
Помощь
#362
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:28
#363
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:06
давно бы поменял - но так же в сервисе когда был парни пытались открутить, не получалось. предупредили что да, могу без резьбы остатся тут же...а мне работать надо было тогда. в общем оставил как есть. может вообще получится так, что резьба БЫЛА уже сорвана и свечу тупо туда вклеили. и как её в этом случае доставать-не понятно.
#364
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:20
Сержпитер, да понимаю) мне не жалко на неё денег. она свою стоимость уже дважды за этот сезон отбила.
давно бы поменял - но так же в сервисе когда был парни пытались открутить, не получалось. предупредили что да, могу без резьбы остатся тут же...а мне работать надо было тогда. в общем оставил как есть. может вообще получится так, что резьба БЫЛА уже сорвана и свечу тупо туда вклеили. и как её в этом случае доставать-не понятно.
вот это как бы нереально..видел я один раз ,как крендель на "холодную сварку" свечу посадил, ночь отстояла, а с утра проверить решил.завести - завел, но дырку в капоте получил(на волге)..... короче свеча после двух минут работы при нагреве стрельнула так

с другой стороны - этим все-таки надо заняться.....в крайнем случае ввёртыш делать(если резьба пойдет медным тазом).... я на "Волге" делал(там крендель вместо свечей с "короткой" юбкой поставил с длинной - ездить то можно, но у длинной вылезает конец резьбовой части в цилиндр - соответственно нагар и т.д - вывернул и к резьбе пришел маленький белый пушистый зверёк(пестец зовется). так вот заказывал ввертыш(хотя даже на рынке потом в продаже видел), метчиком нарезал резьбу(не снимая головы, поэтому метчик вывазюкивал толстым слоем литола - чтобы как можно больше стружки налипло, а не упало в цилиндр), продувал сжатым воздухом, потом накручивал ввертыш на свечу, и вместе со свечой(помазав резьбу стопорным герметиком на ввертыше снаружи) закручивал на месте). после этих процедур ездил нормально и менял неоднократно свечи.
короче, Вам удачи. но задуматься стОит над этим, чтоб не встать где-нить раком из-за свечки.(и самое обидное будет в том, что заменить ее на месте не получится).
#365
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:28
ладно, даже если свернём резьбу - не смертельно, раз ввёртыши есть. главное чтоб они у нас были..
#366
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:30
угу. запускать не буду) послезавтра на развал-схождение съезжу (вроде резину поджирает) заодно и к парням заеду (гаражи друг на против друга)) будем решать вопрос...
ладно, даже если свернём резьбу - не смертельно, раз ввёртыши есть. главное чтоб они у нас были..
даже если нету в продаже - у любого токаря заказать можно... по типу вот такого [attachmentid=41134]
на волгу даже есть размеры....[attachmentid=41135]
#368
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:41
я вот подумал..а если внутрь стружка нападает? и сжатым водухом не всё прочистится? фигня наверно получится...
да нормально...солидолу на сверло и метчик, потом после всех процедур - просто повертеть двиг стартером(без вкручивания свечи) - вылетатет всё.

#369
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:37
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#370
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:14
С нашим бензином моторесурс свечей прямо скажем понятие расплывчатое. Их можно запросто убить одним баком плохого бензина. Потому распространенное мнение владельцев что их в сервисе разводят на свечи из за денег - очень часто не соответствует действительности :-) И опять же причинно-следственная связь: например свечи закидывает маслом и они быстро кончаются и конечно проще (и дешевле) поменять на следующий комплект только и он увы так же быстро загнеться. Ведь не устранена ПРИЧИНА - а именно проблема в поршневой или головке блока.Ну а то уж у кого какие средства - устранить причину раз и навсегда ремонтом движка или продолжать доливать масло и менять очередной комплект свечей ;-))))) Вообщем теория теорией а жизненные реалии часто с ней расходяться :-)))
Максим! согласись - свечи свечам рознь! если свечи за 250=00 рэ за 4 шт нормально ходят 15 тыков, то не факт, что за 500 за шт. будут ходить 80 тысяч))) тогда реальнее и полезнее менять чаще)))
#371
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:55
Максим! согласись - свечи свечам рознь! если свечи за 250=00 рэ за 4 шт нормально ходят 15 тыков, то не факт, что за 500 за шт. будут ходить 80 тысяч))) тогда реальнее и полезнее менять чаще)))
СОГЛАСЕН :-))) Я же говорю можно и дорогие ирридевые свечи УБИТЬ одним баком плохого бензина. А можно ездить на свечах среднего ценового диапазона с качественным бензином и ИСПРАВНЫМ двигателем и отбегают они сколько и надо :-)))) А попытки заливать масло погуще, свечи помоднее, вентиляцию картера под низ авто а не в обратку, доливка присадок увеличивающих компрессию (в принципе присадки реальная вещь вот только хватает их километров на 200-300 т.е. для того чтобы придать товарный вид для продажи ;-) ) вместо того ЧТОБЫ заняться полноценным ремонтом.... Хм проходили мы это все - мое мнение - мы сами себе придумываем отмазки так же как и перед походом к врачу :-)))))
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#372
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:31
в общем или своему доктору доверять или менять сервис...буду доверять.
разжился тут обувкой с коготками - кто как считает, когда переобуватся?
#373
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:35
не хотит выкручиватся и всё. скорее всего её тудя криво загнали и обратно она вытаскивается не по резьбе (пытались расшатванием - так такое ощущение что она новую резьбу нарезает). посмотрели остальные свечи - как новые)) в общем оставил всё как есть. парни отговорили...
в общем или своему доктору доверять или менять сервис...буду доверять.
разжился тут обувкой с коготками - кто как считает, когда переобуватся?
А не рано.У нас еще тепло и дожди.

#375
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:37
не знаю))я и спрашиваю)) у нас тоже так то дожди, несколько дней заморозки были..
это какбе моя первая зима)
В общем мировые производителя авторезины рекомендуют переобувать авто,когда среднесуточная температура падает до +7,т.е. теоретически можно и сейчас. Но шипы по асфальту и тонюсенькому льду тоже НЕ работают,так что:
на мой взгляд главное в данный период,когда ночью заморозки, а днем еще плюсовая температура соблюдать особую осторожность и СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. Вообще Андрей, если летом можно и 100 по городу дунуть,то зимой как-то уже не погоняешь особо((((( на любой резине).
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#377
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:41
не знаю))я и спрашиваю)) у нас тоже так то дожди, несколько дней заморозки были..
это какбе моя первая зима)
Тезка, пока стабильный ноль не прескачет, езди аккуратно на летней!
Но бывают случаи (матнет, крутанет и пр.), когда в экстримальной ситуации, выброс адреналина такой, что не каких советов не понадобится, та "пятая" точка не железная, сам никого не спрашивая бежишь майнать резину. Не дай бог, как говориться!!!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#379
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:45
Греешь двигун до рабочей температуры
Выключаешь
Отключаешь аккум
Снимаешь ВВП со свечи
Вокруг свечи выкладываешь попырому минвату или асбест
И пшикаешь из огнетушителя - надеюсь понимаешь, что не из пенного или порошкового

И быстренько, пока опять не нагрелась, выкручиваем
Учти - свечка после этого только в утиль, ибо изолятор такого перепада не выдерживает
Если есть какаянибудь старая крышка и уже отработавшая свеча рекомендую потренироваться
#380
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:14
не знаю))я и спрашиваю)) у нас тоже так то дожди, несколько дней заморозки были..
это какбе моя первая зима)
у нас сегодня солнышко и тепло так-что думаю есчо месяцок можно и на лете поотжигать

Лучше с любовью заниматься трудом,чем c трудом заниматься любовью!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных