Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло и коробка....


Сообщений в теме: 214

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:32

по сути на картинке он не совсем верно расположен...он должен находится за деталью номер 1 (самой каробкой) и за деталью номер 10 (крышкой доступа к маховику,выжимному и сцеплению)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:04

Позавчера наконец купил... Оригинал у официалов за 14$ (жаба возмущено сказала Ква-ааа.... пришлось слегка придушить) Больше нигде небыло. Но у нас похолодало и дожди, лезть под машину менять чой-то не хоц-ца...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:08

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2008, 0:04) Просмотр сообщения

Позавчера наконец купил... Оригинал у официалов за 14$ (жаба возмущено сказала Ква-ааа.... пришлось слегка придушить) Больше нигде небыло. Но у нас похолодало и дожди, лезть под машину менять чой-то не хоц-ца...


ты када будешь прокладку(та что у первичного вала) ставить..старайся обжимать равномерно...
мне толи прокладка гэ попалась,толи накосячил..в общем сопливит чутка...не смертельно,но не приятно...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:41

Цитата(Diver @ 23.10.2008, 9:08) Просмотр сообщения

ты када будешь прокладку(та что у первичного вала) ставить..старайся обжимать равномерно...
мне толи прокладка гэ попалась,толи накосячил..в общем сопливит чутка...не смертельно,но не приятно...

Так ту я и не искал, я ж не сцепуху меняю. А вообще рекомендуют перед установкой всеж герметиком чутка сдобрить. Прокладка плотная, материал напоминает паронит, но более эластична
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:43

Здравствуйте!!!!! стуация примерно такая. Стою я както в пробке, включаю первую, трогаюсь, и на скорости 10-15 км\ч выжимаю сцепление и слышу характерный вой blink.gif ai.gif !!!! при этом выключая передачу вой пропадает!!!! тоесть гудит при включенной первой,выжатой сцепе,и в движении!!!!! на других передачах такого нет!!!! и чем больше скорость тем сильнее гудит!!!! не пойму куда лезть, может кто в курсе!!заранее спасибо!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#46 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:57

http://forum.opel-cl...showtopic=30751
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:29

Итак отчитываюсь. Сменил таки вчера масло. Совсем уж допекло. Поехал на эстакаду за городом (со всемен коммунистов осталась) - Все что можно взял, масло забыл. Вернулся, - оказалось что еще и потерял. Час искал, уж думал когда стройматериалы загружал забыл на улице (я его на асфальт выкладывал), жаба чуть.заикой не осталась (К-к-к-в-ваааа...), Еле отыскал в подвале в куче строительного хлама (как оно туда затесалось ума не приложу).
В общем, стемнело уже, посему на следующий день решил делать у дома, хоть ямы у соседей выцыганить не выгорело. Залез одним колесов на тумбу канализационоого колодца (около 20 см), другое колесо поддомкратил на максимальный вылет домкрата и подложил пол бетонного бордюра (все не мог понять зачем он во дворе валяется). Машина сев на хвост задралась основательно, можно было приступать к делу.
Масла было куплено 1.5 литра против нужных 1.7. На всякий случай высосал шприцем 0.3л через заливную пробку, чтоб долить недостачу пока оно чистое. Подложив на землю корыто начал откручивать картер. Внимание, ослабив болты, откручиваем начиная с самых дальних, иначе масло начиная литься из дырочек на руку норовит затечь в рукав. На морду тоже попало, в общем крышка картера на удивление сама свалилась в руки.
Эпопея с прокладкой оказалась напрасной. Прокладка сама отделилась от картера, но осталась намертво прикипевшей к крышке. Смазав ее герметиком можно было спокойно ставить взад. наличие новой вынудило ножом для резки картона отдирать старую от крышки, за коим занятием и стемнело. Новую все же тонко смазал имевшимся силиконовым герметиком LION (Вюрта небыло, а в этом не уверен, дешевка) и повесил просушиться на крюк капота. Уже с переноской прикрутил крышку и опустив домкрат начал заливать масло через открученый сапун. Я его даже не выбухал, я его вылизал, чтоб скомпенсировать недостаток 0.2 литра (пластиковую бутылку совал с чайник с кипятком и вытерев воду сливал из бутылки ставшие жидкими остатки., (жаба поставила жирный + ) Машина стояла на тумбе с жутким перекосом и контроллировать уровень я не заморачивался, все равно нехватает. Закрутил сапун, загнал в гараж и пошел отдыхать. Сегодня ждал сюрприз. Слитое в корыто масло было перелито в опустевшие мерные бутылки и оказалось что его всего 0.6 л. Вытянутого шприцем 0.3 Размазалось по корыту и натекло на меня 0.1 максимум 0.2 л Значит всего слито было 1.0 - 1.1 л . Сколько же его там было и сколько осталось внутри. Уклон был в сторону диффа (где крышка), так что я был уверен в максимальном сливе. Покатился на встречу со StasJ чтоб внутри коробки все утряслось и прикатив домой полез проверять уровень. С открученой пробки полилось драгоценное масло....
Кто менял масло, сколько его обычно заливали (интересует остаток внутри)?. Завтра думаю вытяну через сапун 100 мл и более трогать не буду... Не думаю, что остаток внутри превышал 0.3 л
Мамсло внутри заметно темнее нового, прозрачного как светлый янтарь, но может там минералка была а я синтетику залил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:52

блин помню вроде полторы банки ушло...но литраж банки не припомню...
+ заливали по крышечку, о которой я говорил уже...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:43

Пардон, ошибся. На F13/5 нужно 1.6 литра, а не 1.7.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:26

Я когда крышку снял тоже удивился у меня грамм 700 вылилось.


#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:09

Цитата(infinitiM @ 8.11.2008, 23:26) Просмотр сообщения

Я когда крышку снял тоже удивился у меня грамм 700 вылилось.

А налилось сколько не запомнил (и какая коробка)?

Сегодня еле вытянул шприцем 120 мл, дальше задолбался и бросил. 10К пробежит проверю уровень, если чо долью изъятое, все равно через шток чутка уходит - мокнет там.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:44

Народ! Вот чего надыбал о том как менять масло в КПП.Трансмиссии F13, F17 и F18

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.
Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.

В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.

После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.
Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, - предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода). Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием

Еще где то читал,что при заливке нового масла должна быть откручена пробка ( та,что возле левого шруса) и лить надо до тех пор пока оттуда не потечет.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:47

Да мы все так и делаем, только заливать много удобней через сапун. А что прокладку обязательно менятья как-то не усмотрел, но моя была в идеальном состоянии, а все продавцы и автомастера в один голос твердили - залей старую герметиком и не парься
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:04

Ну наверное можно и с герметиком. Только надо правильный герметик использовать- маслостойкий и высокотемпературный( он обычно красного цвета).
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#55 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:46

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2008, 23:09) Просмотр сообщения

А налилось сколько не запомнил (и какая коробка)?

Сегодня еле вытянул шприцем 120 мл, дальше задолбался и бросил. 10К пробежит проверю уровень, если чо долью изъятое, все равно через шток чутка уходит - мокнет там.


коробка F 13, налил 1,5 литра, наверное его просто там не было. A мокрый шток это наверное у них болезнь, у меня там тоже все в масле.

Цитата(KVM2007 @ 9.11.2008, 0:47) Просмотр сообщения

Да мы все так и делаем, только заливать много удобней через сапун. А что прокладку обязательно менятья как-то не усмотрел, но моя была в идеальном состоянии, а все продавцы и автомастера в один голос твердили - залей старую герметиком и не парься


Я тоже через сапун заливал так мне кажется удобнее, а прокладку мне сразу сказали взять когда масло покупал.

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:43

Цитата(ВИЙ @ 9.11.2008, 12:04) Просмотр сообщения

Ну наверное можно и с герметиком. Только надо правильный герметик использовать- маслостойкий и высокотемпературный( он обычно красного цвета).

Вюртовское все дорого, а LION был под рукой, он как и все силиконы высоковтемпературный, но сомнения в маслочстойкости, точнее отвердеванре в среде масла, он же приммитивно амиачный, аамиак испарился - затвердел). Думаю что новая прокладка рассчитана работать безо всякого греметика будет хороша и с дерьмовым, а вот старую оставлять - только Вюрт
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18

Всем привет. Очень нужна помощь. Накрылась наглухо акпп, ремонтирую сам в гараже. Разобрал гидроблок и возникли большие сомнения в правильности сборки его агрегатов. Как должно быть правильно не знаю, а собирать так как было стрёмно, вдруг накосячили чего. Неделю уже рою интернет, ищу инфу какую нибудь, но безрезультатно. Как будто устройство гидроблока акпп это страшная тайна и разглашение строжайше запрещено. ar.gif Коробка 60-40LE (AF-13) Пожалуйста если есть у кого какая инфа по гидроблоку этой коробки, буду безмерно благодарен. Может кто тоже разбирал и фоткал или ссылки , вобщем что угодно.

P.S.
Не знал куда написать и решил сюда.

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:22

Цитата(Дикий кот @ 10.10.2011, 23:18) Просмотр сообщения

Как будто устройство гидроблока акпп это страшная тайна и разглашение строжайше запрещено. ar.gif Коробка 60-40LE (AF-13) Пожалуйста если есть у кого какая инфа по гидроблоку этой коробки, буду безмерно благодарен. Может кто тоже разбирал и фоткал или ссылки , вобщем что угодно.

У Ворчуна "нечто" на английском есть, скачай
http://www.vectra-cl...8d110749a06a819

Есличо, перевести какие-то моменты попробую помочь.

ПыСы: вдогонку http://www.vectra-cl...8d110749a06a819
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:44

Да и кстати как узнать какая коробка у меня стоит?а то сальник штока походу потек...и немогу найти заливную пробку Изображение
Каждому своё.

#60 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:53

Цитата(Demexey @ 7.12.2011, 10:14) Просмотр сообщения

Да и кстати как узнать какая коробка у меня стоит?а то сальник штока походу потек...и немогу найти заливную пробку Изображение

заливная пробка находится прямо над штоком. под ключ на 17 кажется. она прям на тебя смотрит. а номер коробки (тип), если стоять у носа машины, за штоком и чуть правее на картере коробки отливка - буквы здоровенные, их не заметить нельзя. протри там все хорошенько и увидишь. у меня , например, F13 написано. а у тебя тоже будет F**, скорее всего тоже "13"..

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2012 - 18:00

Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных