
Масло и коробка....
Автор
Diver
, 22 Мар 2008 16:19
Сообщений в теме: 214
#82
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:49
То есть мне надо GM Gl4 75W90 ??
Да!.Но вместо GM можете подставить любую другую известную фирму, я например по привычке Aral беру (мне его официалы как то залили). Главное купить в надежном месте, чтоб не левак
Пост №31 этой темы как раз про отличия GL4 от GL5. По маслам поззиционируемым одновременно под обе спецификации я бы поостерегся. Чудеса быват, но редко и скорее всего в чем-то такое масло будет ущербнее "конкретного". Хотя я вон косо смотрю на моторное масло позиционируемое для бензиновых и дизельных движков одновременно. Мож я неправ, такое случается...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#84
Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:35
Чота я уже давненько не припомню масел только для бензиновых или только для дизельных моторов...
Ну, на полке магазина стоят две похожих банки одной фирмы (например тот же Aral ), SAE одинаковые, на одной написано Diesel, на другой нет. Что мне по этому поводу думать?
Наличие и отсуствие надписи Diesel на банке вообще-то штука еще распространеная
http://www.autoexpre...-super-3000.jpg
но после Вашего ответа меня терзают смутные подозрения - они что, обе банки из одной бочки наливали...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#85
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:33
на одной написано Diesel, на другой нет. Что мне по этому поводу думать?
Это рекомендация. Применение "бензинового" масла в дизеле или "дизельного" в бензиновом моторе не смертельно.
Все виденные мною масла имели обе сертификации по API - например, SN/CF.
Если масло предназначено для дизельного двигателя, обозначение пишется в обратном порядке - например, CF/SL.
Обычно в дизельных маслах больше моющих присадок (борьба с сажей) и антиокислительных (борьба с окислами серы). С другой стороны, у них бывает пониже температурная стойкость - т.к. при прочих равных условиях дизель "холоднее" бензинового мотора.
#89
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:25
Здравствувйте! ни кто не потскажет номер прокладки крышки картера МКП по экзисту?
какая же все таки на наших машинах (C16NZ, 1992 года) коробка передач F16 или какая еще???
F13, но она встречается с разными числами главной передачи. (если собираетесь покупать, числа выбиты на боковой крышке)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#90
Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:11
F13, но она встречается с разными числами главной передачи. (если собираетесь покупать, числа выбиты на боковой крышке)
Если открыть капот и стоять лицом к коробке то эту надпись можно увидеть? а то я что то ни чего не заметил

#91
Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:07
Если открыть капот и стоять лицом к коробке то эту надпись можно увидеть? а то я что то ни чего не заметил

Тут фотку недавно запостил. Но это тип коробаса вообще, а главная передача указана лишь на боковой крышке.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1301399
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#92
Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:18
Вопрос ко всем сменившим масло. Каковы причины?! (плановая замена или какието другие)
у меня лично в коробке исчезает масло куда то и поддеков не видно... заливаю тад 17)))) когдаа масло в коробке заканчивается это очень легко понять,ставлю руку между сидениями под ручник и чувствую горячую поверхность)значит срочно нужно подлить маслецо)))

#93
Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:42
у меня лично в коробке исчезает масло куда то и поддеков не видно... заливаю тад 17)))) когдаа масло в коробке заканчивается это очень легко понять,ставлю руку между сидениями под ручник и чувствую горячую поверхность)значит срочно нужно подлить маслецо)))

Видите ли. Коробка в переднеприводных очень далеко от салона и что-то нагреть под ручником неспособна никаким каком. Вот у Москвича-412 там да, аккурат лючок к коробке там был, и щуп масляный. Что до жигулевского ТАД -17 то боюсь про него GM даже не слышали. Затрудняюсь оценить его уместность. Смысла не вижу. Минннералка 85W-90 не сильно дороже, хотя в России я бы предпочел синтетику, там ведь зима неслабая бывает.
По убыли масла - чудес не бывает. Либо сальник первичного вала, тогда из лючка подтекать должно, либо сальнии внутрених ШРУСов, из под них течи должны быть. Либо прокладки. Через шток кулисы много не уйдет, хотя он почти у всех сопливит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#95
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:39
Блин, да где вы нашли номер модели коробки??? запарился искать!!! Вчера менял масло, перед этим все облазил, (и кипяточком отмыл почти дочиста как писали раньше), но номер модели так и не нашел, видел только такие цифры возле крышки механизма переключения. В каком месте на коробке искать и с какой стороны, HELP!!! Кстати когда сливал, в канистру натекло 1.6 литра, но ведь еще немного пролилось, налил 1.7 литра, может много, а может наоборот мало...
#96
Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:45
Блин, да где вы нашли номер модели коробки??? запарился искать!!! Вчера менял масло, перед этим все облазил, (и кипяточком отмыл почти дочиста как писали раньше), но номер модели так и не нашел, видел только такие цифры возле крышки механизма переключения. В каком месте на коробке искать и с какой стороны, HELP!!! Кстати когда сливал, в канистру натекло 1.6 литра, но ведь еще немного пролилось, налил 1.7 литра, может много, а может наоборот мало...
Номер коробки выден прямо сверху как открываешь капот, там прям под тросиком сцепления с задней стороны(если все отмоешь конечно)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных