Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска.


Сообщений в теме: 383

#101 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Май 2009 - 11:22

Заказал Febi, на Lipe если что оторвусь...
Изображение
Череповец

#102 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Май 2009 - 11:26

Цитата(mell @ 4.5.2009, 12:51)  

Заказал Febi, на Lipe если что оторвусь...

сейчас практически весь Febi идёт китайский
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#103 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Май 2009 - 15:55

Vadim 777,
Китай тож разный бывает...
Так что, качество гн...?
Изображение
Череповец

#104 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Май 2009 - 16:01

Цитата(mell @ 4.5.2009, 17:24)  

Vadim 777,
Китай тож разный бывает...
Так что, качество гн...?

а чем оригинал-то не устраивает?
я понимаю машины, на которые уже оригинал не найдёшь, а на вашу-то...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#105 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 05 Май 2009 - 07:50

Цитата(Vadim 777 @ 4.5.2009, 17:30)  

а чем оригинал-то не устраивает?
я понимаю машины, на которые уже оригинал не найдёшь, а на вашу-то...
Оригинал как правило ценой не устраивает smile.gif
Ради интереса глянул на Exist по указанным кодам: оригинал стоит более 2000 р, а Febi - около 300 р...

-= The Stainless Steel Cat =-

#106 Андрей Моёров

Андрей Моёров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Брянская область, г.Новозыбков
  • Автомобиль: Zafira 2003г, Z18XE, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:31

Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Вчера обнаружил, что сломаны нижние витки задней левой пружины. Кстати, со стороны не видно, что машина просела. В связи с эти пара вопросов.

1. Я правильно понял, что у оригинальных пружин диаметр витков по краям меньше? Может кто-нибудь знает, подходят ли пружины от других авто? Стоит ли связываться с неоригиналом? Всё это спрашиваю потому, что цены на оригинал кусаются...

2. Менять обязательно в паре? Самому реально поменять без специальных приспособлений? Помню, меняли с отцом на Ауди, так надо был съемник специальный. Почитал в инструкции, вроде все просто.

Заранее спасибо за советы и ссылки по теме!
flag.gif

#107 Evgeni

Evgeni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:48

Цитата(Андрей Моёров @ 1.6.2009, 19:00)  

Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Вчера обнаружил, что сломаны нижние витки задней левой пружины. Кстати, со стороны не видно, что машина просела. В связи с эти пара вопросов.

1. Я правильно понял, что у оригинальных пружин диаметр витков по краям меньше? Может кто-нибудь знает, подходят ли пружины от других авто? Стоит ли связываться с неоригиналом? Всё это спрашиваю потому, что цены на оригинал кусаются...

2. Менять обязательно в паре? Самому реально поменять без специальных приспособлений? Помню, меняли с отцом на Ауди, так надо был съемник специальный. Почитал в инструкции, вроде все просто.

Заранее спасибо за советы и ссылки по теме!
flag.gif


1 никакие другие не подойду обычные стоят примерно от5000до6000руб если будешь брать бери усиленные немного подороже результат на лицо
2продаются парами и меняются также без проблем ставишь на упоры откручиваешь левый и правый амортизатор нижнее крепление давишь балку в низ и вынимаешь старые и ставишь новые
менял в прошлом году на все правсе ушло 2-3часа bf.gif

#108 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:08

Чё-т не совсем то понаписали...
1. У оригинальных пружин действительно толщина прутка к концу пружины уменьшается, для так называемого программируемого сжатия, т.е. без загрузки работает тонкая часть, с загрузкой тонкая. На практике это не работает, машина висит на толстых витках, а тонкие ломаются, потому и не видать, что машина просела, вернее, она практически и не просела.
Поэтому лучше брать неоригинал. Брал как на Астру, та и на Зафиру, причем брал самые дешевые - живут и работают. Сейчас на Экзисте таких дешевых нет, есть только CS Germany - хорошие пружины по цене около 2 т.р. и дешевле.
2. Парами менять не обязательно, но желательно, иначе может выйти ляпсус: машина будет стоять неровно. Менять очень легко - поднял, снял колесо, откручиваешь любое крепление амортизатора (я откручивал верхнее, ближе к нему подбираться), опускаешь балку (можно надавить ногой на ступицу), достаешь старые и вставляешь новые. Все. 40 минут максимум. Я себе еще проставки от Нексии вставил.
BMW X5 3.0d 2006

#109 Андрей Моёров

Андрей Моёров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Брянская область, г.Новозыбков
  • Автомобиль: Zafira 2003г, Z18XE, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:28

BigVik, Evgeni, спасибо! Насчет легкой замены - это хорошо, думаю, справлюсь.
Сейчас зашёл на exist, там "ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ" выдает
NK за 47.51 баксов и CS Germany за 50 и 60 (не пойму только, в чем разница).
А для "(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)" ATS за 35 долларов (подозрительно мало) и тот же NK за 59. Посоветуйте, пожалуйста, что из этого лучше.
Заранее спасибо!
P.S. Кстати, на Зафирах и Астрах G стоят идентичные пружины, или же у нас какие-то усиленные? А то куплю якобы Астра/Зафира, а они просядут...

Сообщение отредактировал Андрей Моёров: 01 Июнь 2009 - 20:14


#110 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:36

Ты чего-то путаешь, это на Астрах для плохих дорожных условий, а на Зафирах они и так усиленные, и еще есть для использования с буксирным приспособлением. 04 24 048 (обозначение QD)- это для буксирного приспособления, 04 24 047 (QC) - это обычные. Астровские пружины на Зафиру не идут! Посмотри у себя буквы на пружине и покупай такие же. Вобщем как хочешь.
BMW X5 3.0d 2006

#111 Андрей Моёров

Андрей Моёров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Брянская область, г.Новозыбков
  • Автомобиль: Zafira 2003г, Z18XE, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:53

Черт, действительно. На exist'е ещё не до конца освоился. Спасибо большое, всё действительно так, как Вы сказали. rolleyes.gif
Если ещё у кого-нибудь инфа есть - пишите.

#112 Evgeni

Evgeni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:01

Цитата(BigVik @ 1.6.2009, 20:37)  

Чё-т не совсем то понаписали...
1. У оригинальных пружин действительно толщина прутка к концу пружины уменьшается, для так называемого программируемого сжатия, т.е. без загрузки работает тонкая часть, с загрузкой тонкая. На практике это не работает, машина висит на толстых витках, а тонкие ломаются, потому и не видать, что машина просела, вернее, она практически и не просела.
Поэтому лучше брать неоригинал. Брал как на Астру, та и на Зафиру, причем брал самые дешевые - живут и работают. Сейчас на Экзисте таких дешевых нет, есть только CS Germany - хорошие пружины по цене около 2 т.р. и дешевле.
2. Парами менять не обязательно, но желательно, иначе может выйти ляпсус: машина будет стоять неровно. Менять очень легко - поднял, снял колесо, откручиваешь любое крепление амортизатора (я откручивал верхнее, ближе к нему подбираться), опускаешь балку (можно надавить ногой на ступицу), достаешь старые и вставляешь новые. Все. 40 минут максимум. Я себе еще проставки от Нексии вставил.


Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее bf.gif блогадарен


#113 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:42

Цитата(Evgeni @ 2.6.2009, 20:30)  

Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее bf.gif блогадарен

А ты посмотри в разделе про Травик, там подробно про проставки от Нексии написано. И ещё попробуй поиском, хотя бы мой ник и слово "проставки". Ну просто и нам уже в лом это всё искать и пережевывать. Вот если вопросы по существу, тогда пожалуйста (только без обид, ладно? bf.gif ) Только проставки то усиленные должны быть, а не простые. Я их через однофорумчанина покупал в Питере.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#114 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:45

Цитата(Evgeni @ 2.6.2009, 14:30)  

Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее bf.gif блогадарен
"Проставки" ставятся на верх задних пружин. И называются официально "опора задней пружины (усиленная)". Толщина самой опоры (высота) - порядка 40 мм. Штатная - 8-10 мм. Вот на эту разницу в 30 мм она у тебя и поднимется smile.gif
Код по каталогу Daewoo - 96179844

PS: В магазине "Koreana" не знают ничего про усиленные опоры - потому что они у них все усиленные smile.gif А код запчасти один. Просто приходишь в магазин и спрашиваешь "верхнюю опору задней пружины на Daewoo Nexia". Толщина основания на глаз должна быть порядка 40 мм. Если меньше - это штатная, это не то.
-= The Stainless Steel Cat =-

#115 Evgeni

Evgeni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 13 Июнь 2009 - 21:20

Цитата(Steel_Cat @ 4.6.2009, 8:54)  

"Проставки" ставятся на верх задних пружин. И называются официально "опора задней пружины (усиленная)". Толщина самой опоры (высота) - порядка 40 мм. Штатная - 8-10 мм. Вот на эту разницу в 30 мм она у тебя и поднимется smile.gif
Код по каталогу Daewoo - 96179844

PS: В магазине "Koreana" не знают ничего про усиленные опоры - потому что они у них все усиленные smile.gif А код запчасти один. Просто приходишь в магазин и спрашиваешь "верхнюю опору задней пружины на Daewoo Nexia". Толщина основания на глаз должна быть порядка 40 мм. Если меньше - это штатная, это не то.

Огромное спасибо буду брать az.gif

#116 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:38

Привет!

Начинают умирать задние амортизаторы Бильштайн ВNE-A662.
Справа на мелких неровностях - побрякивание, как будто что-то открутилось.
В сервисе говорят - амортизаторы рабочие, вот только ЗВУК!!!!

А ведь менял их этой весной. Судя по отзывам - это нормально для В4.

Хочу поменять на KYB Gaz-a-Just . НОООО нигде не могу найти в наличие!

И это в наше просвящённое время! ar.gif

#117 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:18

KLMN,
Каябу сейчас не хвалят, 50/50 что попадется нормальное качество.
Я брал вперед BOGE (нравится), а зад пока на родном Бильштайне, пробег 87т.км. Рекомендуют SACHS, BOGE.
Изображение
Череповец

#118 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:34

Я вот себе на зад ставил в позапрошлом году FEBI. Вышло 50 на 50. Один аммортик стучит при морозе ниже -10-15гр. Чего только на втурку не наматывали, чего не делали. Сами не текут, сглаживают хорошо неровности. Коли пошла такая песня, то заказал самые простые Optimal - A-1161 G. за рубль/штука.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#119 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:24

брату меняли на станции стойки, ставили монро рефлекс. машинка прям поменялась. Спросил про свою, вкруг прим. 10 т.р. выходит, гарантия 50 тысяч км, за качество зуб дают. у меня еще пока ничего не стучит, но на заметку взял. я на другой машине тоже ставил монро, 50 тыс. км. выкатал и продал, остались хорошие воспоминания.
СТО представительство монро.

#120 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:44

Цитата(Dad @ 17.11.2009, 12:34)  

Я вот себе на зад ставил в позапрошлом году FEBI. Вышло 50 на 50. Один аммортик стучит при морозе ниже -10-15гр. Чего только на втурку не наматывали, чего не делали. Сами не текут, сгаживают хорошо неровности. Коли пошла такая песня, то заказал самые простые Optimal - A-1161 G. за рубль/штука.

FEBI не делает амортизаторы,Бильштайн - у них есть для этого.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных