лампочка подушек безопасности
#162
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:20
Дело в самой проводке. Где-то "гуляет" контакт. Сняли обшивку, прошлись по всем проводам, ошибка сама изчезла, затем всё собрали на место и она вновь выскочила! Вобщем пока ничего не делаю, перед продажей как-нибудь!
Ошибка по подушкам сама не могла уйти - ее надо сбрасывать только прибором!!! Очень вероятно, что на вашей машине уже срабатывали подушки и вместо них установили "обманки", которые и "делают" вам мозг.
Wild Wild West ®
#163
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:02
#164
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:45
#165
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:45
#166
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:11
У меня не горит лампа занятости сиденья.С чем это может быть связано??? Лампа жива,т.к при включении ксенона иногда приборка глючит и на ней загораеться всё что возможно,в том числе и лампа о которой идёт речь.Заранее спасибо.
Ксенон у тебя явно не родной. И поставлен не в сервисе. И глючит, в результате, не приборка, а мозги. И кончится это глючево прощанием с деньгами.
Проверь разъём под сидушкой пасажирской. На приборке нет такой лампы. Она в плафоне.
#167
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:25
Сообщение отредактировал zaurishe: 11 Октябрь 2010 - 22:27
#168
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:28
ксенон установлен не родной,установлен на сервисе,через реле, в туманные фары. И ещё,какая разница,кто установил ксенон,там есть какие то разные пути подключения??? А штекеры под сиденьем есть но никуда не подключены. Завтра гляну. А что за плафон то. Лампа разве не рядом с лампой подушек безопасности? Такой красный человечек с ремнём?
Важно не кто, а как установил. Под ксенон провода другие. И в мозгу должно упоминаться. Но это для родного ксенона.
Плафон на потолке рядом с зеркалом.
Про красного человечка подробно написано в книжке про машину. Если книжки нет, см. тут
#169
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:09
#170
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:57
что символизирует красный человечек,я знаю, 1. мне интересно почему он не светиться.Под ксенон протянул новые толстые провода, через реле,т.е напруга от заводской кнопки используеться только для открытия реле,сам же ксенон запитан непосредственно от аккума. При включении просадки напряжения нет, да и электрик говорит что ксенон меньше потребляет чем обычная лампа накаливания.В чём глюк,не понятно. 2.Ещё вот что при рабочем моторе,если приборка как бы перезагружаеться,то почему нет проблем в работе мотора,если всё же ЭБУ ругаеться???
1. Человечек не светится т.к. эта функция в России отключена.
2. Приборка не управляет мотором.
#171
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:36
1. Человечек не светится т.к. эта функция в России отключена.
2. Приборка не управляет мотором.
Ну дык вы же написали что "И глючит, в результате, не приборка, а мозги." Вот я и написал,что если глючат мозги то чего же мотор как работал так и работает то??? Это интересно.Да и ксенон щас никак с мозгом не связан,разве что массой по кузову. но что в этом криминального,понять не могу. как связаны туманки и приборка??
#172
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:53
[attachmentid=60043]
#173
Отправлено 19 Июль 2011 - 22:26
#174
Отправлено 20 Июль 2011 - 01:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#175
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:52
Vladimir920, У меня тоже горела ошибка SRS, в теме про ошибки я задавал вопрос. Выяснилось, что эти ошибки можно "считать" только ТЕКом, стереть им-же, или опкомом...
а Как это сделать Опкомом?! у меня в разделе нет подушек в программе?!
#176
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:16
а Как это сделать Опкомом?! у меня в разделе нет подушек в программе?!
Если честно, то я с LissniK-ом встречался, у него и оп-ком и ноут с программой были. Подключали оп-ком к машине и, LissniK что-то ковырял, лазил по файлам. Причём, пока оп-ком был подключен, ошибка SRS никак не диагностировалась, однако, продолжала "гореть" даже при подключенном переходнике. Стоило выйти из режима диагностики - ошибка пропала. Больше пока не возвращалась. ТТТ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#177
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:58
Здравствуйте! снял подушку с руля! поездил без нее пару дней! (шлейф отсоединял аккуратно! ) затем ничего с ней ни делая подсоединил обратно! все как положено! включаю зажигание все лампочки загораются и подушки затем гаснут и гаснет лампаподушки и через секунду загорается снова лампа подушки! проверил шлейф соединение! отсоединил клему АКБ ничего не помогло!?! в чем дело?! чем считать коди и как подключиться к аирбегу?!? спасибо! машина x14xe 1998 года
На "всех углах" пишут: снял подушку - не включай зажигание. Во всех руководствах указывают на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение аккумулятора перед отключением подушки. Это чтоб не было соблазана завести машину.
Только в сервис с TECH2.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных