Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#341 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:34

Груша воздух не качает --- так просто не закачать.
Там есть на корпусе топливного фильтра крутилка под спуск воздуха --- при нажатии резком груши ее нужно откручивать резко и закрывать --- чтобы когда грушу отпускаешь там было закрыто --- когда нажимаешь открыто --- и такими несложными манипуляциями все получится rolleyes.gif --- у меня первый раз за минут 20 тренировок еле получилось и теперь за минуту получается.
Или брать трубку какую --- вставлять и сосать... rolleyes.gif

#342 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:24

Цитата(Jevgenij @ 2.1.2013, 18:51) Просмотр сообщения

kto znaet ctoeto za raspredelitel topliva? iz baka vixodit ili vxodiat trubki?. nemogu s telefona zagruzit foto cegoto

Если не качает груша, то проблема в трубке - забита, пережата, или в баке топливозаборник, хотя вряд ли
Изображение

#343 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:01

Цитата(ГЮГ @ 2.1.2013, 18:34) Просмотр сообщения

Груша воздух не качает --- так просто не закачать.
Там есть на корпусе топливного фильтра крутилка под спуск воздуха --- при нажатии резком груши ее нужно откручивать резко и закрывать --- чтобы когда грушу отпускаешь там было закрыто --- когда нажимаешь открыто --- и такими несложными манипуляциями все получится rolleyes.gif --- у меня первый раз за минут 20 тренировок еле получилось и теперь за минуту получается.
Или брать трубку какую --- вставлять и сосать... rolleyes.gif

Bolsoe spasibo ti bil prav na 100%, ja otdal vcera v servis ctob na podjomnik podniat i dumal cto delo v trubkax, ja zapozdno procital tvojo soobscenie, mastera segodne utrom zalili saliari kakto v filtr podacia zarabotala.oni kagbi nasli pricinu ,problema cto vobsce ne zavoditsia eto datcik dovlenija topliva, oni vsio sdelali kak pisal UZBEK pri zavodke kociali grusej, emu toze ogromnoe spasibo, ja bil blizak k etomu eslibi ranse znl kak zakaciat v filtr toplivo. No teper znaju i eto ocen xorosij sovet .SPOSIBO..... Vot tolko neznaju stoit li pokupat beusnij datcik., novij stoit v 3 raza doroze primerno 210 evro.

#344 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:31

Цитата(uzbek @ 2.1.2013, 13:37) Просмотр сообщения

Регулятор можно проверить по нагнетаемому давлению в топливную магистраль - манометром. На худой конец - по показаниям диагностического сканера.
А что подкачивание грушей ничего не изменило - не заводится?

Bolsoe sposibo, ti bil prav, no moj xod do etogo ne dosol ja zastrial na zakacke topliva v filtr, pisal ja v soobscenii vise, oni zaveli tak kak ti napisa, vot tolko vopros lucse pokupat novij ili beusnij mozno vsiotoki resknut kupit bu...u menia ne ocen s fenansami.tut novij datcik reguliator dovlenija stoit tut 350 evro v Litve on stoit 210 evro .A bu... v litve on stoit 62 evro, plus dostavka.Kak ti dumaes cto lucse?

#345 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:10

Машина завелась я так понял.
Значит датчик давления топлива не при делах --- так как если он неисправен --- то машина не заведется вообще --- получается твои мастера не компетентны.
А какие сейчас проблемы --- машину то завели???

Сообщение отредактировал ГЮГ: 03 Январь 2013 - 17:12


#346 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:35

Цитата(ГЮГ @ 3.1.2013, 15:10) Просмотр сообщения

Машина завелась я так понял.
Значит датчик давления топлива не при делах --- так как если он неисправен --- то машина не заведется вообще --- получается твои мастера не компетентны.
А какие сейчас проблемы --- машину то завели???

Masina zavelas pokacivaja grusej, esli ne kociat to ona gloxnit, ja tak ponel. Ja etogo ne videl , oni tak skazali. ja im ne doveriaju no net vibora , masina u nix.Neznaju cto i delat.

#347 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Январь 2013 - 18:14

Цитата(Jevgenij @ 3.1.2013, 16:35) Просмотр сообщения

Masina zavelas pokacivaja grusej, esli ne kociat to ona gloxnit, ja tak ponel. Ja etogo ne videl , oni tak skazali. ja im ne doveriaju no net vibora , masina u nix.Neznaju cto i delat.

Пусть проверят обратки и насос подкачки на ТНВД.
Вообще еще похожее было --- поймал человек лужу и в таком случае очень часто загибает топливный шланг прям под баком --- просто не видно --- нужно бак приопустить чуток и тогда рукой дотянуться можно --- но не факт конечно...
Вот почитай --- DF072 --- ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА --- это как раз р0191 --- и дай мастерам почитать... --- страница 13B-56 --- 13B-60
а также почитать АПН 2 Двигатель запускается с трудом или не запускается --- 13B-217...
а также Проверка одинаковости количества топлива, возвращаемого от форсунок --- 13B-255...
Вот нота --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1


#348 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:25

Цитата(ГЮГ @ 3.1.2013, 16:14) Просмотр сообщения

Пусть проверят обратки и насос подкачки на ТНВД.
Вообще еще похожее было --- поймал человек лужу и в таком случае очень часто загибает топливный шланг прям под баком --- просто не видно --- нужно бак приопустить чуток и тогда рукой дотянуться можно --- но не факт конечно...
Вот почитай --- DF072 --- ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА --- это как раз р0191 --- и дай мастерам почитать... --- страница 13B-56 --- 13B-60
а также почитать АПН 2 Двигатель запускается с трудом или не запускается --- 13B-217...
а также Проверка одинаковости количества топлива, возвращаемого от форсунок --- 13B-255...
Вот нота --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1

Luz u nas osobo bolsix ne bivaet,esli tolko kak vieszal snega bugorok zacepil vozle doma, no razve eslib bugarok snega zacepilbi to masina moglabi cerez 3 metra zagloxnut? ja pocetal ctoti mne prislal , bolsoe sposibo,xot i slozno no ja cut ponial, no etim masteram ja ne smogu obesnit oni po russki ne kak a mne po svecki nasciot etogo budet slozno dogovoritsia. Ja zavtra podedu i poprosu ctob proverili obratki i nasos podkacki.potom napisu.

#349 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 04 Январь 2013 - 03:22

здравствуйте. хочу у вас проконсультироваться. вот мои проблемы: мой "вованчик"так мы ласково называем наш виваро 1.9 2002г. перестал заводится. началось всё с того что она начала глохнуть на ходу , иногда, но с ключа сразу заводилась. потом начались морозы и машинка не завелась утром. купили новый аком, всё равно не завелась. купили новые свечи, всё равно не завелась.поставили на подогрев и зарядили новый аком. завелась. поездила денёк а утром всё и ничего её не берёт. муж поставил в бокс на работу сам он на погрузчике работает мы подумали что солярка кака и т.д. сняли бак почистили поменяли фильтр. трубки. не заводится и в системе воздух. поменяли насос в баке поставили с десятки. там клапан не держал.(сделали) но она всё равно не заводится. стали дальше искать откуда воздух. обнаружили подтекания на датчике тот что на рампе ( Датчик вала прерывателя-распределителя системы топливного впрыска) вроде так называется. сняли он оказался склеенным. эта радость стоит 12-14 тысяч и так возникает вопрос он ли всему виной.? и чем нам ещё может всё вылиться ну что ещё может быть мы уже месяц без нашего вованчика а мы без него как без рук и ног. помогите подскажите.

а с других машин датчики эти не подходят может на каких нибудь машинах аналогичные но подешевле есть.
Изображение

#350 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:28

Цитата(чайник-51 @ 4.1.2013, 2:22) Просмотр сообщения

здравствуйте. хочу у вас проконсультироваться. вот мои проблемы: мой "вованчик"так мы ласково называем наш виваро 1.9 2002г. перестал заводится. началось всё с того что она начала глохнуть на ходу , иногда, но с ключа сразу заводилась. потом начались морозы и машинка не завелась утром. купили новый аком, всё равно не завелась. купили новые свечи, всё равно не завелась.поставили на подогрев и зарядили новый аком. завелась. поездила денёк а утром всё и ничего её не берёт. муж поставил в бокс на работу сам он на погрузчике работает мы подумали что солярка кака и т.д. сняли бак почистили поменяли фильтр. трубки. не заводится и в системе воздух. поменяли насос в баке поставили с десятки. там клапан не держал.(сделали) но она всё равно не заводится. стали дальше искать откуда воздух. обнаружили подтекания на датчике тот что на рампе ( Датчик вала прерывателя-распределителя системы топливного впрыска) вроде так называется. сняли он оказался склеенным. эта радость стоит 12-14 тысяч и так возникает вопрос он ли всему виной.? и чем нам ещё может всё вылиться ну что ещё может быть мы уже месяц без нашего вованчика а мы без него как без рук и ног. помогите подскажите.

а с других машин датчики эти не подходят может на каких нибудь машинах аналогичные но подешевле есть.

Если имеется ввиду датчик давления топлива что стоит на рампе с тремя проводками --- то брал здесь за 60 уе кажись (точно не помню --- переспроси) и рампу в подарок еще дали --- http://forum.opel-cl...opic=79743&st=0
А еще почитай Сообщение #347
Там есть нота по ремонту и в частности инструкции что проверять если авто не заводится.

#351 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:24

Цитата(чайник-51 @ 4.1.2013, 3:22) Просмотр сообщения

здравствуйте. хочу у вас проконсультироваться. вот мои проблемы: мой "вованчик"так мы ласково называем наш виваро 1.9 2002г. перестал заводится. началось всё с того что она начала глохнуть на ходу , иногда, но с ключа сразу заводилась. потом начались морозы и машинка не завелась утром. купили новый аком, всё равно не завелась. купили новые свечи, всё равно не завелась.поставили на подогрев и зарядили новый аком. завелась. поездила денёк а утром всё и ничего её не берёт. муж поставил в бокс на работу сам он на погрузчике работает мы подумали что солярка кака и т.д. сняли бак почистили поменяли фильтр. трубки. не заводится и в системе воздух. поменяли насос в баке поставили с десятки. там клапан не держал.(сделали) но она всё равно не заводится. стали дальше искать откуда воздух. обнаружили подтекания на датчике тот что на рампе ( Датчик вала прерывателя-распределителя системы топливного впрыска) вроде так называется. сняли он оказался склеенным. эта радость стоит 12-14 тысяч и так возникает вопрос он ли всему виной.? и чем нам ещё может всё вылиться ну что ещё может быть мы уже месяц без нашего вованчика а мы без него как без рук и ног. помогите подскажите.

а с других машин датчики эти не подходят может на каких нибудь машинах аналогичные но подешевле есть.

Если до "незаводки" глох то видать давление топлива в рампе чем то сбрасывается: форсунки, аварийный клапан. Или не накачивается в достаточной степени: регулятор давления на ТНВД.
Лучше к сначала на диагностику а потом к мастерам-дизелистам.

#352 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:51

ну в общем вот этот датчик. что то он везде по разному называется , только этот с двиг. 2.0

http://partner.euroa...;site=kraker.ru
http://partner.euroa...;site=kraker.ru
как он хоть называется. на каждом сайте по разному.
нам то с Украины доставка дороговато встанет будем у нас искать ну или Питер ,Москва .
неужели из-за этого датчика машина может совсем не заводится и воздух системе тоже с него? мы уже и таскали машину она заводится и тут же глохнет.
Изображение

#353 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:06

Цитата(чайник-51 @ 4.1.2013, 20:51) Просмотр сообщения

ну в общем вот этот датчик. что то он везде по разному называется , только этот с двиг. 2.0

http://partner.euroa...;site=kraker.ru
http://partner.euroa...;site=kraker.ru
как он хоть называется. на каждом сайте по разному.
нам то с Украины доставка дороговато встанет будем у нас искать ну или Питер ,Москва .
неужели из-за этого датчика машина может совсем не заводится и воздух системе тоже с него? мы уже и таскали машину она заводится и тут же глохнет.

Датчик давления топлива.
Раз машина заводится значит он работает.
Но если в нем дырка --- то дело такое --- заклей rolleyes.gif --- там давление 1000 атмосфер.

Вообще думаю он не при делах. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Январь 2013 - 21:59


#354 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:20

Цитата(uzbek @ 4.1.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Если до "незаводки" глох то видать давление топлива в рампе чем то сбрасывается: форсунки, аварийный клапан. Или не накачивается в достаточной степени: регулятор давления на ТНВД.
Лучше к сначала на диагностику а потом к мастерам-дизелистам.
ну да мы уже пару диагностик посетили у нас в мурманске осенью я лично каталась. сказали всё отлично. и при этом ну просто все значки на понели светятся. единственное что они сказали что когда-то у нас был сбой в блоке но сейчас всё работает хорошо. я вот вас тут почитала и думаю надо было мне распечатки у них взять и посмотреть самой что там и как. а с дизилистами у нас напряг 1 на весь город и в соседнем городке есть но и там и там очень дорого. у нас бюджет не позволит к ним ехать. семья большая а муж один работает. мы как то обращались к ним с другой машиной там разговор короткий снимаем всё , меняем всё -120000+ цены за новые детали. а зачем нам всё менять? вот муж сам всё потихоньку на работе и ковыряет её. по поводу форсунок, как их проверить если машина не заводится?


Цитата(ГЮГ @ 4.1.2013, 23:06) Просмотр сообщения

Датчик давления топлива.
Раз машина заводится значит он работает.
Но если в нем дырка --- то дело такое --- заклей rolleyes.gif --- там давление 1000 атмосфер.

Вообще думаю он не при делах. rolleyes.gif
его придётся всё таки менять он развалился по этой склейке и из под него подтекало.


ещё вопрос . муж поставил резиновые трубки на обратку на форсунки их раздуло. почему???
Изображение

#355 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:40

Цитата(чайник-51 @ 4.1.2013, 22:20) Просмотр сообщения

ну да мы уже пару диагностик посетили у нас в мурманске осенью я лично каталась. сказали всё отлично. и при этом ну просто все значки на понели светятся. единственное что они сказали что когда-то у нас был сбой в блоке но сейчас всё работает хорошо. я вот вас тут почитала и думаю надо было мне распечатки у них взять и посмотреть самой что там и как. а с дизилистами у нас напряг 1 на весь город и в соседнем городке есть но и там и там очень дорого. у нас бюджет не позволит к ним ехать. семья большая а муж один работает. мы как то обращались к ним с другой машиной там разговор короткий снимаем всё , меняем всё -120000+ цены за новые детали. а зачем нам всё менять? вот муж сам всё потихоньку на работе и ковыряет её. по поводу форсунок, как их проверить если машина не заводится?
его придётся всё таки менять он развалился по этой склейке и из под него подтекало.
ещё вопрос . муж поставил резиновые трубки на обратку на форсунки их раздуло. почему???

Трубки - не имеют маслостойкости. Заменить на маслстойкие - на трубке бывает намисано типа OIL Resist...

#356 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:47

а, значит это нормально, просто трубки не подходяшие? неужели там такое давление это же обратка

а про фарсунки так их никак самим не проверить если машина не заводится, только вести на стенд.
Изображение

#357 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 05 Январь 2013 - 01:27

По шведскому вопросу-возможно лопнул вал на насос подкачки(он же ТННД).,поломка датчика распредвала,слетел воздушный патрубок возле клапана ЕГР...
По мурманскому---Вы не думали что поиск причин и сомнительный само-ремонт дизельной аппаратуры без специалиста приведёт к большим затратам?..О проверке форсунок наших автомобилей написано горы сообщений,поищите,..если машина не заводится то проверять тоже можно...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#358 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 07 Январь 2013 - 20:05

Всем привет. Подскажите, пожаста, нсколько кретично если сломали трубку обратки, которая идет после клапана? И как можно поступить? Новая-б/у-или можно както подчинить?
http://auto-mechanic...i-forsunki.html
Как всегда спасибо за советы! az.gif

Блин, хотел написать "в неисправности и их устранение". Прошу перенести, если надо.
траф 2.0 m9r 2007

#359 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:02

Цитата(пуляка @ 7.1.2013, 20:05) Просмотр сообщения

Всем привет. Подскажите, пожаста, нсколько кретично если сломали трубку обратки, которая идет после клапана? И как можно поступить? Новая-б/у-или можно както подчинить?
http://auto-mechanic...i-forsunki.html
Как всегда спасибо за советы! az.gif

Соединял просто трубкой с хомутиками. Но нужно смотреть что бы была маслостойкой. Есть такие прозрачные как на омывателях стекла.

#360 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:40

Цитата(пуляка @ 7.1.2013, 19:05) Просмотр сообщения

Всем привет. Подскажите, пожаста, нсколько кретично если сломали трубку обратки, которая идет после клапана? И как можно поступить? Новая-б/у-или можно както подчинить?
Как всегда спасибо за советы! az.gif

После клапана давления нет, можете чего то заколхозить. Вот до клапана - это сложнее, там давление в 10 атм, но тоже люди чего то придумывают. wink.gif
Например ЗДЕСЬ, сообщение №47.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 07 Январь 2013 - 23:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных