Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#401 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 02 Март 2013 - 20:16

Цитата(kudasov @ 2.3.2013, 19:32)  

А не могли бы выдать ссылку на этот чудо прибор, и где взять(ебеями пользоваться не могу)

http://forum.opel-cl...p;#entry1195827
попробуй созвонись.

#402 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 02 Март 2013 - 22:06

Цитата(kudasov @ 2.3.2013, 17:42)  

Всем добрый день. Машина 1.9, после кап ремонта двигателя.Утром заводится раза с пятого, дрык и сразу глохнет. Потом заводится,работает на холостых 30 секунд и глохнет. Едет вроде нормально,останавливаешься 30 секунд и глохнет.После заводится нормально, Форсунки в норме, аварийный клапан не льёт. Диагност толком ничего не сказал,говорит гуляет давление в рампе.Не знаю куда лезть смотреть.

Дозировочный блок на насосе(клапан управления давлением)...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#403 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 03 Март 2013 - 08:01

Цитата(DIESELPOINT @ 2.3.2013, 22:06)  

Дозировочный блок на насосе(клапан управления давлением)...

А как проверить, и почему диагностика не покозала.

#404 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 03 Март 2013 - 09:52

Цитата(kudasov @ 3.3.2013, 7:01)  

А как проверить, и почему диагностика не покозала.

Ну так скачки давления показала,в основном это его работа...а вообще-то ищи нормальных диагностов которые хорошо знакомы с этой системой...возможна причина в насосе-- над этим нужно работать а не гадать.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#405 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 03 Март 2013 - 14:13

Цитата(DIESELPOINT @ 3.3.2013, 9:52)  

Ну так скачки давления показала,в основном это его работа...а вообще-то ищи нормальных диагностов которые хорошо знакомы с этой системой...возможна причина в насосе-- над этим нужно работать а не гадать.
Кажется где то здесь вычитал, что он либо работает либо нет. А диагностов у нас в районе не найдёшь. Один почти на область, и запись к нему на неделю вперёд.
Походит вокруг машины с умным видом, сканером потрусит и всё досвидания, а до у Украины боюсь недоехать.

#406 алекс178

алекс178

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: рено трафик 1,9 2004г.

Отправлено 03 Март 2013 - 16:24

Всем привет! Стал обладателем Рено Трафик 2004года месяц назад. Столкнулся с долгой заводкой двигателя(1,9 82силы).Заметил -уходит солярка от топливного фильтра по подающему шлангу.Грушей получается долго закачивать. Стоит ли обратный клапан в баке?Если он там есть, то как к нему добраться? Только снятием самого бака?

#407 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Март 2013 - 16:48

саш
на все твои вопросы есть ответы на форуме в соответствующих темах
Поиск работает , почитай

#408 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Март 2013 - 17:15

Цитата(алекс178 @ 3.3.2013, 17:24)  

Всем привет! Стал обладателем Рено Трафик 2004года месяц назад. Столкнулся с долгой заводкой двигателя(1,9 82силы).Заметил -уходит солярка от топливного фильтра по подающему шлангу.Грушей получается долго закачивать. Стоит ли обратный клапан в баке?Если он там есть, то как к нему добраться? Только снятием самого бака?

Вобщем тема эта всплывала. По своему опыту (а машины у нас одинаковые) скажу, что дело во многом в груше. Там есть обратный клапан. Он, похоже, как-то залипает или неплотно прилегает по непонятной причине, т.к. вскрытия не делал. Может, от воды в солярке ржавеет. Но я не знаю, металлический ли он. Но после применения антигелей (даже летом для связывания воды в соляре) ситуация улучшается. Реально, бывает так, что утром соляры нет в топл.фильтре и надо ее подкачать раз 10 грушей. Бывает тф пустой, а бывает, что почти полный. Кроме того, и это самое неприятное, иногда груша вообще не качает. Это ясно по отдаче. При исправном клапане груша при отпускании медленно расправляется, засасывая топливо. А тут одинаково туда и обратно. Тогда помогает достать топл.фильтр и перевернуть его. Остатки соляры попадают в грушу и клапан начинает работать.
Естественно, что до наполнения топл. фильтра солярой нет смысла даже зажигание включать. Я так вначале аккум.посадил. После наполнения заводится с полоборота. Проблему пока никак не решал, груши у нас редкость. Когда что-нибудь произойдет, буду думать, а так подкачиваю с утра. В течение дня заводится без проблем, соляра из топл.ф. не уходит (по крайней мере чтобы это чувствовалось).
Ну чем мог, как говорится...

Сообщение отредактировал andrew713: 03 Март 2013 - 17:15


#409 алекс178

алекс178

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: рено трафик 1,9 2004г.

Отправлено 03 Март 2013 - 17:29

Цитата(andrew713 @ 3.3.2013, 18:15)  

Вобщем тема эта всплывала. По своему опыту (а машины у нас одинаковые) скажу, что дело во многом в груше. Там есть обратный клапан. Он, похоже, как-то залипает или неплотно прилегает по непонятной причине, т.к. вскрытия не делал. Может, от воды в солярке ржавеет. Но я не знаю, металлический ли он. Но после применения антигелей (даже летом для связывания воды в соляре) ситуация улучшается. Реально, бывает так, что утром соляры нет в топл.фильтре и надо ее подкачать раз 10 грушей. Бывает тф пустой, а бывает, что почти полный. Кроме того, и это самое неприятное, иногда груша вообще не качает. Это ясно по отдаче. При исправном клапане груша при отпускании медленно расправляется, засасывая топливо. А тут одинаково туда и обратно. Тогда помогает достать топл.фильтр и перевернуть его. Остатки соляры попадают в грушу и клапан начинает работать.
Естественно, что до наполнения топл. фильтра солярой нет смысла даже зажигание включать. Я так вначале аккум.посадил. После наполнения заводится с полоборота. Проблему пока никак не решал, груши у нас редкость. Когда что-нибудь произойдет, буду думать, а так подкачиваю с утра. В течение дня заводится без проблем, соляра из топл.ф. не уходит (по крайней мере чтобы это чувствовалось).
Ну чем мог, как говорится...

Я разбирал грушу.До самих клапанов не добраться.Пластиковая оболочка сидит оч.хорошо на месте.Можно сломать.Нижний клапан держит хорошо.Из самой груши топливо не уходит.Кстати можно приспособить грушу от лодочных моторов.Такая же.Только верхний фитинг прямой. У меня то проблема с уходом солярки обратно в бак.Снимать его не очень то хочется...

#410 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 03 Март 2013 - 20:02

Цитата(алекс178 @ 3.3.2013, 16:29)  

У меня то проблема с уходом солярки обратно в бак.Снимать его не очень то хочется...


алекс178 прочитай ещё раз то что тебе ответили. Уходит солярка либо из за пропуска клапана в груше, либо из за неплотности системы в районе неё. других клапанов нет, и бак снимать не надо!
Я выкручиваю штуцер прокачки на фильтре и затыкаю его пальцем, при нажатии на грушу отпускаю и опять затыкаю пока груша закачивает топливо.

#411 vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100

Отправлено 03 Март 2013 - 20:54

Всем привет! Приобрел трафик Трафик 1,9 100 и имею следующую проблему: авто глохнет после пробега примерно 1000 км по трассе из за отсутствия топлива. При этом на указателе топлива остается чуть меньше двух делений и лампа резерва топлива не загорается. После этого в бак до отсечки входит около 70 литров топлива. Бак насколько я понимаю 90 литров. Думается смотреть нужно в баке топливозаборник. Поиском ничего похожего не нашел. Никто не встречался с таким?

#412 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 03 Март 2013 - 22:44

Цитата(kudasov @ 3.3.2013, 13:13)  

Кажется где то здесь вычитал, что он либо работает либо нет. А диагностов у нас в районе не найдёшь. Один почти на область, и запись к нему на неделю вперёд.
Походит вокруг машины с умным видом, сканером потрусит и всё досвидания, а до у Украины боюсь недоехать.
Неправильно читали--это по клапану...
Либо не хотите искать,либо не хотите(не можете,в силу разных причин)платить,не может быть что бы в обл.центре не было нормальных специалистов,этой системе более 10лет,..ну может ленивые и не хотят учится новому...
Т

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#413 vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100

Отправлено 04 Март 2013 - 20:35

Цитата(vladimir32 @ 3.3.2013, 20:54)  

Всем привет! Приобрел трафик Трафик 1,9 100 и имею следующую проблему: авто глохнет после пробега примерно 1000 км по трассе из за отсутствия топлива. При этом на указателе топлива остается чуть меньше двух делений и лампа резерва топлива не загорается. После этого в бак до отсечки входит около 70 литров топлива. Бак насколько я понимаю 90 литров. Думается смотреть нужно в баке топливозаборник. Поиском ничего похожего не нашел. Никто не встречался с таким?

Что ни у кого не было такого?

#414 Vadimdm

Vadimdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 g9t720

Отправлено 05 Март 2013 - 21:50

Прошу помощи в моей проблеме. Проблема следующая. Приехал с дальней поездки без проблем. Прихожу в другой день завожу, холостые плавают, видно по тахометру и слышно по работе двигателя, если дать газу то не идет больше 2000 тысяч и неслабо дымит белым дымом, при 2000 работает захлебываясь, после недлительного прогрева все начинает работать отлично, тоесть пока проблема только на холодную. Перед этим тыщи 3 назад менял регулятор давления на ТНВД, плавали обороты временами, проблема исчезла, но в том случае небыло других симтомов, хочу услышать ваши мысли по этой проблеме. Машинка опель мовано 2.2 2002 года двигатель g9t720.

#415 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Март 2013 - 22:45

Цитата(Vadimdm @ 5.3.2013, 21:50)  

Прошу помощи в моей проблеме. Проблема следующая. Приехал с дальней поездки без проблем. Прихожу в другой день завожу, холостые плавают, видно по тахометру и слышно по работе двигателя, если дать газу то не идет больше 2000 тысяч и неслабо дымит белым дымом, при 2000 работает захлебываясь, после недлительного прогрева все начинает работать отлично, тоесть пока проблема только на холодную. Перед этим тыщи 3 назад менял регулятор давления на ТНВД, плавали обороты временами, проблема исчезла, но в том случае небыло других симтомов, хочу услышать ваши мысли по этой проблеме. Машинка опель мовано 2.2 2002 года двигатель g9t720.

Масло не уходит? Ну а сизое дымление может быть от избытка ДТ в цилиндрах. Не успевает сгореть полностью вот и поддымливает. Из гипотез: увеличенное давление в топливной магистрали или неисправность распылителя. Распыл плохой, но с прогревом он компенсируется испарением топлива внутри цилиндра. Поэтому с прогревом дымление исчезает.
Короче к топливщику и сканером давление топлива смотреть.

#416 Vadimdm

Vadimdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 g9t720

Отправлено 06 Март 2013 - 17:51

Цитата(uzbek @ 5.3.2013, 23:45)  

Масло не уходит? Ну а сизое дымление может быть от избытка ДТ в цилиндрах. Не успевает сгореть полностью вот и поддымливает. Из гипотез: увеличенное давление в топливной магистрали или неисправность распылителя. Распыл плохой, но с прогревом он компенсируется испарением топлива внутри цилиндра. Поэтому с прогревом дымление исчезает.
Короче к топливщику и сканером давление топлива смотреть.

Масло вроде бы не уходит. У меня есть свой сканер опель течь, если будет прыгать давление, то в чем еще может быть проблема кроме клапана давления на тнвд? Мои мысли что причина в форсах

#417 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 06 Март 2013 - 18:35

Здравствуйте.Возникла проблема,машына начала глохнуть и есть ощущение что пропала тяга.
OP-com показал
Р0190 Цепь эл.клапана давления топлива низкий входной сигнал
Р0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
Подскажите кто встречалься с етой проблей.

#418 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Март 2013 - 22:29

Цитата(Vadimdm @ 6.3.2013, 17:51)  

Масло вроде бы не уходит. У меня есть свой сканер опель течь, если будет прыгать давление, то в чем еще может быть проблема кроме клапана давления на тнвд? Мои мысли что причина в форсах

Ну, в общем конечно форсы могут стравливать давление из рампы. Там на рампе еще аварийный клапан сброса давления -такой штуцер с торца загнутый вверх. С этого штуцера тоже не должно течь. А форсунки на слив в обратку так же можно посмотреть.

#419 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 07 Март 2013 - 12:04

Всем доброго дня. Вчера был на очередной диагностике. Каким сканером проверяли не знаю, но ошибку показали DF 072. Ошибка выскакивает в момент заглыхания, ещё пару раз выскакивала DF 067. Машина заводится работает 25-30 секунд и внезапно глохнет. Давление в рампе 280 (не прыгает). С утра заводится раза с пятого, вспышка сразу и глохнет и так раз пять, потом заводится, но надо держать чуть акселератор чтобы не заглохла. Ещё диагност подключал какой то прибор к датчику на рампе, и показывал мне токи которые идут на мозги, линия должна быть прямая а она чуть прыгает, но равномерно в равных промежутках, говорит может где то контакт плохой, на соседнем форуме один мастер решил проблему( причина была в умном блоке было окисление), кто нибудь подскажет что он имел ввиду

Прикрепленные изображения

  • 884584.JPG


#420 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 07 Март 2013 - 16:55

Всем привет. Возник вопрос по замене датчика давления в рампе номер по каталогу 45 06 142 цена почти 12000 рублей, но на соседнем форуме вычитал что один мастер подобрал похожий по размеру датчик номер 0 281 002 568 поставил он подошёл, и в ексисте написано что он именно для наших машин. Интересно что цена на него уже от 1500 до 11000 рублей. А в автодоке по этому номеру написано что это датчик давления масла. Может кто знает в чём тут прикол, и почему разница такая по цене одного и того же датчика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных