
Подвеска.
#81
Отправлено 03 Март 2009 - 08:45
#82
Отправлено 16 Март 2009 - 17:15
Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....

#83
Отправлено 16 Март 2009 - 18:18
«Однотрубный амортизатор высокого давления всегда предпочтительнее двухтрубного — это утверждение бильштайновские инженеры считают давно доказанной теоремой. Тем не менее Bilstein все же выпускает традиционные «двухтрубники». Одна из причин — сложность применения однотрубных амортизаторов в подвеске McPherson. Дело в том, что амортизатор в ней не только играет привычную роль гасителя колебаний, но еще и служит направляющим элементом. То есть на его шток действуют весьма существенные изгибающие усилия.»
http://www.autorevie...n/bilstein1.htm
http://don-ktv.narod.ru/Amo.html
А родные аммо у нас какие? Одно или двухтрубные, масленые или газовые? Кто изготовитель?
#84
Отправлено 16 Март 2009 - 22:37
Уверен, теперь моя машина поедет веселее

Очень важная мысль озвучена в статье авторевюшников:
Как узнать, насколько те или иные амортизаторы подходят для конкретного автомобиля? Любой специалист вам ответит: надо ставить их на машину и ездить.
.... Если б я мог всё перепробовать.....
#85
Отправлено 31 Март 2009 - 11:18
Наше авто не предусмотрено, за искл. OPC но это уже Б-шка, для скоростных "езд".
Так что ставить лучше мягкие аналоги амортизаторов (Koya), а из-за жестких амортизаторов (Bill) - все на них чаще по кузову кочки стукать будут - могут вылезти разные дополнительные стуки.
#88
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:28
a я сегодня купил MILE ЗА 2250 НА ПЕРЕД ПОКА ЕВРО НЕ СТАЛ 100 РУБЛЕЙ . ПРИЧЕМ МЕНЯТЬ БУДУ ВЕСНОЙ КОГДА ДОБЬЮ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ПЛЮС ПЕРЕДНИЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ .

По осени поставил себе назад такие-же. Все было хорошо, пока не начались заморозки. Зад стал громыхать, как будто в багажник насыпали кучу металлолома. В результате был вынужден поставить старые оригинальные.
#89
Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:07
По осени поставил себе назад такие-же. Все было хорошо, пока не начались заморозки. Зад стал громыхать, как будто в багажник насыпали кучу металлолома. В результате был вынужден поставить старые оригинальные.
Вот и у меня до -8 ездили без проблем, а потом застучали. Втулка разбила резинку.


#92
Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:25
Slavik67, Поэксперементируй!
Там Бильштайн еще дешевле есть...
я не люблю эксперименты,а эти я и так не собирался покупать,меня пока родные устраивают.Да и Бильштайн дешёвый брать страшненько,хотя против Румын ничего не имею.

#93
Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:40
я не люблю эксперименты,а эти я и так не собирался покупать,меня пока родные устраивают.Да и Бильштайн дешёвый брать страшненько,хотя против Румын ничего не имею.

.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....
Добрался я таки до амортизаторов - поменял.
Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....
#94
Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:20
.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....
Добрался я таки до амортизаторов - поменял.
Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....
вообще тема была про задние амортизаторы,но судя по рулевым тягам и наконечникам об этом уже все забыли.
#95
Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:12
.. Уже отписывал..... Поменял месяц назад....
Добрался я таки до амортизаторов - поменял.
Когда писал, что хочу Бильштайн В6 Sport - это я погорячился ( комплект под 30 000 р.).
Поставил я В4 - которые являются заменой оригиналу (12 000 р).
Я ставил их себе на ОВА - очень порадовали.
На Зафире - совсем другой эффект. То ли мои старые амо были не слишком ушатаны, то ли действительно так отличаются подвески - короче никаких принципиальных отличий в поведении авто не обнаружил. Как скакала она на больших волнах, так и скачет. Правда, пособранней стала машинка, дорожную мелочь стала меньше замечать - так оно и немудрено - я ж "косточки", рулевые тяги и наконечники тоже махнул. Если подытожить - с функцией замены штатных амо Бильштайн В4 - справился, но желаемой доп. жёсткости ( которая была у меня на Вектре) я не получил. Разные всё таки авто - или амортизаторы....
а почему так дорого амортизаторы покупал,В 4 -7500 р.за 4 шт. по экзисту,а В 6-примерно 25 т.р.
#96
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:15
а почему так дорого амортизаторы покупал,В 4 -7500 р.за 4 шт. по экзисту,а В 6-примерно 25 т.р.
Подскажи номер комплекта на екзисте на В4
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 09 Апрель 2009 - 05:16


#99
Отправлено 04 Май 2009 - 09:25
Хотел уточнить у знатоков....
история болезни: разбило опорные подшипники передних стоек,
подшипники заказал, стал ставить, а разбитые подшипники образовали выработку опор амортизаторов: внутри и по диаметру, решил заказать новые, но встретился со следующей дилемой:
на еxiste их оказалось два типа, оригиналы 03 44 525 и 03 44 523, по одним указано жесткое исполнение, по другим мягкое, фото выдает одно и тоже, какой всё же заказывать??? кто знает чем они отличаются кроме цены???
Заранее благодарен!!!
PS: на первомайские катался в Питер, вчера вечером возращался домой (около 22) 130км до Черепа, обгоняет митсубиси лансер, метров 200 уходит вперед... вижу что-то подлетает над ним, загораются стопы, подкатываюсь... глупый бедный лось... на прощанье поднял голову... митсубиси - жесть, девушка за рулем, цела, лобое нах..., пол крыши нах... но еще нелохо отделалась...
Так что будьте внимательны...

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных