Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска.


Сообщений в теме: 383

#81 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 03 Март 2009 - 08:45

Когда машина пришла из попонии, в круг стояли бильштайн спорт(подвеска занижена была -30). Жестковато конечно, но дорогу держали ого-го. Поставил в круг GM, какой фирмы не знаю, стало по мягче, но крены в поворотах увеличились, и на скорости на волнах пытается ускакать с траектории. Подумываю на лето снова воткнуть В6.

#82 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 17:15

Добрался я таки до амортизаторов - поменял.

Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы.... rolleyes.gif


#83 Егор 2

Егор 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:МО, Железнодорожный.
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 18:18

АвтоРевю
«Однотрубный амортизатор высокого давления всегда предпочтительнее двухтрубного — это утверждение бильштайновские инженеры считают давно доказанной теоремой. Тем не менее Bilstein все же выпускает традиционные «двухтрубники». Одна из причин — сложность применения однотрубных амортизаторов в подвеске McPherson. Дело в том, что амортизатор в ней не только играет привычную роль гасителя колебаний, но еще и служит направляющим элементом. То есть на его шток действуют весьма существенные изгибающие усилия
http://www.autorevie...n/bilstein1.htm

http://don-ktv.narod.ru/Amo.html

А родные аммо у нас какие? Одно или двухтрубные, масленые или газовые? Кто изготовитель?




#84 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 22:37

Спасибо! Полезное чтиво!
Уверен, теперь моя машина поедет веселее ar.gif
Очень важная мысль озвучена в статье авторевюшников:

Как узнать, насколько те или иные амортизаторы подходят для конкретного автомобиля? Любой специалист вам ответит: надо ставить их на машину и ездить.

.... Если б я мог всё перепробовать.....

#85 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 31 Март 2009 - 11:18

Версия такая...
Наше авто не предусмотрено, за искл. OPC но это уже Б-шка, для скоростных "езд".
Так что ставить лучше мягкие аналоги амортизаторов (Koya), а из-за жестких амортизаторов (Bill) - все на них чаще по кузову кочки стукать будут - могут вылезти разные дополнительные стуки.

#86 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:35

Ребята, может кто видел такие аммо [attachmentid=30936] (они стояли у меня) что за звери, чьи? На заднем плане коробки от новых стоек.

Прикрепленные изображения

  • 06_04_09_2005.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#87 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:03

мой авто на таких стоит

Прикрепленные изображения

  • P1010022.JPG

Сообщение отредактировал Lesnik: 06 Апрель 2009 - 16:05


#88 KonopleFF

KonopleFF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:28

Цитата(doctorking @ 7.2.2009, 0:23)  

a я сегодня купил MILE ЗА 2250 НА ПЕРЕД ПОКА ЕВРО НЕ СТАЛ 100 РУБЛЕЙ . ПРИЧЕМ МЕНЯТЬ БУДУ ВЕСНОЙ КОГДА ДОБЬЮ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ПЛЮС ПЕРЕДНИЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ . wacko.gif

По осени поставил себе назад такие-же. Все было хорошо, пока не начались заморозки. Зад стал громыхать, как будто в багажник насыпали кучу металлолома. В результате был вынужден поставить старые оригинальные.

#89 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:07

Цитата(KonopleFF @ 7.4.2009, 2:57)  

По осени поставил себе назад такие-же. Все было хорошо, пока не начались заморозки. Зад стал громыхать, как будто в багажник насыпали кучу металлолома. В результате был вынужден поставить старые оригинальные.

Вот и у меня до -8 ездили без проблем, а потом застучали. Втулка разбила резинку.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#90 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:27

Цитата(Dad @ 7.4.2009, 5:36)  

Вот и у меня до -8 ездили без проблем, а потом застучали. Втулка разбила резинку.

626 725 0003 -вот с таким номером покупать нельзя? av.gif
Изображение

#91 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:09

Slavik67, Поэксперементируй!
Там Бильштайн еще дешевле есть...
Прорвемся...!!!
Изображение

#92 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:25

Цитата(Lawer @ 7.4.2009, 9:38)  

Slavik67, Поэксперементируй!
Там Бильштайн еще дешевле есть...

я не люблю эксперименты,а эти я и так не собирался покупать,меня пока родные устраивают.Да и Бильштайн дешёвый брать страшненько,хотя против Румын ничего не имею. rolleyes.gif
Изображение

#93 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:40

Цитата(Slavik67 @ 7.4.2009, 13:54)  

я не люблю эксперименты,а эти я и так не собирался покупать,меня пока родные устраивают.Да и Бильштайн дешёвый брать страшненько,хотя против Румын ничего не имею. rolleyes.gif


.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....

Добрался я таки до амортизаторов - поменял.

Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....


#94 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:20

Цитата(KLMN @ 7.4.2009, 13:09)  

.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....

Добрался я таки до амортизаторов - поменял.

Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....


вообще тема была про задние амортизаторы,но судя по рулевым тягам и наконечникам об этом уже все забыли.
Изображение

#95 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:12

Цитата(KLMN @ 7.4.2009, 13:09)  

.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....

Добрался я таки до амортизаторов - поменял.

Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....

а почему так дорого амортизаторы покупал,В 4 -7500 р.за 4 шт. по экзисту,а В 6-примерно 25 т.р.
Изображение

#96 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:15

Цитата(Slavik67 @ 8.4.2009, 22:41)  

а почему так дорого амортизаторы покупал,В 4 -7500 р.за 4 шт. по экзисту,а В 6-примерно 25 т.р.

Подскажи номер комплекта на екзисте на В4

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 09 Апрель 2009 - 05:16

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#97 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:18

Цитата(Alex_NSK @ 9.4.2009, 4:44)  

Подскажи номер комплекта на екзисте на В4

VNE-A660 -передний левый,VNE-A661 -правый,ВNE-A662-задний. rolleyes.gif
Изображение

#98 KonopleFF

KonopleFF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:37

Цитата(Dad @ 7.4.2009, 7:36)  

Вот и у меня до -8 ездили без проблем, а потом застучали. Втулка разбила резинку.

Втулки у меня все целые, а ставил я 626 725 0009

#99 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Май 2009 - 09:25

Всем добрый день!
Хотел уточнить у знатоков....
история болезни: разбило опорные подшипники передних стоек,
подшипники заказал, стал ставить, а разбитые подшипники образовали выработку опор амортизаторов: внутри и по диаметру, решил заказать новые, но встретился со следующей дилемой:
на еxiste их оказалось два типа, оригиналы 03 44 525 и 03 44 523, по одним указано жесткое исполнение, по другим мягкое, фото выдает одно и тоже, какой всё же заказывать??? кто знает чем они отличаются кроме цены???

Заранее благодарен!!!

PS: на первомайские катался в Питер, вчера вечером возращался домой (около 22) 130км до Черепа, обгоняет митсубиси лансер, метров 200 уходит вперед... вижу что-то подлетает над ним, загораются стопы, подкатываюсь... глупый бедный лось... на прощанье поднял голову... митсубиси - жесть, девушка за рулем, цела, лобое нах..., пол крыши нах... но еще нелохо отделалась...
Так что будьте внимательны...
Изображение
Череповец

#100 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 04 Май 2009 - 10:38


03 44 525
а вот какие в заменителе покупать не подскажу даже. Миеле не бери мягковаты, руками сжимаются.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных