Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помощь


Сообщений в теме: 3117

#341 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:19

))) убедили взять от амвея, знакомая распространяет.
не стал ничего рекламировать, т.к. сравнить не счем, вдруг то что у меня получилось - фигня, и другие полирольки гораздо круче.

в общем стоит 350 ру, на силиконовой основе, процедуру повторять раз в 2 недели.

#342 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:10

да все они любительские - одинаковые :-) рекомендую turtlewax или doctorwax. Стоят около 200 руб. Эффект такой же как описал Андрей выше :-) Ну и длительность эффекта тоже :-)))))

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#343 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:00

Макс, спасибо за помощь!!! Чтоб я без тебя делал.....

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#344 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:11

Цитата(Рыба 29rus @ 11.9.2009, 20:00) Просмотр сообщения

Макс, спасибо за помощь!!! Чтоб я без тебя делал.....

всегда рад помочь по мере сил и возможностей :-)

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#345 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:05

Кто силен по теме генератора,просьба помочь мне советом здесь:

http://forum.opel-cl...p...st&p=630529
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#346 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:59

выдавливается масло...не могу понять откудова. раньше текло из под клапанной крышки, но прокладка была заменена, и посажена на герметик.

Ломастер предлагает капиталку, ибо маслом так же засирается РХХ (только при нагрузке, например 5 человек в машине, потом целый день обороты гуляют). 0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.

в архиве фото двигла...

ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?

Прикрепленные файлы



#347 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:07

Цитата(glassheart @ 1.10.2009, 19:59) Просмотр сообщения

выдавливается масло...не могу понять откудова. раньше текло из под клапанной крышки, но прокладка была заменена, и посажена на герметик.

Ломастер предлагает капиталку, ибо маслом так же засирается РХХ (только при нагрузке, например 5 человек в машине, потом целый день обороты гуляют). 0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.

в архиве фото двигла...

ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?

можно я попробую выдвинуть версию? [attachmentid=40994] . проверьте на проходимость вот эти патрубки отвода картерных газов....Обычно внутри крышки стоит некий сепаратор(сетка,пластины и т.д.),который, бывает, зарастает отложениями.....отсюда повышенное давление внутри двигла(газам выходить некуда) и начинает давить вместе с маслом через все щели(бывает что и через сальники даже).

#348 -=Sonic=-

-=Sonic=-

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,4 enjoy

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:17

Цитата(glassheart @ 1.10.2009, 17:59) Просмотр сообщения

0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.

ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?

По моему ты зря переживаешь, все это нормально, масла у меня кушает столько же и с тосольчиком та же картина, я не парюсь по этому поводу! bf.gif

#349 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:22

сепаратор внутри какой крышки? как проверить?

пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?

-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.

#350 -=Sonic=-

-=Sonic=-

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,4 enjoy

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:26

glassheart, это не неисправность! Ты никогда не сможешь довести машину до идеала, так что не делай из мухи большую муху!

#351 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:44

Цитата(glassheart @ 2.10.2009, 19:22) Просмотр сообщения

сепаратор внутри какой крышки? как проверить?

пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?

-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.

вот этот?[attachmentid=40998] . кстати если его не ставить(или выкинуть), то как раз будет забрасывать маслом(через патрубки) тот же РХХ(если мне не изменяет память). надо было бы его промыть растворителем или ацетоном(сетки енти) и на место поставить.

и еще - попробуй в них(в патрубки) дунуть просто - не должно ощущаться большого сопротивления...

#352 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:49

Цитата(glassheart @ 2.10.2009, 19:22) Просмотр сообщения

сепаратор внутри какой крышки? как проверить?

пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?

-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.

Андрей,а ведь Сержпитер прав.Этот сепаратор (сеточку) выкидывать не стоит,лучше промыть и на место.
Изображение

#353 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:30

[quote]да, сепаратор этот. но вместо него щас просто патрубок стоит, причём ДЖМвский, там по конструкции у этих двигателей либо сепаратор,либо патрубок. на сервисе сказали ( у Ломастера) что они слишком часто засираются, проще поставить его и не мучатся.

-=Sonic=-, я не могу смотреть на мотор в масле. идеально не получится, но близко - да.

#354 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:57

glassheart, масло если нормальное лить и менять его через 10-15 тык - то ничего засираться не будет bf.gif bf.gif ....ну и сеператор чистить хотя бы раз в год....

#355 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:09

спорить не буду, масло лью каждые 10000 км, но вот сказали так... что обычно когда давилось масло - меняли на патрубок, и всё было хорошо. причем я предлагал почистить сепаратор. меня отговаривали...

#356 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 01:26

Сержпитер, А вообще как-то получаеся очень много всего надо менять через 10т.км. И свечи , и масло, и фильтры всякие... крутовато получается... или я не прав???
Изображение

#357 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:04

Цитата(Sereg_a @ 4.10.2009, 2:26) Просмотр сообщения

Сержпитер, А вообще как-то получаеся очень много всего надо менять через 10т.км. И свечи , и масло, и фильтры всякие... крутовато получается... или я не прав???


ес ть вариант - не менять! менять сразу машинку (ну или двигатель) через 70 - 80 тыкоф.. и все..

#358 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:22

по моему нормально...всё это так то копейки стоит.

#359 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:14

R.S., Я не в коем случае не спорю, что расходники нужно менять вовремя, но (ИМХО) жизненно важные. Зачем свечи менять каждые 10т.км., когда они по 40 бегают!?

Сообщение отредактировал Sereg_a: 04 Октябрь 2009 - 16:15

Изображение

#360 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:49

Цитата(Sereg_a @ 4.10.2009, 17:14) Просмотр сообщения

R.S., Я не в коем случае не спорю, что расходники нужно менять вовремя, но (ИМХО) жизненно важные. Зачем свечи менять каждые 10т.км., когда они по 40 бегают!?

С нашим бензином моторесурс свечей прямо скажем понятие расплывчатое. Их можно запросто убить одним баком плохого бензина. Потому распространенное мнение владельцев что их в сервисе разводят на свечи из за денег - очень часто не соответствует действительности :-) И опять же причинно-следственная связь: например свечи закидывает маслом и они быстро кончаются и конечно проще (и дешевле) поменять на следующий комплект только и он увы так же быстро загнеться. Ведь не устранена ПРИЧИНА - а именно проблема в поршневой или головке блока.Ну а то уж у кого какие средства - устранить причину раз и навсегда ремонтом движка или продолжать доливать масло и менять очередной комплект свечей ;-))))) Вообщем теория теорией а жизненные реалии часто с ней расходяться :-)))

Сообщение отредактировал MAX770: 04 Октябрь 2009 - 16:57


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)