В общем все началось с того ,что лопнул ремень привода ГРМ далеко от населенных пунктов в лесу, в мороз -25 С , благо опыт по замене есть ,был и ремень б/у ,который был и поставлен.....только с ошибкой на 2 зуба по шкиву ГРМ (из-за невнимательности и холода второпях), машина идеально заводилась....но двигатель на холостых детонировал...вибрировал...иногда глох....на повышенных оборотах работал без видимых изменений..... Check Engine горел...Благополучно доехал до дому уже затемно (70км) ,на следующий день считал ошибки скрепкой: 19 , 48 , 73 . Выставил ремень по меткам - холостые выровнялись, детонация и вибрация пропали ...На улице -25 . утром двигатель нормально заводился.Вечером же завелся, поработал 3 сек и заглох. Бензин в баке есть, искра есть,стартер крутит коленвал и распредвал- двигатель схватывает изредка, но не заводится. По 19 ошибке был заменен ДПКВ от ЗМЗ-406 , 19 и 48 ошибки рассматривал как падение напряжения от мороза. при попытках заводки были посажены 2 аккумулятора..... свечи заливает моментально. Может у кого-нибудь будут соображения на этот счет? Двигатель C20NE . Под конец уже выдал ошибку 57 (Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу") Не могу понять смысл сей расшифровки , хотя мозг должен был перейти на среднее значение при проблемах с РХХ , думаю эта ошибка не критична в этом случае.....
Сообщение отредактировал Vit 079: 22 Декабрь 2010 - 18:02