И 5 т.р. За работу это вроде дофига?
Сцепление
Автор
AVK
, 01 Июн 2007 10:19
Сообщений в теме: 930
#544
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:14
Пробег 78000, не скручен. Я единственный хозяин. Начались тыщ 10 назад начались проблемы со сцеплением. А именно: на 4 передачи жму газ в пол, обороты быстро растут а не едет, через пару сек схватывает. А сейчас вообще такое уже на третьей передачи, особливо на холодную. Вот думаю, что-то рановато сцепление кончается. Как думаете? И вечный вопрос, если менять сцепу, надо ли выжимной менять? Просто сейчас кошелек не позволяет запчасть за 5к. рублей исправную менять на новую.
п.С. жижу меняю раз в 2 года, адаптация каждый год.
п.с.2 год назад был у дилера, попросил посмотреть есть ли новая прошивка на изю, сказал есть, цена 1000р, говорю шейте. Разницы не заметил с тем что было. Наверное обули меня, можно ли узнать версию прошивы и когда устанавливалась? есть адаптер синий кетайский синезубый.
п.С. жижу меняю раз в 2 года, адаптация каждый год.
п.с.2 год назад был у дилера, попросил посмотреть есть ли новая прошивка на изю, сказал есть, цена 1000р, говорю шейте. Разницы не заметил с тем что было. Наверное обули меня, можно ли узнать версию прошивы и когда устанавливалась? есть адаптер синий кетайский синезубый.
Сообщение отредактировал Borhes: 23 Октябрь 2014 - 15:17
#548
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:49
Это при каждом переключении или одноразово - в начале поездки?
Если на холодную, сильнее чуствуется. А так может в любой момент проявится, главное сильней газ нажать, и при переключении с 3 на 4 или с 4 на 5, в момент переключения педальку не бросать и тогда обороты пошли а тяги особо нет.
mikeone,
СканОпель у меня есть, но лайт версия. Не видел там таких параметров. Есть ли смысл покупать полную версию?
#550
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:52
Это мертвое сцепление, пробег скручен тыщ на 70-90.
Не скручен, я единственный хозяин. Сам удивляюсь столь быстрой кончине сцепы. Эксплуатировал без эксрим нагрузок, на бордюры не лазил, зимним режимом почти не пользовался.
#553
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:08
Фаркопа нет, езжу только в городе. В N переключаю с выезда с салона, т. к. начитался форумов перед покупкой. Единственный косяк, пару раз забывал, оставлял в A на ручнике, заведенной, выходил мин на 10 из машины. Когда увидел что забыл, буква А мигала уже, но машина не заглохла.
#555
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:39
Скорее всего робот переводил в нейтрал сам при длительном бездействии, есть у него такая функция. Но сечет ли ЭБУ робота сигнал активации ручника, вот это вопрос.
Вообще лично жарил сцепу раза 3 до откровенной вони фрикциона, и в сугробе и джигули вытаскивал из колеи, на одометре 188.400км.
Слышно что выжимному приходит конец, свистит при резком старте как ремень ненатянутый, но сцепа не буксует. Интересно, какой будет рекорд и нужно ли будет отдавать токарю маховик.
Вообще лично жарил сцепу раза 3 до откровенной вони фрикциона, и в сугробе и джигули вытаскивал из колеи, на одометре 188.400км.
Слышно что выжимному приходит конец, свистит при резком старте как ремень ненатянутый, но сцепа не буксует. Интересно, какой будет рекорд и нужно ли будет отдавать токарю маховик.
#558
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:09
Если машина 2008 года у Borhes`а то не факт, что прошивка умеет ставить нейтраль в пробках. И эти "пару раз" по "10 минут" (Borhes - без обид!) вполне могли быть и не пару раз и не 10 минут и стесало очень сурово.
Однако же старое правило изи: удалось сделать адаптацию с первого раза = сцепление ещё походит - не проверяли?
Однако же старое правило изи: удалось сделать адаптацию с первого раза = сцепление ещё походит - не проверяли?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#559
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:29
Если машина 2008 года у Borhes`а то не факт, что прошивка умеет ставить нейтраль в пробках. И эти "пару раз" по "10 минут" (Borhes - без обид!) вполне могли быть и не пару раз и не 10 минут и стесало очень сурово.
Однако же старое правило изи: удалось сделать адаптацию с первого раза = сцепление ещё походит - не проверяли?
Пару раз не более было, и при этом паленым сцеплением не пахло. Кстати машина и сейчас "ползает" нормально. R включается в 29 случаях из 30 вообще бесшумно.
Адаптацию делал прошлым летом, делал ее Вовикфорумец. А сейчас боюсь делать, слышал что может вылететь F при усталом сцеплении и все, конец. Попробую сегодня через опельСкан посмотреть параметры точек касания. Модно по ним определить что либо?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.



Помощь