Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

лампочка подушек безопасности


Сообщений в теме: 265

#161 Actual

Actual

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G, x12xe

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:10

Дело в самой проводке. Где-то "гуляет" контакт. Сняли обшивку, прошлись по всем проводам, ошибка сама изчезла, затем всё собрали на место и она вновь выскочила! Вобщем пока ничего не делаю, перед продажей как-нибудь!


#162 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:20

Цитата(Actual @ 9.9.2010, 18:10) Просмотр сообщения

Дело в самой проводке. Где-то "гуляет" контакт. Сняли обшивку, прошлись по всем проводам, ошибка сама изчезла, затем всё собрали на место и она вновь выскочила! Вобщем пока ничего не делаю, перед продажей как-нибудь!

Ошибка по подушкам сама не могла уйти - ее надо сбрасывать только прибором!!! Очень вероятно, что на вашей машине уже срабатывали подушки и вместо них установили "обманки", которые и "делают" вам мозг.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#163 vital_baxus

vital_baxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: VECTRA A C16NZ / ASTRA G X20XEV

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:02

Хочется спросить про подушку безопастности водителя (которая в руле), - возможно её вытащить из корпуса (со значком и кнопками) ? У меня горит ошибка подушки, проверяли контакты после чего пытались ошибку стереть, а она висит. Скорее всего глючит рулевая подушка. На разборках ценник от 1200 до 4000 т.р. в зависимости от состояния/порванных кнопках. Просто если можно её вынуть, оставил бы свой flag.gif корпус.
VITALя

#164 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:45

У меня не горит лампа занятости сиденья.С чем это может быть связано??? Лампа жива,т.к при включении ксенона иногда приборка глючит и на ней загораеться всё что возможно,в том числе и лампа о которой идёт речь.Заранее спасибо.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#165 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:45

У меня не горит лампа занятости сиденья.С чем это может быть связано??? Лампа жива,т.к при включении ксенона иногда приборка глючит и на ней загораеться всё что возможно,в том числе и лампа о которой идёт речь.Заранее спасибо.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#166 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:11

Цитата(zaurishe @ 11.10.2010, 18:45) Просмотр сообщения

У меня не горит лампа занятости сиденья.С чем это может быть связано??? Лампа жива,т.к при включении ксенона иногда приборка глючит и на ней загораеться всё что возможно,в том числе и лампа о которой идёт речь.Заранее спасибо.

Ксенон у тебя явно не родной. И поставлен не в сервисе. И глючит, в результате, не приборка, а мозги. И кончится это глючево прощанием с деньгами.
Проверь разъём под сидушкой пасажирской. На приборке нет такой лампы. Она в плафоне.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#167 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:25

ксенон установлен не родной,установлен на сервисе,через реле, в туманные фары. И ещё,какая разница,кто установил ксенон,там есть какие то разные пути подключения??? А штекеры под сиденьем есть но никуда не подключены. Завтра гляну. А что за плафон то. Лампа разве не рядом с лампой подушек безопасности? Такой красный человечек с ремнём?

Сообщение отредактировал zaurishe: 11 Октябрь 2010 - 22:27

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#168 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:28

Цитата(zaurishe @ 11.10.2010, 23:25) Просмотр сообщения

ксенон установлен не родной,установлен на сервисе,через реле, в туманные фары. И ещё,какая разница,кто установил ксенон,там есть какие то разные пути подключения??? А штекеры под сиденьем есть но никуда не подключены. Завтра гляну. А что за плафон то. Лампа разве не рядом с лампой подушек безопасности? Такой красный человечек с ремнём?

Важно не кто, а как установил. Под ксенон провода другие. И в мозгу должно упоминаться. Но это для родного ксенона.
Плафон на потолке рядом с зеркалом.
Про красного человечка подробно написано в книжке про машину. Если книжки нет, см. тут
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#169 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:09

что символизирует красный человечек,я знаю,мне интересно почему он не светиться.Под ксенон протянул новые толстые провода, через реле,т.е напруга от заводской кнопки используеться только для открытия реле,сам же ксенон запитан непосредственно от аккума. При включении просадки напряжения нет, да и электрик говорит что ксенон меньше потребляет чем обычная лампа накаливания.В чём глюк,не понятно.Ещё вот что при рабочем моторе,если приборка как бы перезагружаеться,то почему нет проблем в работе мотора,если всё же ЭБУ ругаеться???
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#170 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:57

Цитата(zaurishe @ 15.10.2010, 11:09) Просмотр сообщения

что символизирует красный человечек,я знаю, 1. мне интересно почему он не светиться.Под ксенон протянул новые толстые провода, через реле,т.е напруга от заводской кнопки используеться только для открытия реле,сам же ксенон запитан непосредственно от аккума. При включении просадки напряжения нет, да и электрик говорит что ксенон меньше потребляет чем обычная лампа накаливания.В чём глюк,не понятно. 2.Ещё вот что при рабочем моторе,если приборка как бы перезагружаеться,то почему нет проблем в работе мотора,если всё же ЭБУ ругаеться???

1. Человечек не светится т.к. эта функция в России отключена.
2. Приборка не управляет мотором.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#171 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:36

Цитата(ASPID @ 15.10.2010, 12:57) Просмотр сообщения

1. Человечек не светится т.к. эта функция в России отключена.
2. Приборка не управляет мотором.

Ну дык вы же написали что "И глючит, в результате, не приборка, а мозги." Вот я и написал,что если глючат мозги то чего же мотор как работал так и работает то??? Это интересно.Да и ксенон щас никак с мозгом не связан,разве что массой по кузову. но что в этом криминального,понять не могу. как связаны туманки и приборка??
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#172 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:53

Не только "массой по кузову". Плюс питания тот же. Отдельного акк и гена нету. В работе ксенонки используется высокое напряжение. Получается оно из 12В в результате работы высоковольтного преобразователя, скорее всего трансформаторного(не уверен).В любом случае там присутствует импульсный генератор. Т.е. ток потребляется из цепи короткими импульсами, что вызывает пульсацию напряжения во всей цепи. Это и может вызвать сбои в работе мозгов. Как вариант можно попробовать запитать блок розжига через дроссель и фильтрующий конденсатор.В качестве дросселя попробовать применить дроссель от старинных ламп дневного света, а кондер взять электролитический(оксидный) марки "ЭТО", на крайняк импортный, в крайнем случае наш К50-35. Емкость где то 2200-4700 мкф и вольт на 50.И параллельно ему сунуть еще один блокировочный от паразитных высокочастотных импульсов типа КМ (Керамический малогабаритный) 1мкф х 160В. И еще, провода к блоку розжига и к лампам не должны пролегать рядом с другими проводами. Максимально их удалить от прочей проводки и сделать по возможности максимально короткими.

[attachmentid=60043]

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Не мешай машине работать...

#173 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:26

Здравствуйте! снял подушку с руля! поездил без нее пару дней! (шлейф отсоединял аккуратно! ) затем ничего с ней ни делая подсоединил обратно! все как положено! включаю зажигание все лампочки загораются и подушки затем гаснут и гаснет лампаподушки и через секунду загорается снова лампа подушки! проверил шлейф соединение! отсоединил клему АКБ ничего не помогло!?! в чем дело?! чем считать коди и как подключиться к аирбегу?!? спасибо! машина x14xe 1998 года

#174 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2011 - 01:59

Vladimir920, У меня тоже горела ошибка SRS, в теме про ошибки я задавал вопрос. Выяснилось, что эти ошибки можно "считать" только ТЕКом, стереть им-же, или опкомом...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#175 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:52

Цитата(Крашер @ 20.7.2011, 1:59) Просмотр сообщения

Vladimir920, У меня тоже горела ошибка SRS, в теме про ошибки я задавал вопрос. Выяснилось, что эти ошибки можно "считать" только ТЕКом, стереть им-же, или опкомом...

а Как это сделать Опкомом?! у меня в разделе нет подушек в программе?!

#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:16

Цитата(Vladimir920 @ 20.7.2011, 8:52) Просмотр сообщения

а Как это сделать Опкомом?! у меня в разделе нет подушек в программе?!

Если честно, то я с LissniK-ом встречался, у него и оп-ком и ноут с программой были. Подключали оп-ком к машине и, LissniK что-то ковырял, лазил по файлам. Причём, пока оп-ком был подключен, ошибка SRS никак не диагностировалась, однако, продолжала "гореть" даже при подключенном переходнике. Стоило выйти из режима диагностики - ошибка пропала. Больше пока не возвращалась. ТТТ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Июль 2011 - 07:58

Цитата(Vladimir920 @ 19.7.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Здравствуйте! снял подушку с руля! поездил без нее пару дней! (шлейф отсоединял аккуратно! ) затем ничего с ней ни делая подсоединил обратно! все как положено! включаю зажигание все лампочки загораются и подушки затем гаснут и гаснет лампаподушки и через секунду загорается снова лампа подушки! проверил шлейф соединение! отсоединил клему АКБ ничего не помогло!?! в чем дело?! чем считать коди и как подключиться к аирбегу?!? спасибо! машина x14xe 1998 года

На "всех углах" пишут: снял подушку - не включай зажигание. Во всех руководствах указывают на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение аккумулятора перед отключением подушки. Это чтоб не было соблазана завести машину.
Только в сервис с TECH2.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#178 sanjasanja2

sanjasanja2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Август 2011 - 14:11

Вот уже год как индикатор ремней безопасности постоянно светит,даже когда пристебнут,перепробывал все,отключал акумулятор,смотрел разьемы,вроде все в нормально
ПРОСЬБА,кто сталкивался с это проблемой напишите

#179 ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:00

Снимал руль,отсоединял фишку аэробега,(заводи двигатель без аэробега)После сборки всего в обратном порядке на приборке горит красная лампочка "аэробег" Вопрос-Можна ли самому стереть ошибку?

#180 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:48

Нельзя. Только дилерским сканером или OP-COM.
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных