Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы по электрике.


Сообщений в теме: 262

#101 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:58

спасибо ребят)) завтра буду разбираться az.gif ))

#102 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:46

Цитата
Не могу разобраться с проводами идущими от кнопки аварийки, от БК, от управление печкой (в том числе кнопкой под регулятором оборотов вентилятора) и от кнопки включения фар (слева от руля которая). Может ли кто то из опелеводов помочь разобраться? Мне нужно понять какой провод за что отвечает. Сразу оговорюсь - эта торпеда устанавливается не на Opel и передо мной стоит вопрос совмещения проводки от торпеды и кнопок к проводке той машины куда это будет ставится.

blink.gif
Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.

1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
2.Как собираешься подключать тахометр???? там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени - простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное - контакт замкнул - работает, что тут может быть не понятно?

#103 Werwulf

Werwulf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:43

Цитата(Viccasp @ 4.4.2012, 14:46) Просмотр сообщения

blink.gif
Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.

1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
2.Как собираешься подключать тахометр???? там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени - простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное - контакт замкнул - работает, что тут может быть не понятно?

1. На Таврию
2. Тахометра у меня в приборной панели нет
3. Совпадают, это проверено.
4. Схему своего авто я то знаю. Но у меня в схеме к аварийке подходит 4 провода, а не десяток.
5. Мне хотя бы включить часы и термометр. Если б БК умел вольтметром работать то было бы идеально, но судя по мануалам - не умеет.
6. У меня 4 провода на управление печкой. Здесь их гораздо больше. А кнопка рециркуляции мне вообще не понятна. Я проводов у ней вижу только 2 и те уходят на регулятор оборотов печки.

P.S. Мой пост зачем то потерли?

#104 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:23

Werwulf

4. Ну не десяток. rolleyes.gif
- масса лампочки подсветки,
- плюс питания 15 шины (после замка) на лампочку подсветки и повороты
- плюс питания 30 шины(постоянный плюс)
- выход плюса на реле (мультитаймер)
- вход импульсов с мультитаймера
- левые поворотники
- правые поворотники
Вроде все(если память не изменяет)
5. Термометр подключается прямо к блоку индикации. Если запитаешь его(30 шина), то и часы будут работать. Остальные провода тебе не нужны. (по памяти)
6. На переключатель печки также идут
- масса лампочек подсветки и лампы рециркуляции
- плюс лампочек подсветки(15 шина) или после включения габаритов через резистор яркости
- вход питания печки (15 шина)
- 3 или 4 выхода на скорости печки
- два провода на кнопку обогрева заднего стекла(среднюю ручку потянуть на себя)
- выход и вход плюса с кнопки рециркуляции на клапан рециркуляции (клапан открывает вакуум на привод заслонки)

Вроде ничего не забыл.
Так что ничего сложного нет, нюансы смотри сам по схеме.


#105 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:17

Как я понял мой вопрос можно отнести к данной теме.
Продолжаю заниматься некромантией. Завел наконец свое чудище... Не совсем понял пару косяков.
1. При включении зажигания лампочки на приборке радостно загораются, дворники машут, фары горят ярко, аккум вроде заряжен. Но при повороте ключа "на старт" - лампочки гаснут, стартер не крутит. Или крутит иногда (начинает вяло, потом раскручивается). Плохой контакт? клеммы на аккумуляторе? вроде всё нормально. И даже отдельно плюс кидал на стартер - ничего особо не меняется. А иногда меняется, не пойму)
2. Вот завел я всё-таки... Троит, на газ откликается чиханием, набираю 2-3к об/мин, отпускаю газ - глохнет. Но это относительно понятно, машина стояла всю зиму, ШМХХ тупить начал, да и вообще... Но блин! после того как она глохнет - перегорает предохранитель контрольных ламп(( Это как вообще? Если глушу сам - такого нет.
3. дальше тоже интересно. Предохранитель сгорел, но при повороте ключа "на старт" - загорается лампочка ручника. (машина действительно на ручнике, но предохранитель выбит и остальные лампочки не загораются) Видимо где-то что-то прям коротит. Вот только где это может быть?

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:37

Цитата(iPanda-FomI4 @ 14.4.2012, 14:17) Просмотр сообщения

Но при повороте ключа "на старт" - лампочки гаснут, стартер не крутит.

Тестер сперва на АКБ (лучше запастись длиными проводами, потом на замок зажигания и т.д доходя до разъема ЭБУ-мозги... Схему неплохо распечатать в цвете. В общем тут только замерами или к экстрасек..нсам.
Остальное искать потом...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:15

Цитата(KVM2007 @ 14.4.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Тестер сперва на АКБ (лучше запастись длиными проводами, потом на замок зажигания и т.д доходя до разъема ЭБУ-мозги... Схему неплохо распечатать в цвете. В общем тут только замерами или к экстрасек..нсам.
Остальное искать потом...

Да, тестер не нашел(( АКБ похоже села. нашел реле стартера (почему-то) под капотом, вытащил его, кинул плюс на стартер - защелкало втягивающее и он пару раз попробовал провернуться. буду искать цветной принтер) вот только нпсчет ЭБУ не понял, что там может быть не так?

#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:30

Цитата(iPanda-FomI4 @ 14.4.2012, 19:15) Просмотр сообщения

вот только нпсчет ЭБУ не понял, что там может быть не так?

Тестер в этой ситуации ищется первым, всё остальное потом. Можно конечно и лампочкой-контролькой... но чой-то мне кажется проблем с электрикой будет немало и информативный прибор сильно облегчит жизнь.
На ЭБУ приходит питание как от АКБ, так и через ключ зажигания. Контроллировать надо оба (если ранее проблем не найдено, т.е. на АКБ напряжение не проседает, после ключа зажигания тоже, но где-то же оно теряется)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:05

Цитата(KVM2007 @ 14.4.2012, 19:30) Просмотр сообщения

на АКБ напряжение не проседает, после ключа зажигания тоже, но где-то же оно теряется)

Тестер нашел, акб заряжена. Отключил провод от втягивающего, кинул плюс напрямую, втягивающее щелкнуло, напряжение просело до 11в, на выключенном зажигании загорелись контрольные лампы. как так? не понимаю...

#110 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:05

Всё, разобрался) массы на стартере не хватало, провод окислился. буду теперь с печкой разбираться. Спасибо за помощь)

#111 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:08

Здравствуйте! Проблема такая: включаю габариты или дальний свет, сильно тускнеет подсветка информационного дисплея, или как его там, бортового компутера sad.gif
Вопрос: так и должно быть или это показатель неисправности проводки?
При этом если повключать дальний свет и еще чтонибудь прожорливого особо на подсветке никак не отразится.

#112 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:20

Так и должно быть

#113 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:54

Колесико регулировки яркости подсветки поставь в максимально яркое положение, и проверь так...

#114 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:32

Цитата(Viccasp @ 27.4.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Колесико регулировки яркости подсветки поставь в максимально яркое положение, и проверь так...

До упора, в самом что нинаесть максимальном положении! Если я правильно понял, то у вас не гаснет?

#115 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:26

Цитата
pivo' date='27.4.2012, 10:32' post='1289764']
До упора, в самом что нинаесть максимальном положении! Если я правильно понял, то у вас не гаснет?

Гаснет немного, может вам туда диоды поставить на подсветку....??
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.

#116 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:32

Цитата(Ratser @ 27.4.2012, 11:26) Просмотр сообщения

Гаснет немного, может вам туда диоды поставить на подсветку....??


Да не, то что гаснет это не беда, пусть хоть вобще выключится, в этом плане меня он слабо волнует smile.gif меня беспокоит другое, раз гаснет значет напруга в этой цепи большая а значит, что чтото гдето коротит в проводке, либо гдето провода голые в воде скажем лежат, или еще непонятно что, но всетаки где то беда?
вот и хотел здесь у вас поинтересоваться, прежде чем начать разбирать цепи, лампы выкручивать и тд. Конечно можно было бы списать данный факт на то что производитель предусмотрел то, что освещение включается в темное время суток, и сделал, чтобы автоматом тускнела подсветка, дабы не резать глаза водителю в темноте, но для этого есть отдельная волшебная крутилка, значит дело в другом, темболее что гаснет достаточно сильно, и частенько появляется запах гарелой пластмассы, а вычислить что и где горит пока нет никакой возможности sad.gif

#117 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:49

Проверил, напряжение 12В на лампах бортового компутера, включаю габариты, или фары, падает до 6В, вывод гдето чтото закоротило. Вынимаю 19 пердохранитель, выключается освещение приборки, монитор тоже не горит, но загорается когда включаю магнитолу, причем ярко!

Заодно разобрал сей мосг, впаял туда светодиоды, ухх, как классно получилось, и светит ярко и почти равномерно освещен дисплей, и вобще, прям иномарка smile.gif


#118 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:19

Светодиоды это половинчатая мера - просто уменьшаешь ток потребления. Просадку напряжения надо устранять.
Открывай схему и проверяй напряжение по всей цепи от аккумулятора до лампочек подсветки.
Где-то скорее всего плохой контакт, особенно обрати внимание на контакты массы.

#119 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 02 Май 2012 - 23:27

хватит фигней страдать) так и должно быть! Во всех астрах (и G и H, про J - не знаю) - тускнеет подсветка! специально чтобы по глазам не лупила в темноте.
Да, а вот волшебная крутилка есть далеко не везде.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 02 Май 2012 - 23:28


#120 VaziK777

VaziK777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 08 Август 2012 - 14:11

Собственно проблема такая
кто-то до меня зачемто соединил два коричневых провода идущих под бордочком в какой-то блок, так ещё на эти провода кинули "-"
этот провод идущий на минус тонкий, он оплавился(
методом научного тыка понял что это происходит при включении фар
да, недавно стукнулся мордой и менял крылья, копот и фары, мне кажется в этом может таиться разгадка
хотя может есть другие идеи) подскажите кто что считает)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных