6 - 2,9 Ом и сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира =3,52 Ом вроде тоже много, но здесь могу ошибаться.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.
#200
Отправлено 26 Март 2013 - 11:33
Подскажите, знающие люди. Сегодня утром завел машину. И через несколко секунд услышал сильный хлопок. Выстрелила боковая подушка безопасности пасажира. Может кто подскажет причины? Перед этим вечером машина была в мойке. Интересная инфорамация была до этого , когда машину купил сделал после этого диагностику, показало ошибку этой подушки (высокое соротивление) диагност предположил, что подуки там нет а стоит сопротивление. На машине отъездил 7 лет до этого инцидента.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Март 2013 - 19:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных