лампочка подушек безопасности
#41
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:16
Разъединить то я их смог, там всякие красные фиксаторы стоят, чтоб само не разъеденилось. Контакты не окислены, на вид всё в норме. Их что (разъемы) ещё и стягивать чем то надо, вроде держится нормально.
#42
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:23
АКБ отключать не надо, достаточно вытащить ключ из замка зажигания и подождать пару минут.
Сообщение отредактировал Doktor77: 02 Октябрь 2007 - 18:28
#43
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 01:35
Всем привет! Наслаждался опелем без поломок целую неделю! И вот сегодня через 3 сек. после старта двигателя стал загораться значок airbag, и гореть до конца поездки, что на этот раз? К кому с такой проблемой?
Надо подключить комп и посмотреть по какому из 4 датчиков есть проблема. Потом добраться до этого провода и проверить оба его разъема
===========================
#45
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:30
#46
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:13
Как могла ошибка сбросится, а потом оказаться,что замена подушки? КАК с этим бороться?
#48
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:53
Вопрос в том,что может она до меня уже сработала?
Мне хочется определить визуально, или по другим признакам вообще она там есть?
Смотря в торец водительского сидения,пластиковая вставка нормальная.
Если подушка срабатывала вставка бы лопнула,или как?
#49
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:48
Понятно,что подушки не выходят из строя.
Вопрос в том,что может она до меня уже сработала?
Мне хочется определить визуально, или по другим признакам вообще она там есть?
Смотря в торец водительского сидения,пластиковая вставка нормальная.
Если подушка срабатывала вставка бы лопнула,или как?
Крышку умельцы ставят успешно назад, а вместо пиропатрона впаивают резистор. А однозначно определить целостность подушки можно только сняв заднюю обивку спинки сидения. Под ней она как на ладони.
Кстати при плохом контакте в разъемах выскакивает ошибка "высокое сопротивление", а "низкое сопротивление" при замыкании или неисправности подушки или неверно установленном резисторе-имитаторе (2,8-3,3Ом).
Сообщение отредактировал anj: 22 Октябрь 2007 - 22:56
#51
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:30
Товарищи у меня вопрос!
А на что вообще влияет это, ну кроме, не сможет сработать в случае ДТП? Скажем так, сервис далеко, а значок горит, если не нервирует, ну и пускай себе горит... или подушка может случайно сработать?
Если горит лампа диагностики то подушки не сработают, тем более "случайно".
Подушки безопастности - система автономная и на другие системы не влияет.
#52
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:48
Крышку умельцы ставят успешно назад, а вместо пиропатрона впаивают резистор. А однозначно определить целостность подушки можно только сняв заднюю обивку спинки сидения. Под ней она как на ладони.
Кстати при плохом контакте в разъемах выскакивает ошибка "высокое сопротивление", а "низкое сопротивление" при замыкании или неисправности подушки или неверно установленном резисторе-имитаторе (2,8-3,3Ом).
А легко ли снять обшивку сидения не нарушив внешний вид?
Да ещё,при замере,увидел сопративление 1.3 или Ом или КОм.
Кстати имитатор если правельно подобран,лампа не загорается?И какое должно быть сопративление.
Заранее спасибо!
#53
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:15
А легко ли снять обшивку сидения не нарушив внешний вид?
Да ещё,при замере,увидел сопративление 1.3 или Ом или КОм.
Кстати имитатор если правельно подобран,лампа не загорается?И какое должно быть сопративление.
Заранее спасибо!
Обшивка, точнее задняя крышка, крепится за нижние углы алюминиевыми вытяжными заклепками. Постепенно, раскачивая из стороны в сторону их можно вытащить. Вместо них можно поставить пластиковые клипсы, что-то подобное подходит от ВАЗа. При этой операции сама задняя крышка не страдает.
Если сопротивление резистора лежит в пределах 2,8-3,3 Ом лампа диагностики не загорается.
#55
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 17:49
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с проблемой постоянного горения на приборной панели индикатора "неисправность подушек безопасности", подскажите как избавится от этой беды.
Сегодня завел авто, индикатор загорелся и гаснуть отказался наотрез...
Спасибо...
#57
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:55
На астрах это болезнь, глючат датчики... У меня такое было когда приобрёл свою, пару раз обнулял с компа, но потом надоело...... Датчик выкинули, провода пропояли на прямую ( опель признал небоеспособность этих датчиков ). теперь всё ок, и ниаких глюков.....
#58
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:18
На астрах это болезнь, глючат датчики... У меня такое было когда приобрёл свою, пару раз обнулял с компа, но потом надоело...... Датчик выкинули, провода пропояли на прямую ( опель признал небоеспособность этих датчиков ). теперь всё ок, и ниаких глюков.....
Можно поподробнее - о каких датчиках идет речь?
Коллеги здравствуйте,
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с проблемой постоянного горения на приборной панели индикатора "неисправность подушек безопасности", подскажите как избавится от этой беды.
Сегодня завел авто, индикатор загорелся и гаснуть отказался наотрез...
Спасибо...
Тема была недавно : http://forum.opel-cl...?showtopic=8661
#59
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:01
Можно поподробнее - о каких датчиках идет речь?
Тема была недавно : http://forum.opel-cl...?showtopic=8661
Датчик подушек находится под водительским и пассажирским сиденьем, его легко найти по проводам...
#60
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:17
Датчик подушек находится под водительским и пассажирским сиденьем, его легко найти по проводам...
На самом деле не датчики, а разъемы к подушкам.
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных