
Подвеска.
#102
Отправлено 04 Май 2009 - 11:26
Заказал Febi, на Lipe если что оторвусь...
сейчас практически весь Febi идёт китайский
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#104
Отправлено 04 Май 2009 - 16:01
Vadim 777,
Китай тож разный бывает...
Так что, качество гн...?
а чем оригинал-то не устраивает?
я понимаю машины, на которые уже оригинал не найдёшь, а на вашу-то...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#105
Отправлено 05 Май 2009 - 07:50
а чем оригинал-то не устраивает?
я понимаю машины, на которые уже оригинал не найдёшь, а на вашу-то...

Ради интереса глянул на Exist по указанным кодам: оригинал стоит более 2000 р, а Febi - около 300 р...
#106
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:31
1. Я правильно понял, что у оригинальных пружин диаметр витков по краям меньше? Может кто-нибудь знает, подходят ли пружины от других авто? Стоит ли связываться с неоригиналом? Всё это спрашиваю потому, что цены на оригинал кусаются...
2. Менять обязательно в паре? Самому реально поменять без специальных приспособлений? Помню, меняли с отцом на Ауди, так надо был съемник специальный. Почитал в инструкции, вроде все просто.
Заранее спасибо за советы и ссылки по теме!

#107
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:48
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Вчера обнаружил, что сломаны нижние витки задней левой пружины. Кстати, со стороны не видно, что машина просела. В связи с эти пара вопросов.
1. Я правильно понял, что у оригинальных пружин диаметр витков по краям меньше? Может кто-нибудь знает, подходят ли пружины от других авто? Стоит ли связываться с неоригиналом? Всё это спрашиваю потому, что цены на оригинал кусаются...
2. Менять обязательно в паре? Самому реально поменять без специальных приспособлений? Помню, меняли с отцом на Ауди, так надо был съемник специальный. Почитал в инструкции, вроде все просто.
Заранее спасибо за советы и ссылки по теме!

1 никакие другие не подойду обычные стоят примерно от5000до6000руб если будешь брать бери усиленные немного подороже результат на лицо
2продаются парами и меняются также без проблем ставишь на упоры откручиваешь левый и правый амортизатор нижнее крепление давишь балку в низ и вынимаешь старые и ставишь новые
менял в прошлом году на все правсе ушло 2-3часа

#108
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:08
1. У оригинальных пружин действительно толщина прутка к концу пружины уменьшается, для так называемого программируемого сжатия, т.е. без загрузки работает тонкая часть, с загрузкой тонкая. На практике это не работает, машина висит на толстых витках, а тонкие ломаются, потому и не видать, что машина просела, вернее, она практически и не просела.
Поэтому лучше брать неоригинал. Брал как на Астру, та и на Зафиру, причем брал самые дешевые - живут и работают. Сейчас на Экзисте таких дешевых нет, есть только CS Germany - хорошие пружины по цене около 2 т.р. и дешевле.
2. Парами менять не обязательно, но желательно, иначе может выйти ляпсус: машина будет стоять неровно. Менять очень легко - поднял, снял колесо, откручиваешь любое крепление амортизатора (я откручивал верхнее, ближе к нему подбираться), опускаешь балку (можно надавить ногой на ступицу), достаешь старые и вставляешь новые. Все. 40 минут максимум. Я себе еще проставки от Нексии вставил.
#109
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:28
Сейчас зашёл на exist, там "ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ" выдает
NK за 47.51 баксов и CS Germany за 50 и 60 (не пойму только, в чем разница).
А для "(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)" ATS за 35 долларов (подозрительно мало) и тот же NK за 59. Посоветуйте, пожалуйста, что из этого лучше.
Заранее спасибо!
P.S. Кстати, на Зафирах и Астрах G стоят идентичные пружины, или же у нас какие-то усиленные? А то куплю якобы Астра/Зафира, а они просядут...
Сообщение отредактировал Андрей Моёров: 01 Июнь 2009 - 20:14
#110
Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:36
#112
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:01
Чё-т не совсем то понаписали...
1. У оригинальных пружин действительно толщина прутка к концу пружины уменьшается, для так называемого программируемого сжатия, т.е. без загрузки работает тонкая часть, с загрузкой тонкая. На практике это не работает, машина висит на толстых витках, а тонкие ломаются, потому и не видать, что машина просела, вернее, она практически и не просела.
Поэтому лучше брать неоригинал. Брал как на Астру, та и на Зафиру, причем брал самые дешевые - живут и работают. Сейчас на Экзисте таких дешевых нет, есть только CS Germany - хорошие пружины по цене около 2 т.р. и дешевле.
2. Парами менять не обязательно, но желательно, иначе может выйти ляпсус: машина будет стоять неровно. Менять очень легко - поднял, снял колесо, откручиваешь любое крепление амортизатора (я откручивал верхнее, ближе к нему подбираться), опускаешь балку (можно надавить ногой на ступицу), достаешь старые и вставляешь новые. Все. 40 минут максимум. Я себе еще проставки от Нексии вставил.
Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее

#113
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:42
Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее

А ты посмотри в разделе про Травик, там подробно про проставки от Нексии написано. И ещё попробуй поиском, хотя бы мой ник и слово "проставки". Ну просто и нам уже в лом это всё искать и пережевывать. Вот если вопросы по существу, тогда пожалуйста (только без обид, ладно?



#114
Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:45
Если можно то поподробней какие проставки от Нексии и куда вверх или низ.А то пружины поменял но все ровно при загрузке низковато заранее


Код по каталогу Daewoo - 96179844
PS: В магазине "Koreana" не знают ничего про усиленные опоры - потому что они у них все усиленные

#115
Отправлено 13 Июнь 2009 - 21:20
"Проставки" ставятся на верх задних пружин. И называются официально "опора задней пружины (усиленная)". Толщина самой опоры (высота) - порядка 40 мм. Штатная - 8-10 мм. Вот на эту разницу в 30 мм она у тебя и поднимется

Код по каталогу Daewoo - 96179844
PS: В магазине "Koreana" не знают ничего про усиленные опоры - потому что они у них все усиленные

Огромное спасибо буду брать

#116
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:38
Начинают умирать задние амортизаторы Бильштайн ВNE-A662.
Справа на мелких неровностях - побрякивание, как будто что-то открутилось.
В сервисе говорят - амортизаторы рабочие, вот только ЗВУК!!!!
А ведь менял их этой весной. Судя по отзывам - это нормально для В4.
Хочу поменять на KYB Gaz-a-Just . НОООО нигде не могу найти в наличие!
И это в наше просвящённое время!

#118
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:34


#119
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:24
СТО представительство монро.
#120
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:44
Я вот себе на зад ставил в позапрошлом году FEBI. Вышло 50 на 50. Один аммортик стучит при морозе ниже -10-15гр. Чего только на втурку не наматывали, чего не делали. Сами не текут, сгаживают хорошо неровности. Коли пошла такая песня, то заказал самые простые Optimal - A-1161 G. за рубль/штука.
FEBI не делает амортизаторы,Бильштайн - у них есть для этого.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных