Цитата(алекс178 @ 3.3.2013, 17:24)
Всем привет! Стал обладателем Рено Трафик 2004года месяц назад. Столкнулся с долгой заводкой двигателя(1,9 82силы).Заметил -уходит солярка от топливного фильтра по подающему шлангу.Грушей получается долго закачивать. Стоит ли обратный клапан в баке?Если он там есть, то как к нему добраться? Только снятием самого бака?
Вобщем тема эта всплывала. По своему опыту (а машины у нас одинаковые) скажу, что дело во многом в груше. Там есть обратный клапан. Он, похоже, как-то залипает или неплотно прилегает по непонятной причине, т.к. вскрытия не делал. Может, от воды в солярке ржавеет. Но я не знаю, металлический ли он. Но после применения антигелей (даже летом для связывания воды в соляре) ситуация улучшается. Реально, бывает так, что утром соляры нет в топл.фильтре и надо ее подкачать раз 10 грушей. Бывает тф пустой, а бывает, что почти полный. Кроме того, и это самое неприятное, иногда груша вообще не качает. Это ясно по отдаче. При исправном клапане груша при отпускании медленно расправляется, засасывая топливо. А тут одинаково туда и обратно. Тогда помогает достать топл.фильтр и перевернуть его. Остатки соляры попадают в грушу и клапан начинает работать.
Естественно, что до наполнения топл. фильтра солярой нет смысла даже зажигание включать. Я так вначале аккум.посадил. После наполнения заводится с полоборота. Проблему пока никак не решал, груши у нас редкость. Когда что-нибудь произойдет, буду думать, а так подкачиваю с утра. В течение дня заводится без проблем, соляра из топл.ф. не уходит (по крайней мере чтобы это чувствовалось).
Ну чем мог, как говорится...
Сообщение отредактировал andrew713: 03 Март 2013 - 17:15