Сообщение отредактировал фрэнд: 01 Сентябрь 2008 - 11:36
лампочка подушек безопасности
Автор
, 12 Июл 2005 00:37
Сообщений в теме: 265
#81
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:19
Знаю о необходимости снятия клеммы с АКБ при демонтаже сидений, была нужда снять-почистить, разъединял этот самый разъем (желтый) после 1,5 часовой выдержки. Собрал - все по-взрослому! Горит (сволочь) . Считаю без необходимости не треба туда лазить. [font=Arial]
#83
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:13
А у подушек свой блок управления есть или он с центральными мозгами завязан??? Просто про подключении диагностической станции, этакий аппарат вообще не обнаруживает у меня подушек!!! И что за сканер, можно поподробней???
А тут можно найти всё что угодно...
#84
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:56
А у подушек свой блок управления есть или он с центральными мозгами завязан??? Просто про подключении диагностической станции, этакий аппарат вообще не обнаруживает у меня подушек!!! И что за сканер, можно поподробней???
У подушек есть свой блок управления.
#85
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:02
А у подушек свой блок управления есть или он с центральными мозгами завязан??? Просто про подключении диагностической станции, этакий аппарат вообще не обнаруживает у меня подушек!!! И что за сканер, можно поподробней???
Двигатель тестируется на 7 выводе разъема диагностики а подушки на 12. Возможно сканер не переключается на нужные выводы.
#87
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:49
Хорошо, тогда другой вопрос: через тот же самый разьём подключаеться и через тотже кабель что и при тестировании двигателя!??? Или у них свой гдето разьём есть???
Еще раз повторяю: двигатель тестируется на 7 выводе разъема диагностики а подушки на 12 выводе.
Разъем диагностики общий.
#88
Отправлено 04 Май 2009 - 14:22
Вот уже два раза в пути ни с того, ни с сего загоралась лампочка аэрбег на прибороной панели, после выключения зажигания и последующем включении она снова загаралась, но стоит машину оставить минут на тридцать, лампа не загорается больше, машину не били и аэрбег не меняли. Сия история повтарялась раза два с приличным интервалом, что это может быть?
#90
Отправлено 06 Май 2009 - 08:42
Поменьше двигай сиденья и все будет ОК! Это болезнь Опелей, когда начинаешь двигать сиденья вперед-назад, то иногда может загораться лампочка. Если будет гореть постоянно, заехай в автосервис и скинь ошибку.
Что-то не уловлю логики в связи датчика аэрбега и передних сидений, тем более, что в моей модели подушек в сидениях нет.
#92
Отправлено 06 Май 2009 - 09:03
Вот уже два раза в пути ни с того, ни с сего загоралась лампочка аэрбег на прибороной панели, после выключения зажигания и последующем включении она снова загаралась, но стоит машину оставить минут на тридцать, лампа не загорается больше, машину не били и аэрбег не меняли. Сия история повтарялась раза два с приличным интервалом, что это может быть?
К электрику надо будет ехать. Только к грамотному
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#95
Отправлено 20 Июль 2009 - 08:11
Для начала считать ошибки!
Без пользы. Будет писать то удар с права, то с лева ))). Несколько раз скидывал. Зачищал разъёмы под сидушками. Через некоторое время лампочка опять загорается. Говорят, что после 7 лет эксплуатации болезнь энта у Астр не лечится. Толи с пиропатроном что связано, толи еще что. Езжу с красной лампочкой. Ничо. Привык. Даже ориентируюсь на нее. Включаешь зажигание, ждешь пока лампочка загорится, а потом уже и заводишся. )))) Или как посоветовал Роланд - к грамотному электрику. Только к грамотному. А-то ошибки скинут, где-то там повозятся, а через неделю-месяц проблема опять всплывет. Вот.
Всему свое время
#96
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:26
Без пользы. Будет писать то удар с права, то с лева ))). Несколько раз скидывал. Зачищал разъёмы под сидушками. Через некоторое время лампочка опять загорается. Говорят, что после 7 лет эксплуатации болезнь энта у Астр не лечится. Толи с пиропатроном что связано, толи еще что. Езжу с красной лампочкой. Ничо. Привык. Даже ориентируюсь на нее. Включаешь зажигание, ждешь пока лампочка загорится, а потом уже и заводишся. )))) Или как посоветовал Роланд - к грамотному электрику. Только к грамотному. А-то ошибки скинут, где-то там повозятся, а через неделю-месяц проблема опять всплывет. Вот.
Все лечится. Было бы желание и нормальные руки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#98
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:26
У меня тоже загоралась лампа airbag. Электрик считал ошибку. Оказывается в разъемах (тех, что под сидением) со временем увеличивается сопротивление, что может привести к несрабатыванию подушки, поэтому и загорается лампа. Выходы - менять разъем (который, в общем, служит только для удобства снятия и постановки сидения), либо паять напрямую.
#100
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:47
Цитата(imaster)
Езжу с красной лампочкой. Ничо. Привык. Даже ориентируюсь на нее. Включаешь зажигание, ждешь пока лампочка загорится, а потом уже и заводишся. ))))
А не боишься что ни с того ни с сего падушки сработают??? Электроника такая непредсказуемая штука!... (тьфу тьфу тьфу)
Сообщение отредактировал Kemper: 22 Июль 2009 - 13:48
А тут можно найти всё что угодно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных