Ходовая часть.
#261
Отправлено 13 Август 2010 - 18:56
Например такой Febest NSHB-C23F Пыльник переднего амортизатора
Такой был у меня на Ниссан Серена не переднем амортизаторе. Одевается плотно на шток амортизатора и не даёт грязи попадать на него.
Ни на одной из схем в элькатсе нет ничего похожего. Я заглянул к себе, у меня сейчас там стоит какой-то, но не гармошкой, а типа стакана прямого.
Хотел поменять и его сраЖуЗе...
Вот... Помощь зала!
#262
Отправлено 14 Август 2010 - 06:39
Например такой Febest NSHB-C23F Пыльник переднего амортизатора
Такой был у меня на Ниссан Серена не переднем амортизаторе. Одевается плотно на шток амортизатора и не даёт грязи попадать на него.
Ни на одной из схем в элькатсе нет ничего похожего. Я заглянул к себе, у меня сейчас там стоит какой-то, но не гармошкой, а типа стакана прямого.
Хотел поменять и его сраЖуЗе...
Вот... Помощь зала!
Здесь пыльника нет, вернее он есть но вместе с подшипником, выглядит как стакан.
Febi 26929
#263
Отправлено 29 Август 2010 - 16:46
#264
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:06
[attachmentid=45376][attachmentid=45377]
Поставил проставки (на фото ). Без них руль било после 100 км/ч. Стоят всего по 30 руб. за штуку.
У меня такие же диски. Подскажи пожалуйста размер пластиковых колец. А то в магазинах мне не могу подобрать,просят название литья или размер внутреннего отверстия диска.Названия литья незнаю,а измерить точно не получается.
#265
Отправлено 06 Июль 2011 - 23:12
Собственно проблема - при проезде неровностей, ямок и теде слышен неприятный торохкотящий звук в районе передней подвески (как мну кааца больше в сторону правого колеса)
Что сделано: аммо в порядке, подушки тоже, стойки и втулки стабилизатора заменены на новые.
Что там может еще стучать? Помогите советом, заранее спасибо!
#267
Отправлено 07 Июль 2011 - 17:26
Добрый вечер софорумчане!
Собственно проблема - при проезде неровностей, ямок и теде слышен неприятный торохкотящий звук в районе передней подвески (как мну кааца больше в сторону правого колеса)
Что сделано: аммо в порядке, подушки тоже, стойки и втулки стабилизатора заменены на новые.
Что там может еще стучать? Помогите советом, заранее спасибо!
шаровая
#274
Отправлено 23 Август 2011 - 10:16
а что за втулки подрамника? код з/ч можно?
Втулки - это через что пропущены болты крепления подрамника
к кузову.
Пока не открутишь или не вывесишь машину( особенно хорошо это видно в процесссе
вывешивания передней подвески ) просто дергая не увидишь, визуально не заметно.
А когда снял у меня железные втулки были отдельно от резины и гуляли как хотели
Я заказывал данные резинки на EXIST.RU но можно посмотреть и других фирм
(выбирал не самые дорогие)
MUe9559730 Dello 01-3003020275-A Сайлентблок подрамника 4
#275
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:47
Втулки - это через что пропущены болты крепления подрамника
к кузову.
Пока не открутишь или не вывесишь машину( особенно хорошо это видно в процесссе
вывешивания передней подвески ) просто дергая не увидишь, визуально не заметно.
А когда снял у меня железные втулки были отдельно от резины и гуляли как хотели
Я заказывал данные резинки на EXIST.RU но можно посмотреть и других фирм
(выбирал не самые дорогие)
MUe9559730 Dello 01-3003020275-A Сайлентблок подрамника 4
Вчера поехал на официальное Опелевское СТО - и вердикт - 99% - правый задний сайлент подрамника (что и заметили выше по тексту) Думаю что после замены все "уйдет" - по результату обязательно отпишусь!
#276
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:22
Еще в моей практике был интересный звук, когда вынашиваются
втулки на подрамнике.
вооовово ... а по подробнее?!
p.s. вот тоже хотел узнать мнения, тут звук как хруст резиновый ... возникает когда проезжаешь (дорожного полицейского - только наоборот) ... машина ныряет, хрясь(стараюсь конечно аккуратно проезжать такие канавки, но иногда попадаются)! ... кстати, детектировал этот звук когда активно за передок машину раскачивал. Мысли были такие: салентблоки рычагов, резинки балки поперечной устойчивости, возможно что подушка задняя, двигателя ... а может банально просто пластмасса так трещит?!
p.s. залезал, под машину, посмотрел сколько мог,каких либо отклонений не заметил .... попшыкал силиконом на резинки
Сообщение отредактировал alx75: 05 Ноябрь 2011 - 20:07
#277
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:15
P.S. Номера для X18XE1:
Сайлентблок подрамника Febi 30970
Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником Febi 26929
Опора амортизатора переднего Febi 03373
Отбойник амортизатора переднего Hans Pries 103 039 015
Втулка стабилизатора переднего Opel 03 50 093
Линк Meyle 6160600003/HD
Амортизатор передний SACHS 280359
Амортизатор передний SACHS 280360
Амортизатор задний SACHS 280367
Сообщение отредактировал Jak77: 05 Ноябрь 2011 - 20:17
#279
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:59
и как долго подрамник этот снимать?! нужно ли откручивать гидроусилитель?
p.s. какие конкретно звуки присутствовали?
Стандартный бряк на мелких неровностях сначала грешил на линки, но замена не помогла. Шаровые и наконечники с тягами в норме. Оставались втулки стабилизатора, сайленты подрамника и опоры с подшипниками на амортизаторах.
В одно и без подъемника снять можно, а вот поставить скорее всего не получится. Сайленты не запресовываются.
Откручиваем переднюю и заднюю подушки, болты крепления подрамника (задние с усиливающими уголками). И два болта крепления рулевой рейки. Нижний болт линков, шаровые, рулевые тяги. Также впереди сверху подрамника по 2 болта с каждой стороны.
Сообщение отредактировал Jak77: 05 Ноябрь 2011 - 21:03
#280
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:15
Стандартный бряк на мелких неровностях сначала грешил на линки, но замена не помогла. Шаровые и наконечники с тягами в норме. Оставались втулки стабилизатора, сайленты подрамника и опоры с подшипниками на амортизаторах.
В одно и без подъемника снять можно, а вот поставить скорее всего не получится. Сайленты не запресовываются.
Откручиваем переднюю и заднюю подушки, болты крепления подрамника (задние с усиливающими уголками). И два болта крепления рулевой рейки. Нижний болт линков, шаровые, рулевые тяги. Также впереди сверху подрамника по 2 болта с каждой стороны.
думал менять на яме, передок вывесить ... а что за проблема с запрессовкой ??? подрамник снят, доступ к нему имеется ... ?!
p.s. а по времени это вся процедура сколько заняла? и что такое линки?
p.s. я там отписался наверху какая у меня проблема, но что-то не верится что это сайленты подрамника, может это сайленты рычагов или так резинки поперечной устойчивости скрепят?
Сообщение отредактировал alx75: 05 Ноябрь 2011 - 21:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных