Проблемы по электрике.
#102
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:46
Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.
1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
2.Как собираешься подключать тахометр???? там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени - простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное - контакт замкнул - работает, что тут может быть не понятно?
#103
Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:43
Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.
1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
2.Как собираешься подключать тахометр???? там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени - простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное - контакт замкнул - работает, что тут может быть не понятно?
1. На Таврию
2. Тахометра у меня в приборной панели нет
3. Совпадают, это проверено.
4. Схему своего авто я то знаю. Но у меня в схеме к аварийке подходит 4 провода, а не десяток.
5. Мне хотя бы включить часы и термометр. Если б БК умел вольтметром работать то было бы идеально, но судя по мануалам - не умеет.
6. У меня 4 провода на управление печкой. Здесь их гораздо больше. А кнопка рециркуляции мне вообще не понятна. Я проводов у ней вижу только 2 и те уходят на регулятор оборотов печки.
P.S. Мой пост зачем то потерли?
#104
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:23
4. Ну не десяток.
- масса лампочки подсветки,
- плюс питания 15 шины (после замка) на лампочку подсветки и повороты
- плюс питания 30 шины(постоянный плюс)
- выход плюса на реле (мультитаймер)
- вход импульсов с мультитаймера
- левые поворотники
- правые поворотники
Вроде все(если память не изменяет)
5. Термометр подключается прямо к блоку индикации. Если запитаешь его(30 шина), то и часы будут работать. Остальные провода тебе не нужны. (по памяти)
6. На переключатель печки также идут
- масса лампочек подсветки и лампы рециркуляции
- плюс лампочек подсветки(15 шина) или после включения габаритов через резистор яркости
- вход питания печки (15 шина)
- 3 или 4 выхода на скорости печки
- два провода на кнопку обогрева заднего стекла(среднюю ручку потянуть на себя)
- выход и вход плюса с кнопки рециркуляции на клапан рециркуляции (клапан открывает вакуум на привод заслонки)
Вроде ничего не забыл.
Так что ничего сложного нет, нюансы смотри сам по схеме.
#105
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:17
Продолжаю заниматься некромантией. Завел наконец свое чудище... Не совсем понял пару косяков.
1. При включении зажигания лампочки на приборке радостно загораются, дворники машут, фары горят ярко, аккум вроде заряжен. Но при повороте ключа "на старт" - лампочки гаснут, стартер не крутит. Или крутит иногда (начинает вяло, потом раскручивается). Плохой контакт? клеммы на аккумуляторе? вроде всё нормально. И даже отдельно плюс кидал на стартер - ничего особо не меняется. А иногда меняется, не пойму)
2. Вот завел я всё-таки... Троит, на газ откликается чиханием, набираю 2-3к об/мин, отпускаю газ - глохнет. Но это относительно понятно, машина стояла всю зиму, ШМХХ тупить начал, да и вообще... Но блин! после того как она глохнет - перегорает предохранитель контрольных ламп(( Это как вообще? Если глушу сам - такого нет.
3. дальше тоже интересно. Предохранитель сгорел, но при повороте ключа "на старт" - загорается лампочка ручника. (машина действительно на ручнике, но предохранитель выбит и остальные лампочки не загораются) Видимо где-то что-то прям коротит. Вот только где это может быть?
#106
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:37
Но при повороте ключа "на старт" - лампочки гаснут, стартер не крутит.
Тестер сперва на АКБ (лучше запастись длиными проводами, потом на замок зажигания и т.д доходя до разъема ЭБУ-мозги... Схему неплохо распечатать в цвете. В общем тут только замерами или к экстрасек..нсам.
Остальное искать потом...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#107
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:15
Тестер сперва на АКБ (лучше запастись длиными проводами, потом на замок зажигания и т.д доходя до разъема ЭБУ-мозги... Схему неплохо распечатать в цвете. В общем тут только замерами или к экстрасек..нсам.
Остальное искать потом...
Да, тестер не нашел(( АКБ похоже села. нашел реле стартера (почему-то) под капотом, вытащил его, кинул плюс на стартер - защелкало втягивающее и он пару раз попробовал провернуться. буду искать цветной принтер) вот только нпсчет ЭБУ не понял, что там может быть не так?
#108
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:30
вот только нпсчет ЭБУ не понял, что там может быть не так?
Тестер в этой ситуации ищется первым, всё остальное потом. Можно конечно и лампочкой-контролькой... но чой-то мне кажется проблем с электрикой будет немало и информативный прибор сильно облегчит жизнь.
На ЭБУ приходит питание как от АКБ, так и через ключ зажигания. Контроллировать надо оба (если ранее проблем не найдено, т.е. на АКБ напряжение не проседает, после ключа зажигания тоже, но где-то же оно теряется)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#109
Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:05
на АКБ напряжение не проседает, после ключа зажигания тоже, но где-то же оно теряется)
Тестер нашел, акб заряжена. Отключил провод от втягивающего, кинул плюс напрямую, втягивающее щелкнуло, напряжение просело до 11в, на выключенном зажигании загорелись контрольные лампы. как так? не понимаю...
#111
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:08
Вопрос: так и должно быть или это показатель неисправности проводки?
При этом если повключать дальний свет и еще чтонибудь прожорливого особо на подсветке никак не отразится.
#115
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:26
До упора, в самом что нинаесть максимальном положении! Если я правильно понял, то у вас не гаснет?
Гаснет немного, может вам туда диоды поставить на подсветку....??
#116
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:32
Гаснет немного, может вам туда диоды поставить на подсветку....??
Да не, то что гаснет это не беда, пусть хоть вобще выключится, в этом плане меня он слабо волнует меня беспокоит другое, раз гаснет значет напруга в этой цепи большая а значит, что чтото гдето коротит в проводке, либо гдето провода голые в воде скажем лежат, или еще непонятно что, но всетаки где то беда?
вот и хотел здесь у вас поинтересоваться, прежде чем начать разбирать цепи, лампы выкручивать и тд. Конечно можно было бы списать данный факт на то что производитель предусмотрел то, что освещение включается в темное время суток, и сделал, чтобы автоматом тускнела подсветка, дабы не резать глаза водителю в темноте, но для этого есть отдельная волшебная крутилка, значит дело в другом, темболее что гаснет достаточно сильно, и частенько появляется запах гарелой пластмассы, а вычислить что и где горит пока нет никакой возможности
#117
Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:49
Заодно разобрал сей мосг, впаял туда светодиоды, ухх, как классно получилось, и светит ярко и почти равномерно освещен дисплей, и вобще, прям иномарка
#118
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:19
Открывай схему и проверяй напряжение по всей цепи от аккумулятора до лампочек подсветки.
Где-то скорее всего плохой контакт, особенно обрати внимание на контакты массы.
#119
Отправлено 02 Май 2012 - 23:27
Да, а вот волшебная крутилка есть далеко не везде.
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 02 Май 2012 - 23:28
#120
Отправлено 08 Август 2012 - 14:11
кто-то до меня зачемто соединил два коричневых провода идущих под бордочком в какой-то блок, так ещё на эти провода кинули "-"
этот провод идущий на минус тонкий, он оплавился(
методом научного тыка понял что это происходит при включении фар
да, недавно стукнулся мордой и менял крылья, копот и фары, мне кажется в этом может таиться разгадка
хотя может есть другие идеи) подскажите кто что считает)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных