
Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#2181
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:20
Vasill, хз конечно как на астре, а на омеге такая фигня наблюдается из-за ДТОЖ, который вещает на мозг. занижает показания, из-за этого ЭБУ считает что двигатель холодный и держит повышенные прогревочные обороты ХХ.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2186
Отправлено 24 Январь 2012 - 20:58
если раньше летом,при 2 тысячах была скорость около 110 кмч,то щас всего лишь около 90 или чуть более
вот чисто физически, как это может произойти?
Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp - "заморожен"
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro
хочу каен тс
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro
хочу каен тс
#2187
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:19
Ребят, нужна помощь. У меня стоит сигналка Томагавк-9010 с автозапуском. Ну и вот собственно с автозапуском проблема, толи не настроен, толи не знаю (Когда покупал машину, так уже было, и этим вопросм както не задавался). Вобщем такой вопрос, кто разбирается с сигналкой, к кому можно подьехать.

#2188
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:25
Ребят, нужна помощь. У меня стоит сигналка Томагавк-9010 с автозапуском. Ну и вот собственно с автозапуском проблема, толи не настроен, толи не знаю (Когда покупал машину, так уже было, и этим вопросм както не задавался). Вобщем такой вопрос, кто разбирается с сигналкой, к кому можно подьехать.
Можно поподробнее .
#2190
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:13
Можно поподробнее .
Ну вобщем так, ставлю на ручник, коробка на нейтралке, пока машина заведёная, нажимаю на ключик на брелке, раздаётся 4 "бипа" (что значит что-то не так). Поворачиваю ключ зажигания (выключаю двигатель), машина глушится, хотя она не должна, а должна заглушитьтся сама через 30 секунд. Ну и соответственно не заводится с автозапуска.

#2191
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:19
Ну вобщем так, ставлю на ручник, коробка на нейтралке, пока машина заведёная, нажимаю на ключик на брелке, раздаётся 4 "бипа" (что значит что-то не так). Поворачиваю ключ зажигания (выключаю двигатель), машина глушится, хотя она не должна, а должна заглушитьтся сама через 30 секунд. Ну и соответственно не заводится с автозапуска.
Скинь клемму с укумулятора и попробуй все снова, у меня на старлайне один раз было так.
#2194
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:00
вот чисто физически, как это может произойти?
для меня это тоже загадка...ведь мотор прогрет,бензин одинаковый,коробка одна и та же...и второй год такая фигня
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#2195
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:03
Adiks, самое реальное в твоей проблеме то что а\с не "слышит"(не видит) заведенного двигателя! проверить это просто - сядь, заведи машину, нажми на ЖК брелоке кратковременно кнопку открывания багажника и гляди на дисплей если отобразится дымок(сигнализатор заведенного движка) то тогда нужно будет копать дальше,ну а если дыма нет то проблему можно будет попытаться решить!!! Есть еще один вариант конечно - концевой выключатель капота(сигнализация видит открытый капот и сразу глушит двигатель выдавая как написано в книге 4 ЧИРПа...В общем попробуй там далее видно будет....
#2196
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:34
вижу только одно объяснение. обороты одинаковые передаточное число одинаковое, но умерло сцепление, отсюда-> не весь момент передаётся на колёса-> скорость меньше.
Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp - "заморожен"
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro
хочу каен тс
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro
хочу каен тс
#2198
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:28
вижу только одно объяснение. обороты одинаковые передаточное число одинаковое, но умерло сцепление, отсюда-> не весь момент передаётся на колёса-> скорость меньше.
не...как оно может зимой умирать и летом оживать?:-) тем более,что так происходит,тока после того как загариться снежинка,это при -3 градусах....
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных