Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 930

#341 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 05:46

Цитата(koturga @ 18.12.2012, 23:28) Просмотр сообщения

вот и я заменил сцепление......
машинка как раз пробежала 87000..... последнюю неделю особенно когда морозы ударили...стук и толчки..сильнее напомнили что не стоит искушать судьбу.....

заодно ручником озаботился...на сальник указали сервисмены


Что-то я выжимного не вижу.
Если его не меняли то возможно в скором вы об этом пожалеете (в смысле будете рвать волосы, что ж я дурак сразу не заменил его).
А на сервисе возможно об этом умолчали чтоб второй раз взять за работы.
Но это чисто мое ИМХО.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#342 Александр 244

Александр 244

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красногорск Московская область
  • Интересы:OPEL Meriva 2006 год.Купил в апреле 2012(второй хозяин). пробег был 92000 сейчас 105500.Двиг. Z16XEP
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006г Двиг.Z16XEP;объем 1,6;Изитроник; пробег 105500 Светло-голубой

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:24

Здравствуйте! У меня таже проблема.В СТС Моторс за замену сцепления просят 38 тыс.С их сцеплением.Мне вот тоже жалко.Хочу сам заказать.Можно поподробнее где, как заказывали.Как выбрать что действительно нужно?Думал в экзисте заказать, так там несколько вариантов.Боюсь не то взять.Планирую тоже менять и вилку и сцепление.Заранее спасибо.
Alex-katkov

#343 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:45

Александр 244, а вилки нет. Совсем.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#344 pelip

pelip

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Оренбургская обл.
  • Интересы:обширные
  • Автомобиль: MERIVA Z1.4XEP 2008

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:51

Сегодня при заводке машины в мороз нажал раза три на сцепление на третий раз педаль как показалось выжалась слабее,после зарядки акума снова попробовал завести ,но сцепления вообще не стало(педаль нажимается свободно),жидкость в бачке норма,подтёков не видно,мороз 32 гр Что делать? forever.gif Сейчас попробовал включить скорость и толкнул машину-она свободно катится значит сцепление осталось выжатым,почему же оно не отбрасывается?

Сообщение отредактировал pelip: 30 Январь 2013 - 17:51


#345 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:50

Цитата(Александр 244 @ 26.12.2012, 8:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня таже проблема.В СТС Моторс за замену сцепления просят 38 тыс.С их сцеплением.Мне вот тоже жалко.Хочу сам заказать.Можно поподробнее где, как заказывали.Как выбрать что действительно нужно?Думал в экзисте заказать, так там несколько вариантов.Боюсь не то взять.Планирую тоже менять и вилку и сцепление.Заранее спасибо.

Диск сцепления SACHS № 1878003999 -4496р , корзина 3082297531- 3015р. Сколько за работу-не знаю. Но видимо-дешевле будет. Да, еще выжимной- LUK № 510007310.-4312р. Получается около 11кр. Комплект сцепления LUK 621304533-17,5кр. Комплект SACHS 3000990157- около 19кр. Выбирайте.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 30 Январь 2013 - 16:58


#346 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:05

Цитата(sergeiSH @ 30.1.2013, 17:50) Просмотр сообщения

Диск сцепления SACHS № 1878003999 -4496р , корзина 3082297531- 3015р. Сколько за работу-не знаю. Но видимо-дешевле будет. Да, еще выжимной- LUK № 510007310.-4312р. Получается около 11кр. Комплект сцепления LUK 621304533-17,5кр. Комплект SACHS 3000990157- около 19кр. Выбирайте.


А почему нельзя такой вариант использовать-66 06 021 ?
Я, когда покупал, ориентировался на него, но пока не ставил, все жду часа "Х".
И выжимной-56 79 333-LPR 3220.
Это я спрашиваю, может больше, для самоуспокоения.

#347 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:15

Цитата(nevus @ 31.1.2013, 10:05) Просмотр сообщения

А почему нельзя такой вариант использовать-66 06 021 ?
Я, когда покупал, ориентировался на него, но пока не ставил, все жду часа "Х".
И выжимной-56 79 333-LPR 3220.
Это я спрашиваю, может больше, для самоуспокоения.

Почему нельзя, можно. Много вариантов.

#348 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:44

Цитата(Gederim @ 31.10.2012, 8:05) Просмотр сообщения

Моя проблема наладилась - два дня как езжу и наслаждаюсь работой нового сцепления. Видать где-то бродил пузырёк воздуха, возможно в главном цилиндре. Восстановилось следующим образом. В движении педаль вдруг всё хуже и хуже (тяжелее и тяжелее) и чтобы переключить со злости тапнул в педаль пару раз и вдруг педаль провалилась. Я подумал что всё, конец... Прорвало... На деле оказалось, что всё наладилось, педалька стала нормальной, и переключения скоростей как и прежде, до замены. Кстати, незначительное пульсирование педали при движении всё-таки есть, но гораздо меньше, чем было раньше, даже на новой машине.


Есть подозрение, что при сборке выжимного не произвели одну важную операцию, не сняли старое уплотнение, страница 2, картинка 4.
http://files.exist.r...0EA_VERB_EN.zip



#349 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:01

Решил присмотреть комплект сцепления для своей машинки, выбор пал на LUK.
Номер моего двигателя 20JR1465, и поисковики по VIN-коду как от Экзиста, так и Автодока выдают мне номер комплекта - Opel #1606209 и соответствующий номер LUK #621237809, а оно идет как для двигателей до Z16XEP-20KC2904, по алфавиту вроде мой диапазон, но оно так же идет и для старых Z16XE и Z18XE. Правильно ли выбран комплект?

#350 Vladimir_78

Vladimir_78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Фото, любительское видео, горные лыжи, водный туризм (байдарка)
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Ultra Blue 1.6 MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:38

Здравствуйте, коллеги!
На спидометре - 145 000.
Посещают мысли о возможной замене сцепления, хотя, пока видимых признаков нет.
Двигаюсь по направлению к выводу о замене "пока чего не вышло", дабы весной не сесть где-нибудудь на трассе, или вообще в финке...
Есть мнения?...

#351 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:03

Цитата(Vladimir_78 @ 6.2.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте, коллеги!
На спидометре - 145 000.
Посещают мысли о возможной замене сцепления, хотя, пока видимых признаков нет.
Двигаюсь по направлению к выводу о замене "пока чего не вышло", дабы весной не сесть где-нибудудь на трассе, или вообще в финке...
Есть мнения?...

Мнение такое- "Желаю удачи в замене", по срокам-пора.

#352 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:24

Всем привет.
Пробег 10200, думаю пришло время замены сцепления.
Появились удары при переключении коробки из передачи на нейтраль, примерно 50 на 50. Если переключить на нейтральс небольшой паузой, то чаще всего переключает тихо, но все же.
При движении проблем нет, если только иногда в пробках, при медленном движении.
Инфы в теме много, так что буду заказывать корзину и диск SACHS, выжимной - Luk.

#353 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:25

Цитата(lardmitry @ 18.2.2013, 17:24) Просмотр сообщения

Всем привет.
Пробег 10200, думаю пришло время замены сцепления.
Появились удары при переключении коробки из передачи на нейтраль, примерно 50 на 50. ....

Только сегодня заменил сцепление по той-же причине.
Небольшие удары, на изитронике, при переключении в нейтраль начались ещё в августе прошлого года. Через два месяца пару раз скорость выключилась с большим хрустом. Съездил на адаптацию. Адаптация прошла успешно, но в сервисе порекомендовали менять сцепление. Дня три всё было вообще идеально. Потом потихоньку опять появились толчки. Купил оригинальный комплект сцепления и выжимной. Но надвигались новогодние праздники и работы навалило, времени вообще небыло. Прокатал я в багажнике запчасти до вчерашнего дня.
За это время выяснил, что при остановке, после нажатия на тормоз, обороты начинают падать(причём больше обычного), а потом идут вверх, и если высставить рычаг в нейтраль в момент начала поднятия оборотов, то вероятность толчка намного меньше. Понятно, что менять надо сразу, но может кому данная информация поможет.

Вскрытие показало, что диск сцепления износился как раз до того места, где кончаются канавки. Тось накладки стали почти плоские. Но можно рассмотреть рисунок канавок. До клёпок даже не дошло. Как сказал Михаил(делал в сервисе ОПЕЛЬ-СААБ Отрадное), что запас регулировки у корзины кончился. Может быть из-за усталости корзины. Незнаю, что там на самом деле, но при пробеге в 143000 думаю заменить сцепление не грех. По Московским пробкам отработало по полной. Это и сподвигло меня купить оригинальные запчасти. Незнаю, можт и зря переплатил.
Для последователей: в оригинале для изика с экономичным передаточным числом была корзина с диском LUK, а выжимной FTE. С машины сняли точно такие же запчасти.
Ещё Михаил с удивлением отметил целостность вилки 1-2 передачи при таком пробеге. Будем надеятся ещё походит.
Сегодня забрал машину из сервиса. Едет отлично, переключает мягко. При трогании есть небольшая вибрация. Если не изменяет склероз, на новой так-же было пока диск не притёрся.

Имеются фотки новых и старых запчастей, если есть необходимость выложу.

Всем здоровья, и нашим колобкам!
P.S. Пробег 10200 не маловато? можт нолик пропустили? rolleyes.gif forever.gif

Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 18 Февраль 2013 - 19:24


#354 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:53

Цитата(lardmitry @ 18.2.2013, 17:24) Просмотр сообщения

Всем привет.
Пробег 10200, думаю пришло время замены сцепления.
Появились удары при переключении коробки из передачи на нейтраль, примерно 50 на 50. Если переключить на нейтральс небольшой паузой, то чаще всего переключает тихо, но все же.
При движении проблем нет, если только иногда в пробках, при медленном движении.
Инфы в теме много, так что буду заказывать корзину и диск SACHS, выжимной - Luk.


Смешной пробег и дата выпуска авто, для начала на сервис - сменить тормозную жидкость в приводе сцепления и сделать адаптацию. Неужели машина столько стояла без дела?

#355 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:55

Vladko-spb, 99% - опечатка и пробег 102000.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#356 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:47

Цитата(Uncle Bob @ 18.2.2013, 21:55) Просмотр сообщения

Vladko-spb, 99% - опечатка и пробег 102000.

Конечно же опечатка.
Адаптацию делал тысяч 15-20 назад. Тогда порекомендовали, но симтомов не наблюдалось. Все было тихо и мягко. Сейчас уже не так. Будем как говориться "резать не дожидаясь перотонита!".
Поинтересовался по стоимости работ: замена сцепления - 4000, адаптация с заменой жидкости - 1200. Нормально?

#357 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:00

Цитата(lardmitry @ 18.2.2013, 22:47) Просмотр сообщения

Конечно же опечатка.
Адаптацию делал тысяч 15-20 назад. Тогда порекомендовали, но симтомов не наблюдалось. Все было тихо и мягко. Сейчас уже не так. Будем как говориться "резать не дожидаясь перотонита!".
Поинтересовался по стоимости работ: замена сцепления - 4000, адаптация с заменой жидкости - 1200. Нормально?

По ценам-это очень даже дешево
Tech 2, Коломна.

#358 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:25

Цитата(lardmitry @ 18.2.2013, 22:47) Просмотр сообщения

Конечно же опечатка.
Адаптацию делал тысяч 15-20 назад. Тогда порекомендовали, но симтомов не наблюдалось. Все было тихо и мягко. Сейчас уже не так. Будем как говориться "резать не дожидаясь перотонита!".
Поинтересовался по стоимости работ: замена сцепления - 4000, адаптация с заменой жидкости - 1200. Нормально?
Реально дёшево. Я всегда хвалился низкими ценами нашего ОД, так третьего дня адаптация с заменой ТЖ и скидкой в 20% обошлась в 1840 рублей. Работа 1440 и 400 за ТЖ.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#359 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:17

С момента последнего сообщения пробежал еще 6 тыс. Удары стали практически постоянны.
Вчера наконец нашел время заехать заменить сцепление. Купил выжимной LUK 510 0073 10 и комплект сцепления opel 66 06 021.
Оставил машину с вечера, забрал сегодня утром. По стоимости - все вместе 5500 р.
Нет слов - просто красота, тишина, плавное переключение. Через 2 тыс. порекомендовали заехать и снова сделать адаптацию (500 р.).
Пока очень доволен.
Всем удачи.


#360 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:08

Цитата(lardmitry @ 6.6.2013, 10:17) Просмотр сообщения

С момента последнего сообщения пробежал еще 6 тыс. Удары стали практически постоянны.
Вчера наконец нашел время заехать заменить сцепление. Купил выжимной LUK 510 0073 10 и комплект сцепления opel 66 06 021.
Оставил машину с вечера, забрал сегодня утром. По стоимости - все вместе 5500 р.

Работа или что?

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных