Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло и коробка....


Сообщений в теме: 214

#101 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:06

Цитата(Иоанн @ 27.6.2012, 14:22) Просмотр сообщения

что то странно al.gif . у мну именно там где второе фото...

Вот и я про то!!! Уже весь изматерился, ночами снится эта коробка, "Поле чудес" какое-то, так и не разобрался что за модель. Мож на 1.7 TD ставили особенные коробки не F-ки? У кого ещё есть предположения

#102 klopka

klopka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:26

Сейчас пишут, что большинство масел делается на одной и той же базе (напр шелл и лукойл), соотв. вопрос - получается одно и тоже, но ценники разные?

#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:37

Цитата(klopka @ 10.9.2012, 10:26) Просмотр сообщения

Сейчас пишут, что большинство масел делается на одной и той же базе (напр шелл и лукойл), соотв. вопрос - получается одно и тоже, но ценники разные?

Большинство лекарственых настоек делается на одном и том же спирте - добавки разные... и цена.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:04

Цитата(klopka @ 10.9.2012, 12:26) Просмотр сообщения

Сейчас пишут, что большинство масел делается на одной и той же базе (напр шелл и лукойл), соотв. вопрос - получается одно и тоже, но ценники разные?

Ага.
А большинство автомобилей делается из одного и того же материала - стального листа (напр. Mercedes и ВАЗ). Тоже скажете, что получается одно и то же???

#105 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:01

Цитата(klopka @ 10.9.2012, 10:26) Просмотр сообщения

Сейчас пишут, что большинство масел делается на одной и той же базе (напр шелл и лукойл), соотв. вопрос - получается одно и тоже, но ценники разные?

подтверждаю . говорил с представителем bf.gif

#106 malevi4

malevi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:26

Ну вы напали)) Девушка и не права и права одновременно . Масла всех серьезных производителей по сути одинаковые, а тема выбора марки скорее вопрос глубоко интимный - многие просто чувствуют себя круче только на шеле или кастрюле. У них от использования таких западных брендов почему-то самооценка повышается. Сразу скажу - не понимаю такого подхода. Езжу на Луке - отлично все.
Шоб вы так жили, как прибедняетесь![b]

#107 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:58

Цитата(mishania @ 11.9.2012, 1:01) Просмотр сообщения

подтверждаю . говорил с представителем bf.gif

Что именно подтверждаете? Что базовые масла у Shell и Лукойл имеют одинаковые названия?

Цитата(malevi4 @ 11.9.2012, 20:26) Просмотр сообщения

Масла всех серьезных производителей по сути одинаковые, а тема выбора марки скорее вопрос глубоко интимный - многие просто чувствуют себя круче только на шеле или кастрюле. У них от использования таких западных брендов почему-то самооценка повышается. Сразу скажу - не понимаю такого подхода. Езжу на Луке - отлично все.

Заменим всего четыре слова:
Автомобили всех серьезных производителей по сути одинаковые, а тема выбора марки скорее вопрос глубоко интимный - многие просто чувствуют себя круче только на Тойоте или Мерседесе. У них от использования таких западных брендов почему-то самооценка повышается. Сразу скажу - не понимаю такого подхода. Езжу на ВАЗе - отлично все.
Согласны?
Или все-таки считаете, что различия есть?


#108 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:21

не название . а одно и тоже масло

#109 klopka

klopka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:21

о, да тут целую полемику развели на мой ответ) Не очень понимаю причем тут сравнение ВАЗа и Мерседеса? Есть объективные параметры на которые я ориентируюсь - одобрение и уровень качества - они сопоставимы идентичны. Тогда в чем подвох? только в том, что одно российское, а другое зарубежное? Ну расскажите тогда мне, чем же принципиально лучше шелл?? Лучше в конкретных цифрах, а не общих словах.

#110 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:41

Цитата(klopka @ 17.9.2012, 9:21) Просмотр сообщения

о, да тут целую полемику развели на мой ответ) Не очень понимаю причем тут сравнение ВАЗа и Мерседеса? Есть объективные параметры на которые я ориентируюсь - одобрение и уровень качества - они сопоставимы идентичны. Тогда в чем подвох? только в том, что одно российское, а другое зарубежное? Ну расскажите тогда мне, чем же принципиально лучше шелл?? Лучше в конкретных цифрах, а не общих словах.

цифры будут один в один bf.gif а показатели на деле разные av.gif как говорят на заборе х написано захожу дрова лежат ai.gif

#111 avtotrasher

avtotrasher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:46

получается основа одна а бутылки разные или как?

#112 malevi4

malevi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:59

Ну вы все таки передергиваете смыл. Не корректно проводить такие прямые параллели. Давайте говорить конкретно о маслах уровня API SN, которое одобрили автопроизводители. Это факт с которым не поспоришь. Кто еще делает масло этого уровня?
Шоб вы так жили, как прибедняетесь![b]

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:31

Цитата(klopka @ 17.9.2012, 9:21) Просмотр сообщения

о, да тут целую полемику развели на мой ответ)

Ну, так иначе и быть не могло, бо Ваш первый пост содержал довольно профессиональный термин
Цитата
Сейчас пишут, что большинство масел делается на одной и той же базе

т.е. далеко не все знают, из чего автомобильное масло состоит, что там есть база, загуститель, присадки. Но вот судить о масле лишь по его базе не совсем верно, ее хоть и больше чем всего остального,, но на качество масла ее влияние (есть конечно) но не самое значительное. База вполне может быть у разных производителей "из одной бочки", но вот рецепт и состав присадок сделает эти масла довольно разными. А вот тут начинается суровая реальность. Присадки штука в производстве дорогая. Рецепты штука секретная, и если лицензируемая, то за немалую денюжку, (разработка состава требует дорогущих лабораторий и неслабо оплачиваемые головы). И вот "гиганты" сам вкладывавшие средства в разработку создавшие школу кадров и прорву наработок за десятилетия своей деятельности (уже основную часть затрат давно вернули) они сейчас пожинают плоды, и в целом они могут себе позволить использование более дорогих компонентов и более удачные их составы. Более того, у них гиганский мировой рынок и приобретение столь же гиганских объемов компонентов для них разумеется дешевле (большая партия товара всегда дешевле). А вот приходят на рынок "скороспелки" типа Лукойла. Денег немерено (сидя на трубе-то) амбиций не меньше, а прожорливость измерению не поддается. И вот влезают они в эту же нишу рынка. Своей современной химии нет, кадров еденицы, школа после катастройки в загоне, зато директоров "как зерн в мешке". Значит все надо покупать, лицензии, оборудование, химические компоненты. Объемы намного ниже чем у гигантов, значит покупать придется дороже. А цены прлдукции должны быть ниже, иначе не купят. Но беда в том, что "инвестиции" надо отбивать... и обязательно с прибылью.

Поробуйте ответить на вопрос - на чем будут экономить?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:50

могут экономить на всем. даже основа имеет смысл быть низкого качества. так как часто имеет место добавка регенеративного очищенного отработанного масла в стандартную основу.что имеет место оч часто даже в импортных маслах.
дальше... длина рабочих цепей основы масла при рабочей температуре может быть в пределах определенного маркера плотности без разрушения от воздействия температуры рабочего агрегата. на это влияет качество очистки и наличие примесей в основе. но... о. все бы ничего. вроде основы могут быть идентичны и даж не принимая присадки во внимание. таже основа имея разный срок хранения имеет место влиять не в лучшую сторону на свои рабочие параметры.и это не все. допустимые рабочие зазоры в механизмах трения на прямую порой дделают нонсенс. говорят лить в старый мотор синтетику низзяяя. зяяя и еще как. если мотор технически исправен и его система смазки и его зазоры в пределах допустимого,то чем лучше проникаемость масляной основы туда тем лучше это для мотора во всем диапазоне температуры его(именно его) а не забортной( к этой отнесем пуск зимой и больше ее не коснемся). если размер зазоров в палец то никакой гудрон ,тем более при рабочей температуре двига, не выручит мотор- его спасет ремонт,если возможен.
теперь еще одна кака влияющая на работу агрегата. а точнее вышеупомянутый температурный диапазон. например вы купили одинаковое масло. ваши двиги исправны но на разных авто.... далее т при оптимальном рабочем двигателе могут отличаться... вот тут и начинается песня а я лил в ваз ништяк, а у меня тугое в опеле. температура разная спецификация идетична вроде масло синтетика например. а зазоры, трение в парах, т двига в рабочем прогретом режиме. сама система смазки и ее отличие ... все это влияет на отзывы о масле. про присадки выше написали парни... главное чтоб масло не старело... не окислялось при конденсате, попадании влаги, газов в картер,сажу удерживало во взвешенном состоянию, устойчивость к осмолению и образованию отложений при неработающем двигателе ... и это не все, там еще много всего- именно по этому производитель рекомендует масло двигателю или (коробке). вы можете купить лучше, оно действительно может быть лучше рекомендуемог производителем. буквы на канистре это мало! только применение и замеры на стенде дают ответ на вопрос или субъективное ощущение при эксплуатации, последнее бывает ошибочным,как и канистра с таким же маслом и названием купленная в разное время в разных местах у разных продавцов.
я залил маннол в коробку на смолблоке минералку ,а в бигблоковую кастрол синтетику. скажу был приятну удивлен дешевым маслом мягкая четкая работа . минус при минусе, но перекл по передачам при выжатом сцеплении перед выездом из гаража решает проблему туговтыкалки). моторы оба на манноле синтетике при пробегах 147000 и 169000 каждые 7000км или раз в год осенью с фильтром. о чем говорит состояние кулачков распреда и зеркальное до темного отсвета отражение верха "пастелей" шеек.
спасибо за внимание)alextiger Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Сентябрь 2012 - 15:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#115 avtotrasher

avtotrasher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:04

KVM2007 и alextiger- отдельный респект за столь детальные объяснения! Век живи век учись дураком помрешь!
Malevi4
что за API SN ?

#116 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:10

попробую доступно и попроще ...классификация масла по условиям их применения редложеная вроде в конце 40х годах (AMERICAN PETROLIUM ISTITUT) API американским институтом нефти. европейская ассоциация автопроизводителей ввела в 2002м году новую классификацию масел которая базируется на европейских методах испытания и использует физико-химические методы испытания по API ,SAE, ASTM.сейчас не знаю менялось или нет вроде все тоже осталось.
SAE классификация международная на предмет вязкостно температурных свойств масел. ASTM тоже классификация я ее не знаю. их множество на этикетке для удобства расшифровки в той или иной классификации.
по API замучаетесь подбирать без их таблицы. ибо этого мало. в общем по этой категории лишь бы не для дизеля,если мотор бензиновый. обычно SF\CC SG\CD.может быть порядок по алфавту выше. это тоже хорошо. класс выше.
по SAE вам нужны цифры
если ошибусь ,то на пару градусов)
5w-40 -30...+35 синтетика ... считаю оптимальным для наших двигателей при зазорах в пределах допустимых
5w-30 -35...+30 синтетика
10w-30 -25...+30 полусинтетика
10w-40 -25...+40 полусинтетика
15w-40 -20...+45 минералка
20w-50 -15...+50 минералка
иногда циферки перкрываются у основы 10может быть и синтетикой.20ка полусинтетикой... но эт редко и как правило на дизелях.
возникнет вопрос...
почему цифры не совпадают с температурой эксплуатации агрегата(упрощу)
так как в этой системе две классификации по вязкости кинематической при 100градусах и динамической при 150гр. это вторая цифра показывает .и связана она с испытаниями.
первая ....это динамическая вязкость при минусовой температуре, она гарантирует пуск при отрицательных температурах.по сути это минус за окном максимальный в вашем климате) ...по второй есть и 60 даже. но эт для жаркого оч климата с большим скачком разницы температур).

у коробок тоже есть классификация по тем же параметрам и тем же классификациям. только циферки больше.80w90... эт минералка как правило 4 класс или 5й высокооборотистые средненагруженные трансмиссии. -17...+38....что-то вроде этого.
70 уже полусинтетика или синтетика и тд.принцип тот же и естественно уже гдет от-23,25.... там на этикетке указан класс по нему и цифрам смотрите. но помните о том что выше расписал.да и в моторное добавлять его нельзя!!! а то есть у некоторых манера зазоры с палец компенсировать)))как первый способ раздавть фильтр и масляный насос ушатать.
каждый агрегат имеет свой вариант смазки и исполнение агрегатов.пример 16я коробка имеет центральный канал смазки к подшипникам а гп является по сути насосом коробки. я туда лил всегда полусинтетику. так как протекаемость лучше должна быть. минералка веселее в 13й. и никаких масел для автоматов. там система смазки как правило иная и там текучка должна быть выше и стойкость к более высоким температурам и их перепадам при работе агрегата!!!
потому только подбор по каталогу либо ,если брали и проверили на своем авто...иногда производитель сам вводит поправку после пары лт эксплуатации.
и это еще не гарант норм эксплуатации.продавец и поставщик- производитель.... вот самое каверзное Изображение
ага. чуть не забыл. дата выпуска!!! срок хранения масел от 3х до 5ти лет. вроде все самое важное указал. смотрите на шрифт этикеток и качество отпечатывания букв они четкие. крышка срываться должна плотно с контрольки. цвет канистр. не ленитесь воспользоваться переводчиком гугла и посмотрите зарубежный сайт. там пишут о маркерах на канистрах оригиналов. они иногда меняются спецом чтоб не подделывали. полосочка какая на этикетке ее цвет и проче моменты. удачи с выбором масла.


Цитата(avtotrasher @ 19.9.2012, 17:04) Просмотр сообщения

KVM2007 и alextiger- отдельный респект за столь детальные объяснения! Век живи век учись дураком помрешь!
Malevi4
что за API SN ?
уже не дождутся)))теперь вынесешь мозг продавцам)

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Сентябрь 2012 - 21:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#117 avtotrasher

avtotrasher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:41

alextiger офигеть спасибо!!!!
Главное теперь на левак не попадать!!!!! Изображение

#118 malevi4

malevi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:59

Они уверяют про 6 степеней защиты: "двухкомпонентная крышка,трехслойные стенки канистры, вплавляемая этикетка, фольга на горловине, лазерная маркировка этикеток и индивидуальный порядковый номер". И если хоть одной из них нет- уже вопрос.

Сообщение отредактировал malevi4: 27 Сентябрь 2012 - 19:00

Шоб вы так жили, как прибедняетесь![b]

#119 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:20

абсолютно верно , у каждого производителя свое. поэтому на сайте производитетеля как правило есть инфа про изменения в упаковке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#120 malevi4

malevi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:14

Ну может и так- да только в реальной жизни мы так и попадаем - по собственной лени и халатности…Чтоб быть в кусе всех этих изменений, надо постоянно держать руку на пульсе- на сайт захаживать ,форумы почитывать, а на это не всегда есть время, конечно.
Шоб вы так жили, как прибедняетесь![b]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных