димон 773, не в этой теме-бы...
Ну да и ладно. Если после замены всё правильно собрано - очень может быть "вечно глючные" разъёмы-контакты.
У меня самого лампочка АЙРБЭГ на приборке мозолит глаза с периодичностью пару раз в месяц. ОП-КОМ для стирания ошибок купил. Было время - не мог стереть ошибку водительской боковой подушки... Пришлось вообще кресло снимать и все контакты чистить и сматывать изолентой. Потом выскочила ошибка по пассажирской подушке. А, ОП-КОМ я сунул куда не попадя, мозги ему снёс и нечем стирать. Поехал в автосервис. Там мне воткнули "обманку", стёрли ошибку и
заявили, что "навсегда"... Хрен-там, через неделю на первом-же незамеченном лежачем полицейском опять.
Сейчас вот - дня три назад стёр ещё раз. А, сегодня ездил на рынок за пивом - и вновь горит...
Так-что, копайте проводку-разъёмы. Я вообще хочу их все там накоротко запаять.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.