Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#441 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:50

Цитата(kudasov @ 11.4.2013, 7:03) Просмотр сообщения

А не подскажете, когда глушишь машину давление в рампе остаётся или сразу падает, у меня сразу падает,и ошибка вылетает именно в момент заглыхания авто. На ходу машина не глохнет, и если чуть чуть придерживать акселератор то не заглохнет.Не глохнет так же и на холостых когда катишься.Заводится утром раза с седьмого,но хватает сразу. Глохнет всё время секунд через 20, если прямо сразу завести заводится с полоборота,но стоит 10 секунд подождать и уже только с третьего раза. Не знаю можно ли видео в этой теме выложить, там всё видно

Видимо, что-то сбрасывает давление из рейки. Даже если давление на заглушенном моторе сбрасывается то при старте хватает одно-двух оборотов для накачки требуемого давления в рейку.

#442 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:57

Цитата(uzbek @ 11.4.2013, 21:50) Просмотр сообщения

Видимо, что-то сбрасывает давление из рейки. Даже если давление на заглушенном моторе сбрасывается то при старте хватает одно-двух оборотов для накачки требуемого давления в рейку.

Всё верно, в рейке я так понимаю давление создаётся сразу, двигатель как бы схватывается,но сразу же глохнет, а куда может уходить давление по высокой части,должны же быть подтёки в таком случае, или оно прямо в тнвд и уходит.

#443 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:04

Цитата(kudasov @ 12.4.2013, 7:57) Просмотр сообщения

Всё верно, в рейке я так понимаю давление создаётся сразу, двигатель как бы схватывается,но сразу же глохнет, а куда может уходить давление по высокой части,должны же быть подтёки в таком случае, или оно прямо в тнвд и уходит.

Падает давление в рампе. Где то писали, что давление должно держаться еще несколько минут после того как заглушить. По всей видимости уходит в обратку.

#444 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:12

Цитата(fortochnik @ 12.4.2013, 11:04) Просмотр сообщения

Падает давление в рампе. Где то писали, что давление должно держаться еще несколько минут после того как заглушить. По всей видимости уходит в обратку.

В обратку может уходить либо через форсунки, либо через аварийный клапан. Форсы не льют, с клапана снимал обратку ,он тоже сухой. Куда же девается давление из высокой части, может в ТНВД уходит

#445 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:22

Цитата(kudasov @ 12.4.2013, 13:12) Просмотр сообщения

В обратку может уходить либо через форсунки, либо через аварийный клапан. Форсы не льют, с клапана снимал обратку ,он тоже сухой. Куда же девается давление из высокой части, может в ТНВД уходит

Может и ТНВД недокачивать. Там регулятор стоит, на трех болтах. Он и контроллирует давление создаваемое в рампе.

#446 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:47

Ребята ну подскажите, кто что сможет. Снял топливопровод идущий от топливного фильтра к ТНВД, и от ТНВД к температурному датчику.Там есть такой топливозакачивающий клапан со стрелкой в одном направлении( на схеме под номером три). При проверке я обнаружил что он пропускает солярку в обе стороны. Должно ли быть такое и какая вообще его функция, получается у меня обратка с подачей закольцована.

Прикрепленные изображения

  • 1c21717f_o.jpeg


#447 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:55

Цитата(kudasov @ 12.4.2013, 13:12) Просмотр сообщения

В обратку может уходить либо через форсунки, либо через аварийный клапан. Форсы не льют, с клапана снимал обратку ,он тоже сухой. Куда же девается давление из высокой части, может в ТНВД уходит

Маловероятно, но возможно сам насос перекачивает топливо туда-обратно,типа капец нагнетательным клапанам...какой-то нонсенс и то исправно и там все в порядке,а давления нет--может к людям которые знают систему?..
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#448 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:47

Всем доброго дня. Ребята ну подскажите пожалуйста как функционирует этот топливозакачивающий клапан (на схеме под номером 3), должен ли он не пропускать топливо в обратном направлении (у меня пропускает в обоих направлениях)

Прикрепленные изображения

  • cba00fa4_l.jpeg


#449 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 01 Май 2013 - 08:45

Цитата(kudasov @ 30.4.2013, 8:47) Просмотр сообщения

Всем доброго дня. Ребята ну подскажите пожалуйста как функционирует этот топливозакачивающий клапан (на схеме под номером 3), должен ли он не пропускать топливо в обратном направлении (у меня пропускает в обоих направлениях)

Должен в одном,клапан служит для того что-бы не завоздушивался ТНВД по каналу обратки.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#450 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 01 Май 2013 - 11:54

Цитата(DIESELPOINT @ 1.5.2013, 9:45) Просмотр сообщения

Должен в одном,клапан служит для того что-бы не завоздушивался ТНВД по каналу обратки.

Спасибо Вам огромное. Я пробовал лить саляру и с той и с обратной стороны,льётся в обоих направлениях.Теперь бы узнать можно ли где прикупить такой, не подскажете?

#451 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 13 Август 2013 - 09:08

Всем доброго дня. Ребята машина стоит уже полгода,поэтому решил пойти на крайние меры, решил сам что проблема либо в датчике давления топлива либо в регуляторе. Машина после капремонта двигателя, ранее писал что во время сборки дизелисты к подаче на ТНВД от фильтра подсоединили обратку (тройником). Машина не ехала, с трудом заводилась, глохла. С трудом доехал к топливщикам, обратку поставили на место, ещё помню сказали что давление в рампе скачет, но так как машина завелась как новая ,я довольный отдав им тыщу, покатил домой (за 40 км), машина ехала прекрасно. Подъехав к гаражу не глушил, вышел туда сюда,бах заглохла. Заводилась вроде нормально но не с первого раза. Вообщем всё хуже и хуже, сейчасс(уже полгода прошло) вообще с десятого раза и не едет, только на первой и то с прогазовкой. Кое как доехал до одного диагноста( местного, сказал приезжай попробую,но ничего не обещаю) выдал ошибку DF 072, без всяких там 1,2,3,4, и всё. Каждый день приходил в гараж выгонял проводил всякие манипуляции. Подсоединял отдельную ёмкость, форсы новые(не льют), аварийный клапан не сливает. До диагноста (ближайшего 40 км) на эвакуаторе 2500 р. Поэтому вопрос : что поменять первым делом датчик или регулятор, пока насос не рассматриваю. Забыл сказать приборная панель тоже не работает после сборки, поэтому какие лампочки горят неизвестно.

#452 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 13 Август 2013 - 22:06

Цитата(kudasov @ 13.8.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Всем доброго дня. Ребята машина стоит уже полгода,поэтому решил пойти на крайние меры, решил сам что проблема либо в датчике давления топлива либо в регуляторе. Машина после капремонта двигателя, ранее писал что во время сборки дизелисты к подаче на ТНВД от фильтра подсоединили обратку (тройником). Машина не ехала, с трудом заводилась, глохла. С трудом доехал к топливщикам, обратку поставили на место, ещё помню сказали что давление в рампе скачет, но так как машина завелась как новая ,я довольный отдав им тыщу, покатил домой (за 40 км), машина ехала прекрасно. Подъехав к гаражу не глушил, вышел туда сюда,бах заглохла. Заводилась вроде нормально но не с первого раза. Вообщем всё хуже и хуже, сейчасс(уже полгода прошло) вообще с десятого раза и не едет, только на первой и то с прогазовкой. Кое как доехал до одного диагноста( местного, сказал приезжай попробую,но ничего не обещаю) выдал ошибку DF 072, без всяких там 1,2,3,4, и всё. Каждый день приходил в гараж выгонял проводил всякие манипуляции. Подсоединял отдельную ёмкость, форсы новые(не льют), аварийный клапан не сливает. До диагноста (ближайшего 40 км) на эвакуаторе 2500 р. Поэтому вопрос : что поменять первым делом датчик или регулятор, пока насос не рассматриваю. Забыл сказать приборная панель тоже не работает после сборки, поэтому какие лампочки горят неизвестно.

Раз давление скачет, значит регулятор. У меня скакало и глох через 30-40 сек после заводки. поменял клапан прошло.

#453 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 14 Август 2013 - 08:27

Клапан в смысле регулятор давления, который стоит на ТНВД на трёх болтах верно? Но ведь как я понимаю регулятор работает именно на основании показаний датчика, датчик снимает показания давления с рампы, если маленькое даёт сигнал регулятору и тот увеличивает подачу, если большое уменьшает. А если датчику хана и он предаёт всякую ерунду, естественно и регулятор будет фигню пороть, вот бы разобраться какие симптомы умирания датчика и регулятора, или они одинаковые. Читал что датчик не проверяется, а по регулятору что то не могу найти.

Сообщение отредактировал kudasov: 14 Август 2013 - 08:31


#454 Doktor-dizel

Doktor-dizel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 14 Август 2013 - 13:48

Цитата(kudasov @ 14.8.2013, 9:27) Просмотр сообщения

Клапан в смысле регулятор давления, который стоит на ТНВД на трёх болтах верно? Но ведь как я понимаю регулятор работает именно на основании показаний датчика, датчик снимает показания давления с рампы, если маленькое даёт сигнал регулятору и тот увеличивает подачу, если большое уменьшает. А если датчику хана и он предаёт всякую ерунду, естественно и регулятор будет фигню пороть, вот бы разобраться какие симптомы умирания датчика и регулятора, или они одинаковые. Читал что датчик не проверяется, а по регулятору что то не могу найти.

сними клапан с тнвд посмотри на наличии посторонних частиц промой очистителем скорее всего когда попутали обратку с подачей насос погнал стружку частицы должны остаться на клапане

#455 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 14 Август 2013 - 14:06

Клапан снимал, ничего лишнего не обнаружил,там просто маленькое отверстие, всё чисто.

#456 Doktor-dizel

Doktor-dizel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 14 Август 2013 - 14:20

Цитата(kudasov @ 14.8.2013, 15:06) Просмотр сообщения

Клапан снимал, ничего лишнего не обнаружил,там просто маленькое отверстие, всё чисто.

форсунки на слив топлива через обратку надоть проверить хоть и новые мало ли что может попало в не чтото и будет потеря по давлению топлива


#457 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 14 Август 2013 - 14:26

Форсунки проверены.

#458 Doktor-dizel

Doktor-dizel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 14 Август 2013 - 14:46

Цитата(kudasov @ 14.8.2013, 15:26) Просмотр сообщения

Форсунки проверены.

тнвд проверяли на стенде?на тнвд стоит подкачивающий механический насос он может не докачивать топливо

#459 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Август 2013 - 18:33

От незнания можно много датчиков лишних заменить...
Дешевле знающим людям авто отдать...
А что бы советы получать реальные нужно хотя бы выложить проблему в конкретных ошибках и измеренных параметрах...
А так к слову регулятор вообще очень-очень редко --- датчик еще реже и если дохнет то авто вообще не заводится... думаю они вообще не при делах...
Но конечно никто не запрещает купить один-другой поставить на авто но результа не будет конечно...

#460 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 14 Август 2013 - 21:29

Ну нет у меня возможности Вам машину переправить,знаю что после Вашего вмешательства Она бы поехала через пять минут. Ошибка по неизвестному мне сканеру DF 072,без подтекстов, Цена двух вопросов датчика и регулятора в пределе 7 тыщ рублей, а диагноста и доставки к нему возможно больше, но ведь при этом у меня останется два рабочих новых датчика. И совершенно верно ,если скинуть клемму с датчика стартер будет маслать бесконечно (пробовал неоднократно).Повторюсь что вспышки прямо сразу, тоесть стартер не гоняет, а вспышка сразу, но сразу глох



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных