
Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#2062
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:42
Подскажите кто-нибудь! Где найти многофункциональный информационный дисплей( колодка на 32 контакта). На Краснофлотском и на Московском нет. Умоего дисплей треснул.
P.S. Очень нужно(сильно привык)
nikolay278 заполни пожалуйста профиль.Кто есть и от куда будешь.

#2065
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:58
АААА, помогите, нипчего не понимаю, даже куда писать нужно, напишу хоть здесь!
Подскажите люди добрые где (имею ввиду проверенные сайты) можно заказать модуль на опель астра?????

А модуль-то какой? А так зайди на www.exist.ru. Зарегистрируйся и в путь.
#2070
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:12
Народ помогите пожалуйста!!!!
1.как заменить масленный фильтр на опель вектра Ц 2007 года тип двигателя z18xer.
2.и салонный фильтр.
1.Да вроде не шибко мудрено там!!! открываешь капот прямо перед носом видим бооольшой агрегат называется двигатель!На передней(та что ближе к тебе)стенке двигателя в правой части и стоит преславутый фильтр круглой обычно формы его снять(открутить проблем не составит) или бывает фильтр - вставка дак вот чтоб его поменять нужен спецключ там уже смекалка тебе в помощь....
2.салонный же фильтр меняется так же при открытом капоте и стоит он под пассажирским дворником,а именно снимаешь уплотнительную резинку открываешь специальное "окошечко" отщелкиваешь два фиксатора справа и слева от фильтра вынимаешь старый ставишь новый и ура!!!
А вам ольгаOlga1387, прямая дорога в любой отдел запчастей,где вам все закажут и привезут!Ценовой же диапазон у них начинается от 2500 рублей за налог и 10000 за оригинал ...
#2071
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:31
Цитата
бывает фильтр - вставка дак вот чтоб его поменять нужен спецключ там уже смекалка тебе в помощь....
на ХЕРе именно вставка.
Цитата
2.салонный же фильтр меняется так же при открытом капоте и стоит он под пассажирским дворником,
нед. Для замены салонного фильтра надо вытащить бардачок и воздуховод за ним. Дальше увидите его. Он левее, в вертикальном таком кармане.
#2075
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:39
ВОЛК29,
а точно включаются?? Может всё же кулиса, тяга слетела!
Виталик,я сам его буксировал до дома и проверяли все.С тягой все в порядке,одно сомнение,как Валентин говорит,после того как все пропало он включил заднюю передачу чтоб убратся с дороги.При этом машина пошла на зад метра два,а потом как сцепление буксовать стало и она встала.Пока не понятно,но в ближайшее время будем искать неисправность.

#2076
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:24
ну если передачи втыкаются и кулиса с вилкой в коробке работают, то только смотреть на живость сцепления (корзина, диск, выжим). если маховик двухмассовый, то может быть и он. вобщем скидывать коробку и смотреть
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2077
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:58
ну если передачи втыкаются и кулиса с вилкой в коробке работают, то только смотреть на живость сцепления (корзина, диск, выжим). если маховик двухмассовый, то может быть и он. вобщем скидывать коробку и смотреть
Но если скорости включаются(на заведеной) без сцепления в легкую ,выходит сцепление выключено.
Педаль сцепления тоже работает без изменений.Передачи при включении фиксируются.Кто еще что скажет. Смотреть будем только во вторник-среду,пока нет времени.

#2078
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:02
Но если скорости включаются(на заведеной) без сцепления в легкую ,выходит сцепление выключено.
Педаль сцепления тоже работает без изменений.Передачи при включении фиксируются.Кто еще что скажет. Смотреть будем только во вторник-среду,пока нет времени.
значит напрашивается вывод о том что либо слизало накладки на диске сцепления, либо если маховик двухмассовый - развалился демпфирующий механизм. ибо если педаль сцепления работает нормально, то выжим и корзина скорее живые, чем нет
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2079
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:10
значит напрашивается вывод о том что либо слизало накладки на диске сцепления, либо если маховик двухмассовый - развалился демпфирующий механизм. ибо если педаль сцепления работает нормально, то выжим и корзина скорее живые, чем нет
Но!!! Ехал нормально,а стал переключатся и усё.?

#2080
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:48
gnv62, запросто. во время включения/выключения сцепления как раз идёт нагрузка на диск сцепления и демпферы в маховике (если он всё-таки двухмассовый). если какая-то из этих деталей и начинала "отдавать концы", то именно в момент переключения это окончательно и случилось бы. словом при таких симптомах я бы приговорил маховик или диск сцепы. ибо вероятность того что все муфты в МКПП разом накрылись такая же как и вероятность того что завтра Земля столкнётся с Юпитером например)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных