
Помощь
#341
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:19
не стал ничего рекламировать, т.к. сравнить не счем, вдруг то что у меня получилось - фигня, и другие полирольки гораздо круче.
в общем стоит 350 ру, на силиконовой основе, процедуру повторять раз в 2 недели.
#342
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:10
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#345
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:05
http://forum.opel-cl...p...st&p=630529
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#346
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:59
Ломастер предлагает капиталку, ибо маслом так же засирается РХХ (только при нагрузке, например 5 человек в машине, потом целый день обороты гуляют). 0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.
в архиве фото двигла...
ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?
Прикрепленные файлы
#347
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:07
выдавливается масло...не могу понять откудова. раньше текло из под клапанной крышки, но прокладка была заменена, и посажена на герметик.
Ломастер предлагает капиталку, ибо маслом так же засирается РХХ (только при нагрузке, например 5 человек в машине, потом целый день обороты гуляют). 0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.
в архиве фото двигла...
ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?
можно я попробую выдвинуть версию? [attachmentid=40994] . проверьте на проходимость вот эти патрубки отвода картерных газов....Обычно внутри крышки стоит некий сепаратор(сетка,пластины и т.д.),который, бывает, зарастает отложениями.....отсюда повышенное давление внутри двигла(газам выходить некуда) и начинает давить вместе с маслом через все щели(бывает что и через сальники даже).
#348
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:17
0.5-1 секунду горит лампа масла при заводе на холодную. кушает-выдавливает 1 литр на 10000 км.
ещё за 20000 км ( с мая) ушёл антифриз в расширительном бачке на 2 см. это нормально?
По моему ты зря переживаешь, все это нормально, масла у меня кушает столько же и с тосольчиком та же картина, я не парюсь по этому поводу!

#349
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:22
пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?
-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.
#351
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:44
сепаратор внутри какой крышки? как проверить?
пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?
-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.
вот этот?[attachmentid=40998] . кстати если его не ставить(или выкинуть), то как раз будет забрасывать маслом(через патрубки) тот же РХХ(если мне не изменяет память). надо было бы его промыть растворителем или ацетоном(сетки енти) и на место поставить.
и еще - попробуй в них(в патрубки) дунуть просто - не должно ощущаться большого сопротивления...
#352
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:49
сепаратор внутри какой крышки? как проверить?
пару месяцев назад менял масляный сепаратор (там внутри сеточка) на обычный патрубок (в виде уголка) именно с такими же целями. эт о не одно и тоже?
-=Sonic=-, мне так же говорили...ну не могу я ездить если знаю что не всё в порядке с машиной.
Андрей,а ведь Сержпитер прав.Этот сепаратор (сеточку) выкидывать не стоит,лучше промыть и на место.

#353
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:30
-=Sonic=-, я не могу смотреть на мотор в масле. идеально не получится, но близко - да.
#357
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:04
Сержпитер, А вообще как-то получаеся очень много всего надо менять через 10т.км. И свечи , и масло, и фильтры всякие... крутовато получается... или я не прав???
ес ть вариант - не менять! менять сразу машинку (ну или двигатель) через 70 - 80 тыкоф.. и все..
#360
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:49
R.S., Я не в коем случае не спорю, что расходники нужно менять вовремя, но (ИМХО) жизненно важные. Зачем свечи менять каждые 10т.км., когда они по 40 бегают!?
С нашим бензином моторесурс свечей прямо скажем понятие расплывчатое. Их можно запросто убить одним баком плохого бензина. Потому распространенное мнение владельцев что их в сервисе разводят на свечи из за денег - очень часто не соответствует действительности :-) И опять же причинно-следственная связь: например свечи закидывает маслом и они быстро кончаются и конечно проще (и дешевле) поменять на следующий комплект только и он увы так же быстро загнеться. Ведь не устранена ПРИЧИНА - а именно проблема в поршневой или головке блока.Ну а то уж у кого какие средства - устранить причину раз и навсегда ремонтом движка или продолжать доливать масло и менять очередной комплект свечей ;-))))) Вообщем теория теорией а жизненные реалии часто с ней расходяться :-)))
Сообщение отредактировал MAX770: 04 Октябрь 2009 - 16:57
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)