Цитата(kudasov @ 13.8.2013, 10:08)

Всем доброго дня. Ребята машина стоит уже полгода,поэтому решил пойти на крайние меры, решил сам что проблема либо в датчике давления топлива либо в регуляторе. Машина после капремонта двигателя, ранее писал что во время сборки дизелисты к подаче на ТНВД от фильтра подсоединили обратку (тройником). Машина не ехала, с трудом заводилась, глохла. С трудом доехал к топливщикам, обратку поставили на место, ещё помню сказали что давление в рампе скачет, но так как машина завелась как новая ,я довольный отдав им тыщу, покатил домой (за 40 км), машина ехала прекрасно. Подъехав к гаражу не глушил, вышел туда сюда,бах заглохла. Заводилась вроде нормально но не с первого раза. Вообщем всё хуже и хуже, сейчасс(уже полгода прошло) вообще с десятого раза и не едет, только на первой и то с прогазовкой. Кое как доехал до одного диагноста( местного, сказал приезжай попробую,но ничего не обещаю) выдал ошибку DF 072, без всяких там 1,2,3,4, и всё. Каждый день приходил в гараж выгонял проводил всякие манипуляции. Подсоединял отдельную ёмкость, форсы новые(не льют), аварийный клапан не сливает. До диагноста (ближайшего 40 км) на эвакуаторе 2500 р. Поэтому вопрос : что поменять первым делом датчик или регулятор, пока насос не рассматриваю. Забыл сказать приборная панель тоже не работает после сборки, поэтому какие лампочки горят неизвестно.
Раз давление скачет, значит регулятор. У меня скакало и глох через 30-40 сек после заводки. поменял клапан прошло.