
Топливная система
#321
Отправлено 06 Июль 2012 - 21:19
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#322
Отправлено 06 Июль 2012 - 23:32
ага. и купить снова кота в мешке


купи новую!
Вам легче... Вы зарабатываете на машину... а я в неё инвестирую как СРСР в африканские страны
а тебе кто мешает либо заработать на авто, либо ездить на ней не инвестируя???
машина едет???
а что еще надо??
ага. и купить снова кота в мешке


я бы на твоем месте продал бы, все роавно вот вот что то накроется опять 2-5 сотен на ветер!
#323
Отправлено 08 Июль 2012 - 02:53
купи новую!
а тебе кто мешает либо заработать на авто, либо ездить на ней не инвестируя???
машина едет???
а что еще надо??
я бы на твоем месте продал бы, все роавно вот вот что то накроется опять 2-5 сотен на ветер!
свою продайте.
#325
Отправлено 08 Июль 2012 - 15:20
я и так машину каждый год меняю! а теперь виварика себе купил в начале марта. для себя и работы. теперь нет шанса поменять машину быстро. если продавать, надо в течении 2-3 дней найти что-то другое. а это как всегда приведет к катаклизму. я бы транзита взял новой модели, но туда надо денег нормально доложить. да и пробеги у них не хилые. получается вложить еще столько же за сколько продал и купить машину с таким же пробегом какой был. не логично. буду свой бус юзать. тем более уже все поменял. позно продавать!)
Форд если 2.4 то он с Денсовской системой впрыска,не советую брать,так же как и 2.0 с Делфаем,вообще то машинки и сами моторы плохие...
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#326
Отправлено 08 Июль 2012 - 16:02
а так, виваро сейчас летит хорошо. продавать не буду.
Уже собрался, нашел за те же деньги 2.0 Виваро.. посвежее, и резина у него менее утертая
2 литра двиг вообще нельзя брать! пиезо форсунки вылетают легко. очень чувствительный к влажности. да и форсы из движка вытянуть целая проблема! а подходить к вопросу из-за того, что резина менее утертая это мне кажется не логичным. так-что еще не известно кто прав, а кто нет!
#328
Отправлено 09 Июль 2012 - 19:31
#329
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:17
фолькс для меня маловат, да и дорогие они ! мне надо минимум 2.45м сзади. мерсы тоже ржавые, был вито 110цди. бегал хорошо, но дырявый как ведро. их импортируют к нам из испании на сколько я знаю. а там зимы нет. а у нас соль на дороги кидают. Транзиты тут самые ходовые. а мне хоть убей не нравится. в общем выбор не велик.
фолькс и рено почти одно и тоже и по размерам и по ттх.
новые вито так не ржавеют.
их тока в испании и клепают.
соли хватает и у нас!
#330
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:41

#331
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:09
Dobrij den. kak otkrit temu ? U menia vopros est , pomogite pozalsto. Opel vivaro 2006 goda 1,9 motor,utrom proexal 50 metrov i on zaglox i bolse ne zavoditsia. tegal masinu na diognostiku osibka p 0191, starter krutit, tok na sveci podxodit na reguliator topliva toze , filtr s grusej. Menial vse remni i masla, feltri 1000 km nazad.no otkruceval s nasosa trubku kotoraja podajot toplivo na farsunki dovlenie netu s nasosa kogda krutis starterom. s baka grusa kociaet toplivo otlicno. Cto mne delat?podskazite pozalso

...Наверное уже все празднуют..Попробую ответить... 0191 -недостаточное давление в рампе. А вот почему?-должен бы диагност сказать...Какая была температура на улице когда заглох? какое ДТ? Может парафином фильтр забил? -либо отогреть либо поменять.. Если нет-смотреть форсунки и клапан на обратку...Хотя если заглох внезапно скорее всего где-то перемёрзло... Напиши в профиле откуда ты...
#332
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18
Dobrij den. kak otkrit temu ? U menia vopros est , pomogite pozalsto. Opel vivaro 2006 goda 1,9 motor,utrom proexal 50 metrov i on zaglox i bolse ne zavoditsia. tegal masinu na diognostiku osibka p 0191, starter krutit, tok na sveci podxodit na reguliator topliva toze , filtr s grusej. Menial vse remni i masla, feltri 1000 km nazad.no otkruceval s nasosa trubku kotoraja podajot toplivo na farsunki dovlenie netu s nasosa kogda krutis starterom. s baka grusa kociaet toplivo otlicno. Cto mne delat?podskazite pozalso

Пробуй покачать грушей и заводить. Если подкачка грушей поможет и глохнуть не будет то подкачка в ТНВД причина. Если не поможет то наверное регулятор давления на ТНВД причина.
Исходя из ошибки такие версии.
Сообщение отредактировал uzbek: 30 Декабрь 2012 - 22:35
#333
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:16
На глаз не получится... манометр подключали?
Обычно ошибка 191 --- нехватка давления в рампе.
Смотрите диагностикой параметр давления!!!!!!!! в рампе при прокрутке стартером --- если давления не достаточного --- то начиная от бака и к обраткам форсов --- то что Саня говорил.
#334
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:20
.
2 литра двиг вообще нельзя брать! пиезо форсунки вылетают легко. очень чувствительный к влажности. да и форсы из движка вытянуть целая проблема! а подходить к вопросу из-за того, что резина менее утертая это мне кажется не логичным. так-что еще не известно кто прав, а кто нет!
тю,а я на нём уже два года езжу.и по двигателю и топливной прблем нет.моих 70тыс пробега,всего250тыс.смотреть надо внимательно при покупке.часто посто купят труп подешевле,а потом сташилки про двигатель.хотя по форсункам согласен,надо следить что-бы не попадала вода.но если их убили до вас,то тут уже ни чем не поможешь.

#335
Отправлено 02 Январь 2013 - 14:41
...Наверное уже все празднуют..Попробую ответить... 0191 -недостаточное давление в рампе. А вот почему?-должен бы диагност сказать...Какая была температура на улице когда заглох? какое ДТ? Может парафином фильтр забил? -либо отогреть либо поменять.. Если нет-смотреть форсунки и клапан на обратку...Хотя если заглох внезапно скорее всего где-то перемёрзло... Напиши в профиле откуда ты...
Dobrij den i vsex SNOVIM GODOM. Bolsoe sposibo za otvet. ja uze tri goda zivu v svesii , u nas saliara xorosaja, saglox ja pri plus 3, filtr razobral on bil cistij no ja sejcias poedu pokupat navsiakij slucij novij.ja dumaju eto nasosvisokogo davlenja, ili klapan, poedu cut poze escio proveriat.
#336
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:01
Пробуй покачать грушей и заводить. Если подкачка грушей поможет и глохнуть не будет то подкачка в ТНВД причина. Если не поможет то наверное регулятор давления на ТНВД причина.
Исходя из ошибки такие версии.
Dobrij den i bolsoe sposibo za pomosc. vsex s novim godom,ne nadeelsia nastol bistrie otveti, escio raz bolsoe sposibo, ja sejcias poedu za novim toplivnim filtrom nvsiakij slucaj , postarajus kupit origenal,potom poprobuju potegat na galstuke i kak ti skazal pokacilaja grusej zavodit. Kak mazno proverit nasos visokogo davlenija?. govoriat cto nebilo sluceev ctob oni lamalis.ja tkrucival regulator [attachmentid=98788] foto zagruzil, nokogda krutis starterom ot toda ne idiot toplivo. eto narmalno? . [attachmentid=98788][attachmentid=98788]
#339
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:39
Регулятор можно проверить по нагнетаемому давлению в топливную магистраль - манометром. На худой конец - по показаниям диагностического сканера.
А что подкачивание грушей ничего не изменило - не заводится?
ja kupil i postavil toplivnij filtr a grusa ne kocaet . Dumaju
cto mozet v prosto v trubkax v lucsem slucei zelo, sejcas zdu kogda podjomnik osvoboditsia, podnimut i posmotriu
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных