Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#321 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:19

Цитата(ПаровозоВед @ 6.7.2012, 20:17)  
я и так машину каждый год меняю! а теперь виварика себе купил в начале марта. для себя и работы. теперь нет шанса поменять машину быстро. если продавать, надо в течении 2-3 дней найти что-то другое. а это как всегда приведет к катаклизму. я бы транзита взял новой модели, но туда надо денег нормально доложить. да и пробеги у них не хилые. получается вложить еще столько же за сколько продал и купить машину с таким же пробегом какой был. не логично. буду свой бус юзать. тем более уже все поменял. позно продавать!)
Вам легче... Вы зарабатываете на машину... а я в неё инвестирую как СРСР в африканские страны

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#322 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Июль 2012 - 23:32

Цитата(ПаровозоВед @ 6.7.2012, 19:53)  

ага. и купить снова кота в мешке ai.gif blink.gif


купи новую!

Цитата(Bilogirja @ 6.7.2012, 20:19)  

Вам легче... Вы зарабатываете на машину... а я в неё инвестирую как СРСР в африканские страны


а тебе кто мешает либо заработать на авто, либо ездить на ней не инвестируя???
машина едет???
а что еще надо??

Цитата(ПаровозоВед @ 6.7.2012, 19:53)  

ага. и купить снова кота в мешке ai.gif blink.gif


я бы на твоем месте продал бы, все роавно вот вот что то накроется опять 2-5 сотен на ветер!

#323 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Июль 2012 - 02:53

Цитата(alextdi @ 6.7.2012, 21:32)  

купи новую!
а тебе кто мешает либо заработать на авто, либо ездить на ней не инвестируя???
машина едет???
а что еще надо??
я бы на твоем месте продал бы, все роавно вот вот что то накроется опять 2-5 сотен на ветер!

свою продайте.

#324 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:36

Цитата(ПаровозоВед @ 8.7.2012, 1:53)  

свою продайте.



Уже собрался, нашел за те же деньги 2.0 Виваро.. посвежее, и резина у него менее утертая

#325 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Июль 2012 - 15:20

Цитата(ПаровозоВед @ 6.7.2012, 21:17)  

я и так машину каждый год меняю! а теперь виварика себе купил в начале марта. для себя и работы. теперь нет шанса поменять машину быстро. если продавать, надо в течении 2-3 дней найти что-то другое. а это как всегда приведет к катаклизму. я бы транзита взял новой модели, но туда надо денег нормально доложить. да и пробеги у них не хилые. получается вложить еще столько же за сколько продал и купить машину с таким же пробегом какой был. не логично. буду свой бус юзать. тем более уже все поменял. позно продавать!)

Форд если 2.4 то он с Денсовской системой впрыска,не советую брать,так же как и 2.0 с Делфаем,вообще то машинки и сами моторы плохие...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#326 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:02

я не знаю как и где, но у нас тут транзиты ржавеют страшно. поэтому и выбор пал на виваро. однако у меня на фирме 2 транзита. вроде 2 литра. за 2 года прошли уже по 150к км. тоесть общий пробег около 250к сейчас. за 2 года проблем небыло с движками совсем. только расходники на сервисе.
а так, виваро сейчас летит хорошо. продавать не буду.


Цитата(alextdi @ 8.7.2012, 7:36)  

Уже собрался, нашел за те же деньги 2.0 Виваро.. посвежее, и резина у него менее утертая

2 литра двиг вообще нельзя брать! пиезо форсунки вылетают легко. очень чувствительный к влажности. да и форсы из движка вытянуть целая проблема! а подходить к вопросу из-за того, что резина менее утертая это мне кажется не логичным. так-что еще не известно кто прав, а кто нет!

#327 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:39

Цитата(DIESELPOINT @ 8.7.2012, 14:20)  

Форд если 2.4 то он с Денсовской системой впрыска,не советую брать,так же как и 2.0 с Делфаем,вообще то машинки и сами моторы плохие...


есть еще и фолькс, машина отличная, и мерседес
да и фордом многие довольны!!!

#328 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Июль 2012 - 19:31

фолькс для меня маловат, да и дорогие они ! мне надо минимум 2.45м сзади. мерсы тоже ржавые, был вито 110цди. бегал хорошо, но дырявый как ведро. их импортируют к нам из испании на сколько я знаю. а там зимы нет. а у нас соль на дороги кидают. Транзиты тут самые ходовые. а мне хоть убей не нравится. в общем выбор не велик.

#329 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:17

Цитата(ПаровозоВед @ 9.7.2012, 18:31)  

фолькс для меня маловат, да и дорогие они ! мне надо минимум 2.45м сзади. мерсы тоже ржавые, был вито 110цди. бегал хорошо, но дырявый как ведро. их импортируют к нам из испании на сколько я знаю. а там зимы нет. а у нас соль на дороги кидают. Транзиты тут самые ходовые. а мне хоть убей не нравится. в общем выбор не велик.


фолькс и рено почти одно и тоже и по размерам и по ттх.

новые вито так не ржавеют.

их тока в испании и клепают.

соли хватает и у нас!

#330 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:41

Dobrij den. kak otkrit temu ? U menia vopros est , pomogite pozalsto. Opel vivaro 2006 goda 1,9 motor,utrom proexal 50 metrov i on zaglox i bolse ne zavoditsia. tegal masinu na diognostiku osibka p 0191, starter krutit, tok na sveci podxodit na reguliator topliva toze , filtr s grusej. Menial vse remni i masla, feltri 1000 km nazad.no otkruceval s nasosa trubku kotoraja podajot toplivo na farsunki dovlenie netu s nasosa kogda krutis starterom. s baka grusa kociaet toplivo otlicno. Cto mne delat?podskazite pozalso forever.gif

#331 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:09

Цитата(Jevgenij @ 30.12.2012, 19:41)  

Dobrij den. kak otkrit temu ? U menia vopros est , pomogite pozalsto. Opel vivaro 2006 goda 1,9 motor,utrom proexal 50 metrov i on zaglox i bolse ne zavoditsia. tegal masinu na diognostiku osibka p 0191, starter krutit, tok na sveci podxodit na reguliator topliva toze , filtr s grusej. Menial vse remni i masla, feltri 1000 km nazad.no otkruceval s nasosa trubku kotoraja podajot toplivo na farsunki dovlenie netu s nasosa kogda krutis starterom. s baka grusa kociaet toplivo otlicno. Cto mne delat?podskazite pozalso forever.gif

...Наверное уже все празднуют..Попробую ответить... 0191 -недостаточное давление в рампе. А вот почему?-должен бы диагност сказать...Какая была температура на улице когда заглох? какое ДТ? Может парафином фильтр забил? -либо отогреть либо поменять.. Если нет-смотреть форсунки и клапан на обратку...Хотя если заглох внезапно скорее всего где-то перемёрзло... Напиши в профиле откуда ты...

#332 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18

Цитата(Jevgenij @ 30.12.2012, 19:41)  

Dobrij den. kak otkrit temu ? U menia vopros est , pomogite pozalsto. Opel vivaro 2006 goda 1,9 motor,utrom proexal 50 metrov i on zaglox i bolse ne zavoditsia. tegal masinu na diognostiku osibka p 0191, starter krutit, tok na sveci podxodit na reguliator topliva toze , filtr s grusej. Menial vse remni i masla, feltri 1000 km nazad.no otkruceval s nasosa trubku kotoraja podajot toplivo na farsunki dovlenie netu s nasosa kogda krutis starterom. s baka grusa kociaet toplivo otlicno. Cto mne delat?podskazite pozalso forever.gif

Пробуй покачать грушей и заводить. Если подкачка грушей поможет и глохнуть не будет то подкачка в ТНВД причина. Если не поможет то наверное регулятор давления на ТНВД причина.
Исходя из ошибки такие версии.

Сообщение отредактировал uzbek: 30 Декабрь 2012 - 22:35


#333 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:16

А как проверили что с насоса нет давления???
На глаз не получится... манометр подключали?

Обычно ошибка 191 --- нехватка давления в рампе.
Смотрите диагностикой параметр давления!!!!!!!! в рампе при прокрутке стартером --- если давления не достаточного --- то начиная от бака и к обраткам форсов --- то что Саня говорил.

#334 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:20

Цитата(ПаровозоВед @ 8.7.2012, 17:02)  

.
2 литра двиг вообще нельзя брать! пиезо форсунки вылетают легко. очень чувствительный к влажности. да и форсы из движка вытянуть целая проблема! а подходить к вопросу из-за того, что резина менее утертая это мне кажется не логичным. так-что еще не известно кто прав, а кто нет!

тю,а я на нём уже два года езжу.и по двигателю и топливной прблем нет.моих 70тыс пробега,всего250тыс.смотреть надо внимательно при покупке.часто посто купят труп подешевле,а потом сташилки про двигатель.хотя по форсункам согласен,надо следить что-бы не попадала вода.но если их убили до вас,то тут уже ни чем не поможешь.
Изображение

#335 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:41

Цитата(Victor4 @ 30.12.2012, 18:09)  

...Наверное уже все празднуют..Попробую ответить... 0191 -недостаточное давление в рампе. А вот почему?-должен бы диагност сказать...Какая была температура на улице когда заглох? какое ДТ? Может парафином фильтр забил? -либо отогреть либо поменять.. Если нет-смотреть форсунки и клапан на обратку...Хотя если заглох внезапно скорее всего где-то перемёрзло... Напиши в профиле откуда ты...

Dobrij den i vsex SNOVIM GODOM. Bolsoe sposibo za otvet. ja uze tri goda zivu v svesii , u nas saliara xorosaja, saglox ja pri plus 3, filtr razobral on bil cistij no ja sejcias poedu pokupat navsiakij slucij novij.ja dumaju eto nasosvisokogo davlenja, ili klapan, poedu cut poze escio proveriat.

#336 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:01

Цитата(uzbek @ 30.12.2012, 18:18)  

Пробуй покачать грушей и заводить. Если подкачка грушей поможет и глохнуть не будет то подкачка в ТНВД причина. Если не поможет то наверное регулятор давления на ТНВД причина.
Исходя из ошибки такие версии.

Dobrij den i bolsoe sposibo za pomosc. vsex s novim godom,ne nadeelsia nastol bistrie otveti, escio raz bolsoe sposibo, ja sejcias poedu za novim toplivnim filtrom nvsiakij slucaj , postarajus kupit origenal,potom poprobuju potegat na galstuke i kak ti skazal pokacilaja grusej zavodit. Kak mazno proverit nasos visokogo davlenija?. govoriat cto nebilo sluceev ctob oni lamalis.ja tkrucival regulator [attachmentid=98788] foto zagruzil, nokogda krutis starterom ot toda ne idiot toplivo. eto narmalno? . [attachmentid=98788][attachmentid=98788]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1014.jpg


#337 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:37

Регулятор можно проверить по нагнетаемому давлению в топливную магистраль - манометром. На худой конец - по показаниям диагностического сканера.
А что подкачивание грушей ничего не изменило - не заводится?

#338 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:46

Первым делом при 191 проверяются обратки с форсов и клапана на рампе.


#339 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:39

Цитата(uzbek @ 2.1.2013, 13:37)  

Регулятор можно проверить по нагнетаемому давлению в топливную магистраль - манометром. На худой конец - по показаниям диагностического сканера.
А что подкачивание грушей ничего не изменило - не заводится?

ja kupil i postavil toplivnij filtr a grusa ne kocaet . Dumaju
cto mozet v prosto v trubkax v lucsem slucei zelo, sejcas zdu kogda podjomnik osvoboditsia, podnimut i posmotriu

#340 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:51

kto znaet ctoeto za raspredelitel topliva? iz baka vixodit ili vxodiat trubki?. nemogu s telefona zagruzit foto cegoto



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных