
Сцепление
#362
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:23
С конца лета заметил подбуксовывание сцепления, при жестокой манере езды - всё таки момент на моём двигателе не детский.
Сейчас это уже чётко фиксируется, но всё происходит плавно и без рывков. Да же пуск с наката оказался плавным (разок так случилось).
Давеча заказал диск и выжимной. Корзины у моего поставщика в наличии - аналогичные. Буду посмотреть по факту, после разборки.
Вообще-то уложить такое сцепление, до 100 т. - талант нужен.
Наверное ногу с педали совсем не убираете, и на перекрёстках нейтраль не включаете?
За зиму много чего заменил и отремонтировал - слишком сложно подлазить, вот и грохнул всех "зайцев" одним выстрелом.
По сцеплению - не заменил только двухмассовый маховик.
Обнаружил интересную вещь - при установке диска сцепления по инструкции, он ступицей "затирает" выжимной на 5мм и быстро разрушится.
Развернул другой стороной и получил счастье.
#363
Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:07
Поинтересовался по стоимости работ: замена сцепления - 4000, адаптация с заменой жидкости - 1200. Нормально?
Завидно... Мне за замену 7500 насчитали и это неофициалы. Официалы 10000 хотят + 25т.р. за комплект сцепления

#365
Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:59
-заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
-замасливание фрикционных накладок, маховика ( ? );
-заедание в механизме привода сцепления;
-повышенный износ фрикционных накладок;
-ослабление заклёпок фрикционных накладок;
-повреждение или коробление ведомого диска.
А усилие нажатия на педаль изменилась?
#366
Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:25
Завидно... Мне за замену 7500 насчитали и это неофициалы. Официалы 10000 хотят + 25т.р. за комплект сцепления

Комплект сцепления покупается в Автодоке или Экзисте, берется с собой и едет к официалам на установку. Там довольно много нюансов, чтоб отдавать Мериву в сервис который крутит гайки и на тазах и на мерседесах.
Нет. Усилие не изменилось. Как Вы думаете: сразу и диск и корзину менять?
Мы думаем, что сцепление здесь вообще не причем, проверяйте уровень масла в КПП и опоры двигателя.
#368
Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:01
Комплект сцепления покупается в Автодоке или Экзисте, берется с собой и едет к официалам на установку. Там довольно много нюансов, чтоб отдавать Мериву в сервис который крутит гайки и на тазах и на мерседесах.
#370
Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:23
Комплект сцепления покупается в Автодоке или Экзисте, берется с собой и едет к официалам на установку. Там довольно много нюансов, чтоб отдавать Мериву в сервис который крутит гайки и на тазах и на мерседесах.
Да. Нюансов, видимо, действительно много. Сделал у неофициалов (хотя и в местном клубном сервисе тут рекомендованном), машина с места нормально теперь не стартует. Сначала какие-то странные звуки как будто что-то проскальзывает, потом только сцепление включается. Попробую по гарантии съездить...
Может, повторная адаптация точек схватывания или ещё что, поможет.
Кстати, комплект сцепления я бы сам нормально не подобрал. Там для одного и того же двигателя они разные в зависимости от номера двигателя.
#371
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:28
но у меня все хуже, машина совсем встала и горела F
пробег всего 50тк, но ездит тесть, и как он смог так убить сцепление я не знаю
поменял на каширке у мкада, очень не плохой сервис по опелям
вышло около 6500
само сцепление с выжимным удалось купить за 11 000 Luk
а на последок самое страшное


#372
Отправлено 20 Июль 2013 - 21:57
пробег всего 50тк, но ездит тесть
Элементарно.
Был у меня знакомый - ему на "Волге" сцепы хватало на 5 т.км. - он вообще ногу со сцепления не убирал.
Кстати, он всю жизнь был уверен, что моторесурс у сцепления именно такой.
#373
Отправлено 20 Июль 2013 - 21:59
au_kas, Да. Причин может быть несколько:
-заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
-замасливание фрикционных накладок, маховика ( ? );
-заедание в механизме привода сцепления;
-повышенный износ фрикционных накладок;
-ослабление заклёпок фрикционных накладок;
-повреждение или коробление ведомого диска.
А усилие нажатия на педаль изменилась?
И всё это можно обнаружить только на заднем ходу?!

#374
Отправлено 20 Август 2013 - 11:06
au_kas, С оперативным вмешательством не торопитесь.
Vladko-spb указал на опоры двигателя - согласен с ним. Проверте, в каком состоянии "подушки" у Вашего авто.
Последние дни появился свист и запах. Поменял диск сцепления. Пришло в норму. При замене указали на разрушенную переднюю опору двигателя. Через некоторое время заменил и ее. Дерганья при трогании с места прекратились. Спасибо за советы.
#375
Отправлено 20 Август 2013 - 11:25
Последние дни появился свист и запах. Поменял диск сцепления. Пришло в норму. При замене указали на разрушенную переднюю опору двигателя. Через некоторое время заменил и ее. Дерганья при трогании с места прекратились. Спасибо за советы.
Передняя опора двигателя, та что под выпуском ?
Это не опора, а ограничитель колебаний

если так и было, то развод )
#376
Отправлено 20 Август 2013 - 13:56
Передняя опора двигателя, та что под выпуском ?
Это не опора, а ограничитель колебаний

если так и было, то развод )
Менял мой хороший товарищ, он разводить не будет. Демпферная резина сплющенная и надорванная. И после замены пропали дерганья-дребезжания при начале движения.
#377
Отправлено 20 Август 2013 - 16:16
Менял мой хороший товарищ, он разводить не будет. Демпферная резина сплющенная и надорванная. И после замены пропали дерганья-дребезжания при начале движения.
ну если так то да... просто центральная часть там болтается свободно и это нормально

#378
Отправлено 20 Август 2013 - 19:35
Езжу, конечно, не как овощ, но и не как Шумахер. При любой остановке переключаюсь на нейтраль. Правда, мне сказали, что робот не терпит пробуксовок, но зимой бывает, что буксую во дворе...потому как не чистят сугробы, а наоборот их наваливают выше пупка.
#379
Отправлено 20 Август 2013 - 20:45
При пробеге в 150 тык я уже дважды сменил сцепление. Первый раз после 50 тык пробега, чем был очень удивлен. Тогда мне в автомире сказали, что я сам виноват, нужно каждые 10 тысяч делать адаптацию. Я им вынул все их заказ-наряды и попросил показать хоть одну рекомендацию по этому поводу. Короче бадались долго, в итоге купил комплект в exist-те и поменял у Кирилла. Второй раз менял спустя 60 тык, но при этом делал адаптацию каждые 10 тык....
Езжу, конечно, не как овощ, но и не как Шумахер. При любой остановке переключаюсь на нейтраль. Правда, мне сказали, что робот не терпит пробуксовок, но зимой бывает, что буксую во дворе...потому как не чистят сугробы, а наоборот их наваливают выше пупка.
Моему 75т.км. пожег в первую зиму (щас 5-й год).... вот только щас начал чувствовать что пробуксовывает иногда.... и то! из-за прошивки,момент ушёл вниз...и нифига медленно не езжу

Адаптация каждые 10-7т.км у знакомого, периодически пробки,горки и прочее...
#380
Отправлено 21 Август 2013 - 09:30
Моему 75т.км. пожег в первую зиму (щас 5-й год).... вот только щас начал чувствовать что пробуксовывает иногда.... и то! из-за прошивки,момент ушёл вниз...и нифига медленно не езжу

Адаптация каждые 10-7т.км у знакомого, периодически пробки,горки и прочее...
Пробег 115тыщ, сцепление пока родное, но новое уже лежит год, ждет своего часа.
Езжу совсем не медленно и кручу "в отсечку". Адаптация раз в 15-20 тыщ, езжу в ручном режиме.
При последней адаптации сказали, что диск еще довольно-таки свежий.
Морально уже готов к замене, но интересно до какого пробега доезжу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных