
Масло и коробка....
#42
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:04
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#43
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:08
Позавчера наконец купил... Оригинал у официалов за 14$ (жаба возмущено сказала Ква-ааа.... пришлось слегка придушить) Больше нигде небыло. Но у нас похолодало и дожди, лезть под машину менять чой-то не хоц-ца...
ты када будешь прокладку(та что у первичного вала) ставить..старайся обжимать равномерно...
мне толи прокладка гэ попалась,толи накосячил..в общем сопливит чутка...не смертельно,но не приятно...
хрен уйду=)))
#44
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:41
ты када будешь прокладку(та что у первичного вала) ставить..старайся обжимать равномерно...
мне толи прокладка гэ попалась,толи накосячил..в общем сопливит чутка...не смертельно,но не приятно...
Так ту я и не искал, я ж не сцепуху меняю. А вообще рекомендуют перед установкой всеж герметиком чутка сдобрить. Прокладка плотная, материал напоминает паронит, но более эластична
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:43



#46
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:57
хрен уйду=)))
#47
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:29
В общем, стемнело уже, посему на следующий день решил делать у дома, хоть ямы у соседей выцыганить не выгорело. Залез одним колесов на тумбу канализационоого колодца (около 20 см), другое колесо поддомкратил на максимальный вылет домкрата и подложил пол бетонного бордюра (все не мог понять зачем он во дворе валяется). Машина сев на хвост задралась основательно, можно было приступать к делу.
Масла было куплено 1.5 литра против нужных 1.7. На всякий случай высосал шприцем 0.3л через заливную пробку, чтоб долить недостачу пока оно чистое. Подложив на землю корыто начал откручивать картер. Внимание, ослабив болты, откручиваем начиная с самых дальних, иначе масло начиная литься из дырочек на руку норовит затечь в рукав. На морду тоже попало, в общем крышка картера на удивление сама свалилась в руки.
Эпопея с прокладкой оказалась напрасной. Прокладка сама отделилась от картера, но осталась намертво прикипевшей к крышке. Смазав ее герметиком можно было спокойно ставить взад. наличие новой вынудило ножом для резки картона отдирать старую от крышки, за коим занятием и стемнело. Новую все же тонко смазал имевшимся силиконовым герметиком LION (Вюрта небыло, а в этом не уверен, дешевка) и повесил просушиться на крюк капота. Уже с переноской прикрутил крышку и опустив домкрат начал заливать масло через открученый сапун. Я его даже не выбухал, я его вылизал, чтоб скомпенсировать недостаток 0.2 литра (пластиковую бутылку совал с чайник с кипятком и вытерев воду сливал из бутылки ставшие жидкими остатки., (жаба поставила жирный + ) Машина стояла на тумбе с жутким перекосом и контроллировать уровень я не заморачивался, все равно нехватает. Закрутил сапун, загнал в гараж и пошел отдыхать. Сегодня ждал сюрприз. Слитое в корыто масло было перелито в опустевшие мерные бутылки и оказалось что его всего 0.6 л. Вытянутого шприцем 0.3 Размазалось по корыту и натекло на меня 0.1 максимум 0.2 л Значит всего слито было 1.0 - 1.1 л . Сколько же его там было и сколько осталось внутри. Уклон был в сторону диффа (где крышка), так что я был уверен в максимальном сливе. Покатился на встречу со StasJ чтоб внутри коробки все утряслось и прикатив домой полез проверять уровень. С открученой пробки полилось драгоценное масло....
Кто менял масло, сколько его обычно заливали (интересует остаток внутри)?. Завтра думаю вытяну через сапун 100 мл и более трогать не буду... Не думаю, что остаток внутри превышал 0.3 л
Мамсло внутри заметно темнее нового, прозрачного как светлый янтарь, но может там минералка была а я синтетику залил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:09
Я когда крышку снял тоже удивился у меня грамм 700 вылилось.
А налилось сколько не запомнил (и какая коробка)?
Сегодня еле вытянул шприцем 120 мл, дальше задолбался и бросил. 10К пробежит проверю уровень, если чо долью изъятое, все равно через шток чутка уходит - мокнет там.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:44
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.
Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.
После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.
Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, - предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода). Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием
Еще где то читал,что при заливке нового масла должна быть откручена пробка ( та,что возле левого шруса) и лить надо до тех пор пока оттуда не потечет.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#53
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:47
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#55
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:46
А налилось сколько не запомнил (и какая коробка)?
Сегодня еле вытянул шприцем 120 мл, дальше задолбался и бросил. 10К пробежит проверю уровень, если чо долью изъятое, все равно через шток чутка уходит - мокнет там.
коробка F 13, налил 1,5 литра, наверное его просто там не было. A мокрый шток это наверное у них болезнь, у меня там тоже все в масле.
Да мы все так и делаем, только заливать много удобней через сапун. А что прокладку обязательно менятья как-то не усмотрел, но моя была в идеальном состоянии, а все продавцы и автомастера в один голос твердили - залей старую герметиком и не парься
Я тоже через сапун заливал так мне кажется удобнее, а прокладку мне сразу сказали взять когда масло покупал.
#56
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:43
Ну наверное можно и с герметиком. Только надо правильный герметик использовать- маслостойкий и высокотемпературный( он обычно красного цвета).
Вюртовское все дорого, а LION был под рукой, он как и все силиконы высоковтемпературный, но сомнения в маслочстойкости, точнее отвердеванре в среде масла, он же приммитивно амиачный, аамиак испарился - затвердел). Думаю что новая прокладка рассчитана работать безо всякого греметика будет хороша и с дерьмовым, а вот старую оставлять - только Вюрт
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#57
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18

P.S.
Не знал куда написать и решил сюда.
#58
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:22
Как будто устройство гидроблока акпп это страшная тайна и разглашение строжайше запрещено.

У Ворчуна "нечто" на английском есть, скачай
http://www.vectra-cl...8d110749a06a819
Есличо, перевести какие-то моменты попробую помочь.
ПыСы: вдогонку http://www.vectra-cl...8d110749a06a819
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#60
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:53
Да и кстати как узнать какая коробка у меня стоит?а то сальник штока походу потек...и немогу найти заливную пробку

заливная пробка находится прямо над штоком. под ключ на 17 кажется. она прям на тебя смотрит. а номер коробки (тип), если стоять у носа машины, за штоком и чуть правее на картере коробки отливка - буквы здоровенные, их не заметить нельзя. протри там все хорошенько и увидишь. у меня , например, F13 написано. а у тебя тоже будет F**, скорее всего тоже "13"..
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2012 - 18:00


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных